Меню

Регулировка задних тормозов пежо 206

9.11. Контроль работы и регулировка стояночного тормоза

Контроль работы стояночного тормоза проводите в следующем порядке:

— поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы колеса были вывешены и установите на опоры;

— убедитесь, что трение тормозных колодок задних тормозных механизмов начинается после подъема рычага стояночного тормоза до 2 щелчка;

— убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза не превышает 8 щелчков.

Если контроль показал не верные результаты, необходимо выполнить следующее:

— проверьте, как уложены тросы по трассе;

— убедитесь, что тросы нигде не зажаты;

— убедитесь в свободном перемещении в обе стороны всех деталей и узлов привода стояночного тормоза;

— отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Регулировку привода стояночного тормоза проводите в следующем порядке:

— поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы колеса были вывешены, и установите на опоры;

При проведении работ по регулировке привода стояночного тормоза в гидроприводе тормозной системы не должно быть воздуха.

Рис. 9.36. Снятие задней центральной консоли: 1, 2 — разъемы; 3 — болт; 4 — консоль

— для того чтобы добраться до уравнителя привода стояночного тормоза, снимите заднюю часть центральной консоли 4 (рис. 9.36), отсоединив разъемы 1 и 2 и отвернув болт 3;

Рис. 9.37. Регулировка привода стояночного тормоза: 1 — гайка; 2 — тросы; 3 — уравнитель

— ослабьте натяжение тросов, отвернув гайку 1 (рис. 9.37) крепления уравнителя 3;

— полностью опустите рычаг стояночного тормоза;

— при работающем двигателе нажмите 40 раз на педаль тормоза;

— слегка затяните гайку 1 и примерно 10 раз поднимите и опустите рычаг стояночного тормоза;

— установите рычаг стояночного тормоза в положение, соответствующее 2 щелчку, начиная снизу;

— затягивайте гаку 1, пока при этом положении рычага тормозные колодки не начнут затормаживать колеса;

Читайте также:  Что такое регулировка фаз газораспределения

— убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза не превышает 8 щелчков;

— убедитесь, что оба троса 2 на уравнителе 3 перемещаются одновременно;

— убедитесь, что при отпущенном рычаге стояночного тормоза колеса вращаются свободно;

— убедитесь, что сигнализатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее 1 щелчку.

Источник

Peugeot 206 Sedan Моя кошечка › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок

И так начнем. Поводом для замены задних тормозных колодок послужил металлический скрежет в заднем правом колесе. Не стал выписывать по каталогу, а сразу поехал в магазин и приобрел задние тормозные колодки за 1600 руб. (GS) старые были Boss.
Для снятия диска нам понадобиться:
1. головка на 32;
2. Бородок;
3. маленькие пассатижи, для натяжения ручника после сбора тормозных колодок
Бородок мне пригодился только для контровки гайки, для расшплинтовки гайки пришлось использовать дюбель-гвоздь.
Дополнительные инструменты:
1.молоток, лучше резиновая киянка;
2. WD-40, для гайки;
3. стамеску использовал для снятия крышки, на некоторых сайтах советуют снять крышку ножом, но у меня не получилось;
4. маленький гвоздодер, для снятия барабана.
Домкратим машину. Снимаек колесо. На ручник машину НЕ СТАВИМ! Дальше нам нужно снять крышку, аккуратно с помощью стамески и молотка простукиваем по круга и снимаем крышку. Дальше нам нужно расшплинтовать гайку. Берем дюбель-гвоздь и выпрямляем контровочное место. Дальше с помощью «головки» на 32 откручиваем гайку. Пришлось усилить вороток, которым откручивал гайку дополнительной трубой для усилия. Советуют гайку выбросить и использовать новую, но за неимением новой пришлось использовать старую, предварительно пройтись по резьбе метчиком. Для снятия барабана используем резиновую киянку, деревянную лучше не использовать (дерево трескается). Т.к. у меня не было резиновой киянки, я брал брусок и по кругу обстукивал барабан. Гвоздодер использовал когда со штока был снят один подшипник, внизу есть технологическая выпуклость. Стопорную шайбу вынимаем. Чтобы снять колодки нужно (выделено красным) плоскогубцами взяться за пружину, надавить на нее и повернуть на 90 градусов, при этом стопор поддержать рукой сзади. чтобы он не вертелся. Снимаем нижнюю пружину, потом вытаскиваем обе колодки из тормозной системы и освобождаем от троса ручника. Снимаем оставшиеся пружины. Рекомендуют заменить пружины, но у нас комплект на одну сторону стоит около 800 руб. Пришлось старые очистить от грязи и ржавчины и использовать по новой. Прежде чем собрать все в обратном порядке с новыми колодками нужно гайку натяжителя ручника закрутить до конца, если этого не сделать верхнюю пружинку будет сложно надеть.
Сбор колодок: 1. фиксируем натяжитель ручника; 2. Устанавливаем большую пружинку; 3. Устанавливаем трос ручника; 4. Устанавливаем колодки на место и одеваем нижнюю пружину; 5. Фиксируем колодки пружинками; 6. Откручиваем гайку натяжителя ручника на прежнее место, не перекручиваем. т.к. потом не сможем надеть барабан.
Еще один момент, гайку на натяжителе ручника закручивал маленькими плоскогубцами, лучше найти инструмент, т.к. «сабачка» фиксирующая гайку постоянно слетала.
Надеваем барабан, пришлось тоже попотеть (резиновой киянкой), устанавливаем стопорную шайбу на место закручиваем гайку, виксируем, надеваем крышку.

Читайте также:  Регулировка фар на рено эспейс

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Источник

10.17 Регулировка ручного тормоза

10.17. Регулировка ручного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
2. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10–11. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран.
5. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.
6. Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор (указан стрелкой) 0,5–1 мм между передним и правым задним тросом. Затяните контргайку.
7. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага.
8. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью затяните его рычаг.
2. Посчитайте количество щелчков храповым механизмом. При правильно отрегулированном ручном тормозе полное затягивание происходит на 6–7 щелчке.

Регулировка тормозных колодок

Источник

Adblock
detector