Меню

Регулировка троса акпп хонда цивик

Замена и регулировка троса переключения передач Хонда Цивик

Замена и регулировка троса переключения передач

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

2. Переведите рычаг селектора в положение “N” и снимите крепежный фиксатор с регулятора приводного троса (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Отболтите кронштейн троса переключения передач (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Отсоедините держатель троса от панели пола, затем высвободите трос из монтажной скобы (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Снимите крышку троса (см. сопроводительную иллюстрацию).

6. Отдайте крепежную гайку и снимите рычаг со штока управления. Постарайтесь чрезмерно не перегибать трос в процессе его снятия и установки.

7. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте произвести регулировку троса (см. ниже).

1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
2. Переведите рычаг селектора в положение “N”, затем отпустите крепежный фиксатор на сборке регулятора троса (см. иллюстрацию первую иллюстрацию).

3. В наконечнике троса предусмотрены два отверстия. Отверстия расположены под углом 90°, что позволяет производить регулировку троса с шагом в 1/4 оборота. Проследите, чтобы отверстие в регуляторе четко совмещалось с ответным отверстием в наконечнике (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Если добиться требуемого совмещения отверстий не удается, отпустите контргайку троса и произведите необходимую корректировку. Вновь прочно затяните контргайку.
5. Установите на регулятор крепежный фиксатор. Если при установке фиксатора происходит его заклинивание, следует удостовериться в правильности регулировки троса.
6. Выверните крепежные винты и подкорректируйте положение индикаторной панели сборки переключения добиваясь выравнивания ее меток.
7. Вверните крепежные винты и прочно затяните их.

8. Удостоверьтесь в совмещении белой риски в основании рычага селектора с меткой “N” на индикаторной панели (см. сопроводительную иллюстрацию). Если метки совмещены не четко, подкорректируйте положение панели.

Источник

Honda Accord «B@ss BuLLeT» › Бортжурнал › Регулировка троса и датчика селектора АКПП

Всем привет! Из названия Вы уже поняли про что сегодня пойдет речь. Лично я даже и не знал что датчик положения селектора (который мы обычно чистим от грязи на крышке АКПП) нужно регулировать когда снимаешь. По мануалу сначала рекомендуется отрегулировать трос АКПП, потом выставить датчик. Постараюсь написать коротко и ясно)

I. РЕГУЛИРОВКА ТРОСА АКПП

— разбираем центральный туннель вместе с подлокотником (рассказывать подробно не буду, уже много тем про это);

— находим гайку крепления конца троса переключения передач (справа от ручки АКПП);

— переводим селектор в положение R и откручиваем гайку крепления троса

— нажмите на замок держателя (А) и отсоедините держатель (А) троса (С) от корпуса рычага селектора (D). Не воздействуйте на направляющую троса (Е) при снятии троса. (фоток к сожалению больше нет, берем дальше из мануала);

— при необходимости, натяните трос до упора, затем освободите его. Потяните трос назад для переключения в режим [R]. Не удерживайте направляющую (А) для настройки троса переключения (В)

включите зажигание (положение II) и убедитесь, что сигнализатор включения передачи заднего хода включился. Выключите зажигание.

установите палец 6,0 мм (0,24 дюйма) (А) через установочное отверстие (В) в кронштейне рычага переключения в установочное отверстие рычага переключения. Рычаг переключения установлен в положение [R]. (я просто приблизительно на глаз выставил зазор и держал ручку АКПП, чтобы не двигалась при затяжке троса)

— совместите выступ (А) на держателе троса включения (В) с пазом кронштейна (С), и задвиньте держатель в разъем. Установите трос включения (D) на палец (Е), совместив прямоугольное отверстие (F) с прямоугольным выступом (G) в основании пальца. Надавите на кронштейн так, чтобы он полностью сел. Не воздействуйте на направляющую троса (Н) при установке троса.

— установите и затяните гайку. Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКПП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКПП.

II. РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА АКПП

переключитесь в положение [N]. Снимите крышку переключателя диапазонов.

совместите прорези (А) на вращающейся рамке с прорезями нейтрального положения (В) на переключателе режимов (С), затем вставьте щуп (D) (2 мм) в прорези, для установки положения [N].

— у меня не было щупов, взял ровную металлическую пластину (напоминаю, что это делается в положении селектора N- нейтраль);

— после установки переключателя диапазонов в положении [N], затяните болты. Не допускайте перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов. Выньте щуп.
— включите зажигание (положение II). Последовательно переместите рычаг селектора во все положения и проверьте синхронизацию переключателя диапазонов по индикатору режимов.

Источник

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Источник

Читайте также:  Регулировка мотоцикла по высоте