Меню

Регулировка зажигания форд мондео

6.2.2 Регулировка момента зажигания

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем sr20de

1 — адсорбер
2 — клапан дополнительного воздуха
3 — вентили впрыска
4 — регулятор давления топлива
5 — датчик положения дроссельной заслонки
6 — топливный фильтр
7 — клапан переключения, регулировка холостого хода

8 — датчик температуры охлаждающей жидкости
9 — регулятор воздуха
10 — резистор
11 — транзистор
12 — катушка зажигания
13 — датчик угла поворота коленвала
14 — измеритель потока воздуха

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.

На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Источник

Ford Mondeo 2.0 Автомат › Бортжурнал › Проблемы с зажиганием. Решение

В общем как и писал я в прошлом посте, залил я тосол и уже был очень рад, но не тут то было, в какой-то момент просто не завёлся. Аккум в машине стоял хреновенький, быстро садился, подумал на него, уже так было, что стартер вроде крутит, а завестись не получается, забираешь аккум, заряжаешь дома, приносишь, ставишь, и всё хорошо. Так я и сделал, но это не помогло. На день автомобилиста мама подарила аккум мне и папе) одинаковые, самые простые 55-е.

Читайте также:  Регулировка вторичного вала лифан солано

Поставил его, не завёл. Начал искать инфу в интернете, говорили про датчик положения коленчатого вала. Потом я вспомнил, что когда мне ремонтировали стартер, мне что-то от катушки отломали, и приклеивали ещё суперклеем, и все хорошо было, полез, нашел место разлома. Оказывается отломан был трёхконтактный разъём на который приходит ток на катушку. Они суперклеем подклеили, он держал, а походу морозы начались, и держать перестал.

В общем полез на exist.ru заказал там катушку, не самую дешёвую, но и неособо дорогую, фирмы Patron (артикул PCI1013) за 1267,86 рублей. Ждал ровно неделю, пришла смска что мол доставлено. Сразу подскочил и побежал забирать в пункт выдачи, благо он в 2-х остановках от меня.
Принёс, старая у меня на 2-х болтах держалась, ну откинул клемму, отключил вв провода, отключил разъём, открутил 2 болта на 7, поставил новую, прикрутил, всё подключил.

Так же сразу поменял свечи, у меня было три фордовские, и одна NGK, поменял на Bosch, покупал в Юлмарте по 70 рублей за штуку.

Сел, моментально завёл, довольный вообще. Врубил «Э рон дон дон», сижу прогреваюсь, довольный)))
Ну всё так хорошо вроде, только заметил что немного следы тосола под капотом виднеются, насторожило, проверил хомуты вроде всё норм. В общем заглушился, никуда ехать не надо было, и пошел домой.
На следующий день, завел машину, она проработала и заглохла. Потом завелась и всё хорошо вроде бы было, только бензина было очень мало, и я поехал на ближайшую заправку, и по пути заглох. Подумал что бенз закончился. Пришлось с отцом её толкать с дороги, дотолкали до свободного места, и пошли домой. На следующий день отец дал мне канистру, я сходил на заправку, залил 10 литров, принёс, залил в бензобак, машина сразу завелась. Постояла, поработала, и заглохла. Обнаружили с отцом что шланг на движке не закреплен(газораспределение что ли), подтянули хомут, и машина завелась. Сели и поехали по району покататься, покатались, всё хорошо. На следующий день я ездил и всё было хорошо, ничего не глохло. Спустя ещё сутки я опять ездил и всё было нормально. Вечером с друзьями поехали в Ашан, закупились, вышли, сели в машину, и завестись не смогли. Сходили в Ашан ещё раз, купили пусковые провода за 170 рублей, прикуривались у чувака…ноль…пришлось машину оставлять. На следующий день решил поехать заменить вв провода, хотя в инете мне говорили что даже с плохоми проводами хоть как-то заводиться машина должна, в общем купил провода фирмы Tesla за 1560 рублей в обычном розничном автомагазине.

Читайте также:  Регулировка натяжения цепи на велосипеде шимано

Купил герметик для системы охлаждения за 89 рублей, залил его в расширительный бачок, чтоб мелкую течь устранить. Сейчас всё хорошо))))

Источник

3.3.5 Установка зажигания

3.3.5. Установка зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Как правило эта операция выполняется при каждом цикле работ по регулировке двигателя. Момент зажигания при использовании автоматической регулировки весьма стабилен, тем не менее изготовителем допускается отклонение от оптимальной установки (±2)°.

Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно с последующей взаимной корректировкой. При установке зажигания руководствуйтесь в первую очередь данными на подкапотной табличке.

ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л

Регулировка датчика зажигания на двигателе 2,0 л

2. Блок зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель.
2. Отключите все потребители, трансмиссию установите в нейтральное положение.
3. Подключите тахометр в соответствии с инструкцией изготовителя и проверьте обороты холостого хода.
4. Подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.
5. Запустите двигатель и направьте свет на шкив коленвала. На холостом ходу освещаемая метка должна находиться напротив указателя шкалы на передней крышке. При необходимости регулировки отпустите болт и поверните корпус распределителя до совмещения метки с указателем. Затяните болты и снова проверьте установку зажигания.
6. Остановите двигатель и отсоедините стробоскоп.

ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ)

Датчик вращения коленвала на двигателе3,0 л

Схема включения датчика вращения коленвала (12-клапанный двигатель 3,0 л)

3. Разъем со стороны проверочного прибора

4. Датчик вращения коленвала

5. Процессорный блок


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

11. Запустите двигатель и снова проверьте установку момента зажигания. Момент зажигания должен быть 8° до ВМТ на двигателе 2,4 л и 15° до ВМТ на двигателе 3,0 л.

1. Прогрейте двигатель. Отключите все потребители, трансмиссию установите в нейтральное положение.
2. Остановите двигатель и подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.
3. Соедините скрепками контакты разъема датчика скорости вращения двигателя (или фильтра, в зависимости от двигателя) и провода от первичной обмотки катушки. Подключите к скрепке тахометр, не размыкая разъема.
4. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода.
5. Остановите двигатель и выключите зажигание.
6. Соедините с массой вывод для установки зажигания.
7. Запустите двигатель.
8. Направьте свет стробоскопа на шкив коленвала. На холостом ходу момент зажигания должен быть 3–7°до ВМТ.
9. При необходимости регулировки отпустите гайку крепления, поверните корпус распределителя и установите момент зажигания. Осторожно затяните гайку.
10. Остановите двигатель и уберите скрепку и перемычку на массу.

Допускается небольшое отличие от этих значений, которое может быть обусловлено режимом процессора во время базовой настройки зажигания.

ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ) И 3,5 Л

Схема включения датчика вращения коленвала (24-клапанный двигатель 3,0 л и двухвальный двигатель 3,5 л)

4. Разъем со стороны проводки
5. Процессорный блок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель. Отключите все потребители, трансмиссию установите в нейтральное положение.
2. Остановите двигатель и подключите стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя.
3. Направьте свет стробоскопа на шкив коленвала. На холостом ходу момент зажигания должен быть 2–8°до ВМТ.
4. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода, которые должны быть 600–800 об/мин. При необходимости отрегулируйте.
5. Остановите двигатель и выключите зажигание.
6. Соедините с массой вывод для установки зажигания.
7. Запустите двигатель.
8. Направьте свет стробоскопа на шкив коленвала. На холостом ходу момент зажигания должен быть 2–8° до ВМТ.
9. При необходимости отрегулируйте положение датчика вращения коленвала.
10. Остановите двигатель и уберите скрепку и перемычку на массу.

11. Запустите двигатель и снова проверьте установку момента зажигания. Момент зажигания должен быть 15° до ВМТ для обоих двигателей. Допускается небольшое отличие от этих значений, которое может быть обусловлено режимом процессора во время базовой настройки зажигания.

Источник