Меню

Регулировка замков капота e39

BMW 3 series Coupe Sherwood › Бортжурнал › Важный момент перед сборкой замков капота. Установка.

На улице очень жарко, хорошо и солнечно)
Выдался денек, который я с радостью посвятил машинке.
Грязюка скоро подсохнет, и можно будет выезжать на асфальт))))) Ура)))

В основном, сегодня собирал в нормальное состояние подкапотное пространство. Проводки, шланги укладывал на место.

Заодно решил поставить на место снятые и отремонтированные замки капота, о которых я рассказывал ранее вот тут:
Восстановление замков капота. Низ. Часть 1.
Восстановление замков капота. Верх. Часть 2.
Я обещал написать пост об обратной сборке и установке, а также регулировке замков в последующем.
Так вот, выполняю обещание)

Первое, что нам понадобится, так это 2 винта пятерки с потайной головкой и длиной 3см. И две гайки с маленькими шайбами. Они нам нужны на замену клепкам.

Тросик, который соединяет два замка я сначала хотел заказать новый с экзиста. Вернее, я его и заказал, когда он стоил 600 рублей. Но менеджеры начали снимать заказы, мотивируя ростом цен. В итоге докатились до 1200 рублей. Я, конечно же, отказался. Кощунство за 40см тросик 1200 платить. В итоге, я правильно сделал, так как очистил как следует свой старый трос, смазал, и теперь он как новенький)))

Идем дальше. Собираем внутренности замков, ставим обратно две металлические пластины и крепим их винтом.

Дальше я сделал ошибку. Я сильно затянул гайку. В итоге, эффект получился как при старых замках — они открывались, но не закрывались. Силы пружин (двух!) не хватало, чтобы закрыть замки…Я ослабил гайки — ситуация не намного улучшилась. Замки все равно не закрывались…
Решением было снова разобрать их и посмотреть, что за фигня такая…
А фигня вот в чем…На металлической верхней пластине я увидел линии от пластика…

После осмотра пластиковой втулки, которая вращается было решено на точильном круге сточить пару миллиметров. Там есть три небольших выступа, их и нужно сточить. Хотя я сточил еще около 1мм от всего пластика. Хуже не будет.

После стачивания, смазываем пластик в местах соприкосновения друг с другом и собираем замки. Винт закручиваем без фанатизма. Итог — все офигенно работает! Поэтому и решил об этом написать.

Теперь нужно поставить все на место. Низ замков в телевизор, верх замков в капот. Тут расписывать не буду — все просто. Вверху по два винта, внизу по три. Нижние замки я выставил по центру и зафиксировал их.

Трос между замками вставляем на место и регулируем его напряжение двумя длинными регулировочными гайками посередине. Сначала закручиваем до упора, так установить их будет легче. А как все на месте — раскручиваем их. Как только почувствовали, что крутить становится тяжело — все, хватит. Регулировка троса закончена. Люфта быть не должно.
Обязательно пробуем раза три подергать за рычаг открывания капота в салоне. У меня все было просто идеально! Замки сразу возвращались на место! Ради этого момента и была проделана вся работа с замками.

Читайте также:  Регулировка метанового редуктора техно

Теперь верх.
Прикручиваем верхние части замков и опускаем капот вниз, но не закрываем.
Получиться щель сантиметров в 6. Вот через нее и смотрим на замки. Если штоки ровно легли в углубления низов замков — отлично. У меня же правый попал сразу, а левый, где защелка — шел немного в бок. Ослабляем винты крепления верхних замков и регулируем положение. Как только все четко по середине — затягиваем винты. Открываем капот и протягиваем до конца.
На этом позиционирование замков закончено. Осталось последнее — регулировка положения закрытого капота по высоте.
Для этого закрываем капот. Дергаем его вверх-вниз и чувствуем ненужный люфт.
Это можно легко устранить, пока нет бампера))))
Берем простую отвертку, лезем под сами замки. Внизу видим торчащий шток от верхней части замка.

Отверткой начинаем вращать шток в нужную нам сторону:
—> Если капот выпирает над крылом — закручиваем шток (по часовой)
—> Если капот провалился ниже крыла — откручиваем шток (против часовой)

Как только обе стороны отрегулированы — открываем капот, берем ключ на 17 и ту же отвертку. Отверткой держим шток, а ключом контрим гайки на верхних замках.
Все. Работа сделана))))

Что мы получили в итоге:
—> Мы перебрали замки капота, очистили и смазали
—> Мы немного доработали сам замок, теперь он не будет так заедать, даже грязный.
—> Мы отрегулировали сами замки
—> А также отрегулировали зазоры капота

Если кому оказалось полезным и познавательным, ставьте «Нравится«.
Есть вопросы — задавайте)))

Источник

Регулировка капота моторного отсека

Внимание: Трос Боудена, который соединяет оба замка капота, должен быть отрегулирован бес зазора. Оболочка троса должна постоянно находиться в направляющей замка. В противном случае при открывании капота трос может выскользнуть, после чего замок больше нельзя будет открыть.

Примечание: поскольку на заводе капот регулируется и приворачивается к неокрашенному кузову, то при последующем смешении капота могут оказаться видны неокрашенные поверхности.

