Меню

Регулировка замка капота ваз 21214

Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

А я сделал вот так. Использовал тросик стеклоподъемника (влезает в родную оплетку отлично). Взял обычную аккумуляторную клемму (китайская, стоит рублей 50 в магазине), обрезал ее и использовал как зажим. Пока не испытывал правда.

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 42
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: нива 1984 церато2009

это скоба гнётся (и пружинит), та в которую оплётка упирается у замка!

Чуть усилие побольше- и на тебе.

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 617
Откуда: С-Петербург
Возраст: 58
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12065
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: PEUGEOT 308

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 46
Авто: 21213, 1998

Замок От ОКухи подошел отлично, нужно лишь удалить крюк.

Для установки потребовалась приварка ушка с ввареным болтиком, высота сохраняется на уровне родного.

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 617
Откуда: С-Петербург
Возраст: 58
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 42
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Рег.: 22.09.2010
Сообщений: 2
Откуда: Москва Юао
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 1998г.в Вишня

Не дожидаясь покуда заклинит, перекосит, или зажмет. Превентивно реализовал идею. Сварил из двух уголков подкладку под замок. Трос оставил старый, а вот оплетку заменил от ВАЗ классики.

Стало мягче лучше чётче. За идею спасибо Smogil.

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 42
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: Ниву продал 🙁

Источник

Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 46
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Читайте также:  Тиго чери регулировка сцепления

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 20
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 46
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 20
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Пассатижами вытягиваешь чутка.
Я в юности увлекался ездой на советских спортивных велисипедах, сделанных на ХВЗ. Там привод обоих тормозов тоже тросик. Так в общем то почти всегда удавалось нормально тормозить без пассатижей :). Тросы постоянно вытягивались, чудовищно просто тянулись, как резинка от трусов практически. А тут капот не открывается, причем не на ходу даже, фигня какая.

vzhik
Да можно что-нибудь всегда придумать. На велике был винт с дыркой в которую тросик вставлялся, и гайкой все это зажималось. Еще есть варианты. Просто это делаешь один раз и больше нет гемора с капотом. А тросик капота у Нивы слабое место.

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

А я в молодости увлекался ездой на тяжёлых мотоциклах. Так вот там тоже трос тянулся (хоть в два раза толще чем у велика). И тянулся так, что невозможно было выключить сцепление- хода ручки не хватало. Моржет и капот не открываедзе, что хода ручки не хватат.
. А я себе ( в привод замка ес-но)вместо троса проволоку из нержи поставил, и замок переделал. Теперь капот средним пальцем одним открываедзе.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Надо будет проверить седня каким пальцем у меня откроется
Но я вообще то ничего не переделывал: штатный тросик, штатный замочек, только трахаюсь иногда на горячем капоте (с открыванием имеется ввиду :)), но и не парюсь. А когда парился, мастер посоветовал тросик (именно тросик) капота от любой БМВ пятой серии.
Но я забил и просто замок смазал. И с тех пор тьфу тьфу.

Читайте также:  Не поддается регулировке редуктор гбо

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 46
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

vzhik
запросто. тем же способом. могу сфоткать и выложить.

Источник

Замок капота

Я так понимаю, что капот плохо открывается из-за слабой пружины.
Ну, типа, нужно правой рукой ручку дёргать, а левой капот приподнимать.

Раньше, помню, на ВАЗах капот подпрыгивал после того как за ручку дёрнешь и карячиться не надо было.

Кто-нибудь пружину менял? на что?

Капот плохо открывается из за того что замки гавно

Ага По-моему, для нас оба годятся.
Наконечники тоже продаются.

Хотя, какой лучше, можно пофантазировать.

С уважением, Алексей.

Re: Замок капота > Я так понимаю, что капот плохо открывается из-за слабой пружины.
+ нет
> Ну, типа, нужно правой рукой ручку дёргать, а левой капот приподнимать.
+ ога

Re: Замок капота > Только семь раз отмерь (типа, подойди ВДУМЧИВО), прежде чем. а то потом не откроешь о))

Через это уже прошел. Открыл отверткой через ноздрю.

