Меню

Регулировка выключателя стоп сигнала рено логан

Снятие, замена и регулировка выключателя стоп-сигнала на Renault Logan

Как понять, что датчик не работает?

По правилам дорожного движения Российской Федерации водитель перед началом движения должен убедиться в исправности транспортного средства и в частности световых приборов! Все это знают, но не каждый соблюдает.

Проверить работу датчика стоп сигнала можно попросив посмотреть помощника или самому увидеть в отражении витрин/автомобилей загорающиеся стопы. У меня верхний дублирующий сигнал видно даже из салона, а в темное время суток можно заметить загорающийся красный свет. Естественно на включенном зажигании. Если не работает — надо срочно менять.

Как заменить лягушку стопов?

На автомобилях Рено Логан, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус датчик стоп сигнала находится под педалью тормоза. Его можно нащупать руками под рулевой колонкой или отодвинув сиденье залезть под нее, если не понятно на ощупь.

Первым делом следует отсоединить питания с датчика. Это можно делать без снятия минусовой клеммы аккумулятора, однако на всякий случай будьте осторожны.

Находится он над педалью тормоза около металлической дуги. Выкручиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота. Так же необходимо отсоединить подходящие к датчику провода.

Поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем.

Купив предварительно новый датчик, обратно подключаем к нему проводку (подойдет только в одном положении, так что не перепутаете) и обратно вставляем с поворотом уже по часовой стрелке.

На фотографии выше уже снятый датчик, который находился ниже розовой метки.

Какой датчик выбрать? какие есть аналоги?

Новый стоит около 900 рублей оригинал и 150-600 рублей аналоги. Среди аналогов неплохо себя зарекомендовал датчик FAE, стоимостью примерно 450 рублей. Ходит долго, у меня такой уже полтора года. Сомневаетесь — берите оригинал.

Дешевые «лягушки» стопов делает небезызвестная фирма LOGEM. Точнее, не делает, а отбирает выбраковку с завода Renault. Их датчики выглядят как оригинальные, точнее они и есть оригинальные, только бракованные. Служат от двух недель до полутора месяцев и под замену. К сожалению отличить от оригинала их нельзя. Единственное что их выдает это дешевая цена 150-180 рублей. Не советую к покупке!!

З.Ы. Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать рассказано тут.

Купить датчик положения педали тормоза на рено в москве

К сожалению, по вашему запросу предложений о продаже запчастей не найдено.

Вы можете узнать о наличии запчасти в компаниях, отправив им запрос.

Также попробуйте задать меньше условий поиска. При публикации прайс-листов продавцы не всегда указывают все параметры запчасти (например, расположение запчасти, год выпуска автомобиля, тип кузова).

Или посмотрите предложения о продаже запчастей в других городах.

Регулировка датчика включения стоп-сигналов | logan news — новости, статьи и прочие материалы о рено логан.


Это устройство располагается над педалью тормоза


Для полного понимания процедуры мы снимем датчик с места крепления.
Чтобы снять датчик, поворачиваем его корпус на 90 градусов и вынимаем из гнезда крепления, после чего отсоединяем электрический разъем

Датчик нового образца

Датчик старого образца

За счет храпового механизма регулируем длину штока датчика,
надавливая или выдвигая шток

Проверяем момент включения стоп-сигналов, при необходимости регулируем повторно. Стоит обратить особое внимание на то, что стоп-сигналы должны включаться не при едва заметном касании педали тормоза, а все же после небольшого нажатия, но до того, как выбран свободный ход педали. Это позволит избежать непроизвольного включения ламп стоп-сигналов, например, при проезде неровностей. Также стоит учесть, что теперь регулировка стоп-сигналов более «тонкая», а рабочая поверхность датчика со временем немного изнашивается (для уменьшения износа рекомендуется добавить небольшое количество густой силиконовой смазки в точку соприкосновения датчика и педали тормоза). Но время от времени все же стоит проверять момент срабатывания стоп-сигналов. Вообще, желательно это делать регулярно, хотя бы для проверки того, что все лампы стоп-сигналов исправно работают».
После осуществления такой регулировки водители автомобилей, следующих за Вами, будут более информированы о Ваших действиях, что положительно скажется на безопасности движения. Вы всегда сможете, не прибегая к торможению, путем легкого нажатия на педаль тормоза принудить «висящего на багажнике» увеличить дистанцию. Также полезно использовать полученную возможность для предупреждения о возможном резком торможении, если впереди сложная дорожная обстановка.

Читайте также:  Трехпиновый кулер регулировка оборотов

В «Автоцентре ОВОД» эту работу можно выполнить быстро и недорого. Сделать ее можно например, совместив с проведением очередного ТО.
И, что самое важное, после проведения этой доработки у официального дилера сохраняются условия заводской гарантии.

Адрес «Автоцентра ОВОД»:
Москва, Кулаков пер. 15,
недалеко от станции метро «Алексеевская».
Тел. (495) 787-53-53.

Источник

Renault Logan 1.4i Road Cruiser › Бортжурнал › Восстановление работы «лягушки» стоп-сигналов. Внедрение контрольной лампы

В очередной раз посетила меня эта напасть.
Бросил взгляд назад, и не обнаружил красного отсвета на заднем стекле от 3-го стоп сигнала.
Подъехал задом к стеклянной витрине магазина — так и есть, нет всех трех стопов.
Предохранитель цел, следовательно, опять сдохла лягушка.
Когда-то мы это уже проходили.
Первая продержалась 35 тыс. км. Поменял на такую же оригинал. Вторая продержалась почти 65 тыс. Молодец…
Даже на жигулях 2107 я за 10 лет не наблюдал такой поломки, даже не знал как выглядит этот датчик.

Здесь же, кто видел эту лягушку, а тем более, пробовал разбирать и чинить — знает, насколько неоптимально и усложненно сделана эта деталь. Специально, чтоб меняли чаще? Да, наверное. Только цена в 800 р. за новый оригинал лягушки и необходимость ее регулярной замены не вяжется с представлением о бюджетности автомобиля. И подрывает безопасность.

Добавим то, что в машине нет реле включения стоп-сигналов, поэтому весь ток (около 5,5 А), питающий 3 лампы накаливания по 21 Вт, идет через тоненькие контакты лягушки, которые со временем подгорают, особенно у тех, кто любит подержать ногу на тормозе, или на автомобилях с АКПП.

Решил реанимировать лягушку.
Разборка осуществляется отсоединением разъема 1 от корпуса 2 (на трех защелках), извлечения пружины 3 и контактов 4, 5, 6, 7:

Здесь показана конструкция лягушки, пряменяемой на Логане (фаза 2) с 2010 г, Сандеро и Ларугсе, у владельцев фазы 1 и Дастера лягушки немного другой конструкции, но принцип действия схож.

Контакты 4 — 5 отвечают за включения ламп стоп-сигналов и в нормальном положении установленного датчика разомкнуты.
Контакты 6 — 7 необходимы для корректной работы систем ABS и в нормальном положении установленного датчика замкнуты.

Для восстановления работоспособности стоп-сигналов необходимо механически (например, надфилем) зачистить подгоревшие «нашлепки» контактов 4 и 5 и соответствующие им контакты на штоке в корпусе.

Владельцам машин с ABS следует также зачистить контакты 6 и 7 (всю поверхность, по которым ездят «лапки» в корпусе), а также немного подогнуть эти лапки для улучшения контакта.

Я исключил контакты 6 и 7, поскольку в моей машине нет ABS и проводка к ним просто не подведена.
Оставил только контакты, отвечающие за «свет».

Чтобы работало дольше, необходимо нанести токопроводящую смазку на зачищенные контакты, после чего собрать датчик и проверить его работу.
Проверка — на снятом датчике мультиметр покажет замыкание контактов, нажатие на шток «обрывает» цепь.

Чтобы ездить спокойно, внедрил контрольную лампу (диод), оставшийся у меня с работы по пересвету кнопок центральной панели.

Диод подключил параллельно цепи 3-го стоп-сигнала и вывел в обшивку задней полки.

Включение стоп-сигналов контролируется по отражению света от диода в зеркале заднего вида. Теперь за срабатывание датчика я буду спокоен.

Источник

Renault Sandero Stepway 黒 Metallic Вlack 鉄 › Logbook › Выключатель стоп сигнала Renault Sandero Stepway 2( вынос мозга)…

Всем читателям интернет ресурса Drive2.ru привет!
Первая поломка, на моём бюджетном автомобиле( 3 года и 4 месяца авто), не — ну правильно, гарантия закончилась 4 месяца назад- пора:) К счастью неисправность мелкая( небольшая, но вынесла мозг изрядно), крайне неприятная и досадная! Запись слегка курьёзная и надеюсь пригодится на будущее некоторым владельцам Renault Sandero Stepway 2 ( учитесь на чужих ошибках — мне же пока приходиться — учиться на своих)!

Так вот; выезжал из гаража, а на заднем стекле stop сигнал (основные стопы тоже) — не светят при нажатии на тормоз,

проверил предохранитель F18 ( в норме),

по ходу накрылся » медным тазом » выключатель(лягушка) тормозной педали 253206170R решил я ( были уже у нас на Драйве похожие случаи с этой моделью авто)! «Лягушку» в глаза не видел и в руках никогда не держал, но быстренько разобрал датчик — подгоревшие контакты и похоже один обломан?

Читайте также:  Регулировка рулевого редуктора на луазе

(стоимость точно такого датчика) 7,5$ и ждать сутки:) Заказал вчера, получил и благополучно сегодня

установил( пару минут работы и для этого не требуется никакого инструмента)!

Вставляем датчик в отверстие кронштейна под тормозной педалью и просто его поворачиваем, защёлкиваем разъём, включаем зажигание и жмём на тормоз… Ура!

Разобрал, сравнил — внутренности совершенно одинаковые и никаких отличий:(
Приплыли… Делать нечего, ставлю старый датчик на место ( при установке раздались непонятные щелчки), ну и фиг с ним, поеду завтра к диагносту, переоделся, завёл авто — выезжать из гаража- нажал на тормоз и… опа; стоп — сигналы зажглись без проблем и в штатном режиме!

Тьфу — блинн:))) Достал из багажника новый датчик и полез под педали, при внимательном рассмотрении обнаружил, что шток на старом (установленном) стал вполовину короче выступать из корпуса! Понятно; шток надо регулировать, думаете я в начале — не пытался? Ещё как пытался, только он — хрен фиксировался в руках:)! Далеко не все автолюбители знают, что шток » лягушки «нужно регулировать, да ещё и по месту в установленном виде…

Смущает меня в этой истории, одна » не состыковка » или неувязочка… Почему, при этом на панели приборов не загорелся чек » красная пила «? Как то 2,5 года назад, был у меня похожий случай, пропали стопы во время движения, но я об этом даже не подозревал, зато на панели приборов своего авто, тут же увидел » красную пилу «

На, тот момент — спорить не стал и просто заплатил порядка 16 белорусских рублей за установку ( якобы) датчика на место, на радостях — что с меня не содрали немерено денег за эвакуатор( по моей вине 200 км проехал с сервиса и отвёз моё авто ), быстренько распрощался и благополучно про это дело забыл по сей день, попросту не придал значения! А, вот теперь меня терзают смутные сомнения; » А, был, ли — мальчик?» Или кто то — кого то, походу — тупо развел :))) Сейчас произошла — практически, аналогичная ситуация и пила почему то — не горит, хотя по логике вещей — должна бы( по правилам — движение автомобиля без стоп сигналов запрещено, поэтому — красная » пила» на панели). Теперь же её в упор не видел ( не, ну мне не то, что бы — жаль, что пила не горит:))) Но, какая то — непонятка во всей этой истории определённо есть… По крайней мери — ОД в прошлый давний мой визит, что то явно мне не договорил…
Ну, да ладно, переживём( всё одно я у своего ОД не обслуживал авто — не был ни на одном ТО), сами разберёмся как нибудь или с Вашей помощью Уважаемые читатели!
Вот такая с моим авто приключилась (давеча) — весёлая( не для меня:) история! Прошу прощения за излишнее обилие букв в тексте! Всем читателям примечательного интернет ресурса лёгкой трудовой недели и хорошего настроения — скоро весна( к нам в Беларусь — она уже походу пришла:)

Премного благодарен за внимание и терпение, берегите себя и ваших близких, шершавого асфальта!

Renault Sandero Stepway 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 76

Аналогично с стоповым датчиком произошло и у меня. Дошел как и ты сам.

Сегодня и меня постигла та же участь. Только «пила» загорелась. Заменил датчик у педали, но это ничего не дало, оказалось еще предохранитель стоп-сигналов сгорел, его замена вернула к жизни основные стоп-сигналы, однако дополнительный стоп-сигнал работать отказывается. В чем может быть проблема?

Лампочку в дополнительном стопе проверь:) Или разъёмы( может окислились), ну и ещё может провод переломался в гофре жгуте на багажник…

Читайте также:  Заедает ручка на пластиковом окне регулировка

Вот проблема)) Спасибо! Больное место у многих…

Лампочку в дополнительном стопе проверь:) Или разъёмы( может окислились), ну и ещё может провод переломался в гофре жгуте на багажник…

Дополнительно не работали обогрев стекла и задний дворник.

У меня работает( пока:) Часто открываешь 5 тую дверь? :)))

Да!))) Вот и хватило проводов на 4 года.

а ларчик просто открывался — оказывается)))

Ага 🙂 Зачастую, так оно и бывает!

Небольшая зарисовка в тему.
Для страждущих. Может, кому по-приколу будет 🙂
Схемка 2015 года, но сути дела не меняет.
ЭСУД — электронная система управления двигателем (блок с «мозгами» под капотом).
ЦЭКБС — центральный электронный коммутационный блок салона ( «мозги салона» в салоне слева под приборной панелью)
Кстати, по цепи «контроль фонарей» можно не только контролировать предохранитель, включение фонарей, но и в промежутках между включениями — целостность цепи и ламп стоп-сигнала.

Спасибо! Полезная схемка, надо сохранить на «всякий пожарный»…

Небольшая зарисовка в тему.
Для страждущих. Может, кому по-приколу будет 🙂
Схемка 2015 года, но сути дела не меняет.
ЭСУД — электронная система управления двигателем (блок с «мозгами» под капотом).
ЦЭКБС — центральный электронный коммутационный блок салона ( «мозги салона» в салоне слева под приборной панелью)
Кстати, по цепи «контроль фонарей» можно не только контролировать предохранитель, включение фонарей, но и в промежутках между включениями — целостность цепи и ламп стоп-сигнала.

Спасибо за полезную вещь-без схемы как без рук хоть и сам электронщик…

Необычно помыто заднее стекло (квадратом) ))))

Не:))) Это у меня в гараже на задней стене висит картина затянутая в стрейч — плёнку!

Проблема на Логаноподобных автомобилях широко известная и многократно описанная в интернете.
Здесь например есть информация о причине и устранении подобной неисправности (конструкция выключателя другая, но принцип тот-же) www.drive2.ru/l/8993364/
Есть такая информация для размышления: «Увы, изначальная регулировка датчика включения стоп-сигналов на Логане рассчитана под цивилизованную Европу. Там дистанция не только строго регламентирована, но и отслеживается дорожной полицией. В соответствии с имеющейся настройкой стоп-сигналы включаются только при эффективном торможении, а «притормаживание» — предательски игнорируют.».
По поводу почему не загорелась «пила»: Всё очень просто — неисправности электрических цепей не было! Самопроизвольно изменилась регулировка (стала Европейской, вы же в Европе живете).
А так, запись полезна, заставляет размышлять и думать.

Попытаюсь как-то объяснить «проезд по ушам» ОД.
Ведь настоящий ОД должен грамотно «развешивать лапшу» клиентам на уши!
Контроллер, в данном случае ЦЭКБС, периодически проверяет входные и выходные цепи на обрыв или замыкание на массу. Выключатель стоп-сигнала имеет 2-е пары контактов. Одна пара нормально замкнутая, другая — разомкнутая. При нажатии педали тормоза они меняют свое состояние на обратное (одна замыкается, другая размыкается). Кстати на фото видно, что конструкция контактных групп разная, поэтому переключение происходит не одновременно, при разных положениях штока.
Возможно колодка штекера отошла и разомкнула ту цепь, которая должна быть замкнута (или разомкнута), при отпущенной (нажатой) педали тормоза (контроллер контролирует подачу напряжения на стоп-сигналы и варианты состояния контактов). Дальше зависит от программы зашитой в контроллере — пила загорится сразу, или с выдержкой времени, или после движения автомобиля, или то и другое, или что-то ещё… Возможны варианты.
И так, о чём это я. Ах, да! Критерием истины является практика! … Вот!
Если очень хочется можно смоделировать ситуацию на практике и подтвердить или опровергнуть умозаключение.
Возможно простое снятие разъема будет не корректным, но как вариант сгодится. Вообще нужно с помощью переходных перемычек организовать поочерёдный разрыв цепей с включением зажигания, заведением двигателя, нажатием на педаль тормоза, возможно с пробной поездкой и т.п.
Задокументировать результаты и составить алгоритм работы системы контроля за исправностью цепей включения стоп-сигнала.
Надеюсь я не сильно утомил читателя своим бредовым изложением простых вещей 🙂

Доходчиво! Премного благодарен за столь развёрнутый комментарий и предельно ясное объяснение!
Однако, не всё так просто с этим выключателем стоп сигналов, как мне казалось на первый и поверхностный взгляд…

Источник

Adblock
detector