Меню

Регулировка замка капота нива 21214

Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

А я сделал вот так. Использовал тросик стеклоподъемника (влезает в родную оплетку отлично). Взял обычную аккумуляторную клемму (китайская, стоит рублей 50 в магазине), обрезал ее и использовал как зажим. Пока не испытывал правда.

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 42
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: нива 1984 церато2009

это скоба гнётся (и пружинит), та в которую оплётка упирается у замка!

Чуть усилие побольше- и на тебе.

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 617
Откуда: С-Петербург
Возраст: 58
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12065
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: PEUGEOT 308

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 46
Авто: 21213, 1998

Замок От ОКухи подошел отлично, нужно лишь удалить крюк.

Для установки потребовалась приварка ушка с ввареным болтиком, высота сохраняется на уровне родного.

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 617
Откуда: С-Петербург
Возраст: 58
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 42
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Рег.: 22.09.2010
Сообщений: 2
Откуда: Москва Юао
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 1998г.в Вишня

Не дожидаясь покуда заклинит, перекосит, или зажмет. Превентивно реализовал идею. Сварил из двух уголков подкладку под замок. Трос оставил старый, а вот оплетку заменил от ВАЗ классики.

Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 21213 солекс своими руками видео

Стало мягче лучше чётче. За идею спасибо Smogil.

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 42
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: Ниву продал 🙁

Источник

Регулировка замка капота нива 21214

Итак, снимаем замок и смотрим на него. Замок состоит из корпуса, толкателя, приподнимающего крышку капота, и крюка сей капот запирающего (как правильно называются сии детали не знаю. Нет под рукой хрестоматии). Обращаем внимание на то, что ось действия силы пружины (рис. 1) приложена к толкателю с очень маленьким плечом А. Поэтому использована очень тугая пружина. Но эта же тугая пружина действует и на крюк. А это перебор. Ибо от пружины требуется такое усилие, которое лишь повернёт крюк в положение, запирающее капот.

Я не стал приклёпывать ось в точку С., а отогнул пластинку, за которую крепится пружина к толкателю. Показано штриховой линией (рис. 1). Убедитесь сами, что плечо увеличилось. Гнуть осторожно, с нагревом места сгиба. Пластинка калёная, может треснуть.

Далее подтачиваем на точиле места на крюке и толкателе, показанные штриховкой (рис. 1). Это облегчит закрывание капота. Потом прикручиваем замок на авто, и прилепляем к толкателю кусок пластилина. Передвигая замок относительно кузова машины и прикрывая крышку капота до соприкосновения скобы крышки капота с пластилином, добиваемся, что бы отпечаток от скобы на пластилине располагался примерно посредине выреза на корпусе замка (рис. 2). В этот вырез и заходит скоба. Далее, перемещая замок вверх-вниз убираем зазор между капотом и кузовом.

Внимание! На рис. 1 крюк показан в отжатом положении. Это сделано для того, что бы показать места, стачиваемые на толкателе.

Читайте также:  Правила регулировки предохранительных клапанов

P. S. А вообще, очень жаль времени, потерянного на доведение сего девайса до ума. Надо сей шедевр инженерной мысли засунуть в дупло тому итальяшке, который этот девайс выдумал. Я думаю, что лучше всего в замке оставить один только крюк, и поместить между авто и крышкой капота обычную спиральную или пластинчатую пружину. Так, чтоб эта пружина открывала крышку капота приблизительно на 2-3 см. Это я скоро и сделаю.

Еще один вариант переделки

Напомню причины переделки замка: очень большое усилие на ручке открывания капота. Почему усилие большое? А потому, что на запирающий крюк действует большое усилие штатной пружины. Почему такая «злая» штатная пружина? Потому, что ей надо приподнимать капот, а дело это не лёгкое. Итак решение- оставляем штатную, «злую» пружину только для открывания капота, и ставим новую, послабже, пружинку только для «крюка». Переделка видна на фото:

Сверлим отверстие и нарезаем резьбу М4 в точке «А», делаем то же, но М5 мм в точке «В». Вворачиваем туда винты. Я нарезал резьбы только «первым» метчиком, чтоб винты вворачивались туго и можно было обойтись без их контровки.

Цепляем штатную пружину на винт «В» (у меня ещё стоит там проставка для увеличения длины пружины, сделанная из 50 коп. монеты). Слабую пружину одним концом цепляем за крюк (там где раньше цеплялась штатная пружина), другим за винт «А». Всё. Замок устанавливается как и обычный.

Источник