Меню

Регулировка зажигания ауди 80 стробоскопом

smurge › Блог › Выставление зажигания и настройка, ауди 80

Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1.8).
Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1).

После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере

Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме:
1. Заведите двигатель и начинайте движение.
2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ».
3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.
4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — «позднее». В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.

Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры;
2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко;
3. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Ну на этом всё, если что то не так пишите в комментариях поправлю и дополню.

Источник

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » помогите как установить зажигание стробоскопом

помогите как установить зажигание стробоскопом

Сообщений 1 страница 30 из 52

Поделиться107.05.2010 10:20

купил стробоскоп, осталось научиться им выстовлять зажигание, помогите?

Поделиться207.05.2010 11:08

Поделиться311.05.2010 09:09

Поделиться411.05.2010 11:47

хоть бы гады риску черканули

у меня она есть на маховике

Поделиться511.05.2010 12:07

у меня она есть на маховике

Поделиться611.05.2010 12:26

у меня тоже риска на маховике, после нуля.

Поделиться712.05.2010 07:18

нет, я не о ваших двигунах, на DT нужно 18 градусов до ВМТ, а у меня риска только на 9 и 30, вот и пойми их ёпрст

Поделиться812.05.2010 13:49

нет, я не о ваших двигунах, на DT нужно 18 градусов до ВМТ, а у меня риска только на 9 и 30, вот и пойми их ёпрст

ставишь вмт, ключом за болт шкива поворачиваешь на 18 градусов, на маховике ставишь метку мелом. для настройки хватит

Поделиться912.05.2010 13:59

ставишь вмт, ключом за болт шкива поворачиваешь на 18 градусов, на маховике ставишь метку мелом. для настройки хватит

во голова! точняк! спасиб

Читайте также:  Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 357 своими руками видео

Поделиться1018.09.2011 00:55

Купил сегодня строб. Свечу в окошечко где «0» как не крутил трамблер так и не увидел его. Ладно остановил двиг, ключом нашел «0» пометил белым штрихом, завел. таже песня.
Свечу на шкив распредвала вижу метку (В виде углублеия с внутренней стороны) кручу трамблер она меняет свое положение. но стоит самое малое на 3 зубца до того положеия при котором она встает когда нахожу «0» на шкиве. Если двигаю трамблер дальше, то двигатель глохнет при положении 2 зубца до этой отметки.

Либо что то я не правильно делаю, либо что то до меня начудили? Проясните картину.

Поделиться1118.09.2011 08:09

Купил сегодня строб. Свечу в окошечко где «0» как не крутил трамблер так и не увидел его. Ладно остановил двиг, ключом нашел «0» пометил белым штрихом, завел. таже песня.

так не на 0 надо, а на отдельную метку, показывающая необходимое опережение на хх на твоем двиг-ле

Поделиться1218.09.2011 11:29

Странно но по таблице YP должен выставляться с надетым на трамблер шланом и по метке «0»
Дезинформация?

Поделиться1318.09.2011 12:02

Странно но по таблице YP должен выставляться с надетым на трамблер шланом и по метке «0»
Дезинформация?

Нет,не дезинформация. Точно, для YP, YN, YU надо по 0 выставлять. Это я недоглядел.

Поделиться1418.09.2011 12:24

Тогда куда копать? Почему я не вижу нуля?

Поделиться1518.09.2011 13:36

Нет,не дезинформация. Точно, для YP, YN, YU надо по 0 выставлять. Это я недоглядел.

как показывает моя личная практика по YN, при выставлении страбоскопом присутствует детонация, но это частный случай

Поделиться1619.09.2011 17:43

Нет, батенька, уже не частный.

Странно но по таблице YP должен выставляться с надетым на трамблер шланом и по метке «0»

Поделиться1720.09.2011 11:29

Все равно я не пойму свою проблему почему я «0» не вижу. и метка на распред вале не доходит 3х зубцов до отметки.

Мб. что метка «0» выставлена не на 1 цилиндр?
Я просто не знаю что еще предположить.
Можно ли как то со смещением прикрутить поршня? что бы сбилась метка? и как проверить?

Хотя когда ключом нахожу метку «0» остальные метки совпадают. метка на распред вале и на шкиве коленвала.

Поделиться1820.09.2011 15:42

ремень не правильно стоит

Поделиться1921.09.2011 07:33

А с этого момента можно поподробнее? И как выставить правильно?
А главное сколько зубцов должно быть на нем?

Поделиться2023.09.2011 07:34

Я вот тут подумал. А причем тут вобще ремень грм? Если метка «0» напрямую связанна с коленвалом и трамблером. Возможна ли неправильная установка маховика?

Поделиться2123.09.2011 08:28

выставь все метки как положено, найди соответствующую тему и будет счастье

Поделиться2223.09.2011 10:35

Я вот тут подумал. А причем тут вобще ремень грм? Если метка «0» напрямую связанна с коленвалом и трамблером.

Возможна ли неправильная установка маховика?

Мож вообще от другого двига стоит?

Поделиться2310.12.2011 09:58

Маховик можно переворачивать оказывается, но тогда метка должна появиться по 4 цилиндру.

Читайте также:  Регулировка ножек стиральной машинки индезит

Но моя проблема заключалась в трамблере, после его починки(замена втулок), двигатель перестало колбасить, и я смог увидеть метку как по книжке.

Поделиться2411.12.2011 03:06

если YN одинаков с WV (как я знаю) то на маховике есть риска, 9 градусов до ВМТ. я по ней выставлял. все работает. единственное что при заправке разным топливо (мск и регионы) метка убегает. для этого поставил систему СКЕ-1 с датчиком детонации. прислали из самары, за 2600. вроде работает)

Поделиться2511.12.2011 17:26

у меня на YN есть риска, но я на слух выставлял, чтобы при этом ещё и заводилась легко. Ради интереса посмотрел какое положение коленвала при этом зажигании относительно трамблёра, получилось прям напротив риски, но это не на заведённом двиге. Работает нормально, никаких проблем. Правда двигатель у меня расточен с 1.6 до 1.8, что по-любому увеличивает угол опережения зажигания

Поделиться2614.03.2014 12:55

Источник

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » помогите как установить зажигание стробоскопом

помогите как установить зажигание стробоскопом

Сообщений 1 страница 30 из 52

Поделиться107.05.2010 10:20

купил стробоскоп, осталось научиться им выстовлять зажигание, помогите?

Поделиться207.05.2010 11:08

Поделиться311.05.2010 09:09

Поделиться411.05.2010 11:47

хоть бы гады риску черканули

у меня она есть на маховике

Поделиться511.05.2010 12:07

у меня она есть на маховике

Поделиться611.05.2010 12:26

у меня тоже риска на маховике, после нуля.

Поделиться712.05.2010 07:18

нет, я не о ваших двигунах, на DT нужно 18 градусов до ВМТ, а у меня риска только на 9 и 30, вот и пойми их ёпрст

Поделиться812.05.2010 13:49

нет, я не о ваших двигунах, на DT нужно 18 градусов до ВМТ, а у меня риска только на 9 и 30, вот и пойми их ёпрст

ставишь вмт, ключом за болт шкива поворачиваешь на 18 градусов, на маховике ставишь метку мелом. для настройки хватит

Поделиться912.05.2010 13:59

ставишь вмт, ключом за болт шкива поворачиваешь на 18 градусов, на маховике ставишь метку мелом. для настройки хватит

во голова! точняк! спасиб

Поделиться1018.09.2011 00:55

Купил сегодня строб. Свечу в окошечко где «0» как не крутил трамблер так и не увидел его. Ладно остановил двиг, ключом нашел «0» пометил белым штрихом, завел. таже песня.
Свечу на шкив распредвала вижу метку (В виде углублеия с внутренней стороны) кручу трамблер она меняет свое положение. но стоит самое малое на 3 зубца до того положеия при котором она встает когда нахожу «0» на шкиве. Если двигаю трамблер дальше, то двигатель глохнет при положении 2 зубца до этой отметки.

Либо что то я не правильно делаю, либо что то до меня начудили? Проясните картину.

Поделиться1118.09.2011 08:09

Купил сегодня строб. Свечу в окошечко где «0» как не крутил трамблер так и не увидел его. Ладно остановил двиг, ключом нашел «0» пометил белым штрихом, завел. таже песня.

так не на 0 надо, а на отдельную метку, показывающая необходимое опережение на хх на твоем двиг-ле

Читайте также:  Регулировка клапанов квадроцикла 125

Поделиться1218.09.2011 11:29

Странно но по таблице YP должен выставляться с надетым на трамблер шланом и по метке «0»
Дезинформация?

Поделиться1318.09.2011 12:02

Странно но по таблице YP должен выставляться с надетым на трамблер шланом и по метке «0»
Дезинформация?

Нет,не дезинформация. Точно, для YP, YN, YU надо по 0 выставлять. Это я недоглядел.

Поделиться1418.09.2011 12:24

Тогда куда копать? Почему я не вижу нуля?

Поделиться1518.09.2011 13:36

Нет,не дезинформация. Точно, для YP, YN, YU надо по 0 выставлять. Это я недоглядел.

как показывает моя личная практика по YN, при выставлении страбоскопом присутствует детонация, но это частный случай

Поделиться1619.09.2011 17:43

Нет, батенька, уже не частный.

Странно но по таблице YP должен выставляться с надетым на трамблер шланом и по метке «0»

Поделиться1720.09.2011 11:29

Все равно я не пойму свою проблему почему я «0» не вижу. и метка на распред вале не доходит 3х зубцов до отметки.

Мб. что метка «0» выставлена не на 1 цилиндр?
Я просто не знаю что еще предположить.
Можно ли как то со смещением прикрутить поршня? что бы сбилась метка? и как проверить?

Хотя когда ключом нахожу метку «0» остальные метки совпадают. метка на распред вале и на шкиве коленвала.

Поделиться1820.09.2011 15:42

ремень не правильно стоит

Поделиться1921.09.2011 07:33

А с этого момента можно поподробнее? И как выставить правильно?
А главное сколько зубцов должно быть на нем?

Поделиться2023.09.2011 07:34

Я вот тут подумал. А причем тут вобще ремень грм? Если метка «0» напрямую связанна с коленвалом и трамблером. Возможна ли неправильная установка маховика?

Поделиться2123.09.2011 08:28

выставь все метки как положено, найди соответствующую тему и будет счастье

Поделиться2223.09.2011 10:35

Я вот тут подумал. А причем тут вобще ремень грм? Если метка «0» напрямую связанна с коленвалом и трамблером.

Возможна ли неправильная установка маховика?

Мож вообще от другого двига стоит?

Поделиться2310.12.2011 09:58

Маховик можно переворачивать оказывается, но тогда метка должна появиться по 4 цилиндру.

Но моя проблема заключалась в трамблере, после его починки(замена втулок), двигатель перестало колбасить, и я смог увидеть метку как по книжке.

Поделиться2411.12.2011 03:06

если YN одинаков с WV (как я знаю) то на маховике есть риска, 9 градусов до ВМТ. я по ней выставлял. все работает. единственное что при заправке разным топливо (мск и регионы) метка убегает. для этого поставил систему СКЕ-1 с датчиком детонации. прислали из самары, за 2600. вроде работает)

Поделиться2511.12.2011 17:26

у меня на YN есть риска, но я на слух выставлял, чтобы при этом ещё и заводилась легко. Ради интереса посмотрел какое положение коленвала при этом зажигании относительно трамблёра, получилось прям напротив риски, но это не на заведённом двиге. Работает нормально, никаких проблем. Правда двигатель у меня расточен с 1.6 до 1.8, что по-любому увеличивает угол опережения зажигания

Поделиться2614.03.2014 12:55

Источник