Меню

Регулировка тросов переключения передач пежо 307

Peugeot 307 ° › Бортжурнал › Беда — Печаль(тросик переключения передач), временное решение и под шумок чистка дроссельного узла, ДАД, и замена свечей.

После всех прошедших приключений съездил на схождение.Всё сделали как надо.Довольный окончанием ремонта, отправился домой.
Проехав 500 метров остановился на перекрёстке, тронуться уже не получилось!
Какая то беда с рычагом или механизмом переключения передач — так я подумал.
Включаются только две прямые передачи 3 и 4.Сделав звонок другу и, выслушав его советы и наставления, попытался залезть через подкапотное пространство к шарнирному механизму выбора передач.Сняв корпус воздушного фильтра и гофр с дросселя, на ощупь обнаружил, что действительно, что то с чего то слетело или вырвалось.Изрядно повозившись кое как вставил шарнир в неизвестно что.Этого хватило, чтобы добраться до пункта назначеня. Было уже некогда этим заниматься, да и настроение пропало.
На следующий день, для удобства, был снят корпус фильтра, гофр, аккумулятор и его полка.
Собственно вот в чём было дело

Главное не перетянуть саморезы, а то провернутся — металл очень тонкий.

-Вставил подлеченную деталь на место

Так как гофр с дросселя был снят, посмотрел на него и решил почистить, а заодно и ДАД, как многие делают.

Ну и свечи то же решил поменять(уже были куплены)

Всё почистил, заглянул в электронную часть заслонки — там всё в норме.

Процесс замены свечей остался за кадром, т.к. торопился сделать тест драйв.

Заодно убрал на место новую буксировочную петлю, найденную там же в багажнике.

Старую сломал по весне, лихо засев в грязи.
Погуглил и нашёл Данный чертёж — спецом для тех, кто будет делать сам чудо петлю))

Тест драйв прошёл отлично!
Скорости переключаются как надо!

После чистки дроссельного узла и ДАД, и замены свечей, несколько лошадок вернулось в стоило, заводится то же пободрей, на газ реагирует лучше.

Читайте также:  Регулировка тормозной ленты акпп nissan march

Накатал после этого 250 км — полёт нормальный.

Такая вот история печалей и радостей!
Всем Мира и Удачи!

Источник

Peugeot 307 Красно-красивый пыж 🙂 › Бортжурнал › Ремонт и последующая замена тросов КПП

Наконец то я завершил эпопею с тросиками коробки! Теперь новая кулиса, новые тросы, новый кронштейн, термоэкран над трубой. Но обо всём по порядку!

Предыстория:
Для тех, кто не читал предыдущие записи БЖ, а сразу наткнулся на эту, повторю суть проблемы: при даже небольших минусовых температурах намертво перемерзал трос КПП, отвечающий за ход рычага влево вправо. Новые тросики стоят дорого. Думал что же делать.

Часть 1. Ремонт! (смазка)

Сначала было решено тросы смазать. Заехал в гараж. У меня есть яма, и я вам скажу — с ней намноого удобнее, чем без неё делать эти операции. По разборке начал с салона. Снимаем ручку КПП с кожанкой (тянем вверх и получаем по щам (опционально :)), вытаскиваем полочку под мафоном, полочку под пепельницей, вытягиваем пепельницу, откручиваем два торкс 20, снимаем накладку декоративную. Вытаскиваем кармашек (в который вставлена лампочка подсветки пепельницы). Откручиваем 2 торкс20 (с шайбами) центральной консоли. С центральной консоли выдёргиваем вверх подстаканники, из кармашка (правее выключателя подушки) вытаскиваем резиновый коврик, под ним последний винт торкс 20. Дёргаем максимально сильно ручник. С центральной консоли выковыриваем выключатель пассажирской подушки и прикуриватель. Отключаем с них разъёмы. Всё, аккуратно вытягиваем и выводим из под ручника центральную консоль! Далее ещё нужно аккуратно вытащить патрубок воздуховода (увидите на месте) — там всё пластиковое и всё легко отсоединяется. Далее откручиваем 4 гайки на 10, которыми крепится кулиса. От кулисы открепляем жгут проводки (он на клипсах, просто дёргаем вверх) и освобождаем пространство, чтобы потом вытянуть кулису с тросами в салон.

Всё, идём под капот. Под капотом я снял трубку картерных газов, воздушный фильтр с патрубком, аккум и его площадку — так удобнее. Пробуем отсоединить тросы от коробки. Просто дёргаем аккуратно вверх. Тросы должны слезть со своих «шариков». Будьте внимательны: на конце одного из тросов есть сайлент-блок, он частенько рвётся и тогда придётся колхозить или менять тросы! После того как отсоединили тросы от КПП, нужно вытащить их из белого кронштейна, в котором они зафиксированы. Прилагаю картинку из сервис бокса:

Читайте также:  Регулировка переднего дискового тормоза на скутере

Естественно после долгих матюканий я это сделал, но оторвал одно ухо у кронштейна! — мелочь, а неприятно! Лезем в яму. Снимаем тепловой экран (у меня его не было, но потом появился :)) затем смотрим на место входа тросиков в салон: там 4 пластиковых зуба-фиксатора. Вот их аккуратно поджимаем и вдавливаем тросы в сторону салона. Я видел тут на драйве просто вандалистически дёргали со стороны салона, но как я сказал — всё легко отщёлкивается и снимается! Вытаскиваем тросы вместе с кулисой. И разбираем для смазки:

На картинке с троса снят пластиковый фиксатор (на одном тросу есть, на втором нет). Что я увидел: Пыльник внутри этого пластмассового корпуса был сильно порван. Сайлент блок на конце троса тоже уже пошатаный временем. Залил со шприца в рубашку трансмиссионного масла. На всех концах и резиновых соединениях-уплотнениях прошёлся силиконом, собрал тросы. И вот тут будьте внимательны! Есть большая вероятность при разборке повредить защёлки этой пластмассовой штуки (бочонка) на тросу! У меня так и вышло, но я не заметил. В итоге на полпути домой я оказался без 5 и R передач! Неприятно. Благо сами части этого пластикового «бочонка» остались лежать на подрамнике и я их нашёл. На следующий день поехал в гараж и заколхозил вот такое:

Суть в том, чтобы этот «бочонок» не развалился. Так что в целях профилактики, если туда полезете, даже если вам покажется, что вы ничего не повредили, смотайте его изолентой. Да и хомутик не будет лишним :))

И ездил я так около месяца! Но Колхоз я не люблю, поэтому решил заказать запчастей и сделать всё по уму.

Читайте также:  Парта дэми регулировка высоты

Часть 2. Замена и доведение до ума.

Так как по сервис боксу отдельно тросы стоили дороже, чем тросы с кулисой, заказал тросы с кулисой!

Источник

Замена механизма переключения переда

Замена механизма переключения переда Peugeot 307

Механизм переключения передач представлен на

Рис. 5.44. Направление снятия (А) гофрированного чехла (1) с рычага переключения передач

— снимите нижнюю часть гофрированного чехла 1 (

Рис. 5.45. Расположение гаек (1) крепления механизма переключения передач

— выверните и снимите четыре гайки 1 (

Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи

— из-под арки левого переднего колеса выверните болт 1 (см.

Рис. 5.46. Расположение шарнирных соединений тяг механизма переключения передач (1) на коробке передач

— универсальными съемниками FACOM U53 K2 и FACOM U53 T2 отсоедините шарнирные соединения тяг механизма переключения передач 1 (

Рис. 5.47. Расположение теплоотражающего экрана (1) и болтов (2) крепления

— выверните болты 2 крепления теплоотражающего экрана 1 (

— лезвием отвертки отсоедините тросы механизма переключения передач от кронштейна (рис. 5.48);

— снимите механизм переключения передач.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— нанесите тонкий слой смазки на головки шарниров;

— затяните гайки крепления механизма переключения передач моментом 8 Н- м;

— установите центральную консоль;

— установите ручку с гофрированным чехлом на рычаг переключения передач и закрепите нижнюю часть чехла на центральной консоли.

Видео про «Замена механизма переключения переда» для Peugeot 307

Замена и ремонт тяги кулисы коробки передач № 31
Пежо 307 переделка троса переключения передач
Как СнятьРучку Кпп Peugeot 307.

Источник