Меню

Регулировка торсионов рено кангу

10. 4-х торсионный задний мост

4-х торсионный задний мост

4-х торсионный задний мост составляют:

— два рычага подвески, соединенные отрезком Г-образного профиля. Данный узел (1) неразъемный. Любая его деформация будет означать необходимость полной замены балки моста.

— два стабилизатора (3),

— шлицевая муфта (2), соединяющая торсионы.

Мост присоединяется к кузову двумя опорами, установленными на сайлент-блоки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не поднимайте автомобиль домкратом, упираясь его головкой в балку Г-образного профиля (1).

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Emb. 880 Инерционный съемник

Моменты затяжки (даН-м)

Болт крепления верхней опоры

Болт крепления нижней опоры

Болты крепления колеса

СНЯТИЕ

Снимите с помощью съемника Emb. 880:

— два стабилизатора, оставляя шлицевую муфту.

Очистите и смажьте шлицы торсиона средством MOLYKOTE BR2.

УСТАНОВКА

Стабилизаторы не могут быть сняты с автомобиля, когда установлено приспособление для замены амортизатора. Из-за этого и для облегчения установки шлицевой муфты должен быть изготовлен деревянный брусок в соответствии с показанным ниже рисунком.

— муфту на брусок (изготовленный на месте) в середине балки заднего моста.

Размеры даны в миллиметрах, а углы — в градусах.

— один стабилизатор, обеспечивая соблюдение угла наклона бруска и легкость соединения со шлицами,

— другой стабилизатор, обеспечивая легкость его соединения со шлицами.

Для расположения рычагов подвески так, чтобы торсион мог быть правильно установлен, требуется на месте изготовить приспособление.

А Гайка, диаметр 14 мм

В Гайка, диаметр 12 мм

С Резьбовой стержень, диаметр 12 мм, длина 660 мм

D Кронштейн из листовой стали размером 30×5 мм

Е Болт, диаметр 12 мм, длина 60 мм, длина резьбовой части 20 мм

Предварительно отрегулируйте приспособление в размер

Установите приспособление вместо амортизатора.

Читайте также:  Регулировка клапанов на квадроцикле brp 800

Установите автомобиль на колеса и замерьте высоту контрольных точек низа автомобиля (см. раздел «Параметры и регулировки»).

Проверьте и при необходимости отрегулируйте:

— регулятор тормозных сил,

Для устранения разницы в высоте осей ступиц колес с левой и правой стороны автомобиля всегда выполняйте регулировку торсионов.

Для устранения разницы в размере X с левой и правой стороны автомобиля всегда выполняйте регулировку торсионов.

Источник

Renault Kangoo. 4-х торсионный задний мост

4-х торсионный задний мост

4-х торсионный задний мост составляют:

— два рычага подвески, соединенные отрезком Г-образного профиля. Данный узел (1) неразъемный. Любая его деформация будет означать необходимость полной замены балки моста.

— два стабилизатора (3),

— шлицевая муфта (2), соединяющая торсионы.

Мост присоединяется к кузову двумя опорами, установленными на сайлент-блоки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не поднимайте автомобиль домкратом, упираясь его головкой в балку Г-образного профиля (1).

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Emb. 880 Инерционный съемник

Моменты затяжки (даН-м)

Болт крепления верхней опоры

Болт крепления нижней опоры

Болты крепления колеса

Снимите с помощью съемника Emb. 880:

— два стабилизатора, оставляя шлицевую муфту.

Очистите и смажьте шлицы торсиона средством MOLYKOTE BR2.

Стабилизаторы не могут быть сняты с автомобиля, когда установлено приспособление для замены амортизатора. Из-за этого и для облегчения установки шлицевой муфты должен быть изготовлен деревянный брусок в соответствии с показанным ниже рисунком.

— муфту на брусок (изготовленный на месте) в середине балки заднего моста.

Размеры даны в миллиметрах, а углы — в градусах.

— один стабилизатор, обеспечивая соблюдение угла наклона бруска и легкость соединения со шлицами,

— другой стабилизатор, обеспечивая легкость его соединения со шлицами.

Для расположения рычагов подвески так, чтобы торсион мог быть правильно установлен, требуется на месте изготовить приспособление.

Читайте также:  Регулировка двери холодильника атлант своими руками

А Гайка, диаметр 14 мм

В Гайка, диаметр 12 мм

С Резьбовой стержень, диаметр 12 мм, длина 660 мм

D Кронштейн из листовой стали размером 30×5 мм

Е Болт, диаметр 12 мм, длина 60 мм, длина резьбовой части 20 мм

Предварительно отрегулируйте приспособление в размер

Установите приспособление вместо амортизатора.

Установите автомобиль на колеса и замерьте высоту контрольных точек низа автомобиля (см. раздел «Параметры и регулировки»).

Проверьте и при необходимости отрегулируйте:

— регулятор тормозных сил,

Для устранения разницы в высоте осей ступиц колес с левой и правой стороны автомобиля всегда выполняйте регулировку торсионов.

Для устранения разницы в размере X с левой и правой стороны автомобиля всегда выполняйте регулировку торсионов.

Источник

Рено Кангу. 4-х торсионный задний мост

4-х торсионный задний мост

4-х торсионный задний мост составляют:

— два рычага подвески, соединенные отрезком Г-образного профиля. Данный узел (1) неразъемный. Любая его деформация будет означать необходимость полной замены балки моста.

— два стабилизатора (3),

— шлицевая муфта (2), соединяющая торсионы.

Мост присоединяется к кузову двумя опорами, установленными на сайлент-блоки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не поднимайте автомобиль домкратом, упираясь его головкой в балку Г-образного профиля (1).

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ Emb. 880 Инерционный съемник

Моменты затяжки (даН-м)

Болт крепления верхней опоры

Болт крепления нижней опоры

Болты крепления колеса

Снимите с помощью съемника Emb. 880:

— два стабилизатора, оставляя шлицевую муфту.

Очистите и смажьте шлицы торсиона средством MOLYKOTE BR2.

Стабилизаторы не могут быть сняты с автомобиля, когда установлено приспособление для замены амортизатора. Из-за этого и для облегчения установки шлицевой муфты должен быть изготовлен деревянный брусок в соответствии с показанным ниже рисунком.

Читайте также:  Болгарка фиолент 125 с регулировкой оборотов ремонт

— муфту на брусок (изготовленный на месте) в середине балки заднего моста.

Размеры даны в миллиметрах, а углы — в градусах.

— один стабилизатор, обеспечивая соблюдение угла наклона бруска и легкость соединения со шлицами,

— другой стабилизатор, обеспечивая легкость его соединения со шлицами.

Для расположения рычагов подвески так, чтобы торсион мог быть правильно установлен, требуется на месте изготовить приспособление.

А Гайка, диаметр 14 мм

В Гайка, диаметр 12 мм

С Резьбовой стержень, диаметр 12 мм, длина 660 мм

D Кронштейн из листовой стали размером 30×5 мм

Е Болт, диаметр 12 мм, длина 60 мм, длина резьбовой части 20 мм

Предварительно отрегулируйте приспособление в размер

Установите приспособление вместо амортизатора.

Установите автомобиль на колеса и замерьте высоту контрольных точек низа автомобиля (см. раздел «Параметры и регулировки»).

Проверьте и при необходимости отрегулируйте:

— регулятор тормозных сил,

Для устранения разницы в высоте осей ступиц колес с левой и правой стороны автомобиля всегда выполняйте регулировку торсионов.

Для устранения разницы в размере X с левой и правой стороны автомобиля всегда выполняйте регулировку торсионов.

Источник