Меню

Регулировка замков дверей нексия n150

Как самостоятельно отремонтировать замки дверей на Daewoo Nexia

Замок передней левой двери Дэу Нексия – основное защитное устройство автомобиля. От его корректной работы зависит комфорт водителя и безопасность. Вся дверная конструкция и запирающий механизм требует ухода, регулировки и ремонта после длительной эксплуатации. Чтобы выполнить все самостоятельно, следует ознакомиться с инструкцией к каждой процедуре, подобрать инвентарь и изучить устройство механизма изнутри.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Стоимость замка и инструменты для ремонта

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Демонтаж обшивки двери самостоятельно

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Замена замка

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена ручки

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

Читайте также:  Ваз 21213 задний мост регулировка

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

Источник

Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Настройка ЦЗ и текущее состояние

Не думаю, что кому-то пригодится эта запись. Просто так выходит (не знаю почему), что регулярно у меня одна и та же проблема с центральным замком. Одна и та же: выходишь из машины, нажимаешь кнопку на брелке, двери запираются… а потом снова отпираются. Все, кроме водительской, или вместе с водительской — это уже частности.

Короче, мне надоело всякий раз подбирать положение металлического замочка, скрепляющего меж собой тяги кнопки и актуатора.

Это точно не водительская дверь (на водительской три болта, из которых два держат тягу кнопки). Но суть видна. Пока помню, вот как надо действовать:
1. Ослабить все три болта, нехай замочек болтается
2. Закрыть ЦЗ с брелка, открыть ЦЗ с брелка
3. Закрепить замочек на тяге актуатора у изгиба тяги
4. Для верности еще раз закрыть и открыть ЦЗ с брелка. Актуатор должен быть в положении «Открыто»
5. Задрать тягу кнопки максимально вверх, после чего опустить вниз буквально на пару миллиметров.
6. Нацепить замочек на тягу, закрепить оставшимися двумя болтами.
7. Навесить дверную карту, закрыть дверцу. Попробовать закрыть ЦЗ с брелка.
8. Если заперлось, а потом снова отперлось — опустить замочек еще буквально на миллиметр. Вернуться к п.7.
9. Если в принципе не срабатывает — повторить с п.1.

Да, вот теперь я вижу, что это пассажирская передняя дверь, а я лазил в водительскую. Зачем я туда полез? Я полез устранять перекос стекла при подъеме ЭСП. Увы, фоткать особо было некогда, к тому же моросил дождь. Я умею выбирать время, да. Вот где я черпал идею, начиная со слов «Еще один вариант»… Заднюю часть я не подгибал, а вот переднюю отогнул. На обшивке двери уголок фиг загнешь, я слегонца постучал по нему плоскогубцами. Не бог весть что, конечно…

Читайте также:  Регулировка развала на рено дастер 4х4

Еще я аккуратно пробрызгал силиконовой смазкой резиновую направляшку с обеих боковых сторон. Это помогло. Стекло поразительно ровно и быстро стало закрываться. Завтра повторю и с пассажирской стороны.

Еще подоспели запчасти для решения проблемы со шпонкой и шкивом коленвала. Вот, к примеру, шкив.

Хороший, ровный паз. Я брал его на разборке, за 500 рублей, честь по чести. Мне дали выбрать из кучи вариантов в коробке, и я обратил внимание, что на некоторых такие штучки нацеплены. И на моем старом такая есть! Долго думал.

Вон там справа чумазая пуцка инородная. Видимо, это грузик для балансировки — другие варианты просто не приходят мне в голову. Если кто знает, что это такое и не лоханулся ли я, напишите в комментариях, пожалуйста. Брал я в новом для себя месте на Мартовской, там неплохо. Любезные суровые дядьки попросили меня оставить о них отзыв на флампе. Мне не жалко, но я не могу найти их контору на этом славном сайте. В общем, если кто сомневался, ехайте туда смело, там норм. Не съедят. Что еще. Вот остальное подъехало. Звездочка:

Болт, шайба и ремень ГРМ с роликом тоже приехали. Опять INA, только помпу не будем менять с термостатом. Незачем. А вот какая у нас выискалась новая беда: моргает лампочка ручника. Коллега WildSerj тоже вот столкнулся, только у него полный набор симптомов другой. Тормозить — тормозим, ручник работает, утечек я не наблюдаю. Грешить не знаю на что, разве что задние колодки. И что делать, тоже пока не понятно. Пассивно продолжать наблюдения стремно — все-таки тормоза.

