Меню

Регулировка устойчивости отказала bmw что делать

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости БМВ 3 Е46

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости DSC*

Эти системы повышают устойчивость движения, особенно при трогании с места, при ускорениях, при изменении условий сцепления шин с дорогой и на поворотах.
Система DSC расширяет преимущества ASC+T при прохождении поворотов. Но обеспечить безопасность, выходящую за пределы физически возможного, система не в состоянии.

Система включается после каждого запуска двигателя.

Если датчики определяют различие в угловых скоростях колес, то система делает вывод о возникновении опасности пробуксовки и снижает направляемый на колеса момент. В дополнение к этому при необходимости производится подтормаживание задних колес.

При распознавании неустойчивого положения автомобиля, оснащенного системой DSC, с целью стабилизации возможно также подтормаживание передних колес.

К таким вмешательствам системы надо привыкнуть. Однако подобное вмешательство гарантирует сохранение оптимального тягового усилия при наилучшей траекторной устойчивости.

Подтормаживание колес может сопровождаться шумами.

Контрольная лампа

Контрольная лампа на приборной доске гаснет почти сразу после включения зажигания

Мигание контрольной лампы:

Мигание означает, что система регулирует тяговые усилия, исходя из фактического режима движения.

Если контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя или загорается на ходу, то это сигнал о неисправности системы, если она, конечно, не была отключена ранее. Однако автомобиль и без ASC+T/DSC* сохраняет свою пригодность к нормальной эксплуатации. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.

Выключение системы

Нажмите клавишу. Контрольная лампа горит.

В зависимости от комплектации автомобиля клавиша имеет надпись ASC+T или DSC. На иллюстрации показано расположение клавиши при полной комплектации.
В зависимости от объема комплектации автомобиля расположение может быть иным.

При отключенной системе ASC+T/DSC вы двигаетесь в обычном режиме.

В исключительных случаях целесообразно отключать систему:

— при выезде “враскачку” или при трогании с места в глубоком снегу или на рыхлой поверхности.
— при движении с цепями противоскольжения, обратитесь к Разделу Особенности вождения автомобиля.

Повторное включение системы

Снова нажмите клавишу, контрольная лампа погаснет.

Системы ASC+T/DSC не могут отменить действие законов физики. Поэтому при превышении предельно допустимой скорости, последствия слабого сцепления шин с дорожным покрытием и воздействием силы бокового увода остаются на совести водителя. Поэтому избегайте излишнего риска, несмотря на повышенный потенциал безопасности.

Для обеспечения нормальной работоспособности системы используйте шины только одного производителя и с одинаковым рисунком протектора.

Читайте также:  Регулировка люльки иж планета 5

Источник

Вопросы по АКПП

Всем привет. Ребят подскажите вопрос. Авто с доворотом задних колес. При трогании авто под горку есть огрехи: затуп на секунду-1,5, а потом резко срывается с места, т.е плавно тронуться практически не получается. К тому же заметил подплавывание оборотов на 3-4 передаче, с разбежкой в районе 200 оборотов. Ошибок по АКПП нет.
Было ли у кого похожее что?

вероятно то что,когда движение приостановлено авто находится на 2-ой передаче и при начале движения двс испытывая нагрузку дает команду акпп о переключении на более низкую передачу,вот и происходит толчок.

плавание оборотов это уже гтр и мехатроник.

740Li’08
АКПП сбрасывает в нейтраль. Приходится на ходу переключать в драйв.
Бывает на трассе на скорости

100км/ч, бывает на скорости

10км/ч, когда толпой медленно трогаемся со светофора.
При этом выскакивает ошибка типа «Неисправность системы DSC». Если при этом был включен круиз, то в придачу загорается ошибка о неисправности круиза.

Прикрепленные изображения

При этом бывает загораются следующие ошибки:

— Регулировка устойчивости отказала

— Индикация повреждения шин отказала

— Парковочный тормоз ограниченно доступен

При этом бывает загораются следующие ошибки:

— Регулировка устойчивости отказала

— Индикация повреждения шин отказала

— Парковочный тормоз ограниченно доступен

Предположу, что это втулка коннектора всему виной.

Предположу, что это втулка коннектора всему виной.

там где в коробку провода заходят

блок абс причина скорее всего, а он сидит на одном преде с ручками комфорт доступа

блок абс причина скорее всего, а он сидит на одном преде с ручками комфорт доступа

Да, уже начитался инета: у большинства такие ошибки чаще всего из-за ручек комфортного доступа (только передачу ни у кого не выбивало).

Как раз в водительской ручке не работает подсветка с покупки авто (там диоды то ли окислились, то ли оплавились). Отключил водительскую ручку, продолжанем наблюдение.

Да, уже начитался инета: у большинства такие ошибки чаще всего из-за ручек комфортного доступа (только передачу ни у кого не выбивало).

Как раз в водительской ручке не работает подсветка с покупки авто (там диоды то ли окислились, то ли оплавились). Отключил водительскую ручку, продолжанем наблюдение.

Если ручки начинают ипать мозги, предохранитель тупо сгорает там 5А под бордачком. Подсветка ручек, отдельная фишка, комфортный вход отдельная на самой ручке

P.S подсветка меняется отдельно, есть в наличии. \

Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками фото подробно

P.S2 настаиваю на втулке коннектора

Если ручки начинают ипать мозги, предохранитель тупо сгорает там 5А под бордачком. Подсветка ручек, отдельная фишка, комфортный вход отдельная на самой ручке

P.S подсветка меняется отдельно, есть в наличии. \

P.S2 настаиваю на втулке коннектора

Предохранители целые. Все ручки отклучил.

Приехали. Выдало ошибку по КПП, и не заводится (нажатием кнопки СТАРТ только выключается зажигание).

Оттянули на Наклонную, там два дня ищут и ничего не могут найти.

Прикрепленные изображения

я сразу сказал, что ручки тут не причем, смотри разъем на коробке или где-то Вода, например в багажнике, подними пол около АКБ

Источник

Системы регулировки устойчивости

Ваш BMW обладает рядом систем, которые поддерживают устойчивость автомобиля на должном уровне даже при неблагоприятных условиях движения.

Антиблокировочная система (ABS)

Система ABS препятствует блокировке колес при торможении. Автомобиль сохраняет управляемость даже тогда, когда водитель полностью выжимает педаль тормоза. Это повышает уровень активной безопасности автомобиля.

Система ABS готова к работе после каждого пуска двигателя. О надежном торможении см. на странице 114.

Электронная система распределения тормозных сил (EBV)

Система EBV регулирует тормозное давление на задних колесах, обеспечивая стабильность торможения.

Динамический контроль тормозной системы (DBC)

При резком нажатии на педаль тормоза эта система автоматически развивает наибольшее усиление и таким образом способствует максимальному сокращению тормозного пути при торможении до полной остановки.

При этом задействуются также преимущества системы ABS.

До тех пор, пока требуется торможение, не ослабляйте нажатия на педаль тормоза. При отпускании педали тормоза система DBC отключается.

Система динамического контроля стабильности (DSC)

Система DSC препятствует пробуксовке ведущих колес при трогании с места и разгоне. Она также распознает критические ситуации, такие, как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и снижением мощности двигателя и тормозящим воздействием на отдельные колеса придает автомобилю курсовую устойчивость в пределах физических границ.

Система DSC не отменяет законов физики. Поэтому ответственность за выбор надлежащей манеры езды полностью возлагается на водителя. Наличие дополнительной системы безопасности не должно провоцировать Вас на неоправданный риск.

Держите клавишу нажатой не менее 3 секунд. В комбинации приборов загораются контрольные лампы DSC. Одновременно с DSC выключается система динамической регулировки тяги (DTC). Теперь стабилизирующее и повышающее тягу воздействие со стороны систем отсутствует.

Для поддержания устойчивости автомобиля на должном уровне постарайтесь как можно скорее снова включить систему.

Включение системы DSC

Читайте также:  Регулировка педалей на эллипсоиде

Еще раз нажмите клавишу – контрольные лампы погаснут.

Система динамической регулировки тяги (DTC)

DTC улучшает тягу, например, при езде по глубокому снегу. Выигрыш в тяге достигается за счет снижения устойчивости. Поэтому при включенной системе будьте осторожны.

Кратковременное включение системы DTC может оказаться целесообразным в следующих нестандартных ситуациях:
> при преодолении заснеженного подъема, при движении по снежной каше или глубокому снегу;
> при выезде враскачку по глубокому снегу или рыхлому грунту;
> при движении с цепями противоскольжения.

Включение системы DTC

Нажмите указанную клавишу. В комбинации приборов загораются контрольные лампы системы DTC.

xDrive на 325xi, 330xi, 330xd

xDrive – это система полного привода. Взаимодействуя с DSC, она увеличивает тягу и улучшает динамику движения. Система полного привода xDrive гибко распределяет крутящий момент между передними и задними колесами с учетом дорожной ситуации и характера дорожного покрытия.

Система курсовой устойчивости при спуске (HDC) на 325xi, 330xi, 330xd HDC – это система контроля движения под гору, которая снижает скорость на крутых спусках и тем самым помогает лучше контролировать поведение автомобиля в этих сложных условиях. Безо всякого вмешательства с Вашей стороны автомобиль начинает двигаться со скоростью, лишь в два раза превышающей скорость пешехода. Систему HDC можно включить при скорости не выше 35 км/ч. При спуске с горы автомобиль автоматически замедляется до скорости, лишь в два раза превышающей скорость пешехода, и поддерживает ее постоянной.

Увеличение и уменьшение скорости

Вы можете изменить скорость в диапазоне от 5 км/ч до 25 км/ч, нажав на педаль тормоза или газа.

Выбрать скорость в пределах указанного диапазона можно также с помощью подрулевого переключателя.

1 Увеличение скорости
2 Уменьшение скорости
Включение системы HDC

Нажмите клавишу – загорится контрольная лампа.

Когда автоматика притормаживает автомобиль, контрольная лампа мигает.

Выключение системы HDC Снова нажмите клавишу – контрольная лампа погаснет.

HDC отключается сразу, как только скорость автомобиля достигает 60 км/ч и через 10 секунд после выключения зажигания.

Использование системы HDC

При механической КПП пользуйтесь HDC только на низких передачах переднего хода и на передаче заднего хода. При автоматической КПП пользоваться HDC можно при любом положении рычага селектора.

Показания в комбинации приборов

1 Показание заданной скорости
2 Индикатор HDC

Неисправности
При включенной системе индикатор HDC не загорается или гаснет – из;за перегрева тормозов временно не работает система HDC или вышла из строя система DSC.

Источник

Adblock
detector