Меню

Регулировка замка задней двери киа сид

KIA Ceed SW StarWars 1,6 2010 › Бортжурнал › Замок задней левой двери, стук в подвеске.

Время шло, сид не ломался, писать было не о чем, но недавно несколько поводов всё же появилось.

1. Задняя левая дверь стала запираться через раз, не реагировала на брелок, в общем всё как всегда с этими замками у нас.

2. Появился нарастающий стук сзади при раскачке. (На яме выяснил, что это тяга стабилизатора правая)

Начнём с замка. Для более детального изучения процесса милости прошу в мои предыдущие записи БЖ)
www.drive2.ru/l/463285272751112379/
www.drive2.ru/l/463285822506926104/

Тут же кратко опишу с чем столкнулся

1. Снимаем обшивку, всё просто.

2. Отрываем чёрную заглушку, закрывающую технологическое отверстие болта стеклоподъёмника.

3. Опускаем стекло (подцепив обшивку в разъёму, либо с водительской двери) так, чтобы болтик показался в технологическом отверстии. Выкручиваем болт ПОЛНОСТЬЮ

4. Руками поднимаем стекло, придерживаем и крепим скотчем. Мне хватило 4 полоски простого скотча. Малярным не рискнул, плохо держится. Вынимать стекло тут считаю нецелесообразным, это довольно неудобно.

5. Далее раздражающий этап — снять колодку проводки моторчика. НАЖИМАЕМ на лепесток, и тянем. Я его обломил и мне пришлось вынимать весь замок, чтобы уже разбираться на месте, как эту колодку снять.

6. Откручиваем направляющую стекла, два болта и гайку. После опускаем её вниз и вытаскиваем, стекла она не касается в этот момент, можно не бояться.

7. Откручиваем винты крепления замка с торца. Отсоединяем белые фишки от ручки, отсоединяем тросики.

8. ВНИМАНИЕ — ручку снимать нафиг не надо. Смысла никакого не было её вообще трогать, я начал снимать, там гайка и гильза закисшие, шпильку сломал вместе с гайкой, и гильза провернулась на втором болте, так что снять её нормально не получится, лучше и не трогать. Тросик потом придётся помучиться поставить, но выбора у меня уже не было)

9. Замок у нас в руках, приступаем к разборке. Процесс почти аналогичен разборке переднего замка, однако встретится проблема, о ней ниже.

10. Выталкиваем штифт, с другой стороны внимаем плоскогубцами.

11. Паяльником распаиваем точки крепления, «половиним» корпус. И вот первая часть проблемы, корпус туго идёт, и только потом я узнал, что мешает штифт детского замка, но вытащить его до разборки корпуса никак не получится, поэтому прикладываем усилие, ковыряем и раздираем корпус на две половины.

12. Я несколько раз проверял в чём проблема, снял всё лишнее, виноват сам моторчик, поэтому пришлось его разобрать, почистить медный сердечник и щётки, грязи там было много.

Читайте также:  Регулировка фар на ниссан вингроуд 11 кузов

13. Шестерни смазал литолом дополнительно. Так же спиртом и металлической щёткой чистим дорожки.

14. Теперь самое важное, не собираем замок до тех пор, пока не убедимся в работоспособности детского замка. Для этого, как я показал выталкиваем штифт отвёрткой, проверяем, что замок работает, запирает и отпирает, рычажок нормально двигается.

15. Соединяем корпус, вставляем оба штифта. Запаиваем соединения. Я дополнительно закрепил на маленькие саморезы.

16. Собираем дверь в обратном порядке. Наслаждаемся.

Далее стабилизатор. Описывать процесс не имеет никакого смысла, предыдущий я менял 25 тысяч км назад, столько правый и продержался, порадовался что смазывал соединения литолом, поэтому открутил легко и быстро. Стук исчез, тишина и благодать.

В довесок заменил фильтр салонный и воздушный (спасибо aprofi22rus за подарок))

Всем удачи. Скоро будет интересный, и, надеюсь, полезный пост!

Источник

KIA Ceed SW FL♚2 › Бортжурнал › Ремонт замка водительской двери

С самого начала не нравился водительский замок, но рассчитывал что ещё походит. При закрывании издавался тихий звук «воющего тюленя»))). После покупки машины, сразу промазал все замки для профилактики(конечно от умирания эл.моторчика это не спасет). Со временем случались редкие ситуации, когда после снятия с охраны дверь водительская оставалась закрытой, либо наоборот.
Предвидя проблему, нашёл моторчики с Китая на замену. Правда из-за цены, пришлось взять комплект из 5шт. Намного выгоднее, чем покупать 1-2шт или только щеточный узел. Комплект вышел примерно 1000р. Надеюсь что не пригодятся мне, но такие моторчики во всех дверях и зеркалах.

Ну и как результат, плохой звук всегда выйдет наружу. В один момент вообще долго не мог закрыть машину, т.к. один замок не срабатывал. Покупая Сид заранее знал о возможной такой проблеме, т.к. на прошлой машине уже сталкивался с этим, так что ничего нового, надо делать)

Дверь разобрал быстро. Внутри всё как обычно — пыльно и пустотно 🙂 Стекло приклеивал скотчем, хотя можно и вытащить совсем.

Проблема возникла на этапе снятия внутренней части ручки. Тоже обычная ситуация, маленький болтик прокручивался вместе с втулкой. Пытался зажать его саморезом, но бесполезно. В итоге просто высверлил его и втулку потом выбил молотком. Вместо этого поставил новый винт оцинкованный с шайбами и гайкой изнутри двери.

Далее снял замок и начал его разбирать. Место пайки расковырял обычной отверткой — ничего сложного. Пластиковые защелки на замке очень хрупкие, возможно ещё пластик от времени устал. Сломать очень легко.
Разделял замок очень аккуратно, чтобы ничего не вылетело из него. Внутри чисто, замок был смазан внутри, т.к. перед этим проводил профилактику.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза тиго

Вытащил виновника проблемы. Со стороны щеточного узла весь моторчик черный внутри. Его разбирать не стал, т.к. менял целиком.

Для сравнения новый и старый моторчик. По размерам один в один:

Далее необходимо переставить «червяк» с одного моторчика, на другой. Самый простой способ, нагреть «червяка» в тисках с помощью газовой горелки и сдернуть его с посадочного места вилкой или ножницами. Ни в коем случае нельзя браться за «червяка» плоскогубцами и т.п., т.к. материал мягкий и очень легко можно деформировать. Нагревал почти до красного цвета, тогда он относительно легко сошёл.

А вот при установке на новый моторчик, возникла небольшая проблема. На старом валу есть шлицы, а на новом их нет и диаметр буквально на доли миллиметра меньше, чем посадочный диаметр «червяка», из-за этого возможен «проворот».
Прикинув варианты, решил сделать небольшие насечки на новом валу моторчика и с помощью секундного клея, одеть одно на другое. Другого из подручных средств не было. Расстояние от края «червяка» до переднего подшипника моторчика 24мм, от этого зависит влезет ли потом мотор в корпус.

p.s. Добавлено: клей всё таки не выдержал.:( В один прекрасный момент червяк провернулся. Пришлось снова всё разбирать. Вал всё таки удалось расплющить в тисках, как советовали ниже. Вал хоть и маленький, но крепкий, тиски нужны большие. После прошел натфилем плоскости до нужного диаметра и снова с помощью горелки одел червяка на вал. Теперь уже точно не провернется. 🙂

Мотор встал на место как родной) Далее пришла мысль переделать крепление частей замка. Чтобы не заниматься пайкой и не переживать за защелки, в местах спайки поставил 3 винтика по периметру и сжал маленькими гаечками. Замок скреплен и в случае разбора, займет гораздо меньше времени. Но надеюсь на мой век хватит теперь 😊

Далее смазал тросики маслом, смазал личинку замка. Замок поставил на место, подключил к нему проводку и попробовал закрыть с салона, с сигналки и ключом. Всё четко😁

Перед финальной сборкой двери, смазал стеклоподъёмник и проклеил виброй и шумкой(без фанатизма конечно).
На днях доделаю подсветку ручки и планирую провести подобное обслуживание пассажирской двери до зимы и холодного периода. Чтоб зимой проблем не появилось неожиданно)

Любая проблема решаема, было бы желание 😁😊
Всем всех благ!

Источник

KIA Ceed SW › Бортжурнал › Ограничители задних дверей. Ремонт, замена вкладышей

Предлагаю тренд 2018 года, вслед за прошлогодними трендами с ручками дверей, уплотнительными кольцами воздуховода, и прокладками стоп сигнала.

Читайте также:  Пластиковые окна веко зима лето регулировка

Тренд — восстановление ограничителей задних дверей )))

Задние двери не фиксируются в открытом состоянии, постоянно закрываются. Встретился недавно отчет у кого-то по ремонту ограничителей задних дверей (тут подсмотрел www.drive2.ru/l/506596959914558305/). Решил исправить этот недочет. Тем более ремкомплект делает фирма в моем городе, сайт plastik-avto.ru/ (следовательно за доставку платить не надо, приехал и забрал)

Внутри ограничителей дверей изнашиваются пластиковые фиксаторы и перестают выполнять свои прямые функции. Новые ограничители на задние двери в экзисте (автодоке, емексе) под артикулом 79490-1H001 стоят под 1200р за одну штуку (довольно дорого).

Приобрел ремкомплект ограничителей на две задние двери под местным кодом RD-19-2 (для киа сид) по 500р за комплект на задние двери.

И вечером приступил к ремонту. ТАм все просто, одна дверь со сборкой разборкой и разбором ограничителя делается за пол часа неспешной работы.

Тем кто привык работать руками, вообще не составит труда.

Процесс снятия ограничителя

Сам процесс кратко опишу
1) скидываем обшивку двери (всего три самореза выкрутить, и обшивку на пистонах снять)

2) откручиваем внутренний металлический щит (на болтах на код ключ 10)

3) сам ограничитель откручиваем (всего три болта, два под 10, и один под 12)

4) карту двери снизу чуток отгибаем, просовываем руку внутрь и вынимаем ограничитель

Для тех у кого руки сильно толстые, надо будет стекло откручивать и высвобождать…

Все ограничитель в руках, конструкция для всех авто идентичная

В тисках закрепил ограничитель, отогнул кусачками и плоскогубцами четыре усика по бокам и вытряхнул внутренности

Ну и сравнил на сколько изношен. Видно, что внутри бортика совсем нет, ровная поверхность.

Внутрь довольно туго все встало, собирал на самой узкой части штока ограничителя. Ну и сборка двери в обратной последовательности. Все просто )

Итог проделанной работы. Наблюдения

1) Задние двери фиксируются в трех положениях теперь как и должны быть. Сейчас довольно туговато, немного не привычно.

2) Потрачен всего час работы своими силами, без учета времени на покупку. Стоимость запчасти в 500р вышла.

3) Сам шток ограничителя и внутренние вкладыши смазал синей водостойкой смазкой без фанатизма, совсем чуток. Производитель не советует смазывать, говорит что пыль попадет и будет быстро стирать проставки…

4) Экономия в ремонте сами считайте. 1200р х 2шт за новые — 500р ремкомплект = 1900р

Источник

Adblock
detector