Меню

Регулировка зажигания мотоблока крот

Правильная установка зажигания на мотокультиватор Крот

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Эти мотоблоки появились на свет еще в далеких 80-х и по праву считаются отправной точкой в производстве сельскохозяйственной минитехники. Основная задача культиватора Крот, как и ряда минитракторов других производителей, заключается в обработке земельного участка. Обычно это приусадебные территории, огороды и дачи. Чтобы вскопать такие участки лопатой, необходимо потратить немало времени и драгоценного здоровья. Именно мотоблоки приходят на помощь человеку.

Устройство

Конструкция мотокультиватора состоит из рамы, двигателя, трансмиссии, топливного бака, колесной пары и навесного оборудования. Рама собирается из двух одинаковых полурам, которые закрепляются к редуктору болтовыми соединениями. Изогнутые трубчатые держатели выведены на заднюю часть мотоблока. На этих рукоятках установлены рычаги управления скоростью и сцепления. На концы выходного вала можно надевать колеса, плуги и фрезы, в зависимости от вида выполняемых работ (вспашка, окучивание или транспортировка тележки).

На раму крепится бензиновый двигатель, который соединяется с входным валом на редукторе при помощи ременной трансмиссии. В качестве мотора применяют классический вариант одноцилиндрового двухтактного движка с системой воздушного охлаждения. Объем двигателя составляет 60 кубиков с мощностью 2,6 л.с. Этого вполне хватает для работы на несложных участках почвы. Запускается двигатель ручным способом с помощью веревки. Благодаря широкому выбору силовых агрегатов, теперь у производителей техники появилась возможность устанавливать на свою продукцию более совершенные моторы. Современные модели мотоблока Крот стали комплектоваться больше китайскими мощными четырехтактными двигателями.

В данном видео рассмотрим установку зажигания на мотокультиватор Крот:

Сверху конструкции установлен бензобак. Для транспортировки мотокультиватора существуют подвижные колеса, которые могут подниматься и не мешать во время проведения полевых работ. Малыш уже много лет исправно служит человеку. Основным недостатком считается миниатюрный электронный блок МБ. Дело в том, что это оборудование установлено таким образом, что электронная часть схемы расположена в непосредственной близости с картером двигателя. Во время длительных работ она нагревается до 80 градусов, а тиристор, установленный в плате, рассчитан на 75 градусов максимальной температуры. Отсюда и нестабильная работа двигателя.

Установка зажигания

Любая техника с системой зажигания требует особого внимания и проведения периодической регулировки электронного блока. В противном случае мотокультиватору грозит преждевременный выход из строя. Если система зажигания выставлена некорректно, ее можно отрегулировать самостоятельно. Для этого нужно внимательно ознакомиться со схемой конструкции узла.

Регулировка зажигания в мотокультиваторе Крот считается выполненной правильно, если система создает искру в определенное время и месте. За образование искры несет ответственность верхняя крышка магнето, а за прерывание отвечает нижняя часть.

Стробоскоп

Данный способ настройки включает в себя следующие действия:

С помощью лампы

С искры

Все начинается в такой же последовательности, как в методе с лампой:

Неисправности и причины

В какой-то момент может случиться, что двигатель начинает глохнуть или пропадает искра. Необходимо выяснить причину поломки и первым делом осмотреть свечу зажигания:

Установку новой свечи зажигания производят только после посадки уплотнительного кольца, которое плотно вкручивается специальным свечным ключом. После подсоединения электродов необходимо провернуть коленвал, если все выполнено правильно, то между электродами появиться искра. Она должна быть голубого оттенка. Наличие искры другого цвета означает, что система зажигания мотокультиватора Крот настроена некорректно.

Совет. Замену свечи зажигания рекомендуется производить не менее одного раза в квартал. Если мотокультиватор используется интенсивно, то срок замены сокращают до 2 месяцев.

Основные причины нестабильной работы зажигания:

Для эффективной работы мотокультиватора следует своевременно проводить профилактические работы и менять изношенные детали на новые. Это позволит не только качественно выполнять сельхозработы, но и продлит срок жизни мотоблоку.

Совет. Во избежание быстрой поломки мотоблока нужно воздержаться от работы в сырую погоду и не нагружать чрезмерно горячий двигатель. Это приводит к преждевременному износу агрегата.

Соблюдение простых правил ухода и эксплуатации позволит владельцу продлить моторесурс как системы зажигания, так и культиватора в целом.

Источник

Регулировка Зажигания Мотокультиватора Крот

Описание

Культура мотоциклов Krot появилась в начале 80-х годов прошлого века и сразу же завоевала популярность среди жителей села и владельцев дач. Это неудивительно, потому что с помощью этой сельскохозяйственной техники стали возможны механизированная обработка почвы, а также посадка, уход и уборка урожая.

За более чем 30 лет своего существования «Крот» менялся не раз. Такие детали, как двигатель, коробка передач, ручки, ножи и другое оборудование (включая навесное оборудование) были улучшены. Пройдя сложный путь благоустройства, мы получили не исходный мотокультиватор, который имеет некоторые ограничения в работе, а многофункциональное моторизованное устройство, с помощью которого можно легко выполнять следующие полевые работы:

Для выполнения всех вышеперечисленных работ вы должны приобрести соответствующие инструменты. Вы можете узнать больше в статье о навесном мотоцикле Krot на нашем сайте.

Независимо от того, насколько мощным ваше устройство, независимо от того, как вы позаботитесь о нем, иногда его все равно нужно ремонтировать. Двигатель не запускается, двигатель нагревается или какая-то другая неисправность. Знать, как отремонтировать культиватор Вам нужно понять его структуру.

Устройство

Давайте познакомимся с типовой схемой этого мотокультиватора Mol

Ознакомившись с устройством агрегата, вы можете смело начинать ремонт и обслуживание культиваторов.

Общие поломки

Какие элементы машины могут потребовать пристального внимания оператора?

А теперь давайте подробнее рассмотрим все неисправности, которые могут повлиять на производительность устройства для любой модели, к которой оно принадлежит.

Не запускается

Так что же делать, если «Крот» не запускается, что может быть причиной. Нежелательное или полное воспламенение в следующих случаях:

Вот как могла бы выглядеть схема зажигания Magneto для культиватора Mole.

Видеообзор модернизации зажигания мотокультиватора «Крот»

Как видите, настройка зажигания не так уж и сложна.

Двигатель

Основные причины, по которым двигатель Mole не запускается:

В первом случае достаточно просто залить необходимое количество топлива (смесь бензина с маслом М-8Б с автомобильным стеклом) и все проблемы будут решены. В случае нарушения компрессии вам придется полностью разобрать мотор и заменить поврежденные детали, и это может быть поршень, уплотнение.

Читайте также:  Регулировка плуга на мотоблоке агро видео

Деформация выпускного клапана становится еще одной причиной отказа компрессии, которая приводит сначала к потере мощности культиватора Mole, а затем к проблемам при запуске.

Чтобы восстановить двигатель, необходимо завершить его разборку. После оценки состояния поршня замените его при необходимости. Заменить поршневые кольца, выпускной клапан. Осматриваем головку двигателя, в частности механизм газораспределения, если есть сажа, очищаем ее. В случае повреждения элементов конструкции. Заменить их на исправные.

Видео: Регулировка Зажигания Мотокультиватора Крот

Выбор двигателя

В Союзе использовались только двухтактные одно поршневые двигатели отечественного производства, которые не отличались особой мощностью. Сегодня вы можете встретить «Крот» с четырехтактным импортным двигателем. Но если у вас также есть первая модель культиватора в вашем арсенале, то модернизировать вашу «Крот» путем замены мотора довольно просто.

И тут возникает новый вопрос: какой двигатель лучше установить на агрегат? На это нетрудно ответить. Подходят те модели, которые установлены на более новых машинах.

Лучше всего заменить отечественный двигатель на импортный:

Отличным решением будет установка двигателя Lifan на культиватор Mole. Этот двигатель обеспечивает автомобилю долгий срок службы, потому что в дополнение к надежности и эффективности, Lifans также неприхотливы и, конечно, не требуют дополнительного внимания.

Видео обзор замены двигателя на культиватор Lifan 168 F-2

Карбюратор

Что такое карбюратор и зачем мне его регулировать? Карбюратор. Это небольшое устройство, предназначенное для производства бензиновой смеси. Эта смесь с помощью поршня и свечи зажигания будет максимально сжата и зажжена, двигатель запустится и продолжит работать.

Регулировка карбюратора является одним из обязательных пунктов, включенных в раздел «Техническое обслуживание» устройства. Благодаря своевременному осмотру и ремонту срок службы культиватора увеличится. Кроме того, проверка и регулировка необходимы, даже когда двигатель громко ревет без видимой причины.

Перед началом регулировки необходимо ознакомиться с устройством карбюратора культиватора «Мол»:

Поэтому, чтобы отрегулировать подачу топлива и обеспечить требуемую скорость, необходимо повернуть два винта: количество оборотов (на рисунке) и качество топлива (рисунок). С помощью этих двух винтов мы регулируем подачу топлива к карбюратору мотокультиватора «Мол» на холостом ходу. Нужно действовать очень осторожно, сначала проверить состояние возгорания.

Владельцев автомобилей часто интересует, как заводить культиватор «Крот» после зимы. Причиной отсутствия воспламенения является конденсат в карбюраторе, который накапливался во время простоя при переменных температурах. Полная разборка устройства с последующей его очисткой поможет решить эту проблему. Все типы присадок, содержащихся в некачественном топливе и пыли, просачивающейся через фильтр, также не будут способствовать работе устройства.

Передача инфекции

Основной задачей коробки передач является передача крутящего момента от двигателя к валу. Передача осуществляется с помощью клиноременной передачи. Вы можете узнать больше об устройстве и ремонте коробки передач культиватора «Мол», посмотрев видео.

Видеообзор редуктора редуктора

Обеспечить регресс

Первые модификации «Крот» не оснащены функцией реверса (реверса), что несколько сказалось на их эффективности и простоте использования с такими устройствами, как тележки, снегоуборщики, косилки и многое другое. Чтобы сменить «Крот», производитель выпустил новые модификации, имеющие функцию реверса, которая значительно повышает мобильность культиватора.

Видеообзор обратной функции на моль

Приводной ремень

Приводные ремни культиватора Mole могут иметь различные модификации, однако их размеры строго определены:

Обслуживание

Что означает обслуживание? Это ряд мер, которые обеспечивают правильную работу и правильное хранение оборудования. Под обслуживанием культиватора «Крот» понимают следующие работы:

Перед запуском двигателя культиватора необходимо проверить наличие топлива, масла и т. Д. Необходимо долить смесь до определенного уровня, при необходимости необходимо заменить топливо и масло. Масло Autol (M-8B), зарекомендовавшее себя в Союзе, используется для культиваторов.

Если получить его сложно, вы можете использовать аналоги:

Работа с регулировкой включает в себя регулировку сцепления, заднего хода, карбюратора, свечи и т. Д.

Работы по очистке включают очистку фильтра, рабочих поверхностей, корпуса и всех засоренных частей на поверхности культиватора Mole. В случае неисправности или в профилактических целях (реже) необходимо почистить внутреннюю часть автомобиля.

Установка или замена любых навесных приспособлений должны выполняться после полного выключения двигателя. Культиватор необходимо хранить для длительного хранения. Для этого необходимо подготовить двигатель определенным образом (см. Инструкцию), затем очистить (отмыть) и высушить все наружные части «Моли», протереть их тряпкой и хорошо просушить. Затем смажьте все имеющиеся участки на культиваторе. Теперь аппарат готов к длительному отдыху.

Источник

Мотокультиватор Крот регулировка зажигания — особенности

Мотокультиваторы Крот. Техническое обслуживание. Возможные неисправности, ремонт. Подготовка культиватора к хранению

Описание

Наверное, ни одна марка садовой техники за всю историю существования не подвергалась таким модернизациям и усовершенствования, как мотокультиватор Крот. А все во многом из-за уникальной конструкции ходовой части. Благодаря возможности доступной переустановки двигателя, и владельцы агрегатов, и разработчики создали огромное количество вариаций культиваторов Крот.

Переделка мотокультиватора Крот

Устройство мотокультиватора Крот МК-9-01

Возможные неисправности, ремонт

При всей простоте конструкции, мотокультиваторы Крот чрезвычайно чувствительны к загрязнению отдельных узлов, деталей, механизмов и других составляющих агрегата. Множество проблем при эксплуатации возникает вследствие несвоевременной замены расходных материалов, пренебрежения элементарными правилами ухода за техникой. Иронический лозунг «Танки грязи не боятся» в данном случае не работает.

Рассмотрим наиболее частые проблемы и поломки, возникающие в основных узлах культиватора.

Двигатель

Первые образцы культиваторов Крот имели много нареканий именно со стороны моторов, которые отличались ненадежностью, малым моторесурсом. Владельцы техники на свой страх и риск переделывали сельхозмашины. Зачастую на агрегаты устанавливались новые двигатели, взамен пришедших в негодность родных, от другой садовой техники: Forza, Patriot, Sadko, Lifan.

Благодаря заводским конструкторским разработкам появились модели культиватора с моторами Honda GХ 120, Honda GC 135, Greenfield, GeoTeck, Subaru Robin EY-15D, Hammerman, INNOMOTOR, Briggs&Stratton от известных японских, немецких, американских, венгерских, итальянских торговых марок.

Благодаря современным двигателям, инновационным разработкам, из некогда узкофункционального фрезерного культиватора Крот превратился в универсальную сельхозмашину, которой под силу выполнение любых агротехнических работ по обработке почвы, возделыванию сельхозкультур, а также транспортировка грузов, расчистка территории.

Читайте также:  Регулировка газового клапана котла хайер

Поэтому, если на вашем мотокультиваторе Крот стоит еще старый двухтактный двигатель, срочно меняйте его на новую модель и смело расширяйте функционал агрегата. Наиболее бюджетным и достаточно надежным вариантом является Лифан, «американцы» и «японцы» будут подороже, но зато впоследствии внимания к себе потребуют гораздо меньше.

Если мотор не запускается:

Крот не заводится!

Завелся:

Зажигание

Полностью отсутствовать или не срабатывать зажигание может в следующих случаях:

Замена магнето в культиваторе Крот:

Работа культиватора Крот с отремонтированным зажиганием

Карбюратор

От правильной регулировки карбюратора зависит согласованность процессов при запуске двигателя и дальнейшей его работе. Основная функция карбюратора заключается в создании бензовоздушной смеси, которая после воспламенения приводит в действие сердце культиватора – мотор. Поэтому крайне важно выполнять его регулировку в соответствии с рекомендациями заводской инструкции. Регулировка требуется карбюратору уже по завершении первого сезона работы.

Регулировка заключается в установке согласованной подачи топлива и необходимого числа оборотов. Винтами количества оборотов и качества топлива производят необходимую регулировку карбюратора в режиме холостого хода. Кроме этого, важно постоянно поддерживать карбюратор в чистоте.

Еще одной причиной того, что мотокультиватор Крот не заводится, особенно после долгих простоев, может быть появление в карбюраторе конденсата из-за перепадов температур. В этом случае придется полностью разбирать карбюратор и чистить. Из-за некачественного топлива карбюратор также может работать не эффективно.

Почему не заводится мотоблок, нет зажигания и пропала искра, как завести мотокультиватор – причины

Если вы ищите оптимальное соотношение цены и качества рекомендуем вам обратить внимание на отечественный мотоблок Крот, что выпускается с 83 года. Мотоблок выпускается и по сегодняшний день в московском и омском машиностроительном заводе. В последние годы высококачественные технические характеристики позволяют ему с успехом конкурировать со многими зарубежными агрегатами. Но бывает и моменты, когда вы не знаете, почему мотоблок Крот не заводится или он плохо заводится или в нем нет искры. Может, необходим ремонт стартера, а, может, неисправно работает зажигание. В общем, с этим вопросом и причинами стоит тщательно разобраться.

Устройство мотоблока Крот

Мотоблоки, которые характеризовались простотой конструкции, начали выпускаться больше сорока лет тому. Первые модели были оборудованы недостаточно мощным двигателем и могли использоваться только в узком спектре работ.

Первые покупатели Крота были не очень довольны недостаточной мощностью силового агрегата, в результате многочисленных жалоб мотоблок начали усовершенствовать. На сегодняшний день модель Крот является самой успешной и универсальной моделью отечественных культиваторов, среди всех, представленных на рынке.

Малый по параметрам, он может быть использован в разных целях: прополка, рыхление, боронование, выравнивание. Мотоблок может использоваться даже на небольшом земельном участке, площадь которого не превышает 10 соток.

Мотоблоки Крот, Карвер, Чемпион, Пахарь, Профи, Хутер, Дон, Садко можно использовать с разнообразной линейкой дополнительных навесных устройств.

В стандартной комплектации к Кроту вам предоставят сошник и фрезу. Дополнительно можно купить плуг, чтобы вспахивать землю, выкапыватель для картофеля.

Какие главные преимущества этого агрегата?

Более подробно о работе мотоблока Крот смотрите на видео:

Как выставить зажигание

Выставить зажигание можно благодаря таким способам.

Используйте стробоскоп

Использование лампы

При помощи искры

Его можно услышать

Неисправности и причины

Если мотоблоки Крот, Форза, Викинг, Кроссер, Прораб, Техас, Патриот, Кайман не заводится и глохнет или в системе зажигания пропала искра, это значит, что вы не внимательно следили за системой зажигания мотора. Вы должны еженедельно проводить:

Неисправность зажигания – самая частая поломка, что встречается в мотоблоке Крот.

Что стоит делать, если ваш мотоблок не заводится, и не работает система зажигания мотоблока Крот:

Если вы все сделали правильно, то теперь, несомненно, знаете, как завести мотоблок Крот.

Какие еще могут быть причины поломки?

Нет искры

Если во время зажигания нет искры, это свидетельствует о том, что свеча работает неисправно и ее необходимо срочно заменить. Может проблема появилась из-за отсутствия в контакте электрической цепи или зазор между магнитным проводом и катушкой зажигания нарушен.

Проблема со свечами, если стартер не работает

Свечи для мотоблока Крот, вы можете приобрести в специализированном магазине, или на автомобильном рынке.

Бензиновый шланг

Зажигание Крота напрямую зависит от исправной работы бензинового шланга, изолированных проводов с высоким напряжением и их контактами. Все эти соединения и детали ждет тщательная проверка. Пластины махового колеса не должны прикасаться к магнитопроводам магнето. Обратите внимание, чтобы скрыть следы касания.

Если вы не смогли найти поломку в зажигание самостоятельно, и стартер для мотоблока крот так и не работает, настоятельно рекомендуем вам обратиться к специалисту. Более серьезную проблему вы не сможете решить самостоятельно.

Ремонт, если мотоблок не заводиться или глохнет

Если у вас не работает зажигание, мотоблок Крот не заводится, и вы хотите провести ремонт электронного зажигания, проверьте статор и магнитный башмак маховика.

Также проверьте расстояние между этими элементами, что должно быть от 0.10 до 0.20 мм.

Бензопила работает от двигателя внутреннего сгорания. Это простое устройство, конструкция которого не имеет особенных наворотов. Здесь узнаете о том, как завести бензопилу.

Для того, чтобы снег не стал для вас серьёзной проблемой, следует использовать снегоуборочную технику. Снегоуборщики Chempion — отменное качество на долгие годы.

Трактора успешно применялись в сельском хозяйстве на колхозных полях, в коровниках, для уборки городских улиц коммунальными предприятиями. Тут вся полезная информация о минитракторе Уралец.

Чтобы установить зазор между статором и башмаком магнитного типа:

После того как была проведена установка зазора, стоит обратить внимание есть ли искра на «массе» корпуса:

Если искра отсутствует, стартер стоит немедленно заменить. Если искра появилась, необходимо осуществить проверку контакта высоковольтного провода в угольнике свечи или провести ее замену.

Самые распространенные дефекты в зажигании:

Непригодную пружину можно заменить или, если есть в наличии необходимый инструмент и знания, она с легкостью может восстановиться.

Для этого стоит отжечь на простой конфорке конечную часть пружины на расстоянии (10…12) см при помощи напильника.

Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза фольксваген крафтер

На нем необходимо сделать такой же профиль соединения пружины к стартерному барабану. На последний намотайте пружину по стрелке часов так, что ее неиспользованный край был задействован и вставился в крепительное определенное место на корпусе вентилятора.

Отцентруйте при помощи необходимой отвертки стартерный барабан. Лапы (усы) ограничения необходимо подогнать на вентиляторный корпус, потом взведите барабан с пружиной.

В полной мере отпустите пружину, что взведена на несколько оборотов и соедините отверстия вентиляторного корпуса и барабанного стартера, вся регулировка должна проходить предельно аккуратно.

Установите пусковой шнур и сделайте узелки на стартерном барабане, потом отпустите его, удерживая при этом натяжение в рукоятке шнура. Замените пусковой шнур.

Обратите внимание, что при покупке мотоблока, вы должны детально изучить инструкцию по его применению.

Обязательной к изучению является и схема зажигания мотоблока Крот. Последняя обеспечит вас необходимыми знаниями по конструкции аппарата, вы сможете быстро сориентироваться во время поломки.

Заключение

При правильном и рациональном применении мотоблока Крот он будет служить вам не один год. Помните, что лучше предотвратить поломку зажигания, чем потом осуществлять ремонт.

Если вы не можете провести ремонт самостоятельно, или не совсем понимаете, в чем причина неисправности, обратитесь к специалистам по этому вопросу.

Они быстро, эффективно и за доступную цену проведут диагностику и найдут причину поломки. Услуги специалистов стоят намного дешевле, чем покупка нового Крота.

Усовершенствование зажигания в мотоблоке Крот своими руками

Теперь в магазинах для земельных работ можно приобрести любую технику, но многие в хозяйствах пользуются мотоблоками и мотокультиваторами времен застоя.

Иные хозяева пользуются мотоблоками Крот по 20 лет и вдруг поломка — отказал электронный блок зажигания МБ-1.

Хотя имеется проверенный вариант с легкими мотоциклами и мопедами – катушка генератора, электронная начинка и катушка зажигания — отдельные узлы и проблем в системе зажигания нет.

А в МБ-1 и обмотка катушки генератора очень тоненьким проводком выполнена и катушечка зажигания мала, а главное – электронная часть схемы находится на картере движка и нагревается градусов до 80. А тиристор КУ202Н, используемый в схеме, рассчитан на 75 градусов. Потому и постоянные неисправности. Те же самые тиристоры использовались в схемах зажигания, эксплуатируемых на легких мотоциклах и на мопедах и надежно работали. Тонкий обмоточный провод генераторной катушки не дает вырабатывать больший ток и установить накопительный конденсатор на 1 мкФ.

Попробуйте разнести эти элемента зажигания. Приведу пример, как усовершенствовал блок зажигания знакомый по форуму.

Дальше повествование будет вестись от его лица:
— Катушка зажигания — автомобильная, с многократным запасом и искрой в два раза мощнее прежней.

После всех переделок – многократная надежность зажигания. Тиристор Т 122-25-8 военного образца, диодный мост на тысячу вольт, вечная катушка зажигания.

Электрическая схема зажигания:

Зажигание мотоблоков

Зажигание – это механизм, отвечающий за образование электрического импульса, требуемого мотоблоку для воспламенения заправляемого горючего. От исправности системы зажигания зависит первый запуск и последующая работа двигателя сельхозагрегата. Как и остальные, этот механизм нуждается в регулярном обслуживании и своевременном ремонте – это станет залогом стабильной работы ДВС при любых погодных и эксплуатационных условиях.

Устройство зажигания мотоблока

Система зажигания относится к перечню самых важных узлов как фирменного, так и самодельного мотоблока. Основная ее функция заключается в генерировании искры, которая нужна для воспламенения и постепенного сгорания топлива в хромированном цилиндре ДВС.

Электронная система зажигания мотоблока также часто комплектуется прерывателями, срабатывающими в автоматическом режиме при появлении любой из неисправностей узла. Это приводит к аварийному отключению электрического питания в сети.

Как выставить зажигание на мотоблоке?

О необходимости срочной регулировки зазора в системе зажигания подскажут следующие признаки:

Каждая из этих неисправностей говорит о том, что оператором должна быть проведена установка зажигания используемого в хозяйстве мотоблока. Правильный порядок действий для этого можно найти в инструкции по эксплуатации имеющейся техники. Однако руководство далеко не всегда есть под рукой у оператора. В таком случае зазор между встроенными модулем зажигания и маховиком можно выставить в такой последовательности:

Регулировка зажигания хозяйственного мотоблока многими опытными пользователями производится на слух. Для этого подходит как контактное, так и бесконтактное магнето. Чтобы самостоятельно настроить систему, необходимо:

В некоторых случаях правильно отрегулировать имеющийся зазор поможет стробоскоп.

Для настройки нужно:

Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Чаще всего проверка этого важного элемента зажигания мотоблока производится с использованием заведомо рабочего тестового образца. Если в процессе тестирования оказалось, что с установкой образца все начало работать так, как должно, значит штатная катушка зажигания мотоблока неисправна.

Дальнейшие способы проверки включают:

Каждый из этих способов дает приблизительную информацию о состоянии катушки зажигания. Нужно помнить, что найти точную причину неисправности детали можно с использованием специализированных тестеров, которые есть только в специализированных мастерских.

Магнето для мотоблока – тестирование в домашних условиях

Магнето на мотоблок представляет собой конструктивно сложный элемент, который находится в постоянном контакте с высоковольтной проводкой и взаимодействует с электричеством. Из-за эксплуатации мотоблока в сырую погоду, случайных ударов и сбоев в подаче электрического питания эта деталь постепенно выходит из строя. Проверить ее на предмет исправности достаточно просто, однако действовать оператору придется на свой страх и риск, так как единственный способ испытания детали в полевых условиях будет весьма опасным для всей системы зажигания.

Чтобы проверить магнето мотоблока, потребуется:

Что делать, если нет искры на мотоблоке?

Для этого потребуется:

Во время снятия, очистки и повторной установки свечи важно действовать предельно аккуратно. Любое неосторожное движение может повредить электроды детали, из-за чего она больше не сможет генерировать искру.

Полезные видеоматериалы

Для мотоблоков марки Нева:

Для моделей марки Агро:

Для сельхозагрегатов производства бренда Урал;

Для мотоблоков Крот:

Для моделей Зубр:

Для мотоблоков бренда Салют:

Для сельхозагрегатов Хонда:

Для модельного ряда производства компании Каскад:

Для мотоблоков бренда МТЗ:

Источник

Adblock
detector