Меню

Регулировка замков дверей w124

Сообщества › Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация) › Блог › Регулировка дверей на w124 купе

В общем тема эта для некоторых очень больная, хотя с одной стороны вроде нечего сложного но на деле оказывается не всегда получается просто и правильно, Поэтому я решил поделиться своим опытом небольшим, может кому пригодится!
Часто многие спрашивали кто знает как отрегулировать правильно двери на w124, а тем боле на купе, там ситуация немного иначе и чуть сложнее… От себя могу сказать что если у вас руки не из жопы то хорошо разобравшись кроме как вас самих врятле кто то вам сделает лучше, так как нужно потратить время и терпение. Если же вам кто то в этом поможет, особенно тот кто так же будет разбираться или пусть даже лучше чем вы в этом, то время и сил вы потратите меньше, одному очень не просто это делать…
Сразу хочу сказать про один из распространенных мифов — «как с завода двери уже не выставить», что это чушь, выставить как с завода двери можно, не хочу спорить но я в этом уверен и нечего сложного в этом нет если вы знаете как это делать, но есть несколько нюансов которые вам не позволят на первом этапе сделать именно как с завода. А именно это петли дверей, петля замка, и уплотнительные резинки… При условие если вы купите это все оригинальное и новое, то тогда можно выставить как с завода ) Потому что петли дверей уже от времени прогибаются и имеют микро люфт, хоть дверь зрительно не болтается но даже люфт с пол миллиметра не позволят сделать идеально, так же петля замка, имеет выработку, дверь уже идеально не будет закрываться, ну и уплотнительные резинки со временем проседают, теряют свою эластичность протираются и т.д, что так же не даст идеальное закрывание двери! Поэтому если вы настроены выставить все как с завода, меняйте это все на новое и если все правильно выставить будет как с завода, соответственно и закрываться так будет дверь!

Поэтому я вынужден был разобраться в это теме, так как у меня с дверями была беда, и помочь мне не кто не мог, отдал один раз кузовщику деньги и он толком нечего не сделал хотя провозился несколько часов с одно дверью и сделал вид мол сделал все как нада, и так же сказал мне — «как с завода двери уже не выставить»… Но мне и не нужно было как с завода, но максимально идеально, а до идеала там было далеко, дверь закрывалась плохо, стекло поднималось тяжело и криво, в общем беда… Тем более на купе ситуация чуть сложнее чем на седане, потому что по мимо регулировки двери, потом необходимо регулировать стекло!

Далее что бы много не писать, я решил нарисовать схематично что за что отвечает, что где крутить если вы решили сами отрегулировать дверь!

Начинаем регулировать дверь, на рисунке красными и оранжевыми линиями выделены места зазоров и линий по которым мы выставляем дверь относительно кузова. Красным выделены линии они более точно вам помогут выставить, так как в этой части кузов (к заднему крылу) с точностью покажет нам ровные зазоры. Там где оранжевые линии (к переднему крылу), этим местам приоритет меньше так как крыло может стоять не идеально и оно вам не даст выставить точный и идеальный зазор, поэтому в этой части двери относительно к переднему крылу, ориентируемся ещё на угол где крепится зеркало, что бы он прилегал плотно к уплотнительной резинки при это дверь закрывалась хорошо и ничего там не мешало, при условии если вы выставили ровно дверь по линиям к заднему крылу (обозначено красными линиями)!
Красными кругами выделены те части дверных петель при откручивание которых (на рисунке) показаны зелеными стрелочками направления куда регулируется дверь.
В левой части рисунка часть петель которые крепятся к двери, при откручивание дверь можно поднять вверх, опустить вниз, сдвинуть вправо влево, и наклон по горизонтали.
В правой части рисунка часть петель которые крепятся к кузову, при откручивание так же можно поднять вверх, опустить вниз, и наклон двери по вертикали.
Если вы отрегулировали дверь, по всем зазорам ровно и закрывается она (без петли замка) плотно, далее приступаем к регулировки стекла.
В нижней части рисунка выделены (синими кругами) болты которые регулируют направляющие стекла, а быть точнее эти направляющие отвечают за наклон стекла по вертикали. Если вам нужно отрегулировать стекло по горизонтали или сдвинуть его в переднюю или заднюю часть двери, то за это отвечают болты которые собсно и крепят стекло к механизму стеклоподъемника. По центру двери ещё 2 болта которые регулируют направляющую отвечающую так же за наклон стекла по горизонтали. Ну и в верней части двери болты ограничителей стекла при полном поднятие стекла, то есть где стекло должно остановиться, что бы не цепляло за уплотнительную резину и при этом небыло видимого зазора между резинкой и стеклом, в ином случаем приведет к затеканию воды во время дождя и задуванию ветра во время движения…
Ну и в самом конце закручиваем петлю замка, регулируем её так что бы закрывалась дверь плотно до конца и легко, тут думаю рассказывать не нужно там все просто.)))
Ну в общем в остальном вы поймете только на практике.
Надеюсь кому то будет полезной эта тема!

Читайте также:  Стулья с регулировкой высоты без колес

Источник

Как отрегулировать замок двери

вообщем плохо закрывается пассажирская передняя дверь. тобишь надо больше усилия. а при обычном усилии дверь закрывается только на один щелчек.. Может кто знает как это лечится? Потомучто визуально нет отверстий или регулировачных болтов.

MB 124-230E-1990 мотор-102

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

MB 124-230E-1990 мотор-102

Сними замок, промой его и хорошенько смажь. Только не мой ВД-ешкой, на месте, лучше снять. Или для начала пробрызгать силиконовой смазкой.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

ХЗ что там за пластмасски, у меня при закрытии видно что дверная часть замка ниже той, что в проёме. Где регулируется замок на дверной части или на проёмной.

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103. 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год

вся фишка в том что плохо закрывается именно пассажирская дверь. а водительская в порядке. машина не гнилая. все цело и не болтается)
Скажите какие номера замков от 211 кузова. хочу приятный щелчек)) а еще уплотнитель водительской двери номер никак не найду на экзисте.

MB 124-230E-1990 мотор-102

С кузовом не ошибся? Если нет, то там доводчики должны быть.

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Читайте также:  Зарядное с регулировкой тока по первичке

так прочитал по ссылке что ставят замки от 211. это что ложь?)))))

MB 124-230E-1990 мотор-102

так прочитал по ссылке что ставят замки от 211. это что ложь?)))))

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE

PS Вставка номер 19 стоит 35 рублей в екзисте с учетом доставки до Челябинска. Сама петля сейчас есть по 400 рублей.

PS Вставка номер 19 стоит 35 рублей в екзисте с учетом доставки до Челябинска. Сама петля сейчас есть по 400 рублей.

W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE

Если я правильно помню, то нарисовал как должно быть. Старая вставка убирается и на ее место вставляется новая. Но могу и ошибаться. По крайней мере знакомый на 140 вроде бы так и делал.

Прикрепленные изображения

W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE

эх. нахрапом не могу ее взять.. ковырял ковырял. все равно петлю нужно снимать что бы вставку помненять

W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE

Источник

Mercedes-Benz E-class Coupe «ВНЕ ЗАКОНА» › Бортжурнал › Регулировка дверей Мерседес W124 Coupe

Mercedes-Benz E-class Coupe 1991, 234 л. с. — помощь на дороге

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 1989

Mercedes-Benz E-Class, 1986

Mercedes-Benz E-Class, 1988

Mercedes-Benz E-Class, 1989

Комментарии 20

поддержу, петли и замки на стойке

Ток не на средней стойке, а те на которых дверь открывается

Тоже пробовал регулировать как в видео но не помогает. Уплотнитель старый, петли тоже не первой свежести. Единственное что помогло это перестановка направляющих, которые на кузове, местами. Но все равно нужно с усилием закрывать

Если с открытым плохо закрывается, то до жопы все.А если хорошо, то в стекле дело.

с открытыми вообще без проблем закрываются…

Знасит проблема, что стекло сильно открывается и запирает резинку сверху. Я вчера весь день мучал этот вопрос, теперь нашел причину, это две гайки сверху по бокам. Скоро в БЖ создам новую тему, будем решать вопрос с фото и видео, что б добиться правильного алгоритма регулировки.

