Меню

Регулировка тросов мкпп хендай акцент

Регулировка МКПП

Регулировка МКПП – это несложная процедура, однако она требует профессионального подхода и опыта в данном виде ремонта. Без определённых знаний и инструментов осуществить регулирование не получится.

Внешне коробка передач выглядит просто – обыкновенный рычаг, который нужно дёргать в определённом направлении. Однако эта система состоит из комплекса механизмов, и она расположена под днищем транспортного средства возле карданного вала или под самой ручкой, которая отвечает за переключения передач.

Так как МКПП постоянно используется, производитель любого автомобиля делает эту систему деталей прочной и долговечной. Но даже самый прочный компонент машины может износиться и приходится делать ремонт или менять деталь. Срок эксплуатации коробки передач превышает 100 тысяч километров пробега – он может быть меньше и зависит это от стиля вождения.

Со временем внутрь МККП может попадать влага, пыль и грязь. Также ухудшается консистенция технических жидкостей и смазки. Причин поломки коробки может быть много. Если она работает некорректно, то можно провести регулировку, что позволит восстановить её работоспособность.

Как отрегулировать МКПП на примере Hyundai Accent?

Перед тем как начать регулирование механизма данного типа необходимо прочитать инструкцию, как это делать на примере вашей марки машины. Причиной регулировки могут стать посторонние шумы или хруст при смене передачи. Также шумы могут появиться на повышенных оборотах. Неприятный треск может появиться при переключении на задний ход.

Также нужно упомянуть, что механическая коробка передач регулируется самостоятельно только в том случае, если вы точно знаете, как это делать. Лучше предварительно пройти диагностику и проконсультироваться со специалистом.

В случае машины Hyundai Accent смена передачи осуществляется посредством взаимодействия двух тросиков, а не кулисы. Первый тросик включает передачу, а другой выключает. Тросы бывают регулируемого и нерегулируемого типа – это зависит от модели автомобиля. Отрегулировать эту деталь можно на машинах выпуска 1999-2002 года. Даже если отклонение одного из тросов будет 1 мм, то уже будет наблюдаться некорректная работа всей системы.

Для осуществления процедуры необходимо взять ключи на 10 и 12, отвёртку крестового типа и немного терпения. Если всё сделать правильно, то временные затраты составят полчаса.

Сначала нужно получить доступ к самому механизму. Под капотом откручиваем ручку коробки передач. Внутри салона кресла лучше сразу отодвинуть вперёд и открутить по одному элементу крепления возле подстаканника. Тоннель ручного тормоза нужно поднять вверх – он крепится на защёлках и поэтому поломка исключена. На том месте, где раньше находились пазы для закрепления ручного тормоза, вы найдете два небольших винта – они откроют доступ к механизму.

Читайте также:  Регулировка переднего редуктора ваз 2121 нива

После этого ручки КПП можно легко снять, и мы видим всю систему как на ладони. Здесь виднеются два троса – ближний позволяет выбрать передачу, а дальний переключает её. Вся система закреплена на четырёх гайках, с которыми можно справиться ключом на 10. Болты демонтируем ключом 12-кой.

Затем берём ключ на 10, залазим под капот и отвинчиваем патрубок, присоединённый к дроссельной заслонке воздушного фильтра. Отсоединяем крышку коробки воздушного фильтра, убираем патрубок. Чтобы было удобнее регулировать, лучше снять коробку воздушного фильтра.

Теперь мы можем достать до рычага на МКПП. Когда вы переключаете передачи, это устройство перемещается влево, вправо, вверх и вниз. Когда вы ставите рычаг в положении на «нейтралке», то он удерживается при помощи специальной пружины. Если потянуть рычаг на себя в разобранном состоянии, то будет переключена четвёртая передача. Если потянуть его от себя, то будет вторая передача и так далее по схеме.

Теперь приступим к регулированию системы:

Для начала покачаем остов крепления ручки коробки передач. Он должен качаться, но не ходить ходуном или быть намертво прикрученным. Если необходимо, закручиваем болты 12-го размера. Нужно закручивать до момента, пока остов не станет слегка амортизировать от нажатия – полностью закреплять его не следует. Демонтируем трос, который отвечает за выбор передачи. Для этого нужно вытянуть фиксирующую шпильку – делайте это аккуратно и медленно, так как она может вылететь. После этого можно снять петлю троса. Теперь нужно открутить 4 гайки 10-го размера. Они закрепляют корпус из пластика к остову из металла. Под капотом на МКПП нужно поставить рычаг на «нейтралку». Проверьте рукой, чтобы он был в среднем положении – самое главное, чтобы высота была соответствующей. Он должен быть между возвратной пружиной вилочного типа, которая выполняет функции ограничителя. Нельзя отгибать ус пружины вверх или вниз. Переходим в салон и ставим корпус из пластика ручки таким образом, чтобы возвратная пружина вилочного типа, которая удерживает рычаг выбора передач, не выгибалась в любую из сторон. Кольцо троса должно находиться именно по центру этого рычага. Прижимаем рукой основание из пластика к остову, прицепляем кольцо выбора передач на шкиф и закрепляем гайки без сдвигания корпуса. Теперь нужно затянуть четыре гайки ключом 10-кой. Не стоит затягивать их слишком сильно, так как корпус сделан из металла. Осталось одеть кольцо для фиксации на шпильку.

Читайте также:  Стробоскоп для регулировки зажигания схема

Нужно собрать конструкцию в салоне и восстановить целостность корпуса под капотом.

Если ручка для переключения передач начала ходить стабильно, а посторонние звуки исчезли, то вы сделали всё правильно. Рекомендуется поездить на автомобиле несколько километров, прежде чем делать выводы. Не забудьте проверить заднюю передачу. Даже если корпус сдвигается на 1.5 мм, то разница в переключении передач будет колоссальная.

Отличительной чертой этого ремонта является тот факт, что вам нужно тратить деньги на приобретение новых деталей. Если вы готовы потратить полчаса своего времени, то отрегулируйте всё самостоятельно.

Почему тогда водители по-прежнему ездят в автосервис? Всё очень просто – многие просто не желают тратить даже 30 минут своего времени и предпочитают доверять это дело мастерам. Это может быть Мерседес или любой другой автомобиль.

Для регулировки МКПП не нужно обладать определёнными навыками, однако нужен опыт «общего» характера. Любое восстановление работоспособности деталей – это всегда импровизация. Можно просмотреть несколько видео или прочитать необходимую литературу. Однако если вы сами этого не делали, то лучше отправиться в автосервис и описать проблему.

Источник

Замена тросов привода управления коробкой передач

Вам потребуются: головка торцовая «на 12», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

2. Снимите воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).

4. Выньте пассатижами пружинный фиксатор крепления наконечника троса привода к рычагу включения передач…

6. …и отсоедините от рычага наконечник троса привода.

7. Подцепив отверткой…

8. …снимите скобу крепления троса привода к кронштейну коробки передач…

9. …и выведите трос из прорези в кронштейне.

10. Аналогично отсоедините от рычага выбора передач наконечник троса его привода и выведите трос из кронштейна коробки передач, вынув скобу крепления троса.

Читайте также:  Регулировка подшипников дифференциала зил 5301

12. Выньте пружинный фиксатор крепления наконечника троса привода к пальцу коромысла рычага…

13. …и отсоедините от рычага трос привода управления коробкой передач.

14. Снимите пружинную скобу крепления троса привода к кронштейну корпуса рычага переключения передач…

15. …и выведите трос из прорези в кронштейне.

16. Отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач от шаровой опоры рычага переключения передач, отжав отверткой фиксаторы наконечника.

17. Снимите пружинную скобу крепления троса привода к кронштейну корпуса рычага переключения передач…

18. …и выведите трос из прорези в кронштейне.

19. Выверните два болта крепления к панели кузова прижимной пластины тросов привода управления коробкой передач, сдвиньте ее вдоль тросов и выньте тросы в салон автомобиля вместе с резиновым уплотнителем.

20. При необходимости снимите кронштейн корпуса рычага переключения передач. Для этого…

21. …сожмите фиксаторы держателя жгута проводов и отсоедините держатель.

22. Выверните четыре болта крепления кронштейна корпуса рычага переключения передач к кузову…

23. …и снимите кронштейн.

24. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

регулировка рычага МКПП на акценте

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

хендай акцент-плохо включается первая передача.решение Подробнее

Вставка для короткоходки Hyundai Accent. Как и куда устанавливать. Убираем люфт кулисы. Подробнее

Почему тяжело включаются передачи скорости Hyundai Accent Подробнее

hyundai accent плохо включалась задния причина Подробнее

Разборка механической коробки передач (МКПП) Hyundai Accent ТаГаз Подробнее

Ремонт селектора КПП Hyundai Accent (MC) 2006. #1 Подробнее

Втулка рычага КПП Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Убираем люфт часть 2 Подробнее

Ремонт селектора КПП Hyundai Accent (MC) 2006г. #2 Подробнее

Акцент Ремонт кпп своими руками Подробнее

Проблема с кпп акцент Подробнее

Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5, Golf VI Подробнее

Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач! Подробнее

Замена ручки КПП на акценте Подробнее

Разборка кулисы МКПП КИА РИО III Подробнее

Mercedes VIANO, VITO W639, регулировка троса КПП, регулировка рычага управления КПП Подробнее

Прокачка и регулировка педали сцепления Hyundai Accent Подробнее

Регулировка ручника Акцент Подробнее

Шум коробки (кпп) хёндай акцент Подробнее

HYUNDAI CRETA регулировка кулисы КПП Подробнее

Источник

Adblock
detector