Меню

Регулировка замков дверей kia sportage

KIA Sportage 2.0AT «Динозавр» › Бортжурнал › [РЕШЕНО] Не работает центральный замок.

Всем доброго времени. Прошлая неделя выдалась отпускной и я много ездил на машине по красивым местам, о чем даже сделаю отдельный пост.

За это время вылезла одна неприятность — перестала машина открываться и закрываться с помощью сигнализации. Сига очень старая, видимо ставилась сразу при покупке. Остался лишь один раздолбаный брелок, в котором работала лишь одна кнопка, да и та с 5го раза. Так же срабатывало только если вплотную подойти к машине спереди, а иногда просто ни с того начинала орать. по ее же вине однажды ключи закрылись в машине и пришлось ее вскрывать. Все это окончательно достало, когда машина отказала закрываться совсем. Хорошо еще, что в открытом состоянии она перестала работать. Батарейку естественно менял.

По приезду я решил избавиться от этой сигнализации, восстановить всю заводскую проводку в надежде, что будет работать центральный замок и просто закрывать-открывать машину с ключа. Начал демонтаж сигнализации.

Когда влез в проводку оказалось, что сига не блокирует запуск авто, а работала лишь как ЦЗ, закрывая-открывая двери и могла кричать при попытке открыть с ключа без снятия с охраны, на этом функционал и кончался. Никаких врезок в управление стартером или еще чем-либо не было, а провода предназначенные для этого просто были обрезаны у самого блока сиги. Так же стало понятно, почему она не ловила издали — антенна просто отсутствовала и была обрезана под корень, возможно просто оторвалась от времени.

Далее нашел где врезались в управление замками, это место около блока под центральным тоннелем, там были обрезаны 4 провода, 2 толстых (видимо силовых) и 2 тонких. Выходящие из блока просто болтались, а на заводские провода идущие далее были припаяны 2 провода к парно скрученным, короче было 4 провода, сделали 2. И эти 2 провода уже шли на блок сигнализации. Отрезав все это безобразие я по цветам собрал все как было с завода, спаял и вставил на место. От сигнализации не осталось ничего, а все провода были приведены в заводской вид.

Расстройство наступило, когда я понял что ЦЗ не работает вообще никак. При повороте ключа, при опускании солдатика изнутри закрывается лишь та одна дверь, остальные молчат, багажник тоже. Пробовал сбрасывать клемму. Еще момент, на приборке у меня при открытой двери всегда горят обе лампочки открытой двери и открытого багажника, когда закрываю обе гаснут. А при открытом багажнике не горит совсем, потому что там концевик плохо работал и я его замкнул, чтоб машина думала что багажник всегда закрыт и работал ЦЗ, а обе лампочи так работали изначально.

Следуя из этого появился ряд вопросов, может кто подскажет:
1. Есть ли вообще ЦЗ на этой машине? Я почти уверен что есть. В списке опций заявлено 9572 POWER LOCK и моторчики в дверях заводские.
2. При каких условиях он работает и куда можно копнуть чтобы заставить его закрывать-открывать двери?
3. Есть так же опция 8197 KEYLESS(433.9MHZ), что означает штатную сигнализацию с кнопками. Но никакого брелока или ключа с кнопками мне не досталось, есть лишь один зеленый ключик. Может дело в ней и можно ли ее как то восстановить, привязав новый брелок? Либо хотя бы выяснить, есть ли она в машине.

Читайте также:  Регулировка карбюратора к 65с

Спасибо за внимание

Доп.
Лазил по поиску и нашёл совет проверить водительскую дверь. Открыв сразу обнаружил какой то колхоз, буду устранять.

Собрал все как положено. Появилась реакция на открытие ключом, при открытии все двери включая заднюю пытаются открыться. При этом когда закрываешь, то щёлкает реле в блоке ЦЗ и ничего не происходит. Если дверь открыта эффект тот же. Есть подозрения что блок считает, что не заперта какая то дверь или капот. На капоте не нашёл концевика, он должен вообще быть? Плюс в водительской двери стоял какой то левый актуатор, который и был подключён вместо штатного. Загадки продолжаются

Доп.1
Благодаря доброму человеку в комментариях нашел причину — вышло из строя реле в блоке «комфорта», реле отвечает за открытие и закрытие дверей и вот теперь надо искать такое реле, целиком блок или же просто ставить сигнализацию в обход этого блока. Что делать пока не решил, но думаю пойти по самому дешевому пути.

Доп 2.
Проблема решена! Посмотрел пайку дома под микроскопом и увидел кольцевую трещину. Пропаял все пожирнее и воткнув блок обратно все заработало! Отлегло, не придётся блок новый покупать или играться с китайскими реле.

Источник

KIA Sportage White Noise › Бортжурнал › Отказал замок двери

Я конечно каждый раз садясь в спортик, думаю, что он может подвести, но 2 раза за день…)))) Сначала он не завелся, пришлось прикуривать. Получилось это быстро, и я довольный поехал в магазин. Тачка огонь, все дела)))

Ок, приехал. Вышел, ставлю на охрану (стандартный ключ), но поворотники не моргают один раз, как положено. Ну наверное дверь какая нибудь не закрыта, или багажник, подумал, хотя у меня такого практически не бывает. Прверил — все закрыто, и капот тоже. Тяну за ручки — все заперто, кроме одной задней двери! Че за фигня? Открыл, закрыл, снял с охраны — аварийка моргнула 2 раза как обычно. Ставлю — опять ноль эмоций, но замки щелкают. Задняя дверь опять открыта, сцук! Сел в салон, попробывал кнопкой центрального замка — бесполезно…

А теперь, внимание, вопрос! Как закрыть дверь на спортике? Ну, допустим, если сел АКБ? Переднюю то можно механическим ключом, а остальные?

Че делать? На морозе быстренько снял обшивку, вытащил — вставил разъем актуатора замка, пошорудил пучек проводов, идущий с кузова на дверь — ну никак. Плюнул, поехал на стоянку, прижался вплотную к Старексу, и пошел пить пиво. В рождество дилер не работает, машина стояла 2 дня с открытой дверью.

Ладно, решил попытать удачу. Мало ли, вдруг каким то чудом актуатор замерз, и нужно отогреться? Это ж Киа, а тем более Словацкая, я уже ничему не удивлюсь. Поехал на подземную парковку ашана, закрыл — опять не моргнула. Проверил дверь — открыта. Постоял часок, и оп! — все работает. Обошлось без заезда к дилеру. Мистика…

Все, спортик снова самая шикарная тачка, я доволен, но жду какой сюрприз подкинет мне в следующий раз))))

KIA Sportage 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Sportage, 2011

Kia Sportage, 2014

Kia Sportage, 2012

Kia Sportage, 2010

Комментарии 36

на трех дверях(кроме водительской)в замке с торца есть паз под ключ ставишь его в горизонтальное положение и захлопываешь дверь(не путать с блокировкой от детей) есть у вас акум или нет без разницы дверь закроется, если таким способом закрыть хотяб одну дверь(с рабочим акумом) багажник также блокируется. весь материал по данной теме находится в книге по эксплуатации.

Читайте также:  Регулировка птф ваз 2110 видео

Вот ж черт возьми!) Надо инструкции читать, хоть иногда))

За машиной нужно следить, а не писать ерунду. Авто тебе взаимностью отвечает, карму повести

За машиной слежу, и пишу то, что есть. Уж извини, но ты какие-то ничем не подкрепленные и необоснованные предъявы лепишь. Взаимностью она мне отвечает))) За что? За своевременное обслуживание, подготовку ко всем сезонам, и сдувание пылинок? За езду только по асфальту? За хранение только на платной охраняемой стоянке?

Стареет что ли машинка?((

Да не. Капризничает, цену себе набивает))

Правильно, ревнует наверно к Н1))

Н1 стоит на летней резине) К сузуки наверное)))

У тебя акк умер! )))
Меняй.
Мой 2 года жил.

Да, пора бы) У меня в первый раз сдох как раз через 2 года)

Бери варту
Она на 5 лет хватит

да, машинка может быть «неудачной», соглашусь с вами. Жаль, когда с таким сталкиваешься. А вот про замок двери мне стало любопытно… У меня угол поворота ключа буквально градусов 45, т.е туда-сюда и щелкает ЦЗ, т.е как бы тоже самое, что и нажимать кнопку в двери, но только ключиком. Если дверь открыта — то всё по тому же сценарию, без АКБ ничего не происходит. при том, что личинка эта влияет только на водительскую дверь, т.е если я хочу закрыть авто с ключа — мне нужно убедить, что все двери закрыты.
P.S у меня Smart ключ. Может вся фишка в этом? Без самрт ключа с личинки так же открывается, т.е и ключ не нужен. Даже интересно стало, может в других спортах и есть полноценный механический замок? а у вас как? Так же поворот 45 градусов и чувствуется усилие на ключе, ну что что-то тянет. У меня просто как в воздухе, легко чик-чик против часовой закрыто, по часовой — открыто

Кстати — да, поворот ключа очень маленький, примерно 45 градусов. Но чувствуется усилие! На гранд старексе так же, совсем чуть чуть повернуть. И на обоих машинах щелкает ЦЗ при этом, но! На гранде я сам менял сломаную личинку водительской двери, и там все механически. Вот тут все видно www.drive2.ru/l/7713483/. На спортике у меня точно также. Я думаю и со смарт ключом то же самое. Ну, например, вот как я снимаю и уношу АКБ домой, и тачка остается закрытой: Открываю капот, прошу кого нибудь нажать на концевик. Сажусь в машину, блокирую ЦЗ с кнопки в салоне. Выхожу — и теперь все двери закрыты, кроме водительской. Снимаю АКБ, закрываю капот, а потом ключом закрываю замок. ЦЗ естественно не щелкает, но дверь закрывается 100%

да, машинка может быть «неудачной», соглашусь с вами. Жаль, когда с таким сталкиваешься. А вот про замок двери мне стало любопытно… У меня угол поворота ключа буквально градусов 45, т.е туда-сюда и щелкает ЦЗ, т.е как бы тоже самое, что и нажимать кнопку в двери, но только ключиком. Если дверь открыта — то всё по тому же сценарию, без АКБ ничего не происходит. при том, что личинка эта влияет только на водительскую дверь, т.е если я хочу закрыть авто с ключа — мне нужно убедить, что все двери закрыты.
P.S у меня Smart ключ. Может вся фишка в этом? Без самрт ключа с личинки так же открывается, т.е и ключ не нужен. Даже интересно стало, может в других спортах и есть полноценный механический замок? а у вас как? Так же поворот 45 градусов и чувствуется усилие на ключе, ну что что-то тянет. У меня просто как в воздухе, легко чик-чик против часовой закрыто, по часовой — открыто

Читайте также:  Параметры регулировки насос форсунок

я тоже когда АКБ отключаю также ключом потом водит. дверь открываю.

Очень правильные слова

справа на соседней двери есть ещё кнопка-замок

А толку от нее, если например АКБ сп…дили)))

ой смешно))) ты поэтому не говорил в общей, че случилось)

Источник

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей Киа Спортейдж

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей

Конструкция приводов дверных замков и стеклоподъемников подробно рассмотрена в Разделах Конструкция привода дверных стеклоподъемников и Конструкция привода дверных замков.

Конструкция сборки передней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Панель внутренней обивки
3 — Изоляционный экран
4 — Ударник замка
5 — Активатор дверного замка
6 — Подлокотник
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Стекло
9 — Сборка регулятора стеклоподъемника
10 — Направляющая стекла
11 — Сборка дверного замка
12 — Рама двери

13 — Наружная ручка
14 — Уплотнитель
15 — Ограничитель хода двери
16 — Палец ограничителя
17 — Петельная сборка
18 — Молдинг
19 — Накладка громкоговорителя
20, 21 — Уплотнители нижние
22 — Пыльник
23 — Карман в подлокотнике/поручневая ручка
24 — Кронштейн поручневой рукоятки
25 — Цилиндр дверного замка

Разборка, снятие и установка

Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.

Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.

Конструкция сборки задней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Подлокотник
3 — Панель внутренней обивки
4 — Кнопка выключения замка
5 — Изоляционный экран
6 — Центральный направляющий желоб
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Ударник замка
9 — Рукоятка привода стеклоподъемника
10 — Стекло (подвижная и фиксированная секции)
11 — Сборка регулятора стеклоподъемника
12 — Сборка дверного замка

13 — Рама двери
14 — Активатор дверного замка
15 — Наружная ручка
16 — Уплотнитель
17 — Ограничитель хода двери
18 — Палец ограничителя
19 — Центральный желоб
20 — Петельная сборка
21, 24, 25 — Уплотнители
22 — Молдинг
23 — Поручневая ручка

Конструкция сборки двери задка

1 — Заднее стекло
2 — Молдинг
3 — Рама двери
4 — Уплотнитель

5 — Ударник замка
6 — Панель внутренней обивки
7 — Э/мотор привода стеклоочистителя
8 — Стеклоочиститель
9 — Газонаполненный телескопический упор

Источник

Регулировка и настройка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector