Меню

Регулировка задней подвески ситроен ксантия

12.16 Система регулировки высоты задней подвески

12.16. Система регулировки высоты задней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровной поверхности и запустите двигатель.
2. Измерьте высоту задней подвески.
3. Положите тяжелый груз в багажник и проверьте, чтобы в течение примерно 20 секунд высота подвески вернулась к первоначальному значению – 3–5 см.
4. Уберите груз и проверьте, чтобы высота подвески вернулась к первоначальному значению.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вставку колесной ниши правого переднего колеса.
2. Отсоедините разъем подключения компрессора.
3. Отсоедините шланги, открутите крепежные винты и снимите компрессор.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините трубку от компрессора и от клапанов на амортизаторах.
2. Отсоедините трубку от тройника.
3. Достаньте трубку из крепежных зажимов и снимите ее с автомобиля.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ВЫСОТЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем подключения датчика.
2. Отсоедините соединительное звено от шарового шарнира на рычаге датчика.
3. Открутите крепежные винты и снимите датчик.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Источник

Citroen Xantia by Bertone › Бортжурнал › Поговорим о подвеске

Перед покупкой много читал о чудодейственных свойствах подвески. Думаю все знают эту сказку и сейчас не будем повторяться.

Начнём с нашего пациента.
Заменены все стоечные сферы. Передние я только что поменял, задние заменил предыдущий владелец год или около того назад.

Сайленты на вид целые, да и пробег маловат для их смерти, в принципе отсутствие звуков в передней подвеске это подтверждает. Стойки стаба тоже целые, шаровые тоже. Сзади поменяны подшипники.

Теперь об ощущениях.
Например совсем мелкие швы асфальта, а также стыки мостов и тд на большой скорости, 80-100 и более совсем не ощущаются, сейчас я больше имею ввиду звуки подвески, ощущения и подавно космические, будто и нет дороги под колёсами.

Читайте также:  Цээ 2 инструктивные указания по регулировке контактной сети

Однако, различная среднестатистическая дорога России, т.е. средние ямки, кочки передаются буквально жестко. Будто подвеска твердеет на скорости.
Но при том, на старте задок прилично проседает, наверно так и должно быть, подскажите?

На малой скорости на типичной русской дороге такая же ерунда, различные шумы общего характера в купе с играющих кузовом, пропади он пропадом этот хэтчбек как класс автомобилей, создаёт ощущения громыхания всего подряд, но что-то конкретное сложно выделить. В салоне ничего не дребезжит.
Что-то где-то И спереди и сзади и вообще везде издаёт маленькие удары.

Т.е. не сказать что есть ощущение комфорта.

В каких-то определенных моментах, да. Скажем около пешеходная скорость и от 80км/ч и выше, и то зависит от дороги. Но средние скорости совсем не комфортны.
Я бы даже сказал жёстче пружинной подвески.

Подытожим: на средних скоростях жестковата подвеска и звуки удара колёс о различные выбоины на дороге сильно передаются на кузов.

Конечно передать на видео будет не просто, но все же попытаемся проанализировать.

Смотреть со звуком.

Тест 1 типичная русская дорога


Подвеска исправна и мягка

Обсудим этот момент господа, ибо на данный момент я не ощущаю того комфорта, о котором так много писали, либо мои ожидания — это мои проблемы.

Источник

Citroen Xantia Exclusive › Бортжурнал › Поправил корректор высоты

Предыстория следующая: передняя подвеска могла находиться в минимальном или максимальном уровне, ни дорожное, ни бездорожное положения не работали. Проблема с уровнем подвески, оказывается, очень актуальна у ксантий. Хотя я владею подобным автомобилем уже более 10 лет и ни разу с этим не сталкивался до покупки данного автомобиля.
Регулятор высоты находиться за подрамником у выхлопной трубы, к нему идет тяга от переключателя(если присмотреться справа)

Поскольку, как всегда, денег нет даже на более важные детали, то решил пока соединить и примотать проволокой изношенный шарнир, что бы он не вываливался при движении.

Читайте также:  Данные для регулировки развал схождения

Мне немного повезло, так как предыдущим хозяином уже был наварен крепеж для проволоки(что бы она не сползала)

Все соединил, смазал, завел машину, а она все равно не поднимается. Тогда я решил ее опустить, опустил на минимум. После поставил дорожное положение и все ок)))

В и тоге получился следующий клиренс:

Перед, спокойно влезает 2 пальца и остается немного места.

Зад, спокойно влезает 3 пальца и остается немного места.

Вот еще прикупил расходников для 2 ксюхи

Citroen Xantia 1999, двигатель дизельный 2.0 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen Spacetourer, 2020

Citroen Spacetourer, 2020

Citroen C4 Picasso, 2012

Citroen C6, 2006

Комментарии 20

42 см от пола до задней подушки подрамника там где она крапится к кузову.

Не фанат гадания по фото и настройки на пальцах, но всё же.
При условии равноразмерности резины (за одно и положенных её размерах) на задней подвеске высоты многовато. Но тут лучше на яме да с рулеткой, нежели пальцами.

Понял, и сколько должна быть высота от земли до подрамника(или до чего она меряется)?

Из последнего что помню.
Вроде написанно было так.
160мм- спереди(замер от подрамника, в месте где проходит полуось)
425мм- сзади ( замер от салентблока заднего подрамника)

Но лучше поискать значения в мануалах, так как эти могу и путать.

Ну, а если на пальцах то у меня вот так.
3,5 спереди и 2 сзади резина (205/60/R15)

Из последнего что помню.
Вроде написанно было так.
160мм- спереди(замер от подрамника, в месте где проходит полуось)
425мм- сзади ( замер от салентблока заднего подрамника)

Но лучше поискать значения в мануалах, так как эти могу и путать.

Читайте также:  Маятник ваз 2106 регулировка

Ну, а если на пальцах то у меня вот так.
3,5 спереди и 2 сзади резина (205/60/R15)

Приветствую! А как на Ксантиях клиренс регулировать? Заменил недавно две площадки и полностью промыл оба корректора. До этого проблемы была в том, что авто плохо видело свои положения. То зад сильно задирался после пуска, потом мог в норму прийти, но не всегда. То перед не сильно высоко поднимался. В итогу корректоры были забиты и площадки уже уставшие и ржавые. Все заменено и промыто, в том числе и бачок с фильтрами. Но теперь не могу клиренс выставить. Не совсем понятен механизм. Перед быстро работает в двух положениях низ и верх. Зад так же. Рабочее положение видит через раз. Если в самый верх поднять и опустить в рабочее, падает вниз. Если с низа в рабочее, то совсем немного поднимает. Как он вообще регулируется? Есть какой-либо алгоритм?

Не сказать что бы алгоритм, скорее рекомендации.
Машина заводится и рычажок выставляется в среднее положение(для поездок).
Затем спускаешся под машину и смотришь что всё собрал нормально.
За контроль основного положения отвечает пластикавая косточка что связывает цангу на стабилизаторе с рычагом площадки что спереди, что сзади.

Если всё целое и не слетевшее или обломанное, то расслабляешь гайку на цанге (что на стабилизаторе) и понемногу подварачиваешь в одну или другую сторону, подвеска начнёт реагировать соответсвенно, пойдёт или вверх или вниз.

Естественно всем этим занимаешся на завёденном авто.
И важно до конца цангу не расслаблять иначе уровень не установится, а поползёт дальше

Благодарю! Как раз зад сейчас и не могу адекватно поставить. С передом разобрался. Зря цангу трогал. Завтра буду пробовать.

Понял, и сколько должна быть высота от земли до подрамника(или до чего она меряется)?

перед однозначно низко, зад наоборот очень высоко

Источник

Adblock
detector