да, но когда при такой настройке едешь со скоростью более 80 км начинает задувать ветер.

согласен, жду темы в бж

Будем все вместе разбирать по факту, а то на пальцах сложно пояснять.Сам пока не все понимаю как сделать.

я только за! и думаю желающий много 😉

Не знаю, как у него получилось что-то отрегулировать, с учетом того, что он толком не знает, за что какой болт отвечает… Снизу посредине — это вообще нижний упор стекла — до какого момента оно будет опускаться вниз. 2 нижних по бокам задают общее положение стекла. Ими надо выставить, чтобы во-первых стекло не затирало резинку около зеркала, во-вторых чтобы стояло без перекоса. Верхние 2 винта — ограничители хода стекла вверх. Спереди надо выставить, чтобы верхний край стекла был на одном уровне с верхним краем уплотнительной резинки возле зеркала. Сзади — смотреть по месту. У меня вышло пару мм расстояния до уплотнителя, иначе стекло под него не ложилось. На горизонтальной плоскости ближе к концу двери есть винт, которым можно регулировать положение стекла вглубь/наружу авто. А вот за наклон отвечают 2 винта снаружи двери, под листвой. Большим ключем разжимаешь, маленьким регулируешь, потом большим зажимаешь. Ими надо отрегулировать так, чтобы дверь закрывалась по-человечески, и при этом не дуло на скорости за 100. Я так одну дверь и недорегулировал, все времени не найду. Закрывается хорошо, но после 120 начинает сифонить в районе передней стойки…

Читайте также:  Регулировка рулевой рейки bmw e36

Проверять надо со всеми закрытыми стеклами и багажником! Так как основное препятствие — создаваемая воздушная подушка внутри авто, и с чем-то открытым двери закрываются в разы легче. Так же проверить, не набилось ли грязи на резиновые «жабры» под задним бампером — они как раз и отвечают за сквозную вентиляцию с улицы в салон. Правда, их чистка не так уж сильно и помогает. К слову, задние стекла тоже регулируются вдоль и поперек.

Согласен с тобой. Видео полный бред. Назначение болтов автор явно не знает. Сам сегодня пол дня провозился пока настроил первую дверь. Вторая минут за 10 вместе с разборкой)

Тестировать надо, иначе никак)) Я тоже на месте настроил, и сидело ровно, и закрывалось хорошо. А потом наступил 120 и понял, что не так уж хорошо и настроил) Чаще всего свистит в промежутке от зеркала до крыши. Там посильнее стекло заваливать надо. Иногда еще сзади, в конце стекла. Короче весело это все))

Согласен с тобой. Видео полный бред. Назначение болтов автор явно не знает. Сам сегодня пол дня провозился пока настроил первую дверь. Вторая минут за 10 вместе с разборкой)

Видео не бред. Он дал толчек, а если нет мозгов развиь тему, то и не стоит туда лезть. Суть в том, что зачастую двери плохо закрываются изза того, что стекло поднимается на 2мм выше чем нужно.

Во-первых, толчек дает хотя бы слабое понимание мех процессов в двери. Т.е когда скинута обшивка и начинаешь открывать-закрывать двери и смотреть что и где упирается. Дальше это же минимальное представление о геометрии помогает найти гайки, которые действительно стоит регулировать. Не разбираясь в простейших вопросах кинематики видео ровным счетом ничего не даст! Хоть до посинения закрутись с болтами, которые держат стеклоподъемник, а толку не будет. Терь по поводу наличия мозгов. Тебе видимо что то определенно помешало прочитать мой пост ниже про петли. Лично я комплексно подходил к решению вопроса, про тебя не знаю) А переписывать за NIke4all подробно и правильно изложенные вариации со стеклом смысла не вижу. Про петли никто не писал, вот я и добавил. Ну и наконец, давать советы кому и куда лезть как минимум опрометчиво… Удачи

Все верно. Видео толчек для людей с руками.Так как оно ничего не поясняет обсолютно.
По остальному тебя не понял.Про мозги., это тем у кого их нет и тебяэто вообще никак не касается.

Источник