Меню

Регулировка торсиона на пежо 405

Peugeot 405 1.6 GL › Бортжурнал › Ремонт задней балки

Всем привет!
Еще в середине сентября добрались до подвески, очень боялись что проблема со шлицами так как начались непонятные скрипы, удары в торсионах когда выезжали за город. Думали, что прокручиваться торсионы на шлицах на один зуб или вроде того. но потом пообщавшись с людьми да и почитав много статей, обзоров ну и конечно вас, дорогие ПЫЖЕКОВОДЫ))…было ясно, что проблема все таки не в этом(а в стабилизаторе, именно он издавал такие стуки, так как его не держали шлицы с правой стороны), так как ход в один зуб это около 3-4 см клиренса. Но опять же так как машина у нас уже более 2 лет, а до нас не известно когда и как качественно ремонтировали заднюю балку, было принято решение разобрать и посмотреть в каком состоянии игольчатые подшипники, пальцы, шлицы ну и сами торсионы.
Почитав много БЖ, статей и обзоров пришло время подготовиться, решили переделывать на тракторные подшипники, с наружным диаметром 60мм, так как у них и площадь контакта больше да и рассчитаны они под большую нагрузку да и по цене приятнее.
Ну а теперь к самому ремонту:
Подготовка
Так как будут сниматься оба колеса…теперь внимание. Л-логика)))…нужно два суппорта для удержания машины на весу. И было сварено вот таких два домкрата на трех ножках, с возможностью регулировки высоты.

Для снятия ступиц сделал одно очень простое, но практичное приспособление

Разборка
И так самая «вкусная» часть. Ну с колесами и барабанами все ясно, ступицы снялись очень легко с помощью спец. приспособления, единственное, что они подшипник ступицы слез без внутреннего кольца, так как оно имеет только один упор для шариков.

Дальше открутили болты с шайбами на торсионах, это наверное самое тяжелая часть разборки, так как они не хотели сдаваться до последнего, и месяц их регулярной смазки с ВД-40 нечего не дал.Потом опять мучения, но на этот раз уже с торсионами.Но от кувалды еще ни кто не убегал, так что и этот этап был пройден

Читайте также:  Регулировка карбюратора cz 250 кросс

Состояние торсион вполне приличное, как для их лет. Дальше сняли рычаги с пальцев, и те и другие были в более чем нормальном состоянии, это очень порадовало.

Подшипники в рычагах были визуально целые, смазки было достаточно, даже была мысль, что в принципы можно было не торопиться с ремонтом.

Но попытавшись извлечь их с рычага у одного посыпались иголки, в общем они были уже на грани. Да и заводская пластиковая распорка между ними в одном из рычагов была лопнувшая.
Далее промониторив много токорей, кстати мало кто готов был браться за расточку рычагов, отдали их на ремонтные завод «Импульс» где их расточили в течении пары часов.

После чего изготовили специальные гильзы для рычагов, так как подшипники шире оригиналов, и наварили их на сами рычаги, предварительно откалибровав согласно посадочных отверстий.
Так же для упрощения последующего обслуживания сделали по 2 отверстия на рычагах для масленок, чтобы прокачивать солидол в сами подшипники пришлось модернизировать немного и их с помощью болгарки.

Отцентрировав отверстия на подшипнике и масленке установили подшипники в рычаг, предварительно нарезав резьбу в рычагах.

Собрав все обратно, кстати как-то упоминал о излишней мягкости жопы Пыжа — эту проблему решили просто прокрутив торсионе при сборе на 180 градусов, И подняли машину на один зуб, визуально не видно но клиренс стал больше на 3см, но теперь жопа можно и загрузить, и она не будет заваливаться и чиркать подкрылки.
А насчет стабилизатора то зафиксировали его болтом, просверлив часть его ушка и самого стабилизатора. теперь эти противные звуки исчезли.
Спасибо за внимание, дорогие подписчики! Жду ваших отзывов, вопросов и конечно же лайков!

Источник

Peugeot 405 1.9 GRi «Ce diagnostic» › Бортжурнал › Торсионы

Заметил на днях что зад на правую сторону слегка просевший, как поднять немного одно правое колесо?

Peugeot 405 1990, двигатель бензиновый 1.9 л., 127 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 405, 1987

Peugeot 405, 1988

Peugeot 405, 1991

Peugeot 405, 1989

Комментарии 12

Всё поднял сегодня, делов было на пол шишки)) всё сразу выбилось и встало на свои места))

Читайте также:  Регулировка оборотов шлифмашинки makita

Молодца. Мне получилось проше всю тележку вытащить и тогда разбирать.

всмысле всю балку вытащил?

Да. Балку отцепил от кузова, кузов задрал повыше чтоб бампер был выше колеса и выкатил тележку. Ну там еще кучу мелочей пришлось снять: тормозные трубки, заливная горловина, тросы ручника. Торсионы выбивали в два захода по полдня.

офигеть да там вроде и с одетой балкой доступа нормально чтоб выбить торсион)) я трубку вставил раза 3-4 нормально кувалдой бахнул и торсион тронулся потом потихоньку ещё пару раз ударил и вылетел)) хз может из-за того что у меня года 2 назад кап ремонт балки был не так всё заржавело, и закисло)

За 2 года не прикипело. У меня если и делалось, то лет 15 назад. И гараж у отца узкий.

пометить, выбить торсион правого рычага, поставить обратно, повернув на один зуб

а какой именно торсион? я не могу понять какой за какое колесо отвечает! если не трудно можешь обьяснить по порядку, а то первый раз с торсионами стокнулся, что где выкручивать что снимать то нажимать и на скоолько зубьев перекидывать))

Стабилизатор зажат болтом в губках. Его не трогать.
Торсион прикреплен к балке и рычагу. К какому рычагу прикреплен, за тот и отвечает.
Для снятия торсиона с торцов выкрутить по болту, снять по ексцентриковой шайбе. Пометить как стоит риской по торсиону и балке с одной стороны (противоположная от колеса); по торсиону и рычагу (со стороны колеса). Выбить торсион, повернуть рычаг чтоб риски не сошлись на 1 шлиц. Забить торсион.
Проверить как стоит машина. При необходимости повторить.
Вставить шайбы, закрутить болты.

Ну и добавить то нечего, кроме того, что торсион иногда можно дня два выбивать …

Большое спасибо! всё понято!

Ну и добавить то нечего, кроме того, что торсион иногда можно дня два выбивать …

Читайте также:  Ручные сварочные аппараты с плавной регулировкой температуры

нужен здоровый парень, нормальная такая увесистая кувалда, и другой парень кто будет полуось от восьмёрки держать:)

Источник

Замена торсионов Пежо 405

11.2.3. Замена торсионов

Крепление торсиона на рычаге

2 – болт крепления торсиона,

3 – эксцентриковая блокирующая прокладка,

4 – болт крепления стабилизатора,

5 – болт торцевого крепления стабилизатора,

6 – опорная прокладка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на подъемнике и снять амортизаторы, а также стабилизатор.
2. Установить автомобиль на подставках.
3. На месте амортизатора установить приспособление 7.0908 V (отрегулировать его длину так, чтобы можно было свободно разместить ось в рычаге).
4. Завинтить контргайку приспособления.
5. На противоположной стороне, на торце торсиона вывинтить болт и снять прокладку.
6. На стороне, с которой снимается торсион, вывинтить болт и снять опорную прокладку.
7. Обозначить положение торсиона двумя ударами кернера (на торсионе и рычаге).
8. Установить наконечник 7.0908 Q (хвостовик улучшенный с резьбой М8х125) на конце торсиона, а на наконечнике – инерционный съемник (8.0316 А).
9. Снять торсион (следует смотреть, чтобы рычаг не переместился назад вместе с торсионом).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Следует отрегулировать расстояние оси приспособления 7.0908 V:
– до рекомендуемого значения, если торсион новый;
– до значения, определенного для коррекции высоты подвески кузова;
– до значения, измеренного во время снятия. Предупреждение

Во время установки не следует менять местами торсионы:
– торсион правый: 1 знак, выполненный краской;
– торсион левый: 2 знака, выполненные краской.

2. На месте амортизатора установить специальное отрегулированное приспособление.
3. Установить на торсион со стороны рычага наконечник, а также инерционный съемник (0908 Q).
4. Проверить, хорошо ли очищены шлицы, а затем смазать их смазкой Esso Norva 275.
5. На противоположной стороне от стороны, с которой снят торсион, установить опорную прокладку в гнезде.
6. Установить торсион через элемент крепления в рычаге, а затем, поворачивая его, найти положение, в котором торсион свободно войдет на глубину 8–10 мм. Предупреждение

Торсион свободно входит только на 8–10 мм.

Источник

Регулировка и настройка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector