Меню

Регулировка заднего редуктора бмв е39

Регулировка заднего редуктора бмв е39

При этом провести ремень 33 5 206 между полуосями и крышкой редуктора заднего моста!

Предупреждение!

Существует риск растягивания резинометаллических шарниров при извлечении из них винтов. Поэтому оставить винты в шарнирах.

Во избежание перекоса редуктора заднего моста при установке и связанных с этим жалоб на шум необходимо соблюдать последовательность сборки, приведенную в конце руководства!

Отвернуть гайку и вынуть болт (1) по направлению вперед.

Во избежание перекоса редуктора заднего моста при установке и связанных с этим жалоб на шум необходимо соблюдать последовательность сборки, приведенную в конце руководства!

Предупреждение!

Не допускать, чтобы полуоси упирались в качающиеся рычаги.

Заклеить полуоси липкой лентой или накрыть качающийся рычаг ветошью.

Медленно опустить редуктор заднего моста с помощью домкрата и отжать его в сторону.

Предупреждение!

Приспособления 33 5 120 и 33 5 125 необходимо вставить в кольцевой паз (1) полуоси!

Предупреждение!

Для обеспечения правильности фиксации полуоси в редукторе заднего моста необходимо проверить, чтобы при запрессовке полуоси ремень 33 5 206 не попал в пространство между редуктором и пыльником!

Запрессовать полуось в редуктор заднего моста с помощью приспособления 33 5 125 и резинового молотка.

Вывести полуось из редуктора заднего моста и подвязать ее.

Предупреждение!

Необходимость прикладывать значительное усилие при монтаже указывает на повреждение/деформацию шлицов полуоси!

Проверить шлицы. Заменить поврежденные детали.

Проверить пыльник (1). Заменить поврежденный пыльник.

Заменить стопорное кольцо (2).

При установке:

Вставить полуось в редуктор заднего моста.

За язычок (1) потянуть защитное кольцо наружу до обрывания его по любой из двух линий обрыва.

Примечание:

Повторить то же самое на другой стороне. Вдвоем снять редуктор заднего моста с приспособления и положить его на подходящую подстилку/подложку.

Последовательность монтажа:

1. Завести редуктор заднего моста с помощью домкрата и приспособления 33 5 200 в балку заднего моста

2. Ввернуть винты (1) (не затягивая).

3. Вставить болт с задней стороны и наживить новую гайку (2).

Источник

BMW 5 series 535i Stanced › Бортжурнал › Регулировка рулевого редуктора

Здравствуйте, дети (с) 🙂

Если бы был рейтинг типа «ТОП-10 деталей, которые не меняют и не ремонтируют владельцы BMW E34», то одно из первых мест в нем точно занимал бы рулевой редуктор. Почти у всех есть довольно таки не хилый люфт в нулевой точке. Особенно досаждает он любителям больших и широких колес. Некоторые владельцы 34 пытаются найти «живой» редуктор на разборках. Пытаются пока не надоест пытаться. Реже решаются лезть в него самостоятельно, вооружившись инфой с инета.

Я не стал исключением. У меня тоже люфт, досаждающий на продавленной дороге. Признаться честно, после прозвона контор, которые занимаются рулевым и наотрез отказываются браться за редукторы, были уже мысли чуть модифицировать подрамник да заменить редуктор на рейку с того же Е39.

В очередной раз почитав отзывы о рейках и редукторах. Вспомнил как не один мой друг менял или реставрировал рейку при пробеге в 60-80 тысяч. А у меня «всего-то» 219 родных тысяч пробега. Решил все таки попытать счастья да восстановить свой редуктор!

Случайно, не на первой странице нашел таки станцию, которая занимается как рейками, так и редукторами. Если все плохо, то ремкомплект + напыление (при необходимости) + работа обошлись бы мне максимум чуть более 3000 гривен (120-130 долларов). Ехал на станцию и вполне был готов к такой сумме.

После осмотра оказалось, что не все так плохо. Нужна регулировка редуктора и замена какой-то резинки в насосе. При замене резинки АТФ разумеется вытечет и нужно долить около литра.

Итого: 100грн резинка, 250грн литр АТФ

После выезда со станции руль стал заметно тяжелее. Пока не отъехал далеко перезвонил — сказали, что все так и должно быть, нужно следить за уровнем жидкости и чуть поездить, руль будет моментами тугой пока не выйдет воздух. Сначала было то просто туго, то очень туго. Потом руль туго крутился когда двигатель работал на холостых. После примерно 100км все закусывания ушли и руль стал примерно равномерно тугим. Люфт по-прежнему присутствует, такая уж конструктивная особенность рулевого редуктора. Однако он в пределах нормы. Теперь осталось заменить рулевые тяги на новые да снова выставить схождение чтобы машину не тянуло влево. Но это уже совсем другая история (с) 🙂

К чему вообще этот полу-бессмысленный пост? Если у вас люфт на руле — хватит это терпеть))) Может конечно вы реально залетите на хорошую сумму (восстановление), а может и достаточно будет простой регулировки! При этом ее сделают люди с определенным опытом (надеюсь гуглом-яндеком пользоваться для вас не проблема). Исправное рулевое управление это не только безопасность, а и как минимум удовольствие от управления БМВ, ради которого вы возможно и купили эту машину… Да и просто приятно ехать по трассе, не ловя машину на неровностях…

З.Ы. Признаки хорошей станции — у них есть в наличии все необходимые детали (сальники, подшипники, прокладки, …), в случае необходимости они могут сделать напыление на изношенные части редуктора, дают гарантию хотя бы тысяч на 20 км. Главное только не попасть на тех кто готов впарить вам ненужные, более дорогие работы…

Источник

Дотягиваю 10 метров до ближайшего места где мешать не буду никому… звоню знакомому на сервис, слышу чудесные фразу редуктор отлетел молча офигеваю ( ибо никаких предупреждений он не давал, было слегка легкое шуршание похожее на подвесной кардана )

Доставляем транспорт в сервис и ждём утра…

С утра приезжаем поднимаем и понимаем, что не понимаем ничего, задний редуктор развалился просто в муку перемолов себя полностью в миг.

С задним понятно, ему хана 100% изолента не поможет… в надежде что умер только он, снимаем защиту и сливаем масла с переднего, и видим немного стружки, но в принципе эт норма… понимая что всё приехал задний, передний вроде как возможно жив, начинаем срочно искать варианты все возможные, звоним на разбор, есть два 3.91 с небольшим пробегом с машины в очень хорошем состоянии ( ибо машину с которой сняли знаем ) договариваемся и забираем оба на всякий случай.

С заменой заднего редуктора в принципе сложного нет ничего. Открутить кардан, привода, болты держащие редуктор сам и вуаля. Смотрим внутрь и…

Ну болт с ним, начинаем собирать в обратную сторону и вот он родной на месте.

Заливаем маслице. И делаем пробный старт, съезжаю с подъемника скрипов хрустов нет, о чудо передний жив! Думаю я включая драйв и начиная движение вперёд и тут передний встаёт просто колом… включаю заднюю едет, включаю вперёд и ура расклинило и мы можем заехать на подъёмник. И устроить Лютое порно…

Задний в отличие от переднего менять раз плюнуть, в случае с передком это просто дичь…

Так как защита снята, масло слито приступаем к деинсталляция переднего редуктора
1. Снимаем колёса
2. Откручиваем по два болта от стоек
3. Снимаем полностью левый привод
4. Чуток вытягивает правый.
5. Откручиваем передний кардан от редуктора и вбиваем чуток назад его
6. Для удобства снимаем пластик слевой ниши колеса ( весь можно не снимать, только нижнюю часть.
7. Откручиваем подушку двигателя
8. Приорускаем подрамник на сантиметра 3-4 вставляем кувалду или что угодно между кузовом и подрамником что б было проще.
9. Откручиваем редуктор, оттягиваем посильнее правый привод и снимаем с посадочного его.

А далее начинается игра под названием найди правильный угол что б эта сволочь вылезла… уперевшись ломом в подрамник и мотор, слегка отодвигаем в сторону и приподнимаем его, ну и грубо говоря он вылетает. Берём сигаретку, курим, обкладываем трехэтажным всю ситуацию, и приступаем к сборке в обратном порядке. Собрав всё заливаем маселко и радуемся
По времени снять поставить перед в 4 руки заняло с перекурами и покушать часов 5

Радуясь тому что все собрано, и раз защиты нет замываем мотор от всякой грязи. Находим перетертую трубку подушки двигателя, ну и фиг с ней поменяем потом, на скорость и работу в моей машине не влияет никак…

Ставим защиту и устраиваем тестдрайв. Едет не хрустит и радует дальше.
Машина реанимирована с момента поломки ровно за сутки )

Остался у всех лишь один вопрос… как два редуктора развалились одновременно… а задний разлетелся просто на куски…

Источник

Читайте также:  Ушм витязь 125 с регулировкой оборотов

Регулировка и настройка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector