Меню

Регулировка замка багажника ваз 21124

Большой зазор между фарой и крышкой багажника

Лада 2112 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада 2112, 2002

Лада 2112, 2005

Лада 2112, 2003

Лада 2112, 2006

Комментарии 22

я делал так снимал крышку растачивал петли и ровнял как угодно, и чтоб крышка плотно прижалась замок выше поднял и все гуд.удачи!

у меня щели были между фарами и крылом и т.д.я снял крышку там петли их расточик и обратно собрал и отрегулировал по зазорам.

Аа, понятно. Спасибо))

а мне кажется что это из-за замены фар

Я так тоже думал, но вот на фото rghost.ru/52293905, где красным выделил расщелины между крылом и крышкой багажника, то передумал в пользу багажника, теперь не знаю как эти щели к минимуму свести, сегодня рассверлил …более менее стало

хорошо бы со старыми фотками сравнить, у меня когда друг на 14 менял фары тоже задние, говорит замучался подгонять их, зазоры тоже были

сейчас выложу старые

1. Сними петлю замка и без нее глянь такиеже зазоры или нет
2а. Если Да то попробуй надавить на крышку с левого торца в правую сторону
2б. Если нет и крышка встала ровно, то двигай петлю вправо
3. Ослабить верхние петли и давануть вправо(делать вдвоем) и сразу затянуть
Либо ослабить только верхнюю правую петлю и правую сторону вверх подать и затянуть
Вероятно перекосит но если выровняются зазоры то поправить перекос можно ограничительными резинками.
Ну и самая крайняя мера расточить отверстия крепления фонаря в нужную сторону в разымных пределах без фанатизма

Буду пробовать, спасибо большое

1. Сними петлю замка и без нее глянь такиеже зазоры или нет
2а. Если Да то попробуй надавить на крышку с левого торца в правую сторону
2б. Если нет и крышка встала ровно, то двигай петлю вправо
3. Ослабить верхние петли и давануть вправо(делать вдвоем) и сразу затянуть
Либо ослабить только верхнюю правую петлю и правую сторону вверх подать и затянуть
Вероятно перекосит но если выровняются зазоры то поправить перекос можно ограничительными резинками.
Ну и самая крайняя мера расточить отверстия крепления фонаря в нужную сторону в разымных пределах без фанатизма

+1
Либо обивку крыши(потолок) снимать, там можно регулировать. Но без опыта и помощника лезть туда не стоит

А на старых норм было?

Да я не замечал даже

Скорее всего это из за фар. Многие с этим сталкивались.

Родные хорошо, а как новые так капризничает девочка )

А вот не фига была стоковые менять!) Без обид но я клюшки не люблю. Хотя помню тоже хотел ставить. Не знай, мне нравится задняя оптика у жигулей. Что на семерке у меня все родное было, что на девятке. Вот и на двине нравятся)

А я наоборот, клюхи хотел всегда, ладно разберемся))

Источник

Метки: ваз 21124, багажник, крышка багажника, кузов

Комментарии 27

а ты не видел как двери регулируют, также и багажник можно старый проверенный способ=)

Страшно, я думаю это точно не подойдет ))

что бы тут не говорили крыжка багажника не должна так стоять хоть это и таз, ее определенно нужно регулировать

Да конечно, я это и хочу

До такой куйни докапываешься. тазы все кривые!

Хочу руками своими сделать )

надо клюшки еще подтачивать, они у тебя 10е стоят, тоже эти зазоры бросаются в глаза) скоро буду сам это делать, или искать десятку на которой 12е клюхи стоят)

у меня тоже с 10-ки клюшки стоят и тоже зазор между крылом и багажником больше, чем слева

не, зазор большой справа, как и у тебя, он на порядок больше, чем слева

тоже в поисках, регулировал по всякому, но щель не уменьшилась особо

тоже самое, подсказали тут что нужно вобще попробовать снять багажник и проточить круглым напильником там овальные прорези, чтобы двигать крышку по сторонам

я не понял правда вопроса, именно где хочешь отрегулировать, если там где фары и катафот то- открываешь багажник там (на самой крышке) имеются подушки резиновые такие они как раз вкручиваются и выкручиваются тем же они и регулируют щель. Ты про это? помогло хоть?))

эти резинки не для регулировки, а для отбоя.если машина не битая была в зад, то достаточно отрегулировать как написанно мною выше и все гуд будет, и прыгать и бремчать не будет)вот!

с права всегда больше, так как открывают обычно от туда, да и болезнь это двинарей.

Читайте также:  Регулировка кулисы polo sedan

Я смотрел просто по интернету фото двенашек с клюхами, так вот у всех нормально без щелей, а между крылом и багажником равномерные щели d-a.d-cd.net/c73e4d8s-960.jpg

дело времени и снега)))

Я смотрел просто по интернету фото двенашек с клюхами, так вот у всех нормально без щелей, а между крылом и багажником равномерные щели d-a.d-cd.net/c73e4d8s-960.jpg

без щелей если видишь, то такие часто после ремонта кузовщика или редкость.а так снимай крышку, расточи петли овалом чтоб и туда и туда регулировалось, и замок в крышке подними до конца и усе, да не будет тебе щелей, я так делал)))Удачи!

Источник

Регулировка крышки багажника ваз 2112

Снятие, установка и регулировка замка багажника (ВАЗ-2112)

Снятие обшивки крышки багажника

1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).

2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.

3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.

Снятие замка крышки багажника

1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.

2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.

3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.

4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.

Установка замка крышки багажника

Устанавливаем на автомобиль замок крышки багажника и все ранее снятые детали в последовательности обратной снятию.

Примечание. Перед установкой нижней обшивки крышки багажника следует проверить работу замка, надежность запирания крышки багажника и при необходимости отрегулировать замок.

Регулировка замка крышки багажника

Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).

Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.

Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.

Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112: 1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора

Метки: ваз 21124, багажник, крышка багажника, кузов

Комментарии 27

а ты не видел как двери регулируют, также и багажник можно старый проверенный способ=)

Страшно, я думаю это точно не подойдет ))

что бы тут не говорили крыжка багажника не должна так стоять хоть это и таз, ее определенно нужно регулировать

Да конечно, я это и хочу

До такой куйни докапываешься. тазы все кривые!

Хочу руками своими сделать )

надо клюшки еще подтачивать, они у тебя 10е стоят, тоже эти зазоры бросаются в глаза) скоро буду сам это делать, или искать десятку на которой 12е клюхи стоят)

у меня тоже с 10-ки клюшки стоят и тоже зазор между крылом и багажником больше, чем слева

не, зазор большой справа, как и у тебя, он на порядок больше, чем слева

тоже в поисках, регулировал по всякому, но щель не уменьшилась особо

тоже самое, подсказали тут что нужно вобще попробовать снять багажник и проточить круглым напильником там овальные прорези, чтобы двигать крышку по сторонам

я не понял правда вопроса, именно где хочешь отрегулировать, если там где фары и катафот то- открываешь багажник там (на самой крышке) имеются подушки резиновые такие они как раз вкручиваются и выкручиваются тем же они и регулируют щель. Ты про это? помогло хоть?))

Читайте также:  Регулировка лапки тормоза на мотоцикле

эти резинки не для регулировки, а для отбоя.если машина не битая была в зад, то достаточно отрегулировать как написанно мною выше и все гуд будет, и прыгать и бремчать не будет)вот!

с права всегда больше, так как открывают обычно от туда, да и болезнь это двинарей.

Я смотрел просто по интернету фото двенашек с клюхами, так вот у всех нормально без щелей, а между крылом и багажником равномерные щели d-a.d-cd.net/c73e4d8s-960.jpg

дело времени и снега)))

Я смотрел просто по интернету фото двенашек с клюхами, так вот у всех нормально без щелей, а между крылом и багажником равномерные щели d-a.d-cd.net/c73e4d8s-960.jpg

без щелей если видишь, то такие часто после ремонта кузовщика или редкость.а так снимай крышку, расточи петли овалом чтоб и туда и туда регулировалось, и замок в крышке подними до конца и усе, да не будет тебе щелей, я так делал)))Удачи!

Регулировка замка багажника на ВАЗ-2112: фото, видео

Автор: Admin
Дата записи

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Тюнинг фар на Opel Astra H GTC

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Что делать когда гремит ляда на ваз 2112, несколько способов устранения проблемы

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Читайте также:  Blow off greddy регулировка

Если на ВАЗ-2112 не закрывается багажник, значит, замок на крышке сбился, а потому его потребуется отрегулировать. Сделать это достаточно просто. Следует отметить, что на всех моделях ВАЗ замок одинаковый, а потому при помощи данного руководства можно производить замену на всех автомобилях семейства ВАЗ.

Вид багажника на ВАЗ-2112

На фото виден багажник и фиксатор замка. Багажник редакционной ВАЗ-2112.

Инструмент для настройки замка багажника

Ключ на «10» (головка).

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

Ослабляется затяжка гаек крепления замка.

Ослабляем эти болты

Предварительно с замка снимается кожух защиты.

Со снятой пластиковой заглушкой

Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются.
После этого проверяется легкость захлопывания замка.
При необходимости работу по регулировке следует повторить.
После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.

Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

Видео регулировки пятой двери на ВАЗ-2112

Выводы

Как видно, данную работу произвести самому достаточно просто. Для этого не потребуется ни специальный инструмент, ни особых знаний. Зная моменты регулировки и придерживаясь данных выше рекомендаций, с такой работой можно без труда справиться и самостоятельно.

Большой зазор между фарой и крышкой багажника

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 93 100 км

Лада 2112 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада 2112, 2008

Лада 2112, 2005

Лада 2112, 2004

Лада 2112, 2006

Комментарии 22

я делал так снимал крышку растачивал петли и ровнял как угодно, и чтоб крышка плотно прижалась замок выше поднял и все гуд.удачи!

у меня щели были между фарами и крылом и т.д.я снял крышку там петли их расточик и обратно собрал и отрегулировал по зазорам.

Аа, понятно. Спасибо))

а мне кажется что это из-за замены фар

Я так тоже думал, но вот на фото rghost.ru/52293905, где красным выделил расщелины между крылом и крышкой багажника, то передумал в пользу багажника, теперь не знаю как эти щели к минимуму свести, сегодня рассверлил …более менее стало

хорошо бы со старыми фотками сравнить, у меня когда друг на 14 менял фары тоже задние, говорит замучался подгонять их, зазоры тоже были

сейчас выложу старые

1. Сними петлю замка и без нее глянь такиеже зазоры или нет
2а. Если Да то попробуй надавить на крышку с левого торца в правую сторону
2б. Если нет и крышка встала ровно, то двигай петлю вправо
3. Ослабить верхние петли и давануть вправо(делать вдвоем) и сразу затянуть
Либо ослабить только верхнюю правую петлю и правую сторону вверх подать и затянуть
Вероятно перекосит но если выровняются зазоры то поправить перекос можно ограничительными резинками.
Ну и самая крайняя мера расточить отверстия крепления фонаря в нужную сторону в разымных пределах без фанатизма

Буду пробовать, спасибо большое

1. Сними петлю замка и без нее глянь такиеже зазоры или нет
2а. Если Да то попробуй надавить на крышку с левого торца в правую сторону
2б. Если нет и крышка встала ровно, то двигай петлю вправо
3. Ослабить верхние петли и давануть вправо(делать вдвоем) и сразу затянуть
Либо ослабить только верхнюю правую петлю и правую сторону вверх подать и затянуть
Вероятно перекосит но если выровняются зазоры то поправить перекос можно ограничительными резинками.
Ну и самая крайняя мера расточить отверстия крепления фонаря в нужную сторону в разымных пределах без фанатизма

+1
Либо обивку крыши(потолок) снимать, там можно регулировать. Но без опыта и помощника лезть туда не стоит

А на старых норм было?

Да я не замечал даже

Скорее всего это из за фар. Многие с этим сталкивались.

Родные хорошо, а как новые так капризничает девочка )

А вот не фига была стоковые менять!) Без обид но я клюшки не люблю. Хотя помню тоже хотел ставить. Не знай, мне нравится задняя оптика у жигулей. Что на семерке у меня все родное было, что на девятке. Вот и на двине нравятся)

А я наоборот, клюхи хотел всегда, ладно разберемся))

Источник

Adblock
detector