Еще мне наконец-то пригодился регистратор. К счастью, не для самозащиты. К счастью, у истории хорошие перспективы и это видео поможет восстановить справедливость.

Поэтому этот пост заканчивается на хорошей ноте. Все сделаем потихоньку.

Источник

Регулировка замков дверей на нексии

Многие задаются вопросом, как же правильно отрегулировать замки дверей на нексии? Постараемся дать подробный ответ на этот вопрос.

Меняем положение фиксатора, двигая его в вертикальной/горизонтальной плоскости, зажимаем обратно фиксатор шестигранником, пробуем закрыть дверь.

P.S. Старую смазку желательно не вытирать, т.к. по этой смазке мы сможем вернуться к тому положению фиксатора, которое было до регулировки

Метки: регулировка замков дверей на нексии, как отрегулировать двери на нексии, как отрегулировать замки дверей

Комментарии

#18
ALEX222
22.08.2014 15:54
Цитирую Quex:

У меня правую заднюю дверь не получается отрегулировать: либо торчит наружу, либо сильным хлопком закрывать. Смотру тут у многих проблемы с задними дверьми. Грешил на неудачно уложенный уплотнитель, но наверно не в этом дело.

Также чувствую, что на некоторых дверях для идеального захлопывания штырек нужно выше верхнего предела устанавливать. Может в этом случае можно в небольших пределах двинуть вниз сам замок на двери, открутив 3 винта?!

Читайте также:  Правила регулировки пластиковых окон

Открутив 3 винта замок практически не сдвинется, недавно менял на новый.Пробуй регулируй обязательно получится.

#17
Quex
22.08.2014 07:54
У меня правую заднюю дверь не получается отрегулировать: либо торчит наружу, либо сильным хлопком закрывать. Смотру тут у многих проблемы с задними дверьми. Грешил на неудачно уложенный уплотнитель, но наверно не в этом дело.

Также чувствую, что на некоторых дверях для идеального захлопывания штырек нужно выше верхнего предела устанавливать. Может в этом случае можно в небольших пределах двинуть вниз сам замок на двери, открутив 3 винта?!

#16
KuZeN
08.07.2014 08:49
Болты очень хорошо откручиваются газовым ключем, я бы даже не пытался их откручивать шестигранником-слишк ом прилично затянуты. Замок пассажирской передней двери регулировал аж 2 раза, со второго получилось идеально.

#15
molorik
04.02.2014 08:55
Купил новый замок(на старом сломалась пружинка) и не могу отрегулировать, по всякому болт ставил, никак не регулируется, дверь закрывается с трудом. что луше сделать, переставить пружинку со старого на новый замок(если это возможно), или рассверливать отверстие под регулировочный болт? Чувствуется как будто болт нужно сдвинуть еще наружу, но некуда, предел

#14
Skamall
29.06.2012 11:24
Цитирую G-MaXx:

Может шестигранник из «мягкого» железа?

Не используйте дешевый(плохой)инстр умент.Он сломается,и деталь испортите.Внимательн о смотрите совместимость размеров!Трудные болты можно сначала пробить через бородок,в центр головы(отверстия).По могает.

#13
G-MaXx
29.06.2012 00:21
Может шестигранник из «мягкого» железа?

#12
mustis
28.06.2012 12:14
откручивается болт тяжело. Я легко свернул современный 6гранник, который больше напоминает пластилин, чем ключ. Я откручивал газовым ключом за шляпку болта. Обратно с такой силой я не закручивал, т.к. закручивал 6гранником, и ничего, езжу год и пока болты не ослабли.

Yasha, болты откручиваются против часовой

#11
Yasha
04.06.2012 20:12
Всем привет в какую сторону откручивать рег.болт-фиксатор подскажите

#10
benito
03.05.2012 08:30
Спасибо за совет. Раньше приходилось по 2-3 раза дверью хлопать, а сейчас так классно стало.

#9
G-MaXx
03.03.2012 11:58
Цитирую Виталий:

Я регулировал, или дверь закрывается хуже, или зазоры не совпадают, одно из двух.

Такая же проблема. Передние двери отрегулировал — все нормально, а вот задние — либо плохо закрываются, либо зазоры.

#6
baranov03121977
26.10.2011 10:25
Я регулировал, или дверь закрывается хуже, или зазоры не совпадают, одно из двух.

Источник

Adblock
detector