Меню

Регулировка задних тормозных колодок хонда срв 1998г

Honda CR-V С характером! › Бортжурнал › Задние тормозные колодки Honda CR-V RD1, RD2. Диагностика, замена, обслуживание.Эффект.

Не так давно показалось, что машина стала хуже тормозить. Подозрение упало на задние колодки, так как передние точно в порядке, а тормозные шланги и ТЖ заменены, к тому же машина как бы клевала носом при торможении.
Сначала посчитал, что это моя придирка и всё в порядке. Прочитал МАНУАЛ. Всё вроде в порядке, ход у педали есть, но не очень большой, однако душе не имётся ))). Тогда проверил стояночный тормоз по ИНСТРУКЦИИ. Результаты были непонятны, поскольку эстакады с точным углом наклона нет, а все горки на глаз имеют большую погрешность.
В итоге ХЕРА ЛИ «митечку катать». Самый точный результат дает визуальный осмотр, но для этого нужно сдернуть задние барабаны. Тут снова хорошо поможет ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕРКЕ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ.
Совет: для снятия барабанов возьмите WD40, два болта М8, отвертку и молоток. Мои барабаны не снимались НИКОГДА, НИ РАЗУ! Поэтому соединение барабана и ступицы обрасло слоем соли, ржи и еще чего то (сначала даже подумал, что кто-то сваркой приварил барабан к ступице). Поэтому берем отвертку и молоток и отдалбливаем все наросты. Потом обстукиваем молотком по барабану, около шпилек и обильно поливаем WD40. Отдыхаем несколько минут и еще разок проходимся молотком. Затем вкручиваем болты и выдавливаем барабан. Всё как в ИНСТРУКЦИИ

После снятия увиденное расставило все точки над «И». С обеих сторон сношены колодки стоящие по ходу движения. При этом задние колодки, почти невредимы — это и понятно, в этом недостаток барабанов. Вот как всё дело выглядело:

Для замены были куплены корейские колодки BRAMAX. Были куплены потому, что при адекватной цене я не нашел хороших и плохих отзывов. Практически ничего, но продавец сказал, что нормальные колодки.

В общем то замену колодок проводим по Инструкции по замене
Тут только хочу посоветовать:
1. необязательно снимать в последовательности инструкции. Я сдернул опорные стойки и держатели и вытащил колодки.
2. Опорные стойки и фиксаторы не обязательно менять на новые, главное не сломайте старые.
3. Обязательно всё отмойте и смажьте спецсмазкой.
4. Если есть, используйте сварочный зажим — особо хорошо помогает, когда нужно натянуть пружину «колдуна».

Читайте также:  Регулировка грифа акустической гитары видео

5. Самое сложное поставить колдуна и натянуть его пружину. Тут советую закрутить колдуна до конца, закрепить сварочный зажим так, чтобы колодка уперлась в него и не съезжала (иначе можно выдавить тормозной цилиндрик).

Дальше всё отмываем и видим места соприкосновения колодок с тормозным диском. Эти же места являются источником скрипов и нервозов.

Весь тормозной диск обработал спреем из высокотемпературной смазки.

А зоны соприкосновения колодок, тормозного цилиндра, колдуна, тормозного диска обмазал высокотемпературной пастой Люкви Моли:

Новые башмаки установлены и смазка нанесена:

Дальше всё собираем и меняем колодки на другом барабане.
После всего всё собираем и несколько раз жмакаем на тормоз и дергаем ручник, чтобы колдун сделал своё дело ))).

Эффект: Теперь я понял, как должна тормозить машина ))). Оказывается старые колодки не тормозили почти, вернее тормозили в конце хода пидали. Теперь машина останавливается мягче, быстрее и приятнее. Нет никаких скрипов задних тормозов. Теперь я хочу смазать передние тормозные механизмы )))

Колодки задние (N 43154-SM4-A01) BRAMAX 4 шт = 443 руб.
Смазка спрей = 230 руб (хватит еще целый автопарк обрызгать)
Смазка Люкви Молли = 55 руб.
Безопасность и жизнь = бесценны.

Источник

Тормозные колодки на Honda CRV

Тормозная система Honda CR-V 3 поколения, который широко распространился на дорогах СНГ с 2008 года, отличается высокой эффективностью и недорогими комплектующими. Особенность всего модельного ряда является то,что колодки автомобиля 2002 года выпуска могут быть одинаковы с другим поколением 2014 года.

Согласно оригинальному каталогу Honda, передним колодкам присвоен партномер 45022SHJA50. Средняя стоимость оригинальных колодок 6000 рублей. В силу высокой стоимости оригинальных колодок возможно выбрать один из аналогов, представленных ниже:

Примечательно, что колодки взаимозаменяемые со следующей моделью 2013 года, который

Читайте также:  Регулировка дверей рено сандеро степвей видео

Какие задние колодки можно поставить на Хонда СРВ

Согласно оригинальному каталогу, задним дисковым колодкам присвоен партномер 43022S9A010.

Средняя цена оригинального комплекта 5500 рублей. Среди достойных по качеству и цене аналогов лучше выбрать один из:

Кстати, задние дисковые колодки подходят на второе поколение модели.

Колодки ручного тормоза выполнены отдельным элементом, которые расположены внутри тормозного диска. Оригинальный номер барабанных колодок ручного тормоза 43154STKA01. Средняя стоимость оригинального комплекта — 6000 рублей. Среди хороших аналогов можно выбрать:

Вышеперечисленные номера подходят на все варианты третьего поколения, включая моторы 2.0, 2.4 и 2.2 дизель. К сожалению, тормозные колодки очень скоро изнашиваются, ведь первое поколение (РД1) могло похвастаться тем, что колодки могли служить 80 000 км.

Как самостоятельно заменить передние колодки на CR-V

Для начала нужно подготовить следующие инструменты и материалы:

Пошаговая инструкция по замене колодок:

Замена задних колодок

Последовательность работ по замене задних колодок практически одинакова с передними:

Как заменить колодки ручника

Вывод

Самостоятельная замена колодок на Honda CR-V третьего поколения — процедура не сложная, которую можно произвести самостоятельно, имея минимальный набор инструментов и базовые знания устройства автомобиля.

Несмотря на то, что каждое поколение отличается друг от друга, вы можете приобрести колодки от предыдущего или следующего поколения и установить их. Не обязательно покупать оригинальные колодки, так как за стоимость втрое меньше можно приобрести более качественный аналог.

Источник

Замена задних колодок

Honda CR-V 2008

Осенью, когда менял резину, обратил внимание, что задним колодкам недолго осталось. Зиму отъездил. Купил колодки. И вот при подъезде к даче, где то за 1 км появился соответствующий металлический звук. значит время пришло. Отмечу, что машину брал на 67 тыс. И задние за это время не менял.

Читайте также:  Nach vde 0660 регулировка

Итак. взял заранее у друга приспособу для раздвигания колодок(он же выдал в нагрузку всю химию для обслуживания тормозов, далее по тексту).

Но как открыл коробку. посмотрел на дикий ассортимент переходников, так и закрыл коробку.

Взял из гаража тестя струбцину, которой до этого не раз разжимал колодки, и спокойно, на еще не снятом суппорте их раздвинул.

Большой плюс струбцины, на мой взгляд, что ее крепишь на неподвижную деталь и ничего не болтается пока ты ее крутишь. С другими съемниками приходится мучаться еще на этапе съема суппорта, т.к. имеется выработка на диске, и колодки надо чуть разжать каким-то образом, чтоб снять суппорт, и окончательно разжимаются колодки другими приспособами на уже откинутом в сторону суппорте.

Еще проблемка- не путайте местами верхний и нижний палец суппорта, хотя верхний и не встанет в нижнее отверстие, но все же. мало ли у кого ума и силы хватит )))

Прочистил все какой-то дрянью для тормозов.

Обработал направляющие с пыльниками, колодки по торцам с посадочными местами на супорте специальной противоскрипной смазкой для тормозов, все собрал. и вуаля! Машинка снова тормозит бесшумно и прогнозируемо.

Что еще. перед разжиманием колодок- отвинтите крышку расширительного бачка тормозной системы чтоб вышел избыток воздуха, хотя многие говорят нафиг надо. А потом закрутите, если открутили. )))

И не забудьте прокачать педаль тормоза несколько раз перед началом движения, а то я по рассеянности один раз забыл после замены колодок. Отделался испугом.

P.S. Потом разошелся и приварил ручку из 2 гвоздей на подкатной домкрат! Давно хотел, а то неудобно таскать его с места на место )))

И фото самого востребованного ключа в своем арсенале. 10-11-12-13 14-17-19-22

Источник