Меню

Регулировка замков капота уаз 31514

УАЗ 3151 Колотерка › Бортжурнал › Окончательная доработка замка капота

Привет.
В этом посте я хочу поделится своим опытом улучшения замка капота моего УАЗа 3151.

В моем журнале уже есть размышления на эту тему
Тогда я устанавливал комплект для переноса привода замка капота в салон и это мне удалось.
Но спустя некоторое время вылезли небольшие косяки этой системы.

Первая проблема заключалось в плохой работе резиновых буферов капота.

и просверлить отверстие в кузове на месте крепления старого резинового буфера

При этом болт я подобрал мебельный с полукруглой шляпкой что бы он упираясь в капот не сильно разбивал его. А часть болта без резьбы примерно соответствовала высоте пружины что бы резьба не пропиливала отверстие в кузове. Гайки поставил с пластиковым кольцом да бы они не откручивались и не терялись.
В результате получилась крепкая и надежная конструкция которая надеюсь больше не потребует внимания кроме как смазки. Да и то смазка скорее от коррозии.

Вторую проблему вызывала сама конструкция привода открытия из салона. В качестве тросика там изначально используется обычная стальная проволока. В силу жесткости проволоки и непонятного мне несоответствия отверстия в моторном щите и места крепления проволоки к ручке открытия капота

Проволока изгибается и застревает, порой не давая закрыться капоту. Решением данной проблемы был перенос отверстия под упор рубашки в моторном щите.

и замена проволоки на нормальный стальной тросик толщиной 1 мм, длиной 3 метра и ценой 30 рублей за 3 метра.

Результатом я очень доволен! теперь механизм открытия капота работает мягко, без лишних усилий и заеданий. А капот открывается с первого раза)

По ходу дела я снял небольшое видео всего процесса:

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Передние и задние двери на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ взаимозаменяемые с каждой стороны. Все двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.

Регулировка дверей автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Полная регулировка дверей включает в себя регулировку :

Читайте также:  Климат контроль пассат б6 регулировка температуры одним

— зазоров по контуру дверных проемов,
— зацепления замков,
— положения направляющих шипов относительно гнезд в стойках кузова
— тормозного механизма и фиксации положения поворотных форточек.

Регулировка зазоров дверей по контуру дверного проема.

Производится за счет перемещения двери в проеме после ослабления затяжки болтов крепления петель на кузове. После регулировки болты необходимо тщательно затянуть. При этом двери кузова должны свободно открываться и закрываться и иметь западание или выступание наружной поверхности относительно наружной поверхности кузова не более 2 мм.

Регулировка зацепления языка замка на защелку.

Производится установкой подкладок между защелкой и кузовом. Величина указанного зацепления должна находиться в пределах 6-10 мм.

Регулировка положения направляющего шипа.

Производится после регулировки равномерного зазора по контуру двери следующим образом :

— открыть дверь и ослабить крепление направляющего шипа настолько, чтобы он не опускался под собственным весом;
— закрыть дверь, при этом шип должен занять правильное положение относительно гнезда по вертикали, снова открыть дверь и подвинуть шип от уплотнителя внутрь кузова;
— закрепить шип и проверить его контакт с гнездом в стойке, используя мел.

Регулировка тормозного механизма и фиксации положения поворотных форточек.

Производится затяжкой или ослаблением пружины с помощью гайки на оси рамки стекла.

Регулировка положения капота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Полная регулировка капота включает в себя регулировку :

— положения панели капота относительно панели передка и облицовки радиатора,
— зацепления крючков запоров
— предохранительного крючка замка капота за защелки.

Регулировка положения панели капота.

Производится за счет овальных отверстий крепления петель. При правильном положении зазоры между панелью передка и задней кромкой панели капота должны находиться в пределах 2-6 мм, а между облицовкой радиатора и передней кромкой в пределах 4-10 мм и быть равномерными по всей ширине капота. При этом выступание или западание панели капота относительно накладок облицовки радиатора должно находиться в пределах +-3 мм.

Регулировка зацепления крючков запоров замка капота.

Производится за счет изменения положения защелок запоров в продольном направлении и перемещения крючков в вертикальном направлении. После регулировки, кнопки запоров при нажатии должны без заеданий перемещаться в отверстиях облицовки радиатора.

Читайте также:  Регулировка окон монблан своими руками

Полнота зацепления замка капота обеспечивается при условии, что крючки запоров не должны открываться при утапливании кнопок на величину менее 5 мм. Запоры замка капота должны запираться при свободном падении крышки капота с высоты не более 200 мм над облицовкой радиатора.

Регулировка зацепления предохранительного крючка замка капота.

Производится за счет перемещения крючка и его защелки в продольном направлении. В случае отсутствия возможности добиться полноты зацепления таким образом,, необходимо увеличить угол поворота крючка вокруг его оси за счет спиливания фланца упора крючка в выступ основания.

Источник

УАЗ Patriot Уазег › Бортжурнал › Замок капота

Перед Новым Годом решили с женой навестить родителей на даче. Приехали, тыр-пыр, а машину-то поставить и негде (во дожили!), ибо улочки узкие, и гостей на праздники ко всем наехало много. Ну у меня ж Крутой Джып! — подумал я, и, ничтоже сумняшеся, включил понижайку и полез в самый большой сугроб до фар высотой. Кряк! — сказало что-то спереди справа. Выйдя из машины, я увидел увеличившийся зазор между бампером и фарой.

Ну что нам стоит дом построить — подумал я и, пока жена с родителями разбирали сумки, я уже раскидал полпередка, вправил на место кронштейн бампера, вкрутил на место обломившегося пистона саморез и, довольный собой, собрал всё в кучу и захлопнул крышку капота. Блям! — сказала крышка капота и отскочила. Ага! — сказал я и хлопнул посильнее. Подёргал. Держится, надёжно держится. Бросил инструменты в багажник и ушёл, забыв про эту мелкую неприятность.

Через несколько дней ударили морозы до 30 градусов. Уазег нехотя, но уверенно заводился и ездил, огорчали только капли антифриза на снегу после ночной стоянки. Надо долить — подумал я и уверенно потянул ручку. Однако капот не поднялся. Я подёргал, капот не отреагировал. Наверное замёрз — подумал я, оттянул ручку, вставил в щель между ручкой и панелью щетку для снега и снова подёргал капот. Он снова не открылся. Я начал немного нервничать. Выдернул решетку с низу, запустил руку и подёргал за рычаг открывания, к которому крепится тросик. Он двигался свободно.

Читайте также:  Регулировка свободного хода педали сцепления на ауди 100

В ход пошла газовая горелка, однако и она не возымела никакого эффекта.
Отчаявшись, я просунул под капот баллонный ключ с лопаткой и попытался аккуратно, но настойчиво провернуть. Не удалось.

Другого решения, кроме как ехать на дачу в гараж, благо нужно было сварить кое-какие железяки для ремонта в квартире, и там вскрывать — ненасильственно или насильственно — я не увидел.

В интернете изучил конструкцию замка и обнаружил, что замок у нас установлен от ВАЗ-2110. Это хорошо, поскольку замок этот стоит примерно 150 рублей. Решил купить его заранее, на случай если пришлось бы применять разрушительную силу.

На следующий день с утра стою во дворе, грею двигатель, выбегает радостный сосед с просьбой потаскать его на тросе. Мне не сложно, потаскал минут 5-10, завели его старенькую Альмеру — доброе дело это уже хорошо. Отцепив соседа, поехал в магазин вазовских запчастей. Припарковал машину, вышел, обхожу кругом — всегда так делаю, дабы убедиться, что всё в порядке и я не стою как олень. И что я вижу? Капот открыт. Уже неплохо. Пощёлкав отверткой, убедился, что замок таки работает исправно. Пытаюсь капот теперь закрыть — не закрывается, удалось лишь с пятой попытки. Понял, что надо регулировать замок, но запасной всё же купил.

у меня стоит почти посередине. И ещё замок облит то ли мовилем, то ли ещё какой-то подобной дрянью.
Залил замок и тросик ВДшкой, пощёлкал в руках, не увидел никаких явных проблем, поставил обратно и отрегулировал.

Вопрос «А что это было?» остался открытым, поскольку ни один из фактов — ни мороз, ни гайка под накладкой телевизора не объясняют, почему капот не открывался. Новый замок положил в ЗИП.

Источник