Меню

Регулировка углов установки колес форд фокус 2

Focus 2009

В этом отчете мы регулируем сход-развал на Форд Фокусе 2009 года выпуска. Автомобиль очень популярный, распространенный и часто имеет проблемы с задним развалом по причине того, что производитель оказался весьма жадным, чтобы сделать его регулируемым.

В данном случае нет никаких жалоб на кривой руль или увод автомобиля — сход-развал выполняется только с целью профилактики.

Выставляем удобную для регулировки высоту на подъемнике, проверяем подвеску, выравниваем давление в шинах в соответствии с требованием производителя, одеваем захваты на колеса.

Выбираем нужную модель в базе стенда сход-развала и приступаем к измерению. Первый этап — компенсация биения колесных дисков (в нашем случае делается методом прокатки). Следует учесть, что если у автомобиля есть регулировки сзади, «прокатывать» его за одно колесо крайне нежелательно.

Получаем наглядное отображение углов развала-схождения. Несмотря на то, что на первый взгляд в глаза бросается только нарушение переднего и заднего схождения по правой стороне, однако если обратить внимание на правый кастор и задний развал — можно сделать вывод, что автомобиль как минимум попадал в крупные ямы правой стороной.

Перейдем непосредственно к регулировке. И начнем мы…. с заднего развала который не регулируется. Обратите внимание на верхний рычаг-полумесяц — идеальный вариант для регулировки развала. Однако для этого необходимо приобрести специальный комплект рычагов с регулировками или модифицировать его самостоятельно (некоторые режут нижний рычаг и вваривают регулировку в него). Мы готовы решать подобные задачи, однако следует учесть, что это больше творческая работа и для этого необходимо оставлять машину.

Регулировка заднего схождения (1) расположена очень удобно и тут обычно не бывает никаких проблем.

Регулировка переднего схождения (1) происходит по обычной схеме, путем вкручивания (или выкручивания) тяги в наконечник с последующей фиксацией с помощью контргайки. Передней развал не регулируется.

Читайте также:  Гольф 2 регулировка тяг кпп

Производим повторное измерение. Спереди все более-менее нормально. Да, есть отклонение в 20′ между левым и правым кастором, однако ничего страшного в этом нет. Что касается задней оси, то тут, как уже было сказано ранее есть проблемы с развалом (особенно правым). Через какое-то время владельцу придется столкнуться с необходимостью их решения.

Более наглядное отображение углов сход-развала после регулировки. В целом — хороший результат. Бывает хуже.

Источник

Проверка и регулировка углов установки колес Ford Focus 2 2005-2008

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 4.3, углы установки задних колес при собственной массе автомобиля — в табл. 4.4.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Таблица 4.3 Углы установки передних колес

Таблица 4.4 Углы установки задних колес

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Читайте также:  Регулировка зазоров клапанов даф 105

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Угол схождения регулируют вращением регулировочных болтов крепления нижнего заднего рычага к поперечине задней подвески.

Источник

Как правильно отрегулировать развал схождение на Ford Focus 2?

Правильная регулировка развал схождения помогает избежать многих проблем при эксплуатации автомобиля. Она предохраняет от повышенного износа колесной резины, повышает поперечную устойчивость автомобиля, позволяет безопаснее проходить крутые повороты и помогает водителю удержать машину при экстренном торможении. Поэтому необходимо тщательно следить за этим параметром и в случае его отклонения от нормы немедленно обращаться к специалистам.

Основные этапы

Существует много причин нарушения заводских настроек развал схождения. Это и плохое качество дорог, и неправильная эксплуатация автомобиля, и другие варианты. Также производители автомобилей рекомендуют через каждые 15-20 тысяч километров пробега заново регулировать развал схождение, так как со временем штатные настройки сбиваются.

Специалисты в первую очередь должны провести диагностику и выяснить, какие именно настройки сбились. После выявления проблемы можно приступать к ее устранению. Регулировка развал схождения Ford Focus 2 производится на специальных стендах. Она состоит из следующих этапов:

Такой способ намного эффективнее ручной регулировки, так как обладает высочайшей степенью точности. Весь процесс полностью автоматизирован, человек лишь запускает программу диагностики и регулировки, а далее все происходит в автономном режиме.

Читайте также:  4d56 двигатель регулировка тнвд

Отрегулировать развал схождение в Москве можно в любом автосервисе. Если машина еще на гарантии, то лучше делать это у официального представителя.

Если же есть желание сэкономить деньги и отрегулировать все самостоятельно, для этого понадобиться:

Чтобы определить параметры регулировки нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и при помощи руля выставить управляемые колеса прямо. Сверху и снизу колес нужно сделать пометку маркером или мелом строго друг напротив друга. Далее нужно приложить шнур к крылу и замерять расстояние от него до обода в месте верхней метки. Затем нужно прокатить автомобиль на 180 градусов вперед и повторить процедуру. При помощи полученных результатов можно проводить регулировку. Для этого нужно снять колесо и сдвинуть поворотный кулак на расстояние, посчитанное в ходе замера.

Такая регулировка займет много времени и вряд ли позволит получить столь высокую степень точности, как регулировка на стенде. Поэтому предпочтительнее доверить этот вопрос профессионалам.

Проводи своевременную регулировку развал схождения!

Источник

Adblock
detector