Меню

Регулировка задней двери 2141

Москвич 2141 БТР-2, Возрождение › Бортжурнал › День 50. Навес пассажирских дверей, окрас двери багажника, кузовные зазоры.

После стахановских вечеров приходят совсем не стахановские утра)

Порешал дела, туда, сюда и почти в 11 загрузился в гараж. Прибрался с одной стороны и начал работу

Навесил двери. По совету товарища Alexander1666 для устранения люфта рассверлил петли на кузове до диаметра отверстия в петли на двери, разогнул шплинты и поставил. Передняя вообще замечательно стала, а задняя… Дешевые шплинты при попытке регулировки двери просто гнуться! Радует то, что они выбиваются без проблем- если начнет провисать — заменю оперативно.

Дрель не подлезла, сверлил шуруповертом

Вместо сверла использовал кусочек круглого напильника.

Далее подготовил и красил внутрянку и дал проявочный слой на дверь багажника и покрасил пластинку, что сверху идет, за одно отчистил резинку до состояния новой.

Вот фото зазоров, что получились по дверям. Сверху идеально (для Москвича)

По задним дверям зазоры немного разнятся (так было и до начала ремонта), плюс на правой стороне небольшой обман зрения из-за темной прокраски проема

Снизу требует доработки.

Пока думаю, или подогнуть нижний кантик внутрь, что бы заходил вровень с порожком, или же пусть немного выступает и приделаю снизу резинку, находящую на порожек, что бы грязь не летела. Пока думаю как делать

Завтра выходной + посылаю знакомого комрада в Польшу на закупку по следующему своему проекту, за одно заказал то, что сорвалось в прошлый раз. Так что в воскресенье начну выводить поверхности в зеркало, ждите новостей)

Да, вот такой у нас вид на сейчас. Капот вчера в 10 вечера покрашен очень похабно, только для выявления «косяков» поверхности ну и так, для чисто посмотреть какой цвет получится)

Источник

Москвич 2141 почти святогор › Бортжурнал › Обесшумливал замки (ОБНОВЛЕНО)

Вобщем то двери на 41х и так закрываются очень даже хорошо. Даже на старых и провисших петлях.
Был случай когда в новой классике двери захлопывали со всего размаха. В новой приоре мне так же не удалось как то закрыть одну дверь с адекватного толчка (причём раза 3)…
Но прогресс так сказать не стоит на месте и различным зубилам были придуманы бесшумные замки. Смысл его в том, что вместо некоторых металлических частей замка применяют пластиковые, а цены гнут немаленькие.

Читайте также:  Регулировка редуктора крана машиниста 394

Незнаю кто придумал сделать бесшумный замок для москвича. Наверное, случайность. Дело в том, что тут «бесшумным» является болт — ответная часть замка. Он так же покрыт пластиком. А случайность тут в том, что болты эти от ГАЗели. и очень хорошо подходят к москвичу:)

Да, идея не нова. Просто дошли руки её реаллизовать.

Итак, был куплен комплект болтов для ГАЗели.

Так же пришлось купить высокую головку на 17 и немного её проточить, т.к. мои болты были завёрнуты ОТ ДУШИ, а не с душой и заводская головка просто срывалась с узкой гайки.

Болты всё же немного отличаются. Диаметр штатного 10 мм, а газелевского выходит 9,9. И поскольку резьба у москвичёвского начинается не сразу, заворачивается он проще:)

Итак, 3 бесшумных замка сделаны. Обделённой осталась левая задняя дверь. Т.к. открывается она редко и в силу этого закрывается лучше любой другой и без всяких наворотов). Может, в будущем и будет куплен ещё один ком-т…

Замки хорошо смазаны ВДэшкой и литолом, отрегулированы. Кстати, регулировка пожалуй самое нудное и неинтересное занятие во всём этом процессе:(

В итоге стало закрываться несколько тише и мягче. Пропал шум стука замка об болт. Но работа самого запорного крючка хорошо слышна.
Но двери можно закрывать не хлопая, а просто надавливая на неё.

Итак, всё просто: замок снимается, промывается, отрезается кусок оконного уплотнителя (нашёл дома белый), имитируется отвёрткой закрывание замка для того чтобы выявить где стучит и приклеивается в эти места. Затем я смазывал силиконовой смазкой, но полагаю, что литол там всё таки не помешал бы в умеренном количестве. Замок прикручивается обратно. Радуемся звуку!:)

Читайте также:  Регулировка клапанов дизельного мотоблока видео

Видео снимать пока не стал. Следующий шаг в этом направлении шумовиброизоляция дверей…

Источник

Москвич 2141 БТР-2, Возрождение › Бортжурнал › День 28. Руководство по замене втулок петель дверей (съём дверей).

Помнится пару дней назад я отвечал в комментариях, что БТР скушал 1 бухту сварочной проволоки и еще 2/3 сверху. Похоже я ошибался((( Но обо всем по порядку!

Для начала обварил вскрытую поперечину. Так как теперь никакую силовую основу она не исполняет, просто закрыл ее декоративно, используя жесть от компьютерных блоков питания)

Далее начал обваривать левую заднюю арку (решил переднюю часть оставить старую, только заменить центральную часть максимального «пескоструя», а заднюю часть поменяю почти полностью.

как…
Упс — закончилась проволока в сварочнике!

2 бухты по 5 кг БТР заглотил легко!))) Я в шоке… Вариант или ехать покупать дорого или написать по интернету кое кому и купить дешево, но завтра. Я за второй вариант, поэтому оперативно переключаюсь на. на съем дверей!

Давно это хотел сделать, гараж узковатый, с дверьми неудобно.

Фото отчет, он же инструкция по съему передних дверей на Москвиче 2141 (на многих иномарках аналогично)

Берем выколотку из твердого металла диаметром 8 мм (даже чуть-чуть меньше), где то 7,6-7,8, меньше нельзя — заклинит втулку при выбивании.

Я взял ось из копировального аппарата (можете найти что то похожее в любой сервисной конторе по ремонту оргтехники) длинной 42 см и диаметром 8мм. Короче советую не брать!

После выбиваю втулку из нижней петли.
Ставлю

Пару крепких ударов молотком 3 кг

Далее выколотку нужно извлечь Для этого можно ее выбить чем либо тонким (4-6мм) и длинным или же ухватить за сделанные лыски и вытащить покручивая. Я использовал фирменный метод — накрутил на кончик небольшие тисочки и пару раз стукнул молотком у самого места захвата выколотки.

Читайте также:  Регулировка сцепления на тракторе юмз 6кл

Далее выбиваю втулку из верхней петли. Тут нужно выбивать снизу, дверь не открываем!

Теперь очередь за ограничителем открытия двери…

О, да! Тут можно вспомнить маму конструктора, а так же еще много его родственников. Вариантов несколько.

Если у вас палец на шплинте, то вам повезло, достаете шплинт и вытаскиваете палец, выбивая в торец.

Если как у меня, палец снизу накернен, то…

Вариант чуть выбить и высверлить керненую часть
Для этого дверь открываем и оставляем висеть на органичителе. Этакие ламба-двери наоборот)

Вариант 2 для передних дверей
Движением фокусника шевеля дверь и копаясь в механизме фиксации снять дверь вместе с тягой органичителя!

Для задних дверей я вижу тоже 2 варианта.
Если раскернено не сильно, то зубилом под углом выбивать шплинт за шляпку (так получилось на одной двери)
Если сильно, то высверливаем верхнюю часть шплинта и срубаем ее зубилом (так сделал на второй двери), вспоминая маму, папу, дедушку, бабушку, сестру и еще кто там мог быть у того, кто придумал так собирать этот узел)

Несу снятое в секретное место и замечаю, что две двери 41-ого весят чуть легче, чем одна дверь от Волги) Хоть в чем то легче)))

Ну и презент от соседа правое — зеркало на 41-ый) Мне как раз нужно было, а тут нежданно негаданно, вот спасибо!

Источник

Adblock
detector