Меню

Регулировка яркости подсветки приборной панели ваз 2107

Лада 2107 ★На гидрокомпенсаторах★ › Бортжурнал › Изменение яркости подсветки панели приборов.

Надоела болезнь Ваз 2107 — тусклая панель приборов и как многие решил изменить подсветку на светодиодную.
Ничего сложного в этой операции нет и мне с приличным запасом хватило одного метра ленты.

И так от слов к делу:
1) Разбираем щиток приборов, снимая с него все приборы.

2) Определяем необходимую длину ленты, отрезаем, припаиваем к ней провода ( у меня вышло 6 кусочков)

3) Вопреки множеству советов на драйве приклеиваем ленту как можно ниже, белый корпус прекрасно будет рассеивать свет и никакой фольги не нужно.

4) Припаиваем провода к штатным местам, куда вставляются патроны ламп. Перед сборкой советую проверить подсветку, чтобы потом не повторять разборку.

Лада 2107 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 71 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Лада 2107, 2008

Лада 2107, 2006

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 2007

Комментарии 12

Привет, конечно тут все замечательно вышло, ну и сил вложено значительно больше. Мне и просто диодной ленты достаточно, пока что.

это да, просто решил поделиться, может идей подкину)

так это в заводских приколах есть регулировка яркости подсветки… у меня с завода такая стоит

Вышло неплохо. Лично я ставил 4 диодных лампочки. Типа кукуруза на 5 диодов каждая. Вышло как раз равномерно и всё видно.

нужно шкалы ставить которые свет пропускают, www.drive2.ru/c/929802/

Знаю с ними лучше, но честно говоря не до них пока. Так то может когда время и деньги появятся сделаю так

Красота!) Но зачем изобретать велосипед если есть уже готовые светодиодные лампочки в место штатных стоят немного дороже чем лента но зато делов максимум 30 минут замена и яркость тоже не хуже. Я всё хочу поставить купить то купил а руки не доходят всё работа да семья. Но как установлю посмотришь!

Просто проблема как раз в том, что там всего 4 точки света получится (4 же лампочки подсветки) а лента дает более равномерный свет, поэтому решил лентой, может и лампочками бы неплохо получилось, но я решил заморочиться.

а яркость ты контролером изменяешь?

нет, штатной регулировкой ( крутилка рядом с часами)

странно, у меня она со светодиодами не рабртает

Источник

Как починить подсветку приборной панели на ВАЗ 2107?

Одна из поломок, которая напрямую не влияет на работу автомобиля, но доставляет массу неприятностей водителю – не работает подсветка панели приборов ВАЗ 2107. Днем проблема незаметна, а вот в темное время суток отсутствующая подсветка значительно усложняет вождение вашего ВАЗ 2107. Из-за этой неисправности становится невозможным увидеть показания основных приборов: тахометра, спидометра, эконометра, указателей уровня топлива, уровня зарядки, температуры охлаждающей жидкости.

Читайте также:  Регулировка зажигания мотоблока салют

Причиной того, что подсветка приборной панели ВАЗ 2107 не горит, скорее всего, является выход со строя ламп накаливания. Следовательно, для ее устранения потребуется замена поврежденных лампочек на новые. Задача несложная, требует минимум инструментов и навыков. Однако, для того чтобы получить доступ к лампочкам, придется снять всю приборную панель. Вооружившись плоской и крестообразной отверткой, можно приступать к работе, предварительно сняв плюсовую клемму с аккумулятора.

Сначала нужно снять пластмассовые ручки с рычажков управления краником отопителя и воздушной заслонки и открутить гайку крепления ручки обнуления суточного счетчика, чтобы они не мешали снимать приборную панель ВАЗ 2107.

Далее нужно крестообразной отверткой выкрутить саморез, спрятанный за заглушкой рядом с вышеупомянутыми рычажками. Панель приборов освобождена, осталось выполнить несколько простых манипуляций, чтобы снять ее полностью и приступить к ремонту:

После этого снимаем панель приборов ВАЗ 2107 и приступаем к замене вышедших со строя лампочек. Здесь все совершенно просто, вынимаем перегоревшие и устанавливаем на их место новые.

Таким образом, у ВАЗ 2107 выполняется замена и ламп подсветки, и контрольных. Схема их расположения приведена на следующем рисунке.

Здесь цифрой 2 обозначены лампы подсветки приборной панели. Остальные лампы являются контрольными:

Следует отметить, что многие автолюбители, добравшись до панели приборов ВАЗ 2107, не заморачиваются банальным ремонтом и выполняют тюнинг подсветки. Для этого, вместо обычных лампочек устанавливают светодиоды соответствующего размера. Благодаря такой модернизации, освещения работает более эффективно. Следует лишь правильно подобрать сопротивление (резистор), включаемый в цепь последовательно со светодиодами. Кроме этого, можно наклеить на приборы стильные шкалы вместо унылых стандартных. Еще одним вариантом реализации светодиодной подсветки является установка осветительных элементов не на штатные места, а по периметру панели. Такой способ требует больших материальных затрат, но и результат получается более эффектный.

Сборка приборной панели выполняется в обратной последовательности:

В результате освещение приборов работает, задачу можно считать полностью выполненной.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Лёгкая доработка подсветки приборов 2107

Всем привет ВАЗоводы!

Сегодня хочу поделиться с вами своей доработкой подсветки приборов.
Эта доработка является элементарной и как следовательно эффект от неё относительно небольшой (но есть).
Для начала полностью разбираем приборку:

При разборке может произойти запара со снятием стрелок спидометра и тахометра (снимаются они с большим усилием, главное не сломать стрелку)

Затем нужно обклеить всю приборку обычной пищевой фольгой. Яркости подсветки это как выяснилось не прибавит, зато свет становится более ровный и мягкий:

Главное в местах контакта шпилек датчиков срезать хотя бы по миллиметру фольги т.к. она проводит электрический ток и в случае замыкания датчик может показывать либо неправильные данные, либо не работать вообще.
Внутренние стороны циферблатов тоже лучше обклеить и аккуратно обрезать по контуру (лишним не будет).

Читайте также:  Джойстик для регулировки зеркал ваз 2110

В принципе больше ничего делать не требуется, собираем приборку:

Далее с лампочками: обычные лампочки лучше заменить на светодиоды, тут уж кому сколько денег не жалко. Мне было жалко любых денег поэтому купил самые дешёвые светодиоды за 15 рублей. Качество у них конечно некудышное и светят они не особо ярко, зато дёшево 🙂

Лампочку заряда аккумулятора лучше не менять, её штатной вполне хватает, а если поменять то эффект даже немного ухудшится.

Собираем всё окончательно, подключаем и радуемся:

Снимал на телефон 2008 года, поэтому качество просто отвратное, к сожалению лучше сфотографировать не получилось.

Вот и всё в принципе. Итого у нас ушло:
1) Кусок пищевой фольги (у каждого дома есть)
2) 4 светодиода по 15 рублей
3) Пол часа (час) работы

В сумме 60 рублей, очень бюджетно и очень просто.

Конечно многие посчитают эту доработку слишком топорной, но эффект от неё лучше чем от штатной, да и цвет более приятен для глаз.

Метки: подсветка приборов, 2107

Комментарии 56

Я убрал зелёные светофильтры, поставил синие светодиоды и у меня стало бликовать по бокам((

метр диодной ленты, фольгу в топку лампы в топку, от ленты эфект будет лучше, слепить в твоем случае не будет приборка родная.

как то у тебя худо светит…
я просто лампочки поменял без всякой фольги и светит вот так:
a.a.d-cd.net/7b57684s-960.jpg

Телефон не передает освещение, а нормальной камеры нет. В реальности подсветка ровная как у тебя

так я тоже на телефон фотал

Тоже заморочился как сделаю отпишу и прилажу фото.

+ лентой самое оно получается, а яркость регулируется если делать все правильно.

пробовал также, ничего толком не поменялось)понял что лучше способа чем использовать диодную ленту нет)

без фальги тоже самое получится))

Может не совсем в тему. Бывают ли такие же колпачки но синие?

Мне кажется что нет, если хочешь синию подсветку поставь ленту диодную синего цвета.

Может не совсем в тему. Бывают ли такие же колпачки но синие?

Спасибо за инфу) я примерно так и представлял. попробую найти

Спасибо за совет. Я по автомагазинам довольно часто шатаюсь, но видел только приборку со шкалами в сборе или такие шкалы что аж плакать хочется, ничего приличного не встречал покачто

хуйню сделал! ток время убил…

хуйню сделал! ток время убил…

Критикуешь, значит можешь лучше. Удачи тебе

а может проще светодиодную ленту поставить? че лампочки менять? я планирую ленту. так как пол приборки все равно не горит почему то((

Диодную вклеивать туда и пропаивать нада +яркость не отрегулируешь

Читайте также:  Регулировка клапанов субару импреза ej15

это почему же? так же на регулятор в цепь впаять и все.

Ну возможно, я не пробовал. Где-то читал типа диодная не регулируется ну и поверил) А так вообще ябы впихнул туда ленту, но ни к чему это мне, там мороки хватает да и искать ленту подходящую лень. Я изначально приборку снимал чтобы реле блокировки подключить к сигналке, плана сделать подсветку как такового не было, ну и первое что было под рукой то и присабачил (у меня этим диодам уже года 2 всё в гараже валяются)

а не вот делать надо че то с приборкой. половина не горит. спидометр, вольтметр, бак. у меня старые хозяева туда лазили и выломали одну лампочку, а лампочка в цепи стоит. хз че делать.

Был такой прикол очень давно (тогда ещё машина отца была) не горела то левая то правая половина приборки, у меня батя тогда просто снял контакты пропаял и всё хорошо стало. А что за лампочку там обломали? Там вроде все лампочки можно заменить.

над тахометром. он снизу освещается а с верху не… они выломали ее из платы. и сломали «-» по этому у меня не работал тах, и уровень топлива всегда зашкаливал… я пропаял проводом минус. и приборка ожила. но не загорелась. в этом и проблема. когда утром на учебу еду на неосвещенных участках не видно с какой скоростью…

Ну тогда впихни диодную ленту и не парься, это проще будит чем мудрить там с лампочкой что-то

На счет лампочки аккумулятора. Первый раз читаю на счет этого, с чем буквально неделю назад и боролся, я и не знал что диоды нельзя туда ставить. Итог: в поиске причины почему нет зарядки перебрали генератор, заменив щетки и диодный мост. Заряда так и не было. Потом механик один мне сказал, поставь стандартную лампочку аккумулятора. И вуаля, все заработало. Ну и с одной стороны профилактика генератора не повредила. Заряд увеличился с 13.2В до 14.4В.
Чисто одну диодную ленту плохо пропаял (так себе из меня пайщик), поэтому при установке она отказалась гореть. Разбирать пока лень. Но все же приборка теперь светит белым, прокладывал тоже фальгой.

А по поводу лампочки аккумулятора я и не заводил машину с ней, я когда подключал, ещё там с проводами возился (пол панели было разобрано). Просто подключил посмотрел горит тускло как-то, поставил старую) Я про эт тож не знал что нельзя ставить 🙂

сделал норм но, я взял и оторвал зеленые пласмаски и панель белая гораздо приятней и ярче, ну это на усмотрение)

Источник