Регулировка тяги замка капота

С помощью регулировочного устройства отрегулировать тягу так, чтобы отсутствовали зазоры.

Внимание: трос не должен быть натянут. Для лучшего представления трос Броудена и замки показаны в снятом состоянии.

Ограничительные буферы полностью ввернуть.

Регулировка капота в боковом направлении

Капот моторного отсека закрыть и выровнять спереди и с боков по отношению к крыльям.

Читайте также:  Регулировка напряжения на трансформаторе с помощью пбв

Внимание: Если достаточный диапазон регулировки не обеспечивается, следует отпустить болты крепления шарниров к кузову и переместить шарниры относительно кузова.

Капот осторожно открыть и затянуть болты крепления шарниров.

Перестановка капота по высоте сзади

Отрегулировать капот по высоте в зоне шарниров. Для этого капот закрыть и измерить его смешение по высоте относительно крыльев.

Капот моторного отсека надежно подпереть или попросить помощника поддержать его.

Последовательно слева и справа затянуть болты крепления.

Снова проверить смешение капота по высоте и при необходимости повторить регулировку.

Перестановка капота по высоте спереди

Оба болта крепления запирающих цапф отпустить настолько, чтобы цапфы могли передвигаться.

Капот моторного отсека несколько раз закрыть, чтобы произошло центрирование замков.

Внимание: Капот при этом не стопорить.

Затянуть болты крепления запирающих цапф.

Таким способом отрегулировать положение капота по высоте относительно крыльев. При этом обеспечить параллельность зазоров у передней облицовки.

Прочно затянуть контргайку.

Проверить, правильно ли функционируют замки и запирающий крюк, при необходимости регулировку повторить.

Регулировка ограничительного буфера

Открыть капот моторного отсека.

Ограничительные буферы вывернуть настолько, чтобы капот в закрытом положении их не касался. Изготовить из жвачки или хлебной массы два цилиндра высотой примерно 10 мм, установить эти цилиндры на оба ограничительных буфера и закрыть капот. Капот открыть и измерить общую высоту ограничительного буфера с деформированной массой цилиндра. После этого каждый ограничительный буфер вывернуть на высоту соответствующего измеренного расстояния +0,5 мм.

Проверить отсутствие зазоров между ограничительными буферами и капотом в закрытом положении. При необходимости регулировку повторить.

Внимание: Закрытый капот не должен быть выше крыльев, иначе при поездке это будет вызывать шум ветра.

Измерить выступание капота над рассеивателем фары. Предписанное значение размера А должно составлять 4 ± 1 мм, в противном случае отрегулировать положение фары.

Внимание: При этом фара не должна находиться в напряженном состоянии, при необходимости отпустить и передвинуть нижние болты крепления фары.

Если фара передвигалась, необходимо выполнить регулировку угла наклона пучка света фар.

Источник

Регулировка положения капота

Регулировка положения капота BMW 5 (E39)

Регулировка положения капота

Тросовый привод обоих замков капота не должен иметь люфтов. Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей замка. В противном случае при воздействии на привод капота трос в направляющей может проскользнуть, что приведет к невозможности открывания замков.

Если отрегулированный капот смещается относительно своего положения, то видны не подкрашенные места.

1. Отрегулируйте положение упорного винта (1) левой и правой петель так, чтобы размер А=25 ± 1 мм.
2. Проверьте упор (2). При необходимости замените петлю

Регулировка привода капота

1. Отрегулируйте положение капота регулировочным устройством. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Трос не должен быть натянут. На иллюстрации трос и замки показаны на выносном элементе.

2. Если необходимо, отрегулируйте ход привода капота регулировочным винтом (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

3. Полностью вверните упор.

Регулировка бокового положения капота

1.Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

1. Ослабьте болты крепления (1) и (2) левой и правой петель так, чтобы капот можно было сдвинуть.

2. Закройте капот и выставьте его относительно правого и левого крыльев.

Если диапазона регулировки не хватает, ослабьте болты крепления петель капота к кузову и сместите их относительно кузова.

3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота.

Регулировка высоты задней части капота

1. Отрегулируйте высоту капота в районе петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте капота по отношению к крыльям.
2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента.

3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки.

4. Затяните болты крепления слева и справа.
5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите регулировку.

Регулировка высоты передней части капота

1. Ослабьте болты крепления цапф замка так, чтобы они могла перемещаться.

2. Несколько раз закройте замок так, чтобы замки совместились.

Не закрывайте капот на замок.

3. Затяните болты крепления цапф замков.

4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка.

5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке.
6. Затяните контргайку.
7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.

1. Откройте капот.
2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением. Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм. Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное значение высоты 0.5 мм. Указанным способом отрегулируйте все упоры.
3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости повторите регулировку.

Капот не должен выступать под крыльями. В противном случае при движении автомобиля возникает шум ветра

4. Измерьте выступание капота над рассеивателем фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары.

5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и сместите фару вперед или назад.

Не оказывайте давление на фару. При необходимости сместите нижние болты крепления.

6. Если фара была смещена, проверьте ее регулировку.

Видео про «Регулировка положения капота» для BMW 5 (E39)

Замена тросика ручника и регулировка bmw e39 своими руками
BMW e39 предохранители

Источник