Меню

Регулировка тормозов ниссан атлас

Nissan Atlas 《 ТЕРМИНАТОР 》 › Бортжурнал › Неприятности с тормозами.

Всем привет!
Надеюсь данная инфа будет предостережением для многих, возьмите на заметку.
Ехал как-то с работы поздно вечером, начал притормаживать и услышал металлический скрежет…колодки-первым делом подумал я, но помнится недавно смотрел, там 3мм точно оставалось феродо на них, не могло так быстро сточиться. Беглый осмотр ничего критичного не выявил. Потихоньку доехал до дома, старался не разгоняться и тормозил двигателем, но пару раз пришлось надавить на тормоз-шахматисты с.ка, любят перед светофором занять пустую полосу…
Утром поехал на рынок и там решил снять колесо и глянуть колодки.

Внешняя колодка была нормальной а вот внутренняя была изношенной, причем неравномерно-та часть которая ближе к центру диска была сильно изношена до металла. Как оказалось пыльник поршня с внутренней стороны немного порвался, ну а дальше коррозия сделала свое дело, причем поршень начало подклинивать на эту сторону и пошел перекос, вот почему колодка так неравномерно износилась.
Тормозной диск с внутренней стороны тоже немного подъело.

Попытка утопить поршень с суппорт ничем не увенчалась, закисший поршень, даже при помощи съемника, не хотел обратно в дупло…

Сорвав резьбу на съмнике, убрал колодку