Меню

Регулировка угла наклона фар w211

Mercedes-Benz E-class Lorinser › Бортжурнал › Реставрация оптики w211.

Продолжаем оживлять машину. Многие сталкиваются с проблемой плохого света, не обошла она и меня. Думал, что лампам приходит конец, заменил (провозившись под капотом три часа — привет хозяевам биксенона на w211, вы знаете эту боль) — эффекта почти не дало. Плюс, на левой фаре сбиты крепления. Принял радикальные меры >:)

Итак, что имеем:
Две фары в следующем состоянии. Левая чуть печальнее

Снимаем всю навеску с фар, пихаем их в духовку при 70 градусах на 10 минут. Достаём и сразу аккуратно вытягиваем стекло из корпуса фары, вытягивается очень легко, без всяких приспособлений. следим, чтобы сильно не повредить герметик — он ещё послужит после сборки. Снимаем оба стекла и ужасаемся:

После энного времени, проведённого в шоке (или запое, нужное выбрать), возвращаемся к работе.
Снимаем отражатели, аккуратно их протираем. АККУРАТНО, говорю! А если вашим фарам, как и моим, 12 лет, то слово АККУРАТНО нужно написать даже так, иначе как и я, случайно поцарапаете поверхность, просто приложив чуть больше сил, чем следовало бы.

Линзу я протёр со средством для мытья стёкол, окон и тд. Эффект превзошёл все возможные и невозможные ожидания:

Протерев всё, что только можно, и собрав воедино, восхищаемся проделанной работой. Минут 10 не мог взгляд оторвать:

Ладно, это даже не самое главное, все помнят в каком состоянии было стекло? А как Вам такое, м?

Мне было откровенно лень полировать его самому, и я отнёс в ближайшую сто-шку, где за пару золотых мне всё сделали. Прошлый раз полировал сам, из инструмента была гора шкурок разной крупности, полироль и насадка на шурупан. Полиролей сотни, в любом магазине автохимии выбор будет. Ладно, стёкла отполированы, фара донельзя вылизана — надо собирать обратно. Пхаем всю эту богодельню снова в печку (ведь нам нравятся жареные фары) при 70 градусах на 10 минут, после чего аккуратно запрессовываем руками стекло на место, предварительно поправив герметик, и добавив его где нужно (жаростойкие герметики для стёкол и фар продаются также на каждом углу, я юзал DoneDeal-овский, синий тюбик такой. Годная штука.) Стекло запрессовали, убедились что не оставили нигде зазоров, стянули стяжками, РАДУЕМСЯ, IT’S PARTY TIME! Вы только посмотрите!

Герметик сохнет 24 часа, надо дать фаре нормально отлежаться. Я делал поочерёдно одну и другую фару, таким образом за день высыхания первой фары, я восстанавливал крепления на второй. Кстати да, крепы. Есть такие чудесные наборы для ремонта фар, а именно: (оригинал и заменители)

Старке стоил на рубль дешевле оригинала, при этом поставка была всего 4 дня — забрал его. (цена вопроса- 2500 рублей) Ремкомплект пришёл, всё что осталось сделать — срезать старые крепления по самое нехочу, и поставить новые крепы, которые ставятся на зашёлки в пазы фар, и уже с завода приготовленные отверстия! (чёрт побери, вот за что люблю мерсы, даже ремонт неимоверно доставляет). Фотографии в процессе:

Источник

Mercedes-Benz E-class Е350 / 4matic / airmatic › Бортжурнал › Фары w211 ILS адаптивные(улучшение света)

Запись(ремонт) будет обновляеться по мере поступления инфы и запчастей)

Но главный вопрос к экспертам которые могут наткнулся на эту запись или кто то поделится ею!

Читайте также:  Регулировка давления газа в котле протерм пантера

Коммент с инета:
«вопрос: куда девается свет, который попадает на шторку и на неподвижную заслонку ниже нее? Т.е. лучи света отражаются от преграды, идут в отражатель и выходят в линзу или же поглощаются (частично) незеркальной поверхностью металла?»

При восстановлении фар многие восстанавливают отражатель, а почему в фаре никто эти заслонки не сделает тоже хромироваными/отражающими? Особенно на последних хелла есть не подвижная заслонка, занимающая не малую площадь.

Знаю инженеры не дураки и бла, бла бла…
Но.
Вопрос открыт

Некоторые фотки, добрых людей)))

Intelligent Light System — мировая премьера новой светотехники
Обновлённый Е-класс впервые в мире оснащается системой адаптивного освещения, которая приспосабливается к ситуации движения и погодным условиям, что существенно повышает активную безопасность. Эта интеллектуальная система освещения Intelligent Light System, которая предлагается для седана и универсала в качестве дополнительного оборудования, имеет в своей основе мощные биксеноновые фары и предусматривает пять различных функций.

«Шоссейный свет»: освещает левую сторону дороги лучше и дальше

При оснащении интеллектуальной системой освещения (Intelligent Light System) Е-класс вместо ближнего света получит функцию «шоссейного» освещения. Новый «шоссейный свет» освещает левую сторону дороги лучше и дальше, чем стандартные фары ближнего света. Зона видимости водителя при этом увеличивается практически на 10 м, что позволяет ему раньше обнаруживать других участников движения и препятствия при движении в тёмное время суток.

«Автомагистральный» свет: две ступени включения, дальность действия увеличена на 60%

Начиная со скорости 90 км/ч включается новая функция Intelligent Light System – «автомагистральный» свет, у которого дальность действия значительно больше, чем у стандартных фар дальнего света. Водитель видит на 60% дальше.

Автомагистральный свет включается автоматически в два этапа: начиная со скорости 90 км/ч система увеличивает мощность биксеноновых фар с 35 до 38 Вт, повышая интенсивность свечения и ярче освещая дорожное полотно и его края. На скорости 110 км/ч дополнительно изменяются настройки фар, расположенных ближе к центру капота, в результате чего равномерно освещается вся дорога. Дальность светового луча достигает 120 м. Это позволяет видеть автомобили, движущиеся далеко впереди, причём на всей ширине дорожного полотна. Дальность видимости водителя в центре светового пучка по сравнению со стандартными фарами дальнего света увеличивается на 50 м.

Расширенные функции противотуманных фар

При ухудшении видимости в условиях густого тумана легко сбиться с пути, поскольку привычные ориентиры, такие как чёрно-белые направляющие столбики вдоль края дороги или дорожная разметка не видны. Поэтому основная задача противотуманных фонарей заключается в максимально широком освещении дороги, причём свет должен распределяться так, чтобы хорошо были видны её края. В этом случае водитель сможет лучше видеть направление движения и ориентироваться в пространстве.

Технология Intelligent Light System позволяет поддержать противотуманные фонари именно в этой важнейшей функции. Левая фара поворачивается на 8° влево, световой пучок направляется вниз, в результате чего лучше освещается левая сторона дороги. Одновременно, благодаря широкому световому лучу снижается риск самоослепления светом, отражённым от завесы тумана. Новая функция активируется автоматически при включении противотуманных фар на скорости менее 70 км/ч. На скорости выше 100 км/ч функция автоматически отключается.

Динамический поворотный свет: испытанная система дополнительно усовершенствована

Читайте также:  Регулировка кулисы на toyota

Динамический поворотный свет, который Mercedes-Benz впервые в мире начал устанавливать весной 2003 г. в E-классе, практически на 90% улучшает освещённость дорожного полотна при прохождении поворотов. При движении в повороте радиусом 190 м благодаря динамическому поворотному свету водитель видит на 25 м дальше, чем в автомобиле, оснащённом стандартными фарами ближнего света. Это значительно повышает безопасность движения. Поворотный механизм светового потока действует для фар ближнего и дальнего света. Действие системы заключается в том, что фары повторяют движения рулевого колеса и мгновенно поворачиваются в нужном направлении, как только автомобиль входит в поворот.

В новом Е-классе данная технология в очередной раз модернизирована и усовершенствована: с середины 2006 г. в этом модельном семействе будут устанавливаться фары, диапазон поворота которых увеличен до 15°. Это на 3° больше, чем у предшествующей модели. Преимущество: улучшение освещённости крутых поворотов.

Система активного освещения в повороте («боковой свет»): перекрёстки станут безопаснее

Премьера системы активного освещения в повороте или «бокового» света состоялась в 2004 г., когда ею были оснащены модели Mercedes-Benz C-, CLS- и SLK-класса. В Е-классе эта система с середины 2006 г. будет включена в пакет функций новой Intelligent Light System. В сочетании с биксеноновыми фарами и противотуманными фонарями в бампере она существенно повышает безопасность движения на перекрёстках и в крутых поворотах.

При включённых головных фарах система активного освещения в повороте автоматически срабатывает на скорости до 40 км/ч, если водитель включает указатель поворота или поворачивает рулевое колесо. При этом фары ближнего света и противотуманные фонари освещают сектор сбоку от автомобиля угол которого составляет примерно 65°, а длина 30 м.

Таким образом, освещаются участки дороги, которые при использовании обычной световой техники в повороте, как правило, остаются неосвещёнными. Кроме этого, функция «бокового» света действует также при медленном прохождении поворотов на скорости до 40 км/ч, что позволяет водителю лучше видеть направление движения.

Техника: поворотные валики в биксеноновых модулях

Центральными элементами Intelligent Light System являются поворачивающиеся биксеноновые модули в корпусах фар Е-класса. Как прежде, это конструкция фары, использующая проекционную оптику: свет ламп проецируется на дорогу специальным эллиптическим рефлектором через линзу. Однако применение новых адаптивных фар требует прецизионного управления светом, чтобы обеспечить различные формы распределения светового потока. Эту функцию в фарах Е-класса выполняет валик, вращаемый электромотором и изменяющий направление светового потока. Различные функции освещения настраиваются при помощи точно рассчитанных и запрограммированных позиций валика – в том числе для дорог с левосторонним движением.

Источник

Mercedes-Benz E-class Only Diesel))) › Бортжурнал › [Опция 615]Дооснашение «Динамический поворотный свет»

Ну наконец я все собрал подключил, привязал и установил)))
Речь пойдет об полезной опции, динамический поворотный свет, крутая опция)))
Начнем по порядку, что потребовалось и сколько волокиты из-за этого дооснащения)
1…Самое первое это конечно же сами фары с динамическим поворотным светом…

Фары искал долго))Очень уж хотелось)
Динамический поворотный свет можно оснастить понятное дело когда у вас по заводу имеется штатный ксенон…
2…Для фар с поворотным светом необходимы еще и другие блоки, 2 блока придется заменить, ну и два блока розжига которые имеются со старых фар))

Номера блоков A0038205126, Kurvenlicht))))
3…Ну и конечно же Star без него можно даже и не начинать)))Так как в моём случае он просто бесценен)))
Вроде как все собрал, и фары и блоки, дело было за разбором и перебором фар, так как пока фары не стоят, решил перебрать их, восстановить отражатели и вымыть изнутри, ну и понятное дело полировка)))
Собственно приступим)
Первым делом аккуратно разбираем фару, либо в коробку и феном, либо феном по периметру фары греем и расклеиваем)

Читайте также:  Регулировка тормозов барабанного типа

Снимаем аккуратно чистим/моем маски!Аккуратно без фанатизма, так как хром слазит на ура!
Далее разбор поворотного модуля, та еще забава)))

500 запчастей вышло с этих фар)))

Разбираем линзы, ну и отделяем отражатели)

Состояние конечно не ахти))Поэтому на восстановление их)))Ну а пока восстанавливаются отражатели чистим фары изнутри, полируем стёкла)))

Выглядят круто, блестящие)))

Ну и соответственно собираем это все дело в обратном порядке)Клепаем, прикручиваем, подсоединяем)))
Ну и любуемся)))

Получаем на выходе красивые фары)))
Ну и сравниваем с полученным результатом))

Ну когда фары у нас в руках, бежим их устанавливать, конечно свет класс))

От света балдел и ездил)))

Конечно уже было поздно, и различные активации и настройки отложил на завтра)))
Заранее знал что опция активируется в трёх местах:
— SAM под капотом
— SAM в ногах у пассажира
— Блок управления светом
Ну конечно же завтра подключив Star ни в одном из блоков, я ничего не увидел, а конкретно опции Динамический поворотный свет, что ни лазил, что не искал нет и всё))))
Принялся изучать, читать, смотреть схемы)
4…Есть два пути как решить данную проблему…
— Обновить ПО блоков
— Искать блоки с разборок
Я пошел по второму пути, так возможности пойти по первому не было)))
Под замену пошли правый SAM и SAM под капотом, почему они, да потому как именно эти блоки управляют фарами, под капотом левой фарой, в ногах у пассажира правой фарой)
Желательно брать блоки с тех авто, в которых имеется опция 615(Поворотный свет)
Поэтому меняем блоки, берем Star и вводим в эксплуатацию блоки с заменой старых)

Первый блок на месте)))

Долгожданный Динамический свет)))
Точно также и с блоком SAM в ногах пассажира)))Меняем, вводим в эксплуатацию и кодируем, для того чтобы все работало, кодировки должны быть одинаковы, что в левом, что в правом SAM, конкретно поворотного света, ну если кто хочет Освещение выполняемого поворота)))
Дальнейшей замене подвергся блок управления светом(LWR), блок который стоит под сидением переднего пассажира, под ковром)))
Необходим блок ALWR, а т. е блок управления поворотным светом))

Меняем)Для того чтобы заменить, необходимо, снимать сидение, отгибать ковёр, ну и менять)

Ну и как всегда вводим в эксплуатацию и кодируем)))

Это все что необходимо заменить)))Далее дело за Starом)))Необходимо конечно проверить, отрегулировать фары и нулевую точку)))

Сколько было радости когда они начали ворочаться, предела моей радости небыло!))))
После этого всего ездил по городу и наслаждался поворотами))))Очень классная опция и реально полезная!Несмотря на трудности ее дооснащения, но оно того стоило))))
Потому как занимался фарами и светом, заодно поменял повторитель, а то как то к общему виду вообще не вписывался))))

Источник