Добрый день! Мне кажется у меня не работает автокореектор фар. Обратил внимание, что когда включаю ксенон, то на сугробе, у которого запарковался, видно как загораются фары, но не видно движения вверх-вниз! Как понимаю фары должны настраиваться сами.
С помощью поиска нашел тему, в которой говорится, что если автоккоректор не работает, фары опущены в низ. viewtopic.php?f=17&t=31067&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80
Вопрос? Что может служить причиной поломки у фар е46? У е39 в 99% случаев, это пластиковые детальки автокорректора, лечится заменой на неоригинальные. А у е46 что и как?
Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?
Приветствую всех. Тема такая. Столкнулся я для себя с непонятной ситуацией. Куда копать не знаю. В.
С месяц назад умер резко бензонасос, заказал в сборе VDO, пришел со спиленным лого BMW и его номером.
Тут либо датчики у тебя не работают, либо моторчики корректора.
Ах вот оно что! Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому. Завтра проверю.
Ах вот оно что! Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому. Завтра проверю.
В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?
Отправлено с моего YD201 через Tapatalk
В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?
Отправлено с моего YD201 через Tapatalk
Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись. Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.
Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись. Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.
Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.
Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.
Надо стекло снимать и отражатель.
Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?
Приветствую всех. Тема такая. Столкнулся я для себя с непонятной ситуацией. Куда копать не знаю. В.
С месяц назад умер резко бензонасос, заказал в сборе VDO, пришел со спиленным лого BMW и его номером.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Источник
BMW 7 series «Эфка» 740Li › Бортжурнал › Регулировка света фар
Перед установкой в гараже LED-фар на противоположном гараже нанесли метки по птичкам родных ксеноновых фар, хорошо настроенных при ремонте. Установили LED-фары, подрегулировали свет по меткам вертикальной регулировкой. Горизонтальной же регулировкой ничего особо не получилось сделать, т.к. свет данных LED-фар почти не имеет птичек. На практике фары светили не пойми куда. Сразу же поехал на регулировку фар на ближайшее СТО GoodAvto, занимающееся ремонтом фар. По прибору, аналогичному, который используется на техосмотре, свет фар и противотуманок вертикальной регулировкой тупо опустили до нормы, горизонтальной регулировкой попытались на дальнем свете хоть как-то отцентровать. Отдал деньги, а света на дороге стало еще меньше. Дело было весной, темнеть стало поздно, а по ночам прочти не катаюсь — фары не нужны. Летом как-то несколько раз прокатился в темноте, психанул и на боковине припаркованного автобуса на глазок настроил фары выше, и что бы не светили друг другу накрест. Стало значительно лучше, но все равно хреново.
Наступила осень, темнеть стало рано, пошли дожди. С темноте на мокром асфальте практически ничего не видно. Вспомнил, что при замене фар ребята мне тут кидали ссылку на моего тезку, который всем настраивает фары. Позвонил, коротко обрисовал все выше сказанное, приехал на регулировку. Регулировка, на мой взгляд, состояла из трех основных этапов. 1. Сначала стали на кривом участке разбитой гравийки, и настроили фары на дальность по условным объектам. 2. Потом поехали кататься по тестовому отрезку загородной трассы для проверки результата этой черновой регулировки по отражению от дорожных знаков и номеров встречных машин. Совсем другое дело. И противотуманки уже не тупо в землю смотрят. 3. Потом во дворе дома была чистовая настройка по воротам и поиск одновременного засвета от всех 4-х источников света за пределами двора (надо что бы стоя по центру автомобиля при медленном приседании все 4 лампы начинали слепить одновременно). Все этапы сопровождались минилекцией, будто фары настраивали мы вместе. Теперь при включении противотуманок просто картинка становится цветной.
Ну что сказать… Хоть назад ехал уже по сухому асфальту, но машина явно прозрела! Ближний свет не хуже, чем был у Е36/6 с галогенными нелинзованными стеклянными фарами (лучшими фарами, которые у меня были), а то и лучше!
Последние 4шт. фото: 1. Ближний; 2. Ближний + ПТФ; 3 Ближний + ПТФ + Дальний; 4. ПТФ (на самом деле с одними ПТФ почти ничего не видно, это просто камера телефона так подстроилась).
Источник
BMW 3 series Touring 320D M47N PE › Logbook › 96. Анти-сварщик. Механизм автоматической регулировки угла наклона фар.
Всем читателям доброго времени суток.
В прошлой записи писал, что после замены стёкл фар, понял, что фары светят в небо. Естественно так ездить не дело. Исправлял ситуацию в 2 этапа.
Этап первый. Я знал, что у меня сломана тяга на датчике и нет шарнира.
Раньше я спокойно ездил, и никого не слепил, всё было замечательно. Но вот пару месяцев назад, от нечего делать, решил я покрутить тягу. Ничего хорошего из этого не получилось)) Ну да ладно.
Пробовал домкратить сторону с датчиком, но ничего не изменилось. Даже снял ещё раз датчик и почистил фишку. Всё равно светило как раньше.
Но потом выехал и при остановке на первом светофоре, фары упали вниз.
Понятно, что ничего не понятно. Но датчик заработал это уже радовало. Дальше нужно было разобраться с задним датчиком.
Этап второй. По заднему датчику висела ошибка — обрыв.
Я решил, перед тем как заказывать, подкинуть передний рабочий датчик. Чтобы зря не покупать задний датчик. Но так просто с моим паскуда-мобилем не бывает))
YT-06866 Yato Набор термоусадочной трубки 127 пр. из полимерэтилена — 7.74 BYN(3.7$)
После замены, как и в прошлый раз ничего не поменялось. Заехал на мойку, вижу по стене, что светят фары всё равно как-то низко. Помыл машину, завожу и фары поднимаются намного выше чем были. Опять ничего не понятно, но да ладно. Работает и пусть работает.
Выражаю благодарность: DrongoDizelist – За подробный пост Автоматическая регулировка угла наклона фар, с чем её едят. Расписано всё и вся подробно и доступно. MixXxaL – За вторую пару рук и компанию. Vovanof – За ответы на всякие мои дурацкие вопросы)).