Меню

Регулировка торсионов багажника газ 3110

Регулировка торсионов багажника газ 3110

Снятие крышки

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Разъединить колодку с проводами.

3. Промаркировать расположение кронштейнов 1 петель относительно крышки багажника, обведя их, например, фломастером.

Отвернуть по два болта 2 крепления крышки багажника к петлям с каждой стороны.

4. Снять крышку багажника. Желательно это делать вдвоем, так как крышка довольно тяжелая.

Устанавливают крышку багажника в порядке, обратном снятию.

При этом, если устанавливают старую крышку, необходимо выставить ее по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов крепления.

В противном случае положение крышки багажника надо отрегулировать.

Регулировка крышки багажника

1. Открыть крышку багажника.

2. Ослабить по два болта крепления крышки к петлям с каждой стороны.

3. Прикрыв крышку, установить ее так, чтобы зазоры между крышкой и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между панелью задка и передней частью крышки был равномерным на всем протяжении.

4. Приподнять осторожно крышку и затянуть окончательно болты ее крепления.

5. Регулируют крышку багажника по высоте, изменяя высоту двух регулировочных буферов.

Высоту регулировочного буфера изменяют вкручиванием или закручиванием.

Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность крышки совпадала с поверхностью крыльев.

6. Проверить легкость открывания и надежность закрывания замка крышки багажника.

Торсион петли крышки багажного отделения

Снятие

1. Открыть крышку багажного отделения и зафиксировать ее в этом положении, установив распорку.

2. Вывести монтажной лопаткой 2 подвижной конец торсиона из петли крышки багажного отделения.

Вынуть втулку 1, если она не осталась на конце торсиона.

3. Повернуть торсион так, чтобы с противоположной стороны угол торсиона вышел из прорези стойки петли.

Вынуть конец торсиона из кронштейна и снять торсион.

Читайте также:  Ваз 21099 регулировка холостого хода инжектор

Устанавливают торсион петли крышки багажного отделения в порядке, обратном снятию.

Для регулировки жесткости торсиона сделаны три отверстия.

Изношенные втулки торсиона необходимо заменить и при установке нанести на них смазку ЦИАТИМ–201.

Замок крышки багажника

Снятие

1. Вынуть пистоны 1 крепления

с помощью отвертки и снять накладку 2 замка.

2. Отсоединить тягу 1 от рычага 2 замка, отжав ее отверткой.

Отвернуть два болта 3 крепления и снять замок.

3. Отвернуть два болта крепления и снять привод замка вместе с тягой.

Снять уплотнитель привода замка.

Устанавливают замок крышки багажника в порядке, обратном снятию.

Перед установкой выключатель замка промыть бензином, просушить и смазать машинным маслом.

Регулировка

1. Снять накладку и ослабить два крепежных болта замка.

Сдвинуть замок вверх, если крышка закрывается с зазором, или вниз, если крышка не закрывается.

Затянуть болты крепления замка.

Закрыть крышку и проверить отсутствие зазора между защелкой и рычагом замка (крышка должна быть плотно закрыта).

В противном случае повторить регулировку. Установить накладку.

2. Для продольной регулировки положения защелки допускается ставить под нее компенсационную прокладку.

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Торсион багажника, проблема

Всем привет, ребят такая проблема, по осени вылетел торсион, зиму так и отъездил, сегодня решил разобраться. Поехал на разбор нашёл торсион, сравнил со своим — одинаковые абсолютно, длинна, изогнутость. Начал свой ставить обратно по методу этого видео

Комментарии 19

Купил Феноксы жиговские поставил зимой на глаз все делал и все работает на ура.

Так то самое дальнее отверстие — самое слабое. Переднее — самое сильное. Там скрутка торсиона максимальное. Да и жесткость торсиона со временем меняется.
Я свои торсионы черенком лопаты на первое (самое дальнее слабое) отверстие в 2 человеческие силы еле засовывал — давя именно в это место. Так что уж извини — не верю.

Читайте также:  Регулировка рулевого редуктора ниссан патрол

Немного не по теме. Зацепил голос коментатора. Как будто из передачи какой-то, ну или из советского прошлого. )))))

хорошо что голос не Дроздова)

а второй слабо?к стате, на кончиках торсиона должны стоять втулки ролики, иначе он сразу же сломается

видео бестолковое, показана установка только одного торсиона!
по теме — большой зазор между петлей и фиксатором, отрегулируй положение крышки багажника сначала — выровняй, то есть.

Только сегодня ставил но ново приобретенную 029, 5 минут делов и все готово.

как натягивал? имею в виду вставлял в отверстия (3 штуки). У меня сейчас посередине, хотелось бы подтянуть, но я только до середины дотянул еле еле.

Сначала вставлял в середину, потом взял штангу, она просто под руку попала и натянул торсион и все готово.

как натягивал? имею в виду вставлял в отверстия (3 штуки). У меня сейчас посередине, хотелось бы подтянуть, но я только до середины дотянул еле еле.

Источник

ГАЗ 31 PRO100 Волга › Бортжурнал › Ремонт крышки багажника

Всем привет, коллеги, столкнулся недавно с такой проблемой, в один прекрасный момент, закрыв багажник, в нем что то хлопнуло, и багажник было не открыть… Пока открывал крышку, поцарапал ее по краям и загнулось с одной стороны в уголке.
Как обычно посмотрев похожие записи решения проблемы, ничего не нашел, кроме таких дебилов-писак, сделавших пару слов и непонятных фото.
Я же как обычно, для вас господа, отчёт с фото и подробным описанием решения проблемы. Поехали!))

Открыв все же багажник, понял, что сломалась «втулка»-держатель крышки, если ее можно так назвать)), отсюда и слетел один торсион, откуда и был хлопок)

Читайте также:  Повышающий инвертор напряжения с регулировкой выхода

Решение нашел сразу: Правда крышка с одним снятым торсионом, все же тяжёлая))), так как нет амортизации)

1. Снял крепление петли крышки багажника (3 болтика на 12)…

2. Вытащил крепление. Поставил туда болт на «19», по диаметру отверстия). Прикрутил крепление петли обратно. Имейте ещё ввиду, что эти три болтика регулируют ещё и высоту самого крепления, а соответственно петли багажника. Я ставил как и было по середине примерно. Опять же смотрите сами.

3. Залазим в багажник с ногами), садимся на коленки). Спиной держим багажник, а руками цепляем петлю багажника на болт)).Попали?) Отлично…Закручиваем гайку.

4. Ставим торсион. Тут тоже положение смотрите сами, Имеется три отверстия.
у меня и правый и левый были посередине, так и поставил.
Ставим торсион также, находясь в багажнике в полуприсяди). Набиваем смазкой скользящую втулку торсиона. Открываем багажник в самое верхнее положение.

Ставим торсион в положение, берём монтажку небольшую, и со стороны втулки, давим монтажкой на торсион, одновременно нажимая, и отводя в сторону, чтобы втулка торсиона, попала в свое положение — за петлю багажника. Вуаля все на месте. Закручиваем гайку багажника до конца, но не до дури)

Багажник закрывается, и открывается суперски.И никаких газовых упоров колхозных не нужно. Поэтому, когда отвалится с другой стороны втулка, поставлю такой же болт с гайкой))

Источник

Adblock
detector