Меню

Регулировка вискомуфты вентилятора кайрон

SsangYong Kyron *Black Edition* › Бортжурнал › Вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя

Недавно обратил внимание, что двигатель как-то шумно работает. Особенно при нажатии на газ, по-мимо дизельного тракторного звука добавился взлетающий кукурузник))
Не без помощи Кайрон-клана, выяснил, что заклинила вискомуфта вентилятора, и вентилятор теперь работает постоянно. Т.е. больше оборотов двигателя->больше оборотов вентилятора независимо от температуры двигателя.
Оригинальная стоит почти 8 тыс рублей. Форумчане нашли решение ввиде CLU10322 за 1500 р от какого-то мерседеса, подходит один в один. Погуглил все известные и неизвестные магазины, ее нигде нет. Нет у поставщика. Есть еще одна замена — MSC488, стоимость тоже в районе 1500. Ее тоже нигде нет. Пришлось покупать неоригинал подороже, HELLA 8MV376757341 — 2900 р.
Сегодня поменяю.

upd. Из-за того, что не смог открутить 4 закисших болта (1 крепит к валу, 3 к пропеллеру), поехал в Автотеорему, за 2 часа ребята смогли поменять муфту.
Теперь тишина))

SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2007

SsangYong Kyron, 2010

SsangYong Kyron, 2008

SsangYong Kyron, 2008

Комментарии 23

Щас эта зараза то что ты взял стоит 5000 а фирма AVA MSC488 2500, думал ставить электровентиляторы от НИВЫ. а щас думаю. может муфту вернуть. хотя с ней неудобно к ремню подлезать пипец как.

Ссылку на рабочий двигатель скину может подскажите муфта или нет.

Всем доброго времени суток подскажите пожалуйста появился как треск при запуске двигателя и он трещит пока работает ни чек ни динамика ну ничего не изменилось а трещит и всё чуть педаль газа надавишь пропал когда приподнялись обороты отпустил всё снова появилось. Ну ни чего не делал просто поменял кронштейн насоса кондиционера резьба была пополам куда большой болт крепления ролика натяжителя вставляется и ролик на дороге отвалился ремень слетел дотащил до дома купил кронштейн поставил и треск. Да забыл сказать он закипел у меня но аварийный сигнал перегрева двигателя не сработал я по быстрому к обочине и заглушил антифриз вытек из бачка. Вот и вся история. Что может трещать как катер под капотом подскажите ребят хотел видео выложить говорит большое по объёму. Заранее спасибо. пробег 170000 тупо по асфальту. Дизель.

Какие признаки вышедшей из стоя вискомуфты?

Если заклинила, то вентилятор начинает молотить на всех оборотах и любой температуре

На холостых он работает. При любой температуре. На расход это не влияет? Расход заметил трасса не более 130км/ч 11.5 литров

Не влияет. При заклинившей муфте, когда даешь обороты, то шум как от вытяжки

Откуда тогда у меня такой расход ( усе фильтра поменяны, форсунки нормально льют. Акпп6

Хз. У меня на трассе на зимней резине 9 л, при скорости 120-130

Резина у меня 245/75 максис мт 764

У меня Купер 235/85 шипы

Говорят может гидротрансформатор сильно влиять на расход?

А что с ним не так? Если коробка не исправна, то все может быть

Да хз. Коробка как у всех дергается иногда. А так вроде нормально все

муфта скорее всего исправна нужно смазать подшипник и отрегулировать.
У меня была подобная ситуация. При включении муфта почти сразу клинила. Исправил очень просто, видимо со временем пластина на муфте прогибается и слабо давит на штырек. Я снял пластину, немного выгнул ее и поставил обратно. Все работает хорошо.
Кроме как на включенном авто, муфту не представляется возможным проверить. Посмотрите принцип ее действия. Под пластину ничего подкладывать не надо, достаточно просто ее выгнуть. Штырек не должен быть до конца нажатым. Мое предположение, при нагреве давление пластины на штырек ослабевает. Штырек немного выходит открывая клапан, масло по другому распределяется внутри муфты, трение между ведомым диском и ведущим возрастает. Сама муфта скорее всего жива и здорова. Если это не поможет значит надо менять муфту.

Читайте также:  Регулировка уставки теплового реле

Выгибать центр пластины в сторону муфты или радиаторов?
И как пластину вынимать?

Выгибать в сторону муфты, чтобы пластина сильнее прижимала штырек. Надо надавить на пластину и сдвинуть ее в сторону, освободив один край. Для того, чтобы поставить обратно я использовал еще одну пластинку, т.к. штырек который торчит из самой муфты цеплялся за штырек на пластинке и не давал подвинуть пластинку в исходное состояние.
У меня в сторону не получилось, т.к. сбоку стоят опоры крепления. Я просто немного выдавил центр пластины вверх и она вышла. Результаты осмотра:
1. На штыре оказалась абсолютно целый резиновый колпачек.
2. Штырь оказался с зеркальной поверхностью (НЕ РЖАВЫЙ). При нажатии твердым предметом опускается до упора до муфты. С трудом понимаю как эта ТОНКАЯ пластина может его клинить, нажимать/опускать…
3. Пластину опустил в емкость с ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ ржавчины, а штырь залил ВД-шкой.

Вынул пластину из преобразователя ржавчины — стала медного цвета. Но это ерунда! Главное! В ней над штырьком установлен РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ!
он стал виден когда ржавчина разъелась. Он у меня поломан. На его место поставил винтик диаметром 2,5мм. При его закручивании — нажимается штырек. Правда вместе с вкручиванием — выгибается обратную сторону пластина. Кстати штырек свободно сидит в гнезде, перевернул муфту он и выпал, чуть не потерял.
Так вот, закрутив винтик до соприкосновения с штырем +еще пару оборотов я проехал по даче и… вентилятор НЕ ГУДЕЛ, правда на обратном пути загудел снова. Я еще пару оборотов добавил и вернулся в ТИШИНЕ. Работали только эл. вентиляторы климата! Ура.
Пластина легко вынимается (без выгибания) и также легко вставляется, когда регулировочным винтом делаешь ровную площадку.

Источник

Преждевременное включение муфты вентилятора

Лопнула биметаллическая пластина, сама муфта работает прекрасно. Может есть у кого опыт заколхозить замену пластины, обидно из за полоски жести новую муфту покупать.

А смысл? Там будет такая же уставшая пластина. Непонятно почему её отдельно не продают, такими темпами нас скоро будут вынуждать новую машину покупать когда шины износятся.

Нифига она там не уставшая, подогнуть и всё.

Нифига она там не уставшая, подогнуть и всё.

Моя пластинка на 8 году прогнила и переломилась,купил за 2 тыс вискомуфту и париться нечего.

Вам видимо повезло, мой знакомый поставил, не помню какую, за 3500, крутится вроде, только мы её феном строительным прямо на работающем двигателе грели и ничего не меняется, даже клапан меж камерный вручную открывали, как крутилась неспешно так и крутится, поменял на другую, то же самое, муляж короче, для самоуспокоения.

Вам видимо повезло, мой знакомый поставил, не помню какую, за 3500, крутится вроде, только мы её феном строительным прямо на работающем двигателе грели и ничего не меняется, даже клапан меж камерный вручную открывали, как крутилась неспешно так и крутится, поменял на другую, то же самое, муляж короче, для самоуспокоения.

Этот вентилятор, как последний рубеж в защите двигателя, в нормальных условиях до него дело вообще дойти не должно, но если всё же дойдёт, то испробованные нами две дешёвые муфты не сработают, из этого следует, что можно не тратить деньги на этот муляж и ездить вообще без вентилятора, что многие и делают.

Читайте также:  Полировочная машинка с регулировкой оборотов

Я ставил starke 112-827(А1032000922)
Только почему то практически уверен,что с вашей проверкой и она не справится)

Спасибо за номер, жаль что нигде не продаётся. А с проверкой моей все в порядке, достаточно знать принцип работы вискомуфты вентилятора, и тогда информация, что принудительно открытый клапан между камерами не приводит к блокировке муфты, скажет о том, что муфта или бракованная или вообще фейк.

Спасибо за номер, жаль что нигде не продаётся. А с проверкой моей все в порядке, достаточно знать принцип работы вискомуфты вентилятора, и тогда информация, что принудительно открытый клапан между камерами не приводит к блокировке муфты, скажет о том, что муфта или бракованная или вообще фейк.

А как вы клапан открывали,нагревали,крутили?

Регулировочный винт на пластине, который давит на штифт клапана выкручивается и клапан открывается, а поскольку клапан должен открываться при перегреве, то так он быстро имитируется и видно работает муфта должным образом или нет.

И может кому пригодится мой опыт: Сложил пластину и напаял на место излома полоски шириной 10мм, то есть нахлёст по 5мм с каждой стороны излома получился. Особо ни на что не рассчитывал, но к моему удивлению это работает, только с регулировкой клапана пришлось повозиться. Времени заняло 5 минут на пайку и 10 мин на регулировку клапана. Колхоз жуткий но главное это работает.

Источник

SsangYong Kyron «Бегемотик» › Бортжурнал › Замена вискомуфты.

Однажды выгнав машину из гаража, услышал какой-то посторонний звук. Открыв капот, увидел как вентилятор вращается с заметным биением. Показал другану-механику, тот сказал, что надо менять, а то еще слетит и вентилятором разобьет радиатор. Плюс ко всему вентилятор вращался в зависимости от оборотов двигателя, то есть больше обороты, больше вращение вентилятора. Короче заклинило вискомуфту.

Скатавшись к дилерам в магазин заказали они мне вентилятор в сборе и сказали ждать 3 недели. Ну делать нечего. Приехав домой решил посмотреть, может на Exist есть необходимая мне деталь. Деталь то есть, оригинальная, но стоит она здорово, от 6 до 8 тысяч. Порыскав по всемогущему инету, нашел, что точно подходит не оригинальная муфта AVA MSC488. Она как раз присутствовала в Exist в общем каталоге и стоила 1900, и было решено брать её.

SsangYong Kyron 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2007

SsangYong Kyron, 2011

SsangYong Kyron, 2010

SsangYong Kyron, 2008

Комментарии 43

подскажите как снимать вискомуфту. Вентилятор снял, а муфта не снимается. Чем она фиксируется на валу?

Посередине муфты болт. С шестигранником. Шестигранник лучше брать хороший. Плохой шестигранник у меня пошел винтом. У меня в наборе бита шестигранная которая через спец головку одевается на вороток, а для облегчения на вороток я ещё трубу одеваю чтоб рычаг побольше был. На ролике к которому прикручена сама муфта, сзади есть болты. Я вал фиксирую с помощью накидного ключа за эти болты. Вот товарищ очень дельную картинку нарисовал. И всё, резьба там стандартная правая. Хороший рычаг, залог успеха))

Приветствую, как дела с муфтой? еще живет? или уже сильно шумит? Советуешь к установке?

Читайте также:  Мазда 626 регулировка карбюратора

Приветствую. Да, муфта ещё живая. Иногда бывает в жару в пробках заблокируется, но после того как поедешь на 2-3й передаче разблокируется, и опять в штатном режиме всё работает.

почему не вскрыли и не добавили смазки
в подшипник новой виско муфты?
как тут вот: www.drive2.ru/l/9975109

Чем снимали сальник подшипника?

Он самоликвидировался без посторонней помощи, как и пару шариков с подшипника=)

Чем снимали сальник подшипника?

почему не вскрыли и не добавили смазки
в подшипник новой виско муфты?
как тут вот: www.drive2.ru/l/9975109

Это кому вопрос? И зачем там добавляли смазку, ее было достаточное количество, полезнее было бы просто через 10тык проверить внутренности.

потому что родная смазка ГАВЁНАЯ

это консервационная
смазка что бы подшипник не заржавел

Я не поддерживаю эту истерию. Если смазка консервационая, как в случае крестовин — это четко указывают на упаковке. В данном узле прокачка подшипника не предусмотрена, а значит смазка уже заложена рабочая. Большинству что-то лучше ее не заложить все равно. Куда полезнее периолический мониторинг состояния.

Нет и не спорте! родная смазка для консервации подшипника что бы он не заржавел пока ОН «дойдёт» до покупателя

Все смазки со временем стареют и теряют свои свойства
особенно в этот температурно нагруженном подшипнике под капотом.
Кому то проще доложить смазки а кому то проще потратить несколько тыс. р. и сменить виску
когда смазку доложить ПРОЩЕ и во много раз дешевле!

и Вы так рассуждаете как продавец авто запчастей!
что бы запчасти как можно меньше служили и у Вас было больше прибыли.

Не порите ерунду. Никто в необслуживаемые подшипники агрегата не закладывает консервационную смазку. Это что, перед установкой нового генератора вскрывать его и пересмазывать подшипники? Это прямо следствие из вашей логики.

«Все смазки со временем стареют и теряют свои свойства
особенно в этот температурно нагруженном подшипнике под капотом.»
Пока он не установлен, нет температурного нагрева. А когда установлен — я и пишу что полезнее немедленного пересмазывания «старым добрым литолом» просто мониторить состояние. Напомню, что не менее температурно нагруженные подшипники в роликах выхживают прилично по ресурсу.

«Кому то проще доложить смазки а кому то проще потратить несколько тыс. р. и сменить виску
когда смазку доложить ПРОЩЕ и во много раз дешевле!»
Хватит пороть ерунду. ДОКЛАДЫВАТЬ смазку методически неправильно, ибо можно напороться на несовместимость загустителей, это значит надо полностью вымывать старую смазку и закладывать новую.

Но у большинства в наличии ничего лучше литола нет. Поэтому замена шила на мыло.

«и Вы так рассуждаете как продавец авто запчастей!
что бы запчасти как можно меньше служили и у Вас было больше прибыли.»

Я так рассуждаю как автолюбитель практик, посвятивший немало человеко-часов изучению смазок, их свойств и применения в разных узлах. Результаты этого изучения отображены у меня в блоге, а где я могу почитать ваши работы посвященные этому?

не считая бреда про применения хаски лубосил в шкворнях, в то время как она не является рабочей, а является уплотнительной, что есть две большие разницы.
«что руки не реально отмыть как в случае с Литолом и этими всякими зелёными смазками с помощью воды с обычным стиральным порошком.»
Более того, конкретные опыты на oil-club показали что она как раз прекрасно смывается мыльными растворами, уступая в этом специализированной Hydra-2

Источник

Adblock
detector