Меню

Регулировка замка капота ford fusion

Ford Fusion Южн › Бортжурнал › Ремонт замка капота. Ч.1

С Вашего позволения зайду издалека.

Фьюжик — моя первая машина, ранее не сталкивался с многими из возможных проблем, связанных с машиной, поэтому все путем проб и ошибок.

Итак. В один прекрасный воскресный вечер, 3 марта, закончилась омывайка пока ехал по делам, процедура стандартная, ничего не предвещало беды. Доехал до пункта назначения, пробую открыть капот… Вдруг откуда ни возьмись ниоткуда не взялось, замок капота не подаёт признаков открывания, хотя сопротивление троса явно есть и я не придумал ничего лучше, чем тянуть сильнее на рычаг капота (сопротивление же есть!). Я русский человек, сила есть, ума не надо. Уже догадались? Да, вы правы, я сломал рычаг в салоне.
Пробовал долго, пробовал с супругой, один тянет рычаг, второй импульсно давит на капот — смысла ноль. Пытался облить все wd, но не видно куда хоботок направлен, поэтому «на глаз». Позже увижу, что на замок попал, но это не помогло.
Поехал в сервис, смогли открыть только на подъёмнике. Капот открыт и первый вопрос «что и кто делал с тросом в последнее время?».
Машина у меня почти 2 года и с замком и тросом никогда никто ничего не делал.
По стечению обстоятельств, в сервисе в этот момент был ещё один фьюж и мне показали, как должен работать замок, с моим и рядом не стоял. Но сравнить мне было не с чем до этого, поэтому в моем понимании с моим замком проблем не было, открывается и хорошо. То есть мне приходилось всегда тянуть рычаг сильнее обычного.

В итоге, вердикт:
— замок закис, сам по себе открывается с ОЧЕНЬ большим усилием ( по сравнению другим фьюжиком);
— трос нещадно растянут;
— рычаг я сам сломал.

Читайте также:  Регулировка плуга на мотоблоке кентавр видео

Пытались временно локализовать проблему с помощью шайб на концевик троса, не помогло.

Деталей естественно в сервисе таких на было на замену, поэтому сделали экстренный доступ к моторному отсеку с помощью медной проволоки, петлю вывели в арку колеса.

Ну и отдельно покажу состояние самого замка.

Детали заказаны, приедут через неделю все новые. Когда все заменят, отпишусь о результатах, потому не прощаемся, продолжение следует…

Источник

Ford Fusion Fiesta manual

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
Для снятия замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Сдвиньте наконечник троса привода замка капота вперед…
3….и отсоедините его от рычага замка.
4. Извлеките наконечник оболочки троса из паза в корпусе замка.
5. Выверните два болта крепления замка капота к рамке радиатора…
6….и снимите замок.
7. Установите замок капота в порядке, обратном снятию. Перед установкой замка капота смажьте его запорный механизм консистентной смазкой (например, литолом).
8. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение. Ослабьте болты крепления замка и перемещением его по вертикали или горизонтали в пределах увеличенных по диаметру отверстий рамки радиатора добейтесь четкой работы.
Для снятия защелки замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Выверните четыре болта крепления защелки к внутренней панели капота…
3….и снимите защелку.
4. Установите защелку замка капота в порядке, обратном снятию.
Для снятия предохранительного крючка замка капота выполните следующее.
1. Снимите замок капота (см. выше в данном подразделе).
2. Отжав отвёрткой пружину предохранительного крючка…
3….снимите крючок с оси…
4….и извлеките его из отверстия в рамке радиатора, вынимая вперед по направлению движения автомобиля.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для снятия привода замка капота выполните следующее.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Сдвиньте наконечник троса привода замка капота вперед…
3….и отсоедините его от рычага замка.
4. Извлеките наконечник оболочки троса из паза в корпусе замка.
5. Снимите воздухозаборник на автомобиле Ford Fiesta…
6. …или откиньте козырек воздухозаборника на автомобиле Ford Fusion (см. Снятие и установка воздушного фильтра)…
7….и извлеките из-под него трос.
8. Извлеките трос из двух держателей на каркасе моторного отсека.
9. В салоне автомобиля снимите переднюю облицовку левого порога.
10. Отсоедините от корпуса рукоятки привода замка капота колодку жгута проводов, отжав отвёрткой её фиксатор.
11. Выверните болт крепления рукоятки привода капота к боковине кузова…
12….и отсоедините рукоятку от боковины, выведя нижний фиксатор корпуса рукоятки из отверстия в боковине.
13. Поддев отвёрткой наконечник троса привода замка капота…
14….отсоедините его от рукоятки привода.
15. Извлеките трос из-под одного…
16….и другого держателей на рукоятке, протолкнув наконечник троса отвёрткой, а затем снимите рукоятку.
17. Выньте трос в моторный отсек, извлекая его уплотнитель из отверстия в щите передка.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Регулировка пружин секционных ворот алютех видео

Источник

Ford Fusion Южн › Бортжурнал › Замена замка капота. Ч.2

Всех категорически приветствую и поздравляю с весной!

Наконец я добрался до замка капота, к сожалению, не так быстро, как рассчитывал, то заказал не то, то поставщик 2 раза отменял заказ, то погода жуткая… В итоге куплены оригиналы за 4390р.

Начать стоит с того, что просто не мог больше ждать и руки чесались разобраться с замком и забыть уже о нем, температура на улице стремилась к 15°, но ветер был с очень сильными порывами, что затруднило работу.

И так, обшивка стойки и порога демонтированы.

Далее демонтаж салонного рычага с тросом

Затем открутил сам замок, 2 болта долой, вытащить трос и все

Пока вытаскивал трос, заметил, что он протерт в месте контакта с патрубком воздушного фильтра

Затем прикручиваем новый замок

А вот с тросом пришлось изрядно помучиться… Если при демонтаже троса по сути надо было только аккуратно тянуть, то при монтаже надо было учесть кучу нюансов, плюс ещё доставучий ветер, в общем с горем пополам вставил трос, закрепил в замке и все, фото не делал, немного понервничал, не до фото было =)
Все проверил, сначала закрывал замок отвёрткой на всякий случай, после корректной работы рычага и замка со спокойной душой закрыл и сам капот. По ощущениям небо и земля, старый замок еле открывался, новый с пол тычка, не нарадуюсь)

Затем решил проверить патрубок картера и фильтр, так как было сильное запотевание, фото «до» не нашел, думал в архивах где-то есть.
Снял крышку — 2 болта

Открутил 10 торексов, фильтр воздушный, кстати, весьма неплох, менять рано, а вот фильтр картера. как бы помягче… Сгусток чего то разлагающегося.

Читайте также:  Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле

Далее, при очистке патрубка была замечена протертость, ещё не сквозная, но менять буду в ближайшее время на аналог ростеко 20440. Если при замене не возникнет проблем, то выкладывать запись не буду, так как мелочь.

Также, обнаружил НЕ технологическое отверстие на нижней стороне корпуса

И второй вопрос, зачем здесь две дырки с резьбой, но ничего не вкручено? Видел у коллег такие же отверстия, полагаю, так и должно быть… Но зачем?

И затравочка на следующую запись — отдал сегодня машину на химчистку и полировку + диагностика перед поездкой в 1000км.

Источник

Adblock
detector