Меню

Регулировка заднего бампера форд фокус

Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?

Доброй ночи. Выручите советом, пожалуйста. Сегодня «перед носом» от «Камаза» отвалился глушитель, и я, не имея альтернатив, наехал на него. Повреждений бампера нет, днище только в одном месте на ребре 3 см поцарапал(на яме все подкрасил и лаком покрыл), но вот потом был ОЧЕНЬ расстроен, переднее левое крыло ушло немного вверх, зазоры с дверью «ушли». Нижний край крыла стал торчать на несколько мм больше относительно порога. Крыло не помято. Возможно ли исправить это с помощью регулировки крыла? Спасибо.

Подскажите, кто в курсе, как отрегулировать зазор (сократившийся до нуля) между задним бампером и крылом?

Дело в том, что из-за нулевого зазора в самом начале стыка бампера и крыла (в арке) происходит трение во время движения и портится ЛКП, один раз уже пришлось производить ремонт ЛКП подкрашивающим комплектом.

Пока проложил тот стык тряпочкой, чтобы не терлось, очень надеюсь на помощь в описании процедуры регулировки данного зазора.

По идее, там ключ на 10. Сами петли не регулируются, регулируется только капот на петлях (четыре витинка)

Привет Всем!
Недавно ремонтировали отцу форд фокус 2 рестайлинг на СТО официального дилера после ДТП по направлению страховой компании, была повреждена задняя ходовая, и бампера, передний покраска, задний замена и покраска, при получении авто возникла претензия к заднему бамперу такое ощущение что он меньше оригинального, фонари существенно выступают над бампером и не образуют с ним единую плоскость

Немного уточнений, нас направили на восстановительный ремонт по направлению страховой компании на СТО официального дилера «Форд», ремонт ходовой они выполнили сами, а для проведения малярно-кузовных работ отправили машину в другую компанию с которой у них заключен договор тоже СТО официального дилера «Форд».
После долгих дониманий и уговоров компании в которую нас направили изначально для проведения восстановительного ремонта. Нас несколько раз отправляли в компанию которая проводила малярно-кузовные работы, но там так ни чего и не сделали, снимали, ставили бампер но результат был один, ссылаясь на то что все установлено хорошо, лучше не будет и вообще все установлено в допустимых пределах и мы просто придераемся. С чем мы были несогласны. После снова обратились в компанию в которую было выписано направление на ремонт, сотрудники этой компании сами попробовали снять бампер, что бы понять в чем причина в бампере или кузове решили примерить бампер с другой машины не имеющей данных дефектов, результат был таков, бампер с другой машину на наш автомобиль становится с теме же дефектами что и первоначальный, и наш бампер становится на другой автомобиль без дефектов. Мастера мне все это показали и объявили вердикт кузовные работы выполнены халатно в результате чего смещены точки крепления бампера на кузове. После чего машину забрали отправили в компанию которая выполняла малярно-кузовные работы, там сделали то, что ранее по их словам было невозможно, но в результате устранения заявленных дефектов возникли другие. ну и конечно опять высказывания, что все установлено хорошо в допустимых пределах. Как вообще может такое быть, что мировая автомобилестроительная компания «Форд» с более чем сто летней историей, допускает, что бы её автомобили были собраны хуже китайских автомобилей. А выполненный ремонт официальным дилером ничем не отличается от «гаражного». Детали не подгоняют, а просто устанавливаю на кузов, как деталь встала, так её и установили. Если возникают вопросы по зазорам или смещениям кузовным деталям, то просто заявляют это допустимые зазоры и смещения, допуски устанавливает компания «Форд».

Читайте также:  Регулировка громкости будильника на айфоне

Заявленные ранее дефекты устранили, как говорят просто натянули бампер, и подложили прокладки из фибропласта.

Первоначальные дефекты устранили, при этом нарушив зазор между задним бампером и аркой заднего крыла, бампер видимо трет о крыло, или из-за не аккуратной очередной установки бампера повреждено лакокрасочное покрытие.

Внутренняя сторона кузовных деталей после выполненного ремонта: заднего левого крыла, задней левой панели, панели левого фонаря.

Источник

Ford Focus Sedan Сибиряк › Бортжурнал › №100 — Замена заднего бампера на б/у оригинальный вариант для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8 Sedan

Наконец-то сдвинулся с мертвой точки вопрос по приведению кузова в порядок. Первой отправной точкой стал задний бампер, в который по моей вине влетели еще в сентябре 2016 года.

На европейца в кузове седан очень тяжело найти такой бампер, по крайней мере для меня это было тяжко. Потому, что на него не существует в природе дубликатов, только оригинальный артикул FORD 1 201 841.

Основной причиной покупки стало то, что из-за удара в заднюю часть авто сломались крепления левого вентвоздуховода, а также и самого бампера. В итоге в багажник стала залетать вода в огромных количествах даже при незначительном дожде. Периодическая сырость, да какая там сырость, влага меня достала.

Вот такой кошмар был раньше, под финиш даже скотча налепил обычного прозрачного, чтобы уменьшить количество воды в багажнике и дабы подтолкнуть себя к покупке лучшего бампера =)

Причина и путь появления воды указана ниже в проведенном видео-эксперименте =) Если бы не это, то и катался бы и дальше так как есть =) За пару матов в видео прошу простить, не было уже желания вырезать это «пиками». Да и снималось оно с другой целью, а не для поста.

Читайте также:  Регулировка отвала т 170

Заказывал бампер в цвет в группе авторазбора по первым фокусам ВКонтакте. Бампер вышел в 4000 рублей, пара вентвоздуховодов и направляющих еще в 300 рублей, доставка в 2195 рублей.

Новый стоит от 8500 рублей (самый дешевый найденный вариант на zzap, причем лишь грунтованный, а значит нужно будет заплатить еще за покраску от 5000 рублей.

Бампер конечно пришел неидеальный, много царапин, сколов, сломанные крепления

а также разбитая пластмасса с огромными трещинами

И поэтому все-таки пришлось отдать его на покраску и заодно кузовщик восстановил сломанные крепления, которые достались от этой гребанной ТК Энергия. Со слов продавца все было в норме =( Печально конечно. Ну да ладно. Цена вопроса 3000 рублей.

Звонок от маляра, что бампер готов и я с радостью лечу за ним =)

Вот он наш красавец =)

Крепления были восстановлены следующим образом

Мне показалось это каким-то ненадежным и поэтому при помощи термопистолета (Миш, спасибо за совет, заразил меня этой игрушкой XD, классная штука)

закатал все крепления и трещины пластмассы (поскольку она стучала бы по бамперу) по самое не могу, как говорится ))

Лишнее в местах прижима к кузову позже просто срезал канцелярским ножом.

Снимал и ставил сам, ничего сложного нет.

1. Снимается боковая обшивка багажника. Держится на паре клипс.

2. Снимаются задние фары. Держатся на трех пластиковых клипсах и двух маленьких + снять разъем питания ламп.

3. Откручиваем 6 креплений верхней центральной части бампера

4. Откручиваем один крепеж, что рядом с воздуховодом

5. Откручиваем пару крепежей обеих пластмассовых направляющих бампера

С левой стороны у меня не было направляющей, поэтому там сквозные отверстия =)

Читайте также:  Двигатель g25a регулировка клапанов

6. Снимаем две клипсы в нижней части бампера

7. Снимаем все крепления брызговика, кроме самого нижнего внутреннего, поскольку он не крепится в конструкцию бампера и отгибаем материал подкрылка в сторону, чтобы добраться до последнего крепления бампера к кузову

8. С внутренней стороны заднего крыла откручиваем крепеж

9. Выводим бампер вместе с направляющими из мест креплений

10. Ставим новый бампер в обратной последовательности =)

Хочется отдать должно продавцу насчет сломанных креплений бампера от возможных действий ТК, он бесплатно (стоит 2000 рублей) мне отправил вентилятор радиатора охлаждения. Но это уже история для одного из следующих постов.

Источник

Снятие заднего бампера в автомобиле Ford Focus 2

Работу проводим при ремонте и замене заднего бампера и его усилителя.Работу следует выполнять с помощником.Снизу автомобиля разъединяем колодки жгутов проводов противотуманных фонарей

Крестообразной отверткой отворачиваем нижний саморез крепления левого брызговика.

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления верхнего держателя брызговика…

…и снимаем держатель.
Отворачиваем остальные два держателя брызговика…

Места крепления левого брызговика.
Аналогично снимаем правый брызговик.

С левой и правой сторон автомобиля головкой «на 10» отворачиваем гайки бокового крепления бампера.

Головкой на 10» на отворачиваем с обеих сторон автомобиля винты заднего крепления бампера.

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к пластмассовым подушкам.

Приложив необходимое усилие отделяем боковины бампера от кузова, преодолевая сопротивления фиксаторов, по одному с каждой стороны.

Расположение фиксатора на боковине бампера.

Снимаем задний бампер.

С каждой стороны автомобиля головкой «на 13» отворачиваем по три гайки крепления фланцев усилителя бампера к кузову…

…и снимаем его.
Устанавливаем усилитель и задний бампер в обратной последовательности.

Источник

Adblock
detector