Регулировка тормозов рено магнум
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Советы, как настроить или отрегулировать
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 10:46 pm
Сообщения: 10
Откуда (страна, город): Украина, Краснодон
Ошибки были все в памяти. |
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 4037
Откуда (страна, город): Украина Яготин
Вопрос, где стоит задний модуль моста и в чем может быть причина потери сигнала? |
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Сообщения: 186
Откуда (страна, город): Кишинев
так и должно быть |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Сообщения: 523
Откуда (страна, город): Россия,Вязьма
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3548
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 8:17 pm
Сообщения: 100
Откуда (страна, город): Россия Ярцево
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 Источник Регулировка тормозов рено магнум |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 02 ноя 2011 14:07
Сообщения: 6155
Откуда: Калуга
Откуда: Колыбель космонавтики 40 rus
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР.
Откуда: КОНЬЯКОВО.
_________________ Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC МЕРС |
старожил |
Зарегистрирован: 30 янв 2011 16:57
Сообщения: 197
Откуда: г.Курск
Откуда: курск
старожил |
Зарегистрирован: 30 янв 2011 16:57
Сообщения: 197
Откуда: г.Курск
Откуда: курск
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 25861
Откуда: Санкт-Петербург
старожил |
Зарегистрирован: 30 янв 2011 16:57
Сообщения: 197
Откуда: г.Курск
Откуда: курск
старожил |
Зарегистрирован: 30 янв 2011 16:57
Сообщения: 197
Откуда: г.Курск
Откуда: курск
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 04 янв 2008 03:05
Сообщения: 7449
Откуда: Россия
Откуда: Из всемирной сети
Подушки на тягаче целы. |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР.
Откуда: КОНЬЯКОВО.
_________________ Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC МЕРС |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР.
Откуда: КОНЬЯКОВО.
_________________ Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC МЕРС |
старожил |
Зарегистрирован: 30 янв 2011 16:57
Сообщения: 197
Откуда: г.Курск
Откуда: курск
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР.
Откуда: КОНЬЯКОВО.
_________________ Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC МЕРС |
старожил |
Зарегистрирован: 30 янв 2011 16:57
Сообщения: 197
Откуда: г.Курск
Откуда: курск
старожил |
Зарегистрирован: 30 янв 2011 16:57
Сообщения: 197
Откуда: г.Курск
Откуда: курск
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР.
Откуда: КОНЬЯКОВО.
_________________ Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC МЕРС |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 02 май 2006 21:09
Сообщения: 8511
Откуда: рожден в СССР.
Откуда: КОНЬЯКОВО.
_________________ Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC МЕРС |
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 07 авг 2012 18:45
Сообщения: 7509
Откуда: Город Мастеров
старожил |
Зарегистрирован: 30 янв 2011 16:57
Сообщения: 197
Откуда: г.Курск
Откуда: курск
старожил |
Зарегистрирован: 30 янв 2011 16:57
Сообщения: 197
Откуда: г.Курск
Откуда: курск
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 Источник Блок подготовки воздуха APM Renault Magnum PremiumA.P.M. (сокр. от Air Product Management) — новая система управления пневматикой автомобиля, которой серийно оснащаются новые автомобили MAGNUM с декабря 2004 года. • Осушитель
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БЛОКА А.Р.М.В зависимости от расположения топливного бака (или топливных баков) блок А.Р.М., прикрепленный к ящику аккумуляторных батарей, может находиться как слева, так и справа.
При описании различных фаз функционирования системы мы будем основываться на следующей принципиальной схеме: Новый блок управления воздухом состоит из следующих элементов: ПОДСИСТЕМА ЭБУ И ПОДОГРЕВАТЕЛЯЭта часть системы А.Р.М. состоит из электронного блока управления, датчиков и исполнителя устройств (электроклапанов).
P1, P2, P3 и P6 — датчики давления воздуха (пьезорезистивного типа), которые информируют ЭБУ о: ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ
Рабочие отверстия блока А.Р.М.: ПОДСИСТЕМА АВАРИЙНЫХ КЛАПАНОВ И РЕДУКТОРА
Отверстия А.Р.М.: Аппараты на схеме: Принципиальная схема A.P.M.
Фаза НАКАЧКИ пневмоконтуров
В фазе накачки пневмоконтуров отключающий электроклапан (1), электроклапан (2) контроля линий 23 обесточены; они остаются в закрытом состоянии и нормально работают на выпуск воздуха. Первый этап: ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
После создания достаточного давления в контурах рабочей тормозной системы ЭБУ инициирует фазу разъединения. Первый этап: Второй этап: Фаза РЕГЕНЕРАЦИИ осушителя воздуха
Третий этап ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ НЕИСПРАВНОСТИ
В случае неисправности в электронике или электропневматике (неполадки электропитания, блоков управления, электромагнитных клапанов) электроклапаны разъединения и регенерации не используются. Функционирование: Первый этап: обратный клапан (1) открыт, давление в пневмоконтурах растет, но пока оно меньше 10 бар, его не хватает для управления разъединительным клапаном (2), поэтому он остается в закрытом положении.
Второй этап: начиная с 10 бар, давление, создаваемое компрессором, позволяет управлять разъединительным клапаном. Воздух, нагнетаемый через выходное отверстие (1), постепенно открывает этот клапан. Фаза БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
В фазе нарастания давления в пневмоконтурах тормозной системы и вспомогательного оборудования открываются отсечные клапаны открываются согласно приоритетам, которые определены действующими нормативами для обеспечения безопасного управления грузовиком. Функционирование:
На дисплее IC04 высвечивается пиктограмма «нажать на педаль тормоза» до тех пор, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине нажатием на педаль тормоза.
Третий этап: После подтверждения присутствия водителя э.б.у. выключает управление защитным клапаном (1) и воздух управления отсечным клапаном (2) выпускается в атмосферу. СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ A.P.M.Для рационального управления воздухом в контурах тормоза и дополнительного оборудования необходимо использовать три разных уровня давления:
УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ A.P.M.Применение датчиков давления и электромагнитных клапанов позволяет сегодня управлять более точно и более гибко системой.
A : режим МАЛОЙ СКОРОСТИ УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОЙ РЕГЕНЕРАЦИИКак и в случае классического осушителя воздуха, фаза регенерации автоматически запускается при каждом отключении компрессора.
РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ A.P.M.Блок управления воздухом – диалогирующая система; в этом смысле он полностью встраивается в новую архитектуру электронных блоков ТЕА2 и может, таким образом, обмениваться данными с такими вычислительными блоками, как EMS2 (ЭБУ двигателя), IC04 (новый дисплей), ECS (ЭБУ подвески), VECU (ЭБУ автомобиля) и система EBS. Архитектура электронных блоков
1. Функции, связанные с двигателем
— Функция «запуск» двигателя: 2. Функция «Контроль оборотов двигателя»
Назначение этой функции — оптимизировать время заправки контуров. 3. Функция «Индикация количества воздуха»
А.Р.М. управляет индикацией давления воздуха на дисплее. Он получает от трех датчиков замеры давления воздуха в переднем контуре, заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза. 4. Функция «разобщения тормозных сил»Эта функция заключается в запрете одновременного включения рабочего тормоза и стояночного.
Функция разобщения (несложения) действия тормозных систем управляется электроникой э.б.у. EBS : при включении стояночного тормоза А.Р.М. информирует об этом э.б.у. EBS через шину связи CAN1, и EBS на основании этого ограничивает давление воздуха в контуре задних тормозов. 5. Функция Предупреждающий сигнал стояночного тормоза / блокировка стояночного тормоза в модификациях для северных стран»
Предупреждение о не включенном стояночном тормозе: Пневматические каналы
ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ
ПОДСИСТЕМА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА
Примечание: везде в таблице давление указано в барах Источник ➤ Adblockdetector |