Меню

Регулировка торсионов на митсубиси делика

Регулировка торсионов

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка торсионов

Добрый день) машину валит на правую сторону,но торсион с правой стороны натянут сильнее раза в два. что делать?

Крутить до тех пор пока расстояние до отбойников (передних) не станет 24мм.

А еще предыдущие хозяева могли вкрутить торсионы разной жесткости.

завтра замерю,но на глаз растояние одинаково,а торсион правый натянут значительно сильнее,это даже видно по резьбе на натяжном болту

Скорей всего, снимали натяжной кронштейн и назад поставили со смещением. У меня так же по разному закручены, но на работе это не скажется если торсионы одинаковой жесткости.

У меня тоже криво стоят, натануты по болту по размному, но фактически преднатяг одинаков. Посмотри пружины, сравни кол-во витков на всякий случай.
М/д отбойниками должно быть порядка 22мм

а как проверить их какой они жесткости.

Все что можешь сделать ты это промерить штангелем диаметр торсионов и сравнить.

..вот это скорее всего.

..думаю придёться вывешивать передок,откручивать оба кронштейна и ставить одиноково.

Не обязательно.Можно попробовать снять торсион и провернув его поставить опять.Тот размер,что на картинке,в книжке от легиона указан 139+/-4мм.Регулировочные болты у меня тоже закручены по разному.Смотришь обычно,чтоб два пальца примерно между рычагом и отбойником входило и примерную высоту от центра оси колеса до подкрылка выравниваешь.Главное:не забыть порасслабить все сайленты на рычагах,затянуть торсионы,машину покачать и тогда уже затягивать сайлентблоки.Остальное на развале выравняют.

Перерыл все темы с торсионами. Не смог понять одного. Про какой такой «отбойник» идет речь? Где он есть то, объясните пожалуйста.

..на нижнем рычаге с внутренней стороны стоит подушка-отбойник,ищи,должён быть!!

поправочка подушка котрая отбойник резиновая не на рычаге а на раме. мерить между Ней и рычагм нижним.

Нашел, ага, спасибо! Расстояние, при стоящей на земле машине, должно быть 20-25 мм, я правильно понимаю?

Если зад приподнимали, то морду под зад подгоняют, по возможности не сильно уходя от рекомендуемых миллиметров до отбойника. Я сантиметры там не мерил. Просто взял пару головок из набора 17-19 кажется. И по высоте примерил, одна в аккурат между отбоиником вставала и рычагом.С другой стороны сделал так же. В идале распутсить сайлентблоки при этом(особенно если намечается подъем передка выше штатного положения), и после дотяжки обязательно покачать машину и перепроверить замеры. Пол должен быть ровным, давление одинаковым в шинах по осям.

я вот всё никак не пойму-нафига шевелить передние сайлентблоки,если ход подвески ограничен и неизменен.
просветите нашу серость

Это в идеале, то есть желательно.Просто если существенно отходишь от того «нейтрального» положения, что было, лифт одним словом, хоть и неполноценный. То в новом неитральном положении, втулка уже будет в состоянии напряга в плане проворота по оси. Быстрее издохнет сайлентблок Если уровень остается примерно тот, же, только уравнять право-лево надо, можно и не крутить.

тогда,чтобы было всё по справедливости-торсионы надо заменить,правильно?))
он ведь не лифтует,а только регулирует свои старые уставшие пружины.
а сайленты скоро и так помрут (новые купит и прикрутит-заодно валы еще подсядут малость и-норма будет)

Источник

Регулировка торсионов на митсубиси делика

Есть вот какое мнение:
Со стороны водителя торсион более нагружен, т.к. водитель всегда едет, а пассажир не всегда. Поэтому со стороны водителя торсион должен быть жёстче.
Но когда проектировали машину, то думали, что водитель будет сидеть справа, а мы сидим слева! Вот такое вышло несоответствие.

Читайте также:  Карбюратор пекар к126н регулировка

У меня пока что перестановка шлицов на заднем рычаге решила проблему. 🙂 Подтягивал с помощью домкрата :de:

Можно подробнее, Вы на два и три зуба торсионы перекинули? И как подтягивать с помощью домкрата? Их ведь просто регулировочными болтами подтягивают

Можно подробнее, Вы на два и три зуба торсионы перекинули? И как подтягивать с помощью домкрата? Их ведь просто регулировочными болтами подтягивают

на 3 силенок не хватит, на 1 можно без проблем, 2 не всегда получится

У Вас также? Если да, то усиленные торсионы решат эту проблему?

Ничего не перепутали? Чтобы легче тянуть (затягивать) регулировочный болт, лучше наоборот разгрузить подвеску.

час назад потдянул родные, равномерно без проблемм, поднялся передок на 4 см.

а когда подтягиваете торсионы гайки на сайленблоках ослабеваете или так прям поднимаете.

как бы ага)))) знакомый поднимал и говорит где-то в умной книге вычитал что прежде чем накрутить торсионы нужно ослабить гайки на сайленблоках а по окончанию работ их обратно затянуть. чтоб говорит не порвать их (сайлентблоки) при дальнейшей эксплуотации!

Что то я не понял, вы что под нагрузкой крутите!
Если что, то рычаг торсиона нужно разгрузить, поджав его штатным домкратом у него в верхней площадке есть углубление куда и входит головка болта и препятствует его соскавинию. Регулировать очень удобно поджал, закрутил гайку, промерил расстояние до отбойника и если нужно повторил.

Я и писал про ссылку, наш случай не рассматривал.

Насчёт нашего. Как раз сопротивление торсиона кручению и создаёт основную нагрузку на места трения «шляпка вкладыш» «гайка вкладыш». Если эту нагрузку убрать например домкратом, то гайка вращается усилием руки.

Если вы имеете ввиду под «разгрузить переднюю подвеску» поднять машину, то для полной разгрузки вам нужно будет удалить верхний рычаг и открутить стабилизатор поперечной устойчивости и даже при этих манипуляциях крепление нижнего рычага не даст ему провернуться на столько чтобы снять сопротивление кручению.

Читайте также:  Очередность регулировки клапанов ваз 2107

Я и писал про ссылку, наш случай не рассматривал.

Насчёт нашего. Как раз сопротивление торсиона кручению и создаёт основную нагрузку на места трения «шляпка вкладыш» «гайка вкладыш». Если эту нагрузку убрать например домкратом, то гайка вращается усилием руки.
Согласен. Но сейчас это можно делать и без разгрузки, болт конечно не от руки вращается, но без особых усилий простым ключом.
Зато сейчас можно отрегулировать тосион бытрее и более точно.

Источник

Регулировка торсионов Mitsubishi Pajero

Добрых вам суток! подскажите пожалуйста, регулировка торсионов может чуть чуть снизить жёсткость а то мне кажется что передок через чур жёсткий, все мелкие ямки ощущаются а иногда даже в ноги отдаёт.

Добрый день. Регулировка торсионов нужна только когда нужно восстановить правильную работу подвески, если в ходе эксплуатации машина просела. Если поднять машину на торсионах. это приведет к неправильной работе подвески и увеличит риск поломки.

перед тем как я сделал развал машина была завалена на одну сторону, мастер предложил либо опустить одну сторону, либо поднять другую я решил что лучше приподнять (крутил торсионы. ) теперь не вооружённым глазом видно что задок по соотношении с передом ниже, может это и есть проблема

to Rain:

на передней панели в районе фар под капотом стоят уровни 2 штуки, это для чего?

to chsm80: Скорее всего, проблема из-за регулировки торсионов. Может, задок вообще просто просел. Надо загонять, смотреть.

Какие уровни 2 штуки?

Инструкция по регулировке:

Под капотом, в районе фар для контроля положения кузова, имеются уровни по каждому борту.

Уровни стоят под капотом в районе фар (опционально)

Я искал мсегодня эти уровни но не нашел.какие они из себя и как ими пользоваться и ваще для чего они что по ним контролировать или ровнять?

Читайте также:  Прицел norin 4х20 регулировка

to Messir: Фотка не грузится.

Уровни стояли опционально на авто для американского рынка. Нужны они были как раз для настройки левой и правой стороны подвески.

Ясно для европы этих уровней нету.Ну я так и делал как на рисунке.

День добрый!что даст,если я перекину торсион на зубец?плюсы,минусы и вообще,что измениться кроме жёсткости?смогу ли сделать развал-схождение?хочу поднять морду,зад люфтовый.читал про проставки под шаровые-не устраивает такой вариант. (машина Паджеро2,коротыш,1992)

to Rain: Вечер добрый!Что означают стрелочки на торце торсиона?и если можно,на предыдущий вопрос тоже ответ.

to kratik: Проблема может быть только в закисших резьбах. А так всё довольно просто устроено.

Торсион это стальной прут, миллиметров тридцать толщиной. Одним концом он присоеденен к переднему рычагу, вторым к раме с помощью регулируемого кронштейна. Работает он как стержневая пружина. Регулировка позволяет с помощью болта поднять или опустить переднюю часть автомобиля. (Читайте выровнять) Если хода болта не хватает, торсион перекидывают в месте соединения с кронштейном на зуб или несколько. Главное не забыть передок поддомкратить.

Источник