Меню

Регулировка троса сцепления форд эскорт

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Регулировка сцепления(сектор,ось педалей, тросик)

Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов

тогда на досуге придется углубиться в кинематику, стремно сидения снимать; сначала подварить днище придеться.

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 22:12
Сообщения: 151
Откуда: Таганрог

_________________
Ford escort 1.6 Ghia 1986г.в.5дв WEBER TLDM28/32

ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 0:06
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск

чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 1:25
Сообщения: 76
Откуда: Северная Пальмира

_________________
Escort ’97 темно-красный хЭтч.

1.3 НСS (уже не хватает :()

Statisto-Nekromanto

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино

Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург

Бывает, что не всю сцепу менять надо (хотя рекомендуют всборе менять)

П.С.Ну если придеться менять сцепление, обращайся за сцеплением ко мне 8) 3850р SACHS 3000 823 802 в наличии.

гуру авторазметки

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка

Читайте также:  Мотор 406 регулировка зажигания
Вложения:
IMG_0223.jpg [ 64.28 КБ | Просмотров: 4565 ]
профессионал форума

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

гуру авторазметки

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка

профессионал форума

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

7.2.6. Регулировка свободного хода

Механизм автоматического выбора свободного хода

В связи с тем, что при каждом включении и выключении сцепления происходит незначительный износ накладок ведомого диска сцепления, для сохранения нормальной работоспособности необходима регулировка свободного хода, которую выполняет установленный в верхней части педали, механизм автоматического выбора свободного хода. Этот механизм обеспечивает постоянство свободного хода педали даже при максимальном износе накладок на ведомом диске сцепления.

Регулировка свободного хода производится автоматически при нажатии и отпускании педали сцепления.

Регулировку осуществляет зубчатый сектор, проворачиваясь на оси педали сцепления. Трос сцепления закреплен на зубчатом секторе, огибая его, и при отпущенной педали трос натягивается только пружиной.

При нажатии педали сцепления храповик блокирует зубчатый сектор, обеспечивая жесткую связь педали и сектора, и осуществляется натяжение троса сцепления. При отпускании педали сцепления в исходное положение трос сцепления натягивается только пружиной. В случае износа накладок ведомого диска пружина поворачивает зубчатый сегмент в более дальнее положение по отношению к положению, занимаемому перед выключением сцепления. При повторном нажатии на педаль сцепления блокировка зубчатого сегмента храповиком происходит со смещением на один зуб дальше, что обеспечивает компенсацию износа накладок.

Храповик механизма регулировки свободного хода обеспечивает возможность проворачивания зубчатого сектора только в сторону натяжения троса сцепления и обеспечивает постоянный ход педали сцепления.

« предыдущая страница
7.2.5. Снятие и установка троса сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.7. Основные неисправности сцепления

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник