Меню

Регулировка заслонок печки пассат б3

Снятие и установка / регулировка тяг системы отопления
Кузов. Система отопления. Фольксваген Пассат B3

Снятие

Снять блок управления системой отопления.

Отвернуть и вытащить нижнюю крышку для педалей.

Снять сопло воздуховода ниши для ног.

Отсоединить тяги системы отопления от рычагов управления и вытащить их. Для этого отжать отверткой пружинные зажимы оболочек тяг.

Установка

Сначала установить тяги системы отопления на блок управления. Для этого тяги сторонами, которые обозначены белой и красной полосами, навесить на блок управления. Оболочки тяг приставить до упора к блоку управления, затем поджать щипцами прижимные пружины и зафиксировать.

Установить блок управления.

Навесить тяги на рычаги управления и закрепить прижимными пружинами.

Регулировка

Повернуть ручку управления вентилятором в положение «О».

Нажать до упора рычаг главного отсечного клапана и закрепить оболочку тяги.

Ручку регулирования температуры повернуть до упора в положение «kalt» (холодно).

Нажать до упора рычаг температурной заслонки и закрепить голубую оболочку тяги.

Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Defrost» (обогрев ветрового стекла).

Нажать до упора рычаг заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла и закрепить черную оболочку тяги.

Внимание: Начиная с автомобиля №31 КЕ206000 устанавливается измененная тяга заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла (удлиненная черная оболочка, характерный признак-голубая цветная полоса). Благодаря этому уменьшается опасность излома/обрыва троса. Если его необходимо установить на автомобиль более раннего выпуска, вырезать ножом упор (стрелка) для оболочки тяги у блока управления. Оболочку тросовой тяги вставить так, чтобы голубое цветное кольцо легло в вырезанную выемку.

Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Schalttafelausstromer» (обогрев щитка приборов).

Нажать до упора рычаг центральной заслонки и закрепить черную оболочку тяги.

Проверка регулировки: Повернуть ручки на панели управления системой отопления от упора до упора. При этом заслонки должны слышимо перемещаться из одного крайнего положения в другое.

Установить нижний кожух и обдуватель пространства для ног.

Источник

Volkswagen Passat Истинный Арииц › Бортжурнал › Заслонка регулирования температуры или как холодно бывает в Пассате

А началось все с того, что не так давно у Арийца выявилась проблемка по заслонке печки. Воздух с холодного не переключался на горячий. Ребята с форума пассатоводов подсказали нам с Арийцем где и как искть причину поломки. Виной тому стал исполнительный электродвигатель заслонки регулирования температуры. Его необходимо было заменить. Новый моторчик стоит баснасловную цену — почти 5000р. Потому мы с Арийцем быстренько скатались на разборку и купили б.у. моторчик за 1000р. Записались в клубный сервис на 23 февраля и поехали с самого утра ремонтироваться.
Для замены этого приславутого моторчика требуется полная разборка торпедо и ее снятие, а также демонтаж центральной консоли. Одним словом, процедура требующая соответствующие знания и навыки. Естественно самостоятельно туда бы я низачто не полез. Потому мы и записались в клубный сервис.
Вот Арииц стоит в сервисе и ожидает мастера-приемщика:

Читайте также:  Регулировка клапанов на газонокосилке видео

Мастер продиагностировал климат и приговорил моторчик. Собственно б.у. моторчик ждал замены.
Для того чтобы заменить этот моторчик необходимо скинуть торпеду и разобрать всю центральную консоль. Работка не из легких.
Вот Арииц уже стоит в месте разбора:

Мастер принялся за разборку торпедо. Ребята, я просто в шоке был от его умелости. Через 40 минут Арииц полностью был разобран. Вся торпеда скинута, вся электроника разобрана и отключена:

Вот как выглядит Арииц без торпедо и без центральной консоли:

Зрелище жуткое.
Ну а затем мастер сотворил чудо. Сумел добраться до моторчика не снимая всей печки. Молодец!
Заменил моторчик, адаптировал заслонки и заново все обратно собрал:

Заодно заменил все лампочки в подсветке дефлекторов обдува. Теперь все рабтает как надо.
Затем, мастер решил разобраться с проблемой пропуска воспламенений в цилиндрах. Оказывается причина в порваной мембране клапана ВКГ. Клапан под замену. Но так как у меня не было с собой этого клапана, мастер заклеял его скотчем, естественно временно, до покупки нового и замены. Арииц стал работать гораздо ровнее!

