Меню

Регулировка вторичного вала emgrand

Geely Emgrand EC7 FE-1 Лялька › Бортжурнал › Шпаргалка. Регулировка подшипников коробки.

Не каждый знает, что подшипники нужно подтягивать, хотя бы каждые 30 000 км пробега.
Снимаем переднее, левое колесо(со стороны водителя), откручиваем четыре болта М8, снимаем крышку(сидит на герметике) вместе с ней снимется сферическая шайба-пружина.
Увидим такую картину.

Для себя на память сохранил, найду ключик и время, попробую сделать!
Всем хорошего дня, и удачи на дорогах!

П.с. Нашлось еще фото благодаря stasdashk.

Geely Emgrand EC7 FE-1 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Geely Emgrand EC7, 2013

Geely Emgrand EC7, 2012

Geely Emgrand EC7, 2013

Geely Emgrand EC7, 2013

Комментарии 20

www.drive2.ru/l/8884729/
Вот ссылка в мой бортовик.
Почитаайте может комуто поможет)))

мкпп(((-всё получилось;)
Мне помогло. Советую проверить

А какая была проблема? У меня немного слышен шум вроде подшипников на 4 и 5 когда газу добавляешь, это тревожный звонок или нет

Перетянешь сгорит коробас к чертям! Работает нормально и нечего ручонками лезть туда!))

Есть небольшие косяки с переходам на низшую передачу. и задняя не всегда с первого раза втыкается…

ключ не найдешь надо делать

Я про динометрический, а головку сделаем по месту…

это дедовский, тот что подороже выставляешь усилие и тянешь до щелчка намного удобнее

Я про динометрический, а головку сделаем по месту…

А может быть, из за люфта в этом подшипнике подвывать передача?

А кто его знает?! Все может быть… Уровень жижи в коробасе смотрел?

А может быть, из за люфта в этом подшипнике подвывать передача?

Симптомы необходимости данной процедуры можно узнать?

Рекомендовано после 30 тысяч. у меня почти 60, вот задумался провести…

Понял мне рано значит об этом думать16000

Симптомы необходимости данной процедуры можно узнать?

Источник

Geely GC6 Comfort › Бортжурнал › Если у вас загудела КПП — не спешите ремонтировать ее. Регулировка КПП

Товарищи, хочу поделиться личным опытом устранения гула КПП.
В связи с тем, что у многих возникает проблема гула КПП на малых пробегах, и все, молча в тряпочку, либо ремонтируют ее, либо устраняют гул способом, который я сегодня опишу.
Все, кто уже устранил гул, пишите дополнительную информацию, которую я не написал в комментариях.
Предыстория. В начале зимы на моем авто появился шум при торможении двигателем на второй передаче. Немного я стал переживать, но все же надеялся на то, что это зима, холодно и т.д. Через некоторое время у меня появился гул при резком ускорении на второй и третьей передачах. Тут я уже понял, что нужно что-то делать. Начал с малого. Заменил масло в КПП. Все как надо, залил среднестатистическое масло Shell Spirax S4 GL-4 75w90, оно у меня было залито и ранее.

Читайте также:  Редуктор давления воды pn16 регулировка

Проблема, как и думал, не решилась. Стал читать, что делать в данном случае. Но нигде не нашел систематизированной информации по этой теме. В основном народ либо тихо все сам делает и не делится, либо люди (или мастерские) производят замену подшипников КПП, что естественно, либо не помогает, либо помогает на очень малое время.

Итак начнем.
В нашей КПП установлены конические подшипники, требующие регулировки раз в 25-30т.км

Но проблема с посторонними звуками в КПП возникает не у всех. Судя по полученной мною информации на всевозможных форумах, КПП регулировали на заводе далеко не у всех. В том числе и у меня КПП была не отрегулирована с завода.

Естественно можно было бы не искать информацию о данной неисправности и доверить устранение воя специалистам. Но очень мало специалистов знает, что на нашей КПП нужно регулировать затяжку подшипников. Поэтому, скорее всего, вы попадаете на замену подшипников за немалые деньги, и вероятнее всего, вам это не поможет. А если помогло – значит мастер, меняя уже на снятой КПП подшипники, догадался отрегулировать затяжку уже новых подшипников.

Кстати, если вам все же необходимо поменять подшипники, я нашел каталожные номера качественных аналогов подшипников на форумах:
1. 6305CM NSK 2 шт
2. 6308CM KOYO 1 шт
3. 6208CM NSK 1 шт
4. 30204JR KOYO 1 шт
5. 32006JR KOYO 1 шт

Вернемся к теме. Опишу сам процесс регулировки.

Вывешиваем и снимаем переднее левое колесо. И на КПП вы сможете увидеть круглую крышку с 4я болтами. Головкой на 10 откручиваем все 4 болта. Подвздеваем крышку. Она на герметике. Снимаем и видим вот такую картину:

После снятия крышки, если у вас КПП с завода не была отрегулирована, регулировочная шайба будет крутиться даже пальцем без усилия. Посоветую Вам поставить метку маркером, обозначив первоначальное значение. Для тех, кто делает это для плановой регулировки, потребуется спец ключ. Отлично подходит ключ для болгарки.

Читайте также:  Регулировка фар тойота сурф

Регулировка проводится в три этапа:
1-й — затягивание с усилием 40 Nm,
2-й — открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,
3-й — провернуть первичный вал при включенной (любой) передаче, повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап).
Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm.

Но это при наличии динамометрического ключа. У меня его не было. Расскажу как я это сделал: от первоначального состояния закрутил от руки до состояния, когда рукой больше не получается затянуть и отпустил на 25 процентов. Т.е. затянул на 75 процентов от первоначального положения. Вот как получилось:
(см. фото выше, там маркером отмеченно первоначальное и конечное значение )

При сборке вам потребуется герметик. Во время процесса несущественно вытекает трансмиссионное масло (грамм 30-50). Болты закручивайте без фанатизма – нашел на форумах много информации об обломленных болтах при затяжке.

Вот собственно и все. Прокатился – проблема ушла сразу же. Некоторые пишут, что КПП перестает гудеть в течении 500км. Так что если после регулировки сразу не помогло – покатайтесь.

С надеждой, что помогу кому-то в решении данной проблемы)

Постарайтесь не судить меня, вы и таких статей в помощь другим не пишите)

Источник

Ремонт коробки передач Джили Эмгранд ЕС7

Распространенным вариантом является оснащение Джили Эмгранд ЕС7 механической коробкой переключения передач.

Несмотря на то, что подобный вид КПП уже постепенно сменяется автоматами, он по-прежнему остается широко востребованным.

Механическая КПП имеет такой принцип действия:

Каждая из пар шестеренок КПП Джили Эмгранд ЕС7 (ступень) обладает определенным передаточным числом, которое отвечает за преобразование скорости вращения и крутящий момент коленчатого вала двигателя.

При этом наблюдается обратная тенденция – при увеличении крутящего момента скорость вращения снижается, соответственно происходит рост скорости вращения при уменьшении крутящего момента.

Передаточное число при этом определяется посредством отношения количества зубов у входной и выходной пары шестеренок. В свою очередь число зубьев на них зависит от размерных показателей.

Читайте также:  Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес

Например, первая передача, обладающая наибольшим передаточным числом, имеет максимальный размер выходной шестерни и минимальный – входной.

Переключение передач на МКПП Джили Эмгранд ЕС7 происходит только с выжатым сцеплением, поскольку следует временно прекратить передачу мощности с двигателя.

Конструктивно механическая коробка переключения передач состоит из таких основных элементов:

Для правильного функционирования МКПП Джили Эмгранд ЕС7 потребуется нормальная работоспособность всех элементов.

При этом такой тип КПП имеет целый ряд преимуществ :

Однако у механической коробки переключения передач есть и определенные недостатки, среди которых выделяются такие :

Важным моментом является правильный уход за МКПП Джили Эмгранд ЕС7 и соблюдение условий эксплуатации.

Важно соблюдать несколько простых рекомендаций :

Соблюдая столь простые советы можно существенно увеличить срок эксплуатации коробки без необходимости проведения серьезного ремонта.

Среди основных поломок, которые характерны для механических коробок переключения передач выделяются такие :

Обычно причинами выхода из строя МКПП Джили Эмгранд ЕС7 является :

Узнать о наличии проблем в МКПП можно по ряду прямых или косвенных факторов :

Проявление подобных факторов должно насторожить владельцев Джили Эмгранд ЕС7 и подтолкнуть к проведению диагностики КПП, а также к выполнению ремонта при необходимости.

Устранить мелкую поломку всегда гораздо проще и дешевле, нежели проводить капитальный ремонт.

Выполнение ремонта КПП Джили Эмгранд ЕС7 – немного сложно, но все возможно

Предварительно необходимо провести снятие КПП с автомобиля, для чего придется проводить частичную разборку транспортного средства.

При правильном подходе к работе сделать это не сложно, и займет это немного времени.

После того, как коробка будет снята с авто, можно приступить к непосредственному ремонту, предварительно установив проблемное место.

Когда КПП Джили Эмгранд ЕС7 будет подготовлена к работам, выполняем такие действия:

Несмотря на то, что коробка достаточно простая в эксплуатации и ремонте, проходить 50-60 тысяч км – это достаточно мало.

Например, при использовании авто в такси, проводить подобный ремонт придется каждые полгода.

Источник