> Когда ты рукой помогаешь себе :о)), то это значит, что ручка действет в конце, так? А можно сделать так, чтобы она открывала уже в начале.

Теперь уже нет. Открывает вначале. Трос укорочен. Но капот не приподнимается. И когда ручку отпускаешь, может назад закрыться.

Собственно на пружину показывают и авторевюшники [url=http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74147&SECTION_ID=2173]Причина безобразной работы замка капота — вытягивающаяся пластиковая оболочка троса
и слабая пружина, выталкивающая скобу капота при отпирании[/url]

Но колхоз это всё.
Думал, мож в продаже есть какой-нибудь неоригинальный замок. Ну или пружина от степлера подойдёт.

тогда проще, ты опытный :о) > Теперь уже нет. Открывает вначале. Трос укорочен. Но капот не приподнимается. И когда ручку отпускаешь, может назад закрыться.
+ тогда центруй
пружина закрывает «собачку»
у всех одинаковые пружины, но не у всех такая проблема.

> и в ФАКе тоже нашел
+ че там в факе? кинь почЕтаем

Читайте также:  Чешский стенд для регулировки тнвд nc 108 видео

Весь ОПЫТ отражен в поиске по ключевым словам: «не могу открыть капот» :о)) памагитяяяяяяяяя

Re: тогда проще, ты опытный :о) > пружина закрывает «собачку» >

Смотрю на картинку, не пойму, как пружина закрывает «собачку». Пружина же полюбому внизу относительно всего механизма.

> у всех одинаковые пружины, но не у всех такая проблема.

ИМХО нет. У отца была пятерка 1980 года, там капот прыгал нормально. У тестя свежая 21053, и капот надо левой рукой выковыривать.
Я думаю, что сначала сэкономили на тросике, а затем, чтобы тросик сберечь стали слабую пружину ставить.

> > и в ФАКе тоже нашел
> + че там в факе? кинь почЕтаем

так там ссылка. кликни в моем посте и откроется.

вот самое главное сказал > > пружина закрывает «собачку»>
>
> Смотрю на картинку, не пойму, как пружина закрывает «собачку». Пружина же полюбому внизу относительно всего механизма.
+ экспериментируй: снимй пружину, смари че будет. двигай изделие вдоль большой оси эллипсы. Записывай результаты.
И вот из твоего фака:
«Напомню причины переделки замка: очень большое усилие на ручке открывания капота. Почему усилие большое? А потому, что на запирающий крюк действует большое усилие штатной пружины. Почему такая «злая» штатная пружина? Потому, что ей надо приподнимать капот, а дело это не лёгкое. Итак решение- оставляем штатную, «злую» пружину только для открывания капота, и ставим новую, послабже, пружинку только для «крюка»
+ они называют это крюк, я «собачкой»

Ты пойми, когда что ход крюка-зобачка ограничен. Т.е. трос вытянул до конца, собачка уперлась, а капотне открылся. Почему?
Потому что овальные отверстия о))) Такая ИДЕЯ.
А эти из фака рукоблуды: болгарко-сварко. mудачье, прости модератор

Я твою мысль, кажется, понял Но у меня другая ситуация.
Сам замок работает. Всу смазано, ничего не заедает. Крюк-собачка высвобождает скобу.

Но я привык, что после высвобождения капот подскакивает на пару сантиметров.
А у меня капот приподнимается на пару миллиметров и ждет пока я его подниму пальцами. А если еще снежок-ледок на капоте, то даже и на пару миллиметров не поднимется.

ИМХО. Раньше на ВАЗах стояла ЗЛАЯ пружина. Из-за ее злости гнулись замки и собирались в гармошку оплетки тросиков.
Тогда поставили «ДОБРУЮ» пружину. Тросики она уродовать не перестала (потому что их стали делать еще ху..вее), а капот открыть уже могла. :-))

Источник