Меню

Регулировка троса акпп ниссан альмера классик

Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)?

Регулируем тросик АКПП

Если вы любитель агрессивного стиля вождения, то тросик следует натянуть. Если вы ездите плавно и размеренно, то натяжение тросика ослабляется. Так мы добьемся равномерного переключения скоростей, снизим расход топлива. Оптимальное поведение автомобиля на дороге достигается опытным путем, натяжением-ослаблением тросика. Ведь срок работы коробки у каждого разный, а со временем трос имеет свойство растягиваться.

Подготавливаем автомобиль. Двигатель прогреваем, смотрим, чтобы тросик АКПП был закреплен в трех точках: на кронштейне над рычагом дросселя, на кронштейне слева от рычага, на патрубке.

Нажимаем на педаль газа. При этом рычаг дроссельной заслонки должен провернуться без остатка свободного хода. Отпускаем педаль. Рычаг возвращается до упора в исходное положение. Если мы обнаруживаем свободный ход рычага, то регулируем тросик контргайками на кронштейне. Когда мы смещаем тросик по кронштейну влево – мы его натягиваем. Если вправо – ослабляем.

Для первой регулировки попробуем подтянуть тросик незначительно, всего лишь на один оборот гайки. После чего следует немного поездить на автомобиле, посмотреть, как машина стала себя вести. Если результат что-то в работе АКПП не устраивает, продолжаем регулировку.

Как проверяем работу коробки?

Переключаем передачи с низшей на высшие и наоборот. Если переключение при несильном нажатии педали газа происходит с толчками – тросик перетянули. Если в наличии пробуксовки или двойные рывки – тросик ослаблен. Теперь попробуем перейти в кик-даун. При этом скорость должна быть постоянной, в районе 70 км\ч, педаль отпущена. Если мы ощущаем паузу и плавный рывок при переходе в кик-даун, то тросик ослаблен. Если рывок резкий, а пауза отсутствует – тросик перетянут.

Совет: удобнее всего осуществлять регулировку в паре с помощником. Владелец автомобиля нажимает на педаль, а помощник осуществляем все манипуляции с ослаблением-натяжением гаек. Ведь сила нажатия на педаль у каждого своя. Кто-то вдавливает ее, кто-то лишь слегка касается. Отсюда и разные регулировки.

При манипуляциях с тросиком неплохо бы иметь под рукой мануал по ремонту АКПП. Процесс регулировки тросика в большинстве из них описан достаточно подробно. А вот какие регулировки нужны лично вам и вашему автомобилю, решается непосредственно автовладельцем, исходя из особенностей эксплуатации авто.

Источник

Nissan Almera Classic Танк Амулет › Logbook › Лечатся! Пинки АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A

АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A — Nissan Almera Classic 2000-2006
и ее модификации с установкой на другие модели марки Nissan
RE4F03A/B, RE4F03A/V, RE4F03B/W, RL4F03A/V
Ниже укажу её особенности, но для начала о главном:
Большинство давно смирились с тем фактом, (исходя из переписок в форумах о проблемах АКПП, а именно о сложившейся традиции доверять своим специалистам в СТО (только без обид) или просто по неопытности, а иногда и до банального из-за лени и стали убеждать себя в том, что пинки АКПП это нечто иное как заводской брак, а вот и нет!
Покапавшись в просторах интернета, побывав у специалистов узкого профиля, в частности ремонта АКПП модели Jatco (Nissan) RE4F03A собрал довольно интересную информацию…
Опасно, если менять полностью, т.к. сейчас все поголовно его меняют под давлением, а это возможно приведёт к полной поломке акпп, если долгое время (примерно 150000км) после 60000км масло полностью не меняли!
Потому что при таком методе не меняют/не чистят масляный фильтр, не разбирают/не проверяют чистоту каналов гидро блока и их работоспособность соленоидов (электрические катушки, которые со временем могут перегореть, т.к. постоянно находятся под высокой температурой), их проводку (от соленоидов к ИБУ) (которые так же могут перегарать от высоких температур) от которых зависит давление масла, соответственно поступающее на пакеты фрикционных дисков, которые удерживают шестерни скорости, мешающие для корректного движения авто с нужной скоростью (например: первая скорость работает (соленоид закрыл канал и снизил давление масла чтобы пакет фрикционов разомкнули шестерню для вращения приводящее в движение), остальные шестерни под давлением через мембраны зажимаются пакетами фрикционных дисков и при этом соленоиды остальных скоростей открывают каналы в гидроблоке и тем самым создаётся давление подаваемое на пакты фрикционных дисков!
Если же соленоиды не работают корректно, а именно не достаточно плотно закрывают каналы не снижая давления для своевременного вращения шестерни последующей скорости, то тут то и происходит возможность так называемого пинка при автоматическом переключении скорости!
И это отнюдь не является хорошим признаком корректной работы АКПП
Стоит задуматься — или ездить с такой проблемой, убив окончательно через неопределенное время какую-то часть, а возможно и части в АКПП, тем самым обрекая на финансовые потери или же пойти менее затратным путем по сравнению с предыдущим вариантом и полностью поменять жидкость через 60000км?!
Всётаки ездить на исправной АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A — дорогое удовольствие!
P.S.: ещё важная особенность на которую многие забивают — обязательно менять ФИЛЬТР после 60000км, т.к. это тоже влияет на давление масла в системе работы пакетов фрикционов и это вторая возможная причина пинков!
Третьей причиной пинков может стать износ «мягких» пакетов фрикционов, тем самым образуя нагар, который скапливается в том же ФИЛЬТРе, но это редкость после пробега свыше 200000км и при этом нужно менять пакет фрикционов!
Четвертой причиной может так же являться неисправность радиатора охлаждения АКПП, который находится в связке с основным радиатором, соответственно он и охлаждает жидкость АКПП, если он не достаточно, по каким либо причинам (неисправность трубопровода или) охлаждает её(

Читайте также:  Карбюратор скутера ямаха регулировка видео

120-140°С), то из-за густоты/нагара жидкости забивается вся система: каналы гидроблока, фильтр, исправная работа фрикционных пакетов, сам радиатор. Если же вы решились поменять масло после большого перерыва в замене (более 100000км), то меняйте его не под давлением и с обязательной сменой фильтра и чисткой гидроблока!
Ещё одной причиной может стать, но это пожалуй уже как большая редкость, выход из строя так называемого насоса, который находится за гидротрансформатором создаваемого давление для всей системы АКПП.
Вроде бы всё что удалось узнать о данной проблеме…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JATCO RE4F03A
Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний/полный
Объем двигателя до 2.5 литра
Крутящий момент до 240 Нм
Какое масло лить Nissan AT-Matic D Fluid
Объем смазки 8.3 л
Замена масла каждые 70 000 км
Замена фильтра раз в 70 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Источник

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Подтяжка тормозной ленты акпп альмера классик

Долго решался на это, подтянул на 1 оборот, или 360 градусов, пинки с 1 на 2 поменялись на легкий толчек, нет етого противного рывка вперед, а вот с 2 на 3 тот маленький еле заметный толчек так же и остался, 3 дня уже испытываю, на 2 оборота не стал как то ссыкотно, и так устраивает

Nissan Almera Classic 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Almera Classic, 2010

Nissan Almera Classic, 2008

Nissan Almera Classic, 2006

Nissan Almera Classic, 2008

Комментарии 16

И с кондером и без ездил, стало однозначно лучше

Толку нет от этих процедур

Проверь с кондиционером — может пинать жестко. По уму: затягиваешь до удержания авто на месте, отпускаешь до откатывания назад с помощью одной человеческой силы, отсчитываешь от 2¼ до 2½ оборотов выкручивания шпильки и фиксируешь гайкой. Я первый раз тоже натянул хорошо, вообще как вариатор переключала — но стоило включить кондиционер, и запинала.

Читайте также:  Регулировка грм дизель опель аскона

Вот у меня она тоже пинает, когда включаешь кондиционер или в очень жаркий день. В прохладные дни и без кондера, все четко и плавно. Интересно с чем это связанно?

1) может быть неправильно отрегулирована тормозная лента;
2) проблема с кондиционером, клин муфты — видно по ремню;
3) проблема в системе питания (воздуха мало или бензина);
4) жижа акпп потеряла свойства — обычно видно по почернению масла.

Ты забыл про резистор акпп на крыле и про соленоиды

Резистор пофиг, а соленоиды от жижи зависят.

Резистор далеко не пофиг, а соленоиды зависят как от чистоты, так и от срока службы, он у них тоже имеет предел циклов

Резистор пофиг, а соленоиды от жижи зависят.

1) может быть неправильно отрегулирована тормозная лента;
2) проблема с кондиционером, клин муфты — видно по ремню;
3) проблема в системе питания (воздуха мало или бензина);
4) жижа акпп потеряла свойства — обычно видно по почернению масла.

Как много всего)) Ладно, буду поэтапно смотреть…

Вот у меня она тоже пинает, когда включаешь кондиционер или в очень жаркий день. В прохладные дни и без кондера, все четко и плавно. Интересно с чем это связанно?

Попробуй для начала пол-литра масла откачать и проехать

Уровень как бы в норме, но попробовать можно)

У меня до первой замены был ниже нормы, т.к. там два раза радиатор снимали и потом ещё шланги меняли, думаю грамм 300 не хватало по итогу, а я не доливал, так вот намного плавнее переключало, о толчках с первой на вторую знал исключительно из этого ресурса, а после замены налил по уровню-сразу понял о чём тут все пишут

Читайте также:  Регулировка клапанов на 1cd ftv

Источник

Adblock
detector