Меню

Регулировка троса акпп 4д56

Регулировка троса акпп 4д56

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 11:02

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 20 июл 2011, 13:55

trawa, трос у вас на акпп меняли. Оплётка троса без повреждений и не выскакивает из крепежа?

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 14:21

Пойду пытаться настроить

Просто проблемма в том что все передачи переключаются на 2500-2700 обор, а с 3 на 4 только при достижении 3700-3800

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 20 июл 2011, 14:44

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 14:51

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 15:44

Еще раз добрый день!

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 26 июл 2011, 09:46

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 30 июл 2011, 13:26

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение kazanova84 » 04 апр 2013, 13:48

Подниму старую темку. Прошу помощи знатоков.

Перед зимой регулировал ДПДЗ и заметил, что оплетка троса, идущего от ДЗ на АКПП, свободно выскакивает из наконечника, которым регулируется трос. Вставил оплетку обратно. Резиновый шланг, который одет на оплетке, натянул сверху на наконечник, вроде бы все держится надежно. Но стало не нравится поведение АКПП: раньше был только небольшой пинок при переключении с первой на вторую (вроде как норма), теперь иногда пинается при переключении вниз (то ли с 4 на 3, то ли с 3 на 2) и при отпускании акселератора сильнее тормозит двигателем (вероятно из-за того, что включается более низкая передача, чем раньше).

Почитал мануал. Долго не мог понять, как регулировать трос, т.к. в моем мануале описана регулировка только для старых моделей, где при нажатии акселератора в пол из пыльника на 1мм вылазит наболдажник. У меня пыльник в виде оранжевой гофры. Наконец нашел для своей модели, как это делать: http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931

НО вот проблема! Из-за того, что оплетка вылезла из наконечника, точно не определить, как она там должна стоять. Если воткнуть оплетку по максимуму в наконечник (глубже не лезет), то при отпускании троса он упирается бобышкой-ограничителем в наконечник, а натяжение еще остается. Т.е. как будто перетянут. Странно, однако, что раньше он был натянут еще больше (вылез из наконечника), и поведение АКПП было более адекватным.

Читайте также:  Дозатор напитков электрический с регулировкой доз

Подскажите, как быть?

1. Можно ли обойтись без замены троса? (уж очень не хочется снимать поддон).
2. Должна ли бобышка троса упираться в наконечник оплетки при свободном тросе, или она должна у границы болтаться без натяжения?
3. О чем может свидетельствовать преждевременный сброс передачи: о перетянутом или недотянутом тросе?

Источник

Регулировка троса акпп 4д56

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 11:02

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 20 июл 2011, 13:55

trawa, трос у вас на акпп меняли. Оплётка троса без повреждений и не выскакивает из крепежа?

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 14:21

Пойду пытаться настроить

Просто проблемма в том что все передачи переключаются на 2500-2700 обор, а с 3 на 4 только при достижении 3700-3800

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 20 июл 2011, 14:44

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 14:51

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 15:44

Еще раз добрый день!

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 26 июл 2011, 09:46

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 30 июл 2011, 13:26

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение kazanova84 » 04 апр 2013, 13:48

Подниму старую темку. Прошу помощи знатоков.

Перед зимой регулировал ДПДЗ и заметил, что оплетка троса, идущего от ДЗ на АКПП, свободно выскакивает из наконечника, которым регулируется трос. Вставил оплетку обратно. Резиновый шланг, который одет на оплетке, натянул сверху на наконечник, вроде бы все держится надежно. Но стало не нравится поведение АКПП: раньше был только небольшой пинок при переключении с первой на вторую (вроде как норма), теперь иногда пинается при переключении вниз (то ли с 4 на 3, то ли с 3 на 2) и при отпускании акселератора сильнее тормозит двигателем (вероятно из-за того, что включается более низкая передача, чем раньше).

Читайте также:  Параметр адаптации регулировки холостого хода приора

Почитал мануал. Долго не мог понять, как регулировать трос, т.к. в моем мануале описана регулировка только для старых моделей, где при нажатии акселератора в пол из пыльника на 1мм вылазит наболдажник. У меня пыльник в виде оранжевой гофры. Наконец нашел для своей модели, как это делать: http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931

НО вот проблема! Из-за того, что оплетка вылезла из наконечника, точно не определить, как она там должна стоять. Если воткнуть оплетку по максимуму в наконечник (глубже не лезет), то при отпускании троса он упирается бобышкой-ограничителем в наконечник, а натяжение еще остается. Т.е. как будто перетянут. Странно, однако, что раньше он был натянут еще больше (вылез из наконечника), и поведение АКПП было более адекватным.

Подскажите, как быть?

1. Можно ли обойтись без замены троса? (уж очень не хочется снимать поддон).
2. Должна ли бобышка троса упираться в наконечник оплетки при свободном тросе, или она должна у границы болтаться без натяжения?
3. О чем может свидетельствовать преждевременный сброс передачи: о перетянутом или недотянутом тросе?

Источник

Mitsubishi Pajero Pajermon › Бортжурнал › Акпп затягивает переключение скоростей.

В первый же день после оформления мне пришлось снять полностью задний бампер дабы собрать его в таком виде в каком ему и полагается стоять. Пока ехал домой обнаружил несколько приятных мелочей, которые немного подняли мне настроение, такие как:
рабочий кондиционер
хоть немного рабочие печки обе
рабочие подогревы зеркал, регулировка зеркал и т.п.

Пришло время разбираться с акпп.
Симптомы простые:
трогаемся 1 передача до 2500 об/мин или больше, 2 передача 3000 об/мин или больше а дальше уже пора останавливаться.
ездить жутко не приятно + расход топлива великий!
контроль состояния жидкости акпп меня удовлетворил, тем более в сервисной книжке масло заменено было 3000 км пробега назад мобил атф 320.
форумы мне твердили про ТПС а еще про его замену на жигулевсий ДПДЗ.

Читайте также:  Регулировка иглы ускорительного насоса карбюратора к 151

Ну конечно мне же легкие пути не ведомы! Выбираем по сложнее но по дешевле!
снимаю ТПС распиливаю его на свой страх и риск, убеждаюсь в его неисправности по наличию протертостей на беговых дорожках (хотя можно было и мультиметром проверить) бегу на ближайший рынок покупаю все необходимое для переделки ТПС на ДПДЗ, ве это барахло выходит мне около 5000 тг. устанавливаю в течении полудня и что в итоге? «УРА АКПП поехала с нормальным переключением, да что там с нормальным с чудесным, я даже не замечаю как она переключает!» думал я про себя катившись по улочкам, но с каждым кварталом моя улыбка потихоньку сплывала вниз до подбородка, я стал понимать, что акпп хоть и переключает передачи неплохо даже немного рановато, но при это при нажатии на педаль газа она не переходит на передачу вниз дабы набрать обороты для разгона, в следствии чего авто ведет себя как дряхлая старушка на пешеходном переходе, которая вроде и хотит поторопится а не может.
На следующий день еду на Баян Ауыл покупаю там родную Б.У. ТПСКУ за 10000 тг (новая стоила25000 на заказ ) проверив ее там же на ТНВД тестером, прям там же на базаре устанавливаю ее, и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ ТО! АКПП как новая! И переключения и кик даун и все все все. Короче еще пару деньков побегал с отверткой во время поездок чтобы довести настройки датчика и тросика до совершенства и вот 2 года полет нормальный. Обидно только за свое упрямство из за которого я потерял кучу времени и денег пытавшись внедрить в налаженый механизм инородное тело.
Спасибо всем кто читал.

Источник

Adblock
detector