Меню

Регулировка троса сцепления гольф 3 фотоотчет

трос сцепления с автоматом натяжения

Троса сцепления бывают с механической или автоматической регулировкой натяжения.

Определить, какой именно у вас – очень просто. Если нечего регулировать, значит стоит автомат.

Однако отсутствие регулировок не означает, что снять и поставить его можно просто. Новые троса продаются во «взведённом состоянии», при определённых видах работ, связанных со сцеплением, его так же нужно приводить в такое состояние.

Рассмотрим этот вопрос плотно. Наверняка многие обращали внимание, заглядывая под капот, что на тросу болтаются белые (иногда чёрные) пластиковые хомуты с прорезями.

А на утолщении рубашки троса есть «уши», прекрасно подходящие к прорезям хомута.

Одна незадача: в распущенном состоянии механизма натяжения они очень далеко друг от друга находятся.

Способ «взведения» троса, когда он отсоединён от коробки передач, на самом деле очень прост, и состоит из трёх движений:

-взяв в одной рукой конец троса, второй возьмитесь за основание рубашки, где и расположен механизм самонатяжения. Первым движением втолкните трос внутрь рубашки, сантиметров на 5, а затем потяните на себя. В момент, когда трос полностью вытянется, начнёт складываться механизм.

Вот тут понадобится определённая сноровка, или помощник, который и зафиксирует механизм во взведённом положении, надев хомут на «уши»

-если вы только собираетесь отсоединить трос от коробки, то действий ещё меньше:

Нажав предварительно несколько раз на педаль сцепления, затем надавите на сам рычаг привода, в месте, в котором крепится трос, в сторону земли.

И механизм сложится. Удерживая одной рукой рычаг, второй вполне можно и самостоятельно надеть хомут.

Кстати, нежелание рычага опускаться говорит о неисправности автомата натяжения, и трос необходимо заменить.

К сожалению, пластиковые хомуты являются частью троса, и если на вашем кто-то по глупости его срезал, пристроить чужой не получится.

но если и её найти не сможете, можно использовать обычную проволку, обмотав её сначала вокруг рубашки троса, в начале механизма натяжения, а затем, взведя его, накрутить на «уши».

Читайте также:  Светодиодный прожектор с регулировкой освещения

если же вы купили новый трос, помните, что хомут фиксации нужно снимать с «ушей» только после полной установки троса!

это НЕ правильное крепление троса к педали!

Источник

Volkswagen Golf Безмампапикредитов › Бортжурнал › Замена троса сцепления

Не буду сильно затягивать начало и сразу перейду к сути.
В этой статье я опишу некоторые тонкости в замене троса сцепления на Golf 3.
Весь ремонт проводится одним человеком и без снятия педального узла.
Для замены потребуется: крестовая отвертка, фонарик и новый трос (в моем случае еще клещи).
Время затраченное на всю процедуру — около 1.5 часов. Менял трос впервые.
Статью решил написать потому что не смог найти в интернете ничего дельного.

//приложенная фотография взята с просторов интернета для наглядности//

Поехали:
1) Разбираем пластик под рулем. (в моем случае для удобства пришлось еще снять с пазов блок предохранителей)
2) Втягиваем механизм авторуглировки, либо скручиваем гайки, чтоб длина троса относительно рубашки была максимальной. Далее требуется нажать на педаль сцепления и зафиксировать вилку в нажатом состоянии. Лично я этого не сделал, ввиду того что делал все один.
3) Отсоединяем трос сцепления от вилки, вытащив стопор. Отсоединяем трос от педали сцепления. Если бобышка не вылазит из паза, то требуется провернуть трос вдоль оси нажатия педали (направление помечено на фотографии красной стрелкой)и вытащить бобышку вбок. Данное действие проще выполнять, когда педаль находится в верхнем (отпущенном) положении.
4) Вытаскиваем трос из-под капота
5) Берем новый трос (если он с авторегулировкой, то не стоит снимать стопора до тех пор, пока не установите трос на место). Продеваем часть троса из-под капота в салон и идем ловить бобышку. На приложенной фотографии бобышка установлена в верном пазу. Некоторые говорят что бобышку можно в этот паз вщелкнуть, если зажать педаль сцепления и потянуть из-под капота за другой конец троса. Скажу сразу, у меня так не получилось. Бобышку я поставил таким же образом как и снял, то есть: поднял педаль сцепления, провернул трос и вставил ее в паз сбоку.
6) Далее идем под капот и максимально вытягиваем трос относительно рубашки. Продеваем сквозь отверстие на картере и сквозь вилку. Если вы не зафиксировали вилку, далее потребуется нажать ее. Я взял клещи, и ими нажал. Вставляем стопор.
7) Теперь осталось отрегулировать трос. Если у вас трос с автоматической регулировкой, то просто вытаскиваете стопора. Если же трос с механической регулировкой, то откручиваем регулировочную гайку до тех пор, пока свободный ход рубашки троса не станет примерно 1мм. Не забываем затянуть контргайку. Проверяем работоспособность.
8) Собираем подрулевой пластик.

Читайте также:  Регулировка решет комбайна акрос 585

Если есть остались какие-то вопросы, пишите, по возможности, постараюсь ответить)

Источник

Volkswagen Golf MK3 Valkyrie › Бортжурнал › Замена троса сцепления

Давно собиралась поменять тросик сцепления, так как он уже доживал. Не хотелось-бы, чтобы неожиданности были в дороге.
Новый трос — SACHS 3074003328 — 3010 рублей.

Volkswagen Golf 1996, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1992

Volkswagen Golf, 1997

Volkswagen Golf, 1995

Volkswagen Golf, 1985

Комментарии 21

Я когда-то поменял на «новый», только вернулся из поездки в 1600+км как перед домом рвётся трос. В итоге поставил старый оригинал.

Под педалю закрутил бонтик тем самым педаль ниже обычного, бонусом ее еще можно регулировать

Почему именно эта фирма?

Советовали, что хорошая)

Подскажи пожалуйста если знаешь как отрегулировать высоту педали сцепления?

Тут не отрегулируешь.

Что прям вообще не регулируется?

Да, на тросу есть автомат натяжения, и всё

Это ж тросик автомат)) никак не сделаешь.

Да, на тросу есть автомат натяжения, и всё

А какой трос должен быть механический?

на тросу с ручной регулировкой можно в теории настроить положение педали. Точнее, момент схватывания. Хотя правильное положение — одно.

У меня сцепление работает идеально, но постоянно приходится отрывать пятку что б достать до педали это уже кумарит

может носить обувь на каблуках?:-)
а если серьёзно, то нужно посмотреть на блок педалей. В некоторых из них предусмотрено крепление датчика, как «лягушки» стоп-сигнала. В эту дырку можно вставить болт и зажать гайками так, что бы шляпка являлась упором для педали. Главное — не забыть сначала «взвести» трос, а потом отпустить и дать начать работать от новой позиции.

Читайте также:  12615873 клапан регулировки фаз газораспределения

Подскажи пожалуйста если знаешь как отрегулировать высоту педали сцепления?

Я отрегулировал, но тут надо будет механический тросс. Автомат всегда натянутый будет, если немножко отпустить педаль

А как ты регулировал? У меня механика

Он просто купил трос с ручной регулировкой. Это автомат — тут никак

Да нет, у меня механика и это я хочу себе опустит немного педаль сцепления потому что сильно высоко ногу нужно подымать

Когда купил Гольфеджио, тоже стоял автомат, ход был такой, что аж пятку приходилось отрывать))) Тогда подвернулся мех трос, по хорошей цене, где-то в бж есть запись о замене. Так вот, на самом тросе, механическом, должна быть сгонка, вот её надо скрутить до конца, а гайками на конце троса отрегулировать желаемый для себя момент включения сцепления. Но есть одно, НО, педаль все равно будет иметь большой свободный ход, из-за длины троса, его надо немного выбрать: напротив педали сцепления, есть кронштейн (как напротив педали тормоза) для выключателя, я себе изготовил болт с резиновой головкой, вставил туда, и им выбрал свободный ход троса, только троса, на сцепление ничего не давит. Если интересно, что и как — обращайся, покажу расскажу, Земеля )))

Источник

Adblock
detector