Меню

Регулировка замка капота ситроен с4

Citroen C4 just cosmo › Logbook › «Новый» капот и снова она…))

Всем здоровенько!)) Давненько ничего не писал, но на машину не забил, вот на драйв немножко да, каюсь))
Капотная эпопея длится… капец как длится, по сути сколько у меня кошечка столько я возился с этим капотом, с переменным успехом))
Мини предыстория кому нечего делать и охота почитать)) Очень давно писал что капот не открывается с ручки, тогда-то и понял что будет весело, ибо узнал что капот под замену т.к. треснуло крепление петли замка, его уже до меня колхозили герметиком но что-то пошло не так вивать)). В попытках оттянуть момент его замены решил поставить «типа спортивные» замки капота и еще чуть позже закатал капот в пленку «типа карбон». Ноооо, как-то после очередного колупания в машине до ночи и уставшим забыв закрыть эти замки, получил капотом по лбу на скорости 100 км/ч, точнее лобашу, итог минус лобаш и минус капот(( однако с большего капот выровнял, просто чтоб он закрывался, иии вроде и привык, в целом пойдет, как-то почти год так и ездил))
Нооо разборки на наличие капота постоянно контролил, хотелось либо дорого, но в цвет и хорошем состоянии, либо максимально дешево и пофигу какой, ну и надыбался второй вариант… 60$ за капот мне показалось вполне неплохо, с виду канеш ужас еще тот, такое ощущение что на него кислоты пролили, краска облезла и вспучилась, но меня это не пугало, главное что оригинал и алюминий, петля замка без трещин и хорошем состоянии в целом, как показалось. В общем купил, загрузил в кошечку и порулил))

Купив смывку краски, решил потиху снимать краску и зачищать самому, лишним не будет))

Ну и на месяца полтора я закинул это дело. По большей части сомневаясь, где красить, у кого красить, а стоит ли вовсе красить?)) И да, хоть и прошлый мой эксперимент с пленкой практически все закидали какахами, мне итог нравился — дешево, необычно и вполне красиво, и эта китайпленка пережила два лета по сути и зиму) Но я мулялся постоянно, пока не так жавно в очередную поездку на дальняк не заметил что капот с одной стороны торчит, не должно же быть так, а там сюрпрайзец…

В общем хватило замков на год, считай цену свою отработали, да и задача выполнена — откатать до нового капота с ними)) Поскольку времени было мало, а ездить охота, решено было катать в пленку. Плюсов у нее много как я прикинул — дешево, возможность сделать все в домашних условиях, не жалко ушатать и переделать если что, и главное что мне нравится вид с пленкой, кто бы что ни говорил)) Заранее кстати, можно сказать случайно, была куплена и установлена рамка вентилятора, он же телевизор, ибо крепления замка в моей совсем никакущие были и шатались.

Читайте также:  Регулировка сцепления на ниссан альмера комфорт

Далее нужно было определиться с пленкой… Хотелось что-то поинтереснее, нооо все что я смог найти в короткие сроки и в наличии, это так называемый карбон 5д под лаком.

Пока зачищал капот заметил в паре мест косяки — вмятину длинную и одну точечную. Не спрашивайте куда я смотрел перед покупкой каопта, ну не заметил я их на радостях видимо)) Задешманил сам, как смог, кривовато но терпимо))

Взял в помощники на этот раз батю)) За часа четыре в целом капот был поклеен, описывать эту тягомотину не буду, это надо просто брать и делать, иначе никак… Много времени ушло на доводку до идеала, убирания всех заломов и пузыречков. Хотя идеал и не вышел скажу честно, но в целом неплохо я считаю)

На следующий день погнали с батей ставить)) Опять же начались проблемы, кто бы сомневался. Сразу не закрывался капот вовсе, как ни ляпали, поняли что почему-то замок стоит ниже чем должен. Он был снят и в прямом смысле слова допилен))

Так же был зазор сильный с водительской стороны между крылом и верхней частью капота, видимо после открытия капота на ходу нарушилась геометрия креплений. Была куплена петля капота левая.

Правда фотки итоговые сделаны еще до замены этой петли, новые делать уже было лень. В итоге зазор стал меньше, хоть и не идеальным, но у меня уже нет сил больше ковыряться с этим капотом((
Ну и фотки. Скажу что пленка под разными углами и освещениями смотрится по-разному, то темнее то светлее, но главный эффект достигнут — смотрится дороже и более на краску похоже. Правда на карбон соооовсем не похоже, ну да это и не было целью изначально))

Источник

Citroen C4 (tu5jp4 1.6 109л.с МКПП) › Бортжурнал › Замена троса замка капота 7937T9

В общем недавно стал капот открываться через раз, дергаешь ручку в салоне, а ничего не происходит.
Разобрал пластик в ногах водителя посмотрел на конструкцию, понял что отломалось одно пластиковое ушко, пришлось заказывать новый 7937T9 (этот номер бьется по service citroen com)(9687537477 (это номер выдавлен на тросе) цена вопроса 2 281,00 ₽

Читайте также:  Газовая колонка bosch регулировка подачи газа

Сегодня появилось время чтобы заменить. Может плохо искал, но инструкции особо не нашел, потому возможно пришлось разобрать чуть больше.

Вот это пластиковое ушко обломалось (гори в аду тот инженер который придумал сделать его таким хлипким)

Первым делом снял пластик с порога что бы добраться до ручки.
крепится она одной гайкой на 10 и тем самым злополучным ушком

Дальше снял пластик с торпеды в ногах водителя

Дальше снял поводок водительского дворника, чтобы отодвинуть жабо и увидить дырку выхода тросса из салона

Дальше посмотрел внимательно и запомнил как проложен трос

Дальше чтобы добраться до замка капота пришлось снять фары и бампер, тут описывать не буду много инструкций как снять бампер.

И вот собственно перед нами трос с замком.
Пару фото на всякий случай чтобы запомнить как лежит трос

Дальше с замка снял пластиковый кожух (две гайки на 10) и снял сам замок еще 2 болта на 10

Потом освободил трос из всех креплений и вытащил в салон, особых сложностей нет, но т.к. делал один пришло побегать туда сюда, тянешь, зацепился, вылез поправил и по новой. Резиновый уплотнитель шел тяжело, но прошел.
Вот сравнение длинны нового и старого троса, старый трос был примерно на сантиметр длиннее (вероятно растянулся за 5 лет).

Дальше еще интереснее нужно было просунуть резиновую манжету чтобы закрыть дырку из предыдущего фото. Резиновая манжета большая, а места между проводами мало, с перекурами и матюками примерно за час удалось ее туда высунуть. собрал длинную палку из нескольких удлинителей для трещетки и с помощью такой импровизированной трубы упирался в резинку и толкал, параллельно пытаясь помогать через ту самую щель второй рукой.
Фото особо не делал, но дальше и сложностей не было, протянул трос, закрепил и собрал в обратном порядке все.
Надеюсь кому-то пригодится

Источник

Citroen C4 Picasso 2.0, Робот › Бортжурнал › Замена троса замка капота Ситроен С4 Пикассо

Заголовок опять для поиска сделал.

Итак, вот он сам трос. Вдруг кому номерок пригодится

Читайте также:  Рено меган 2 регулировка педали тормоза

Берем клипсодер или шлицевую отвертку и снимаем верхнюю накладку бампера

Видим там сам замок и на нем пластиковая накладка закрывающая сам трос. Откручиваем две гайки на 13. Снимаем сразу и накладку и сам замок. Трос к замку прикреплен как пистон. Отрывайте его как хотите, на новом тросу, новый крепеж.

Далее вынимаем трос из телевизора. Вытягивайте смело, в телевизоре для троса вварен направляющий канал, новый трос никуда из него не денется, выйдет четко из этого отверстия к замку.

Дальше снимаем корпус воздушного фильтра, крышку акума, сам аккумулятор, площадку для него тоже. У кого машина еще девочка и к коробке никто не лазил, либо механы были очень ответственные — будет не большая запара. Что бы добраться до одного болтика на 13 из тех 4х, что держат площадку придется снять колесо и подкрылок. Подарок французов, что бы не расслаблялись.

Видим что трос идет вдоль лонжерона и трубок АБС. Фиксируется в четырех пластиковых креплениях. Освобождаем его. Место входа в салон из под капота не видно, оно где то за вакуумником. Пока оставляем все так и перемещаемся в салон.

Снимаем пластиковую накладку снизу торпеды. Для этого вынимаем три пистона, откручиваем с бороды один торкс на 20. Дальше ВНИМАНИЕ-эта накладка держится еще на трех направляющих защелках, они пластиковые и могут сломаться. Одна защелка с правой стороны там где был торкс. Вторая защелка сверху она же направляющая над педалью тормоза. Третья защелка слева где рычаг троса капота. Акуратно вынимаем ее, не забывая про плафон подсветки ног.

Откручиваем две гайки на 10 которые держат сам рычаг троса капота

Вытягиваем трос на себя в салон.
Новый трос ставится в обратной последовательности.

Едиственный не удобный момент, понадобится силикон например или еще что то скользкое смазать резиновую бобышку на новом тросе, которая закрывает отверстие в моторном щите.

Вынимается она сносно, а вот новая лезть на место плотно, очень сопротивляется, там два уплотнения на ней. Первое при помощи силикона заходит легко, а вот второй щелчек что бы она плотно встала, пришлось немного попотеть. Руками не смог протолкнуть, хотел отверткой заправить, начала резинка надрываться. В итоге протолкнул двумя руками рукояткой молотка.

З.Ы. если вы все таки купили силиконовый спрей, не забудьте в конце натереть весь пластик под капотом:))))

Источник