Итого, в 19.00 я уже был дома. Печка работает как надо. В салоне Ташкент, ДВС стал работать ровненько и никаких подтраиваний нет.

В ближайшее время куплю Арийцу новый клапан ВКГ и поеду менять.

Источник

Фотоотчет Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б3, воздушные заслонки печки

Примечание от Админа: отчеты расположены ниже в теме.

Что делал сам.
Ставил эксперимент, ставил электронные термометры в салонный воздухозаборник (под капотом) и в салонные вентиляционные решетки, разница незначительная в температуре есть (1-2 градуса).

Собственно вопросы:
1.на сколько хлопотно все это восстановить (самостоятельные временные трудозатраты / количество денег при выполнении этого сервисом)?
2.при самостоятельном ремонте что и как глубоко надо разбирать (желательно описание последовательности действий)?

Boring

bis dat,qui cito dat

WVлюбительWV

Мастер советчик

Намедни предавался замене печки на своем сарае В3.
Процесс занял 3 дня.
В первый день с 8:00 до 15:00 разбирал салон.
Остальные 2 дня заняло обратная сборка и попутное устранение многочисленных косяков.

Что могу сказать.
Во первых, соорудив такую конструкцию печки на пассиках, немчики отомстили за свое поражение в Великой отечественной, в 45-м году.

Во вторых, без сомнения, замена печки в Пассике В3 одно из самых сексуальных зангятий. Когда индейцы сочиняли свою кама сутру, они понятия не имели о таком процессе, как замена печки на Фольксвагене В3. Они со своей кама сутрой просто нервно курят в сторонке.
Даже знаменитая русская поза, в акваланге, в гамаке и стоя и та не сравнится.

Читайте также:  Регулировка клапанов и установка зажигания ваз 2107

Теперь замечания по делу.
В принципе весь процесс подробно описан. И с фотками.
Когда разбираете салон, сразу рассортировывайте запчасти, болтики, гаечки, скобочки.

Вариант, когда думаешь, сейчас я все сниму, до чего могу дотянуться, а потом буду разбираться, что откуда, не канает.
Открутили запчасть, сразу отложили ее в сторонку и к ней весь крепеж, чтобы при обратной сборке не думалось, что откуда.

Когда снимаете торпеду, обязательно запомните, как и где проходят пучки проводов. Записывайте, зарисовывайте, фотографируйте.
Очень, знаете ли, неприятно, в процессе сборки обнаружить, что не хватило длины проводов, т.к. они шли над воздуховодом, а ты пропустил их под ним. Или что забыл провода закрепить на защелке или пропустил не там, а потом обнаруживаешь, что пучек проводов на кочках бьется об торпеду или об кузов.

При разборке следует обратить внимание на те самые «сексуальные» защелки, про которые тут все говорят.

Когда все сняли, все отцепили, снять торпеду мешает снять распределитель потоков воздуха (или как он там по научному называется). Это такая пластиковая хрень, из которой дует в лицо (центральные воздуховоды) и к ней крепятся боковые пластиковые воздуховоды, правый и левый (по бокам торпеды, левый и правый которые).

Так вот, этот распределитель крепится двумя скобками по бокам и саморезом снизу.
Прежде, чем снимать торпеду этот крепеж распределителя необходимо снять, иначе есть риск его обломать и поиметь потом кучу проблем.
Правый (по ходу авто) виден нормально и снимается без проблем.
А вот левый расположен неудачно. Прямо около него проходит пучек проводки и идут тросы управления заслонками отопителя. Чтобы снять левую металлическую клипсу крепеж распределителя, нужно с отверткой и маленькими плоскогубцами сложиться буквой зю и залезть снизу, со стороны педалей, лицом к верху. Я даже не знаю, как объяснить этот процесс, это надо в реале прочувствовать.

Когда крепеж этого распределителя откручен, приподнять торпеду и вытащить этот распределитель.
После того, как вытащили распределитель, сдергиваем торпеду, поворачиваем ее и кладем на сиденья. Пропускаем пучек проводов между элементами торпеды, там где высверливали заклепку (только запомните как шли пучки проводов) и снимаем собственно торпеду.

Процесс сборки.
Везде пишут, сборка в обратном порядке.
Однако этот процесс содержит несколько подводных камней.
Попытаюсь на пальцах объяснить.

Заносим торпеду в салон, кладем боком, засовываем пучки проводов обратно (там где заклепку высверливали).
Затем накладываем торпеду сверху, на место не пихаем.
Затем просовываем под торпеду и ставим на место тот самый гадский распределитель потоков (просто одеваем его на болты), затем одеваем на него воздуховоды, правый и левый, пропускаем пучки проводов, как должно.
Только после этого защелкиваем скобки справа и слева и закручиваем нижний саморез крепления распределителя. И только потом заталкиваем торпеду на место.

Читайте также:  Частотный преобразователь регулировка частоты

Есть один косяк, про который никто не писал.
Сверху у стекла есть два уха с дырками, а в торпеде две направляющих, которые вставляются в те самые дырки.
Так вот, на направляющие торпеды одеваются два резиновых гандона, которые при снятии торпеды обычно зацепляются и слетают с направляющих.
И получается, что торпеда вставляется в обратно без тех самых резиновых гандонов на направляющих. На это нужно обратить внимание.

Потом, сначала нужно снимать облицовку приборки, а уж затем левый воздуховод и центральную часть. Ставить, соответственно, наоборот. Сначала центральную часть и левый воздуховод, затем облицовку приборки.

Из проблем вроде все.
Разве что пружинные хомуты со шлангов печки одевать и снимать тяжело.
Левый еще ничего. А правый, ручки клещей для снятия хомутов упираются в ваккумник и очень неудобно действовать. Мне пришлось снять катушку зажигания, чтобы было сподручнее.

Когда меняете радиатор печки, лучше потратить время и салфетками вытереть весь тосол, везде, куда можно дотянуться, иначе потом еще долго будет вонять тосолом в салоне и он будет оседать на стеклах масляной пленкой.
При этом, мотор печки нужно сразу снять, иначе, когда будете кантовать отопитель, вытирая из него тосол, он натечет в мотор печки, со всеми вытекающими.

ЗЫ
Про нагрев печки.
Многие отмечают, что после замены радиатора печки она стала греть хуже.
Тому есть причины.
При замене нужно радиатор печки по бокам обклеить поролоном, идущим в комплекте.
Потом нужно не полениться и посмотреть поролон на заслонках и в стыках отопителя с распределителем воздуха и распределителя с торпедой и нижним воздуховодом (который к задним пассажирам идет). Обычно поролон сгнивает там в стыках (если попал тосол, менять поролон нужно по любому, так он расползается) и при включении печки дует через неуплотненные стыки под торпеду, а не туда, куда нужно.
В моем случае, радиатор печки был родной VW/audi, 1988 года выпуска.
В радиаторе было 8 медных. трубок.
Поставил радиатор Behr-Hella. В нем трубки алюминиевые 8 шт. и теплоотводящих пластинок поменьше. Но греет он не намного хуже родного.
В родном и на 3-й скорости вентилятора поток воздуха был такой горячий, что не терпела рука. С новым радиатором на 2-й скорости воздух очень горячий, а на 3-й уже не очень, рука терпит.

ПРи том помпа новая (hepu) печка Berh-Hella новая, система 100% чистая, все патрубку прочищены изнутри.

Источник

Adblock
detector