Меню

Регулировка заднего редуктора субару

Регулировка переднего дифференциала.

Опции темы
Поиск по теме

поменял масло в коробке и заднем диффе на Castrol TAF-X и SAF-X, разбодяженные в пропорции один-к-одному
стало лучше
сделал вывод, что в железо пока лезть не буду
всем спасибо за ответы

Подниму ка я темку.Есть небольшой люфт в переднем диффе на полуосях.
Кто регулировал?
Я так понял нужно подтягивать-отпускать стопорные кольца,но на сколько градусов?

Неправильно ты понял. Таким образом подстраивают пятно контакта на гипоидной передаче.
К люфту на полуосях это не имеет никакого отношения. Так ты его не исправишь. Обычно люфты (какой именно у тебя и в каком месте отсбда не видно) устраняются заменой приводов/ШРУСов.

Люфт именно в диффе т.к. меняли сальники на полуосях и не выставили метки,отсюда недожим-недотяг-недокрут стопорных колец.

Тогда поздравляю с грамотным подбором исполнителей.
Коробка автомат? Полная процедура:
Страничка 1

Тогда поздравляю с грамотным подбором исполнителей.
Коробка автомат? Полная процедура:
Страничка 1

От спасибо ОГРОМНОЕ.
Да автомат,ща переводить буду.

Я делал так. На собраном автомате сначала немного в стороне протягивал крышками подшипники, далее крутя одновременно обе крышки подводил диф плотнечком к валу (который из коробаса торчит), далее (не помню уже на сколько) отвел его обратно (зная шаг резьбы на крышках можно очень точно выставить зазор). Понимаю про пятно контакта и т.д. и т.п., но после такой процедуы никаких шумов, все пучком, товарищ рад что не надо новую АКПП искать.

по поводу шума. попробуй двинь редуктор на четверть оборота крышек. Если шум не уйдет всегда сможеш вернуть обратно.

С чег взял, что люфт именно в дифе? Привода в норме по-моему подвижны (по крайне мере у меня так). Менял передний подшипник ведушего вала-шестерни переднего дифа на автомате. Регулировал по мануалу, все как писал SVKan. На разобранной коробке никаких трудностей в регулировке главной пары и натяга в подшипниках не было. Когда меняют сальники дифа, нужно отметить положение крышек, а потом вернуть все обратно. Уверен, что сделали по-другому?
Без снятия коробаса “zero” state можно попробовать поймать, прокручивая ведомую шестерню через маслосливное отверстие. А дальше все по мануалу.

Источник

Регулировка переднего дифференциала.

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка переднего дифференциала.

Кто-нибуть имеет опыт регулировки диференциала на МКПП? Есть большое подозрение, что боковые держатели (большие гайки с лопастями где приводные валы из коробки торчат) были разрегулированы.
Нашел только информацию, что одну нужно ослаблять другую затягивать, тем самым смещая сборку дифференциалов внутри коробки. Но на сколько смещать, каким моментом тянуть, чтобы подшипники роликовые не заклинило не понятно. Прошу помощи!

Читайте также:  Регулировка развала задних колес ваз 2110

Здается мне, там заводские настройки только канают. Очень ювелирная работа. Когда сальники приводов переднего дифа менял, считали обороты откручивания больших крышек, отмечали место стопорения оных(по окружности, дабы не провернуть лишних 10 градусов оборота, что изменит натяг подшипников и центровку дифа). Думаю, можно отрегулировать на снятом редукторе, имея заводские значения зазоров и допусков.
Да, насчет каким моментом тянуть- эти крышки от руки закручивали, ни больше, ни меньше.

Я тоже так же регулировал! Но только я немного подтянул, полуось слегка болталась- люфтила, подтянул- перестала! Никакого гула не обнаружено! Вообще, это регулируются конические подшипники полуосей! Так что всё там элементарно!

У меня гул есть небольшой при езде накатом при скорости 90-100 км/ч. Идет от переднего дифа (как мне кажется), вот и хотел сдвинуть сборку дифференциала вправо по ходу движения авто, отвернув градусов на 30 правую гайку, а левую соответственно подтянув на 30 градусов.

Гуру-механики, что скажите? Как изменится пятно контакта? Или категорически этого делать не рекомендуется?

Просто вой этот достал уже.
Или масло поменять (сейчас залито Motul Gear 300 75w-90, на нем пробег 10.000 км.)
Хотя так же выло когда машина пришла с Японии, вроде не прогрессирует, проехал 30.000 км.

Общий пробег 82.000 км. вроде не скрученный ))

Уже читал. Есть книга где это описано.
Но хотелось бы узнать, стоит-ли вертеть гайки на неснятой коробке? Кто-нибудь это проделывал?

Вот именно пятно контакта, а не только зазор в подшипниках. Как-то в юности игрался на запорожце: лоскутов газетных с километр перевёл пока добился боле мене. )

так я и думаю, что неправильное пятно контакта это причина гула, и таким образом (сдвигая сборку дифа вправо) хочу устранить гул.
но чета я очкую. вот и спрашиваю, а так бы давно уже в гараже вертел бы эти гайки.

ну если никто конкретно не ответит, пойду крутить на свой страх и риск

Потому-что «корончатая» шестерня гипоидной передачи находится слева по отношению к продольной оси авто (по ходу движения), ну и к валу ведущей шестерни.

Может есть ссылка на чертежи дифа? По верхней ссылке не разобрал.
Сегодня пробовал боковой люфт внутренних гранат передка, есть люфт. Судя по посту Турболеона, можно подтянуть гайки и люфт уйдет. Буду пробовать.

Думаю с подтяжкой гаек тоже надо быть осторожней.
Я же просто хочу «выбрать» зазор (пятно контакта), и поэтому спрашиваю бывалых.

Люди, пожалуйста, отпишитесь кто вертел эти гайки. Добъюсь я этим чего-нибудь или нет?
Очень надо знать лезть туда или нет.
Спасибо.

я об этом и спрашиваю
так сказать надежда теплится все еще, что можно обойтись малой кровью

Читайте также:  Регулировка коллиматорного прицела видео

Источник

Subaru Legacy Чубакка › Бортжурнал › Ремонт редуктора и почему выскакивал привод

Записи добавляются редко, на то есть несколько причин. Первая — лень) Сделал и сделал, нет уже такого стремления в этот же день накатать отчет. Старею видимо) Вторая — смена работы. Теперь у компьютера нахожусь редко и как раньше листать драйв и делать записи в свободное время возможности нет.

Вернемся по времени на пару месяцев назад, когда у меня возник вопрос почему же у меня выскакивает задний правый привод. Перед выездом из Воронежа в Мурманск я посетил сервис, где был поджат стопор привода в редукторе. Это особо не повлияло на ситуацию, т.к. привод опять вылез из редуктора на 0.5 см. Но это меня не остановило от намеченного путешествия. С собой был закинут набор инструментов, молоток и деревянный брусок, чтобы по мере надобности забивать привод обратно))) Собственно без особых проблем я доехал до Мурманска. Самый смак естественно произошел, когда ударил мороз до 30* и мы с друзьями ехали в Печенгу, что недалеко от границы с Норвегией. В планах было посетить Свято-Троицкий Трифонов Печенгский мужской монастырь и полюбоваться деревянным зодчеством. Не доехав до намеченной цели около 20 км я слышу стук сзади. Сначала не понял в чем проблема, остановился, отбил саперной лопаткой намерзший снег с подкрылков и подвески, но стук не прошел. Я уже думать забыл про редуктор после пробега в

3000 км с последнего его наблюдения. Наклоняюсь вниз и вижу его))) На этот раз привод почти полностью вылез из редуктора и вышел из зацепления. Как уже упоминал, на улице мороз под 30*, обочин на этой двуполоске нет, дорога заканчивается бруствером в 1 метр высотой. Включаю аварийку, стелю куртку на снег и лезу вставлять привод обратно. Но не тут то было, не лез обратно он никак. Руки в перчатках обмерзают до онемения за 5-7 минут. Каждые минут 10 матерясь лезу в салон греться. Хоть мотор не заглох, печка греет и на том спасибо) По итогу понимаю, что ничего у меня не выходит, нужно домкратить машину и лезть туда основательно, но для этого нужна парковка или хотя бы обочина. Медленно едем дальше. Через километров 5 попадается полузанесенный снегом T-образный перекресток. Там и ставлю машину, домкрачу, снимаю заднее колесо и продолжаю сношать привод с редуктором. На этот раз все получилось, но… Ну не может ничего быть без «но», когда у тебя субару! В момент забивания привода через деревяшку, деревяшка рвет пыльник шруса, т.к. в такой мороз старый пыльник по жесткости напоминает пластмассу. Настроение падает ниже плинтуса, но едем дальше в Печенгу. Уже без приключений добираемся обратно в Мурманск.

Читайте также:  Регулировка клапанов на питбайке 160

В сервисе Мурманска

В городе я пытаюсь найти пыльник и сальник привода. Ни того ни другого естественно в наличии нет, под заказ 3+ дня. Гугл и Воронежский субару клуб подсказывает, что можно сколхозить пыльник шруса от 2108! Он то и был куплен в ближайшем магазине. Далее ремонт. Спасибо моему другу Михаилу, который договорился со своим начальством, чтобы в VAG Сервис можно было загнать непрофильный субарь для самостоятельного ремонта.

Редуктор и привода были сняты. Проведена замена пыльника шруса, промывка шруса и набивка его новой смазкой. Осмотр редуктора показал, что сальник привода порван в хлам, фактически на 2 части. Но сальник добыть не удалось, по этому скрипя сердцем собираю все обратно. Ах да, стопорные кольца на месте, не снимая задней крышки визуально все нормально. А разбирать редуктор в Мурманске и не видел смысла, все равно деталей не найти. В таком конфиге машина проехала еще около 2500 км обратной дороги.

Воронеж. Родной гараж.
К моему приезду домой уже приехали новые детали для ремонта — новые стопорные кольца приводов и сальник. Уже привычными отточенными движениями снимаю редуктор и привода.

Источник