Меню

Регулировка уровня пола scania 113

Присядем на Скамейку (Общаемся про SCANIA)

Опции темы
Поиск по теме

Так на сканиях же так и предписано производителем. 30 тыс

У меня на новой( гарантийной) на ТО меняли через 45 (официалы). Сейчас сам меняю через 35.

для моего региона и моих условий менагеры со сканиии говорят надо менять через 50
меняем через 30

У нас через 30 тык и через 15 промежуточное ТО
Причем заезжие ДЛ меняют через 60тык

А у нас официалы через 30 меняют.

есть 4 типа эксплуатации- тип 0-замена масла через 60тыс, мало контор которые так ходят,в основном кто в европу ходит, тип 1- каждые 45-сюда входит большинство тягачей 4х2,и междугородние автобусы,тип 2-замена через 30тыс, большинство самосвалов,мусорок,городских автобусов,тягачи 6х4,тип 3-каждые 20тыс-особо тяжелые условия-совки карьерники,миксеры,цементовозы и тому подобное, еще есть обслуживание по моточасам,в основном на карьерных самосвалах-к примеру на 2500 тыс моточасов у них приблизительно 35 тыв.пробега-у них L-то,замена всех масел,обычная замена приблизительно через 5 тыс-почти чистое сливаем, масло спокойно ходит,там большие объемы,ради интереса проводили замеры вязкости слитого масла,не уступает новому,а вот количество моющих присадок уступает раза в 3-4 новому

Друзья. что то у меня непонятка. в общем турбина, живёт отдельной жизнью, то дует, то не дует. масло не кидает, может 1000 км пройти как артистка, а после затупить. как будто кто то за фаркоп держит. 420 л.с. не ощущаю вовсе. В моём понимании, либо должна дуть, либо нет. третьего не дано. \Кто нибудь подскажет диагностика по турбинам у оф. дилеров можно сделать?

Не встречал такого с турбинами на 12 литровых двигателях,на 13 литровых бывает тупит разгрузочный(обходной) клапан,кто как его называет,может быть у тебя беда с т47-комбинированый датчик отвечающий за давление наддува и температуру наддувочного воздуха? Расход не увеличился в последнее время?

Если машина HPI Еще попробуй такую проверку-как только начнет тупить,заглуши и минуты через 2-3 запусти,если запустится как обычно то норм,а если придется крутить дольше надо смотреть топливку-подкачку и топливные клапана

С заводкой нет проблемы. это точно

Читайте также:  Замок багажника ваз 2111 регулировка

Сегодня шёл под грузом тонн 17, вообще проблем не возникло. Все подъёмы как артист. Машина одиночка BDFка 2004г.в. Без ЕГР. Вэтих машинах не разбираюсь, пока. Про ИВЕКУ бы рассказал от и до, а тут пока не скажу ни слова. В ПТС написано DC1203L01, 420 л.с. VIN XLER6X20005101005. Вот и всё что известно.

И ещё вопрос. мне уровень пола сделали ниже, чтоб в габарит войти, но стало пробивать перед в нырках. Вопрос? Можно ли в ручном режиме приподнимать машину, т.е. выставить её с пульта выше прописанного транспортного положения, и продолжать движение? Или нет? Просто пока нет возможности попасть в сервис, чтобы изменить транспортное положение.

Источник

Регулировка клапанов двигателя Scania (Скания)
3-серии

На этой страничке описана регулировка клапанов всей линейки двигателей автомобилей Скания 3-серии. Автомобили этой серии имеют двигателя объемом 9 литров, 11 литров и 14 литров. Соответственно обозначение на кабине Scania 93, 113, 143 (первая цифра или две на трешке обозначают объем двигателя, цифра три принадлежность автомобиля к третьей серии).

Порядок регулировки клапанов на 9 литровом двигателе
Scania 93

Так выглядит 9 литровый двигатель автомобиля Скания 3-серии.

Регулировку зазоров необходимо проводить на холодном двигателе.

Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4

Зазоры в клапанах: впускной клапан = 0,45 мм выпускной клапан = 0,80 мм

Перед регулировкой рекомендуем проверить затяжку вала коромысел моментом 150 Нм.

1 оборот. Проворачиваем маховик до метки TDC. Первый цилиндр должен находится точно в ВМТ, в этом цилиндре закончился цикл сжатия. То есть оба клапана должны быть закрыты.

После регулировки затяните гайки винтов коромысел моментом 40Нм.

2 оборот. Проворачиваем маховик до метки TDC. Шестой цилиндр должен находится точно в ВМТ, в этом цилиндре закончился цикл сжатия. То есть оба клапана должны быть закрыты.

Читайте также:  Регулировка фар хонда цивик 4d видео

После регулировки затяните гайки винтов коромысел моментом 40Нм.

Порядок регулировки клапанов на 11 литровом двигателе
Scania 113

Так выглядит 11 литровый двигатель автомобиля Скания 3-серии.

Регулировку зазоров необходимо проводить на холодном двигателе.

Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4

Зазоры в клапанах: впускной клапан = 0,45 мм выпускной клапан = 0,80 мм

Перед регулировкой рекомендуем проверить затяжку болтов оси коромысел моментом 84 Нм. Так как крайние болты являются также креплением клапанных крышек и при демонтаже могут открутиться.

Порядок регулировки клапанов 11 литрового двигателя совпадает с порядком регулировки 9 литрового двигателя. После регулировки затяните гайки винтов коромысел моментом 40Нм.

Порядок регулировки клапанов на 14 литровом двигателе
Scania 143

Так выглядит 14 литровый двигатель автомобиля Скания 3-серии.

Регулировку зазоров необходимо проводить на холодном двигателе.

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Зазоры в клапанах: впускной клапан = 0,45 мм выпускной клапан = 0,80 мм

Расположение цилиндров 14 литрового двигателя автомобиля Скания 3-серии.

1 этап. Установите поршень 1 цилиндра в положение на 30° после ВМТ после рабочего хода. Это положение обозначено меткой на маховике.

2 этап. Проворачиваем коленчатый вал ровно на один оборот. Устанавливаем маховик в положение на 30° после ВМТ. 1 цилиндр на такте впуска. Это положение обозначено меткой на маховике (см. рисунок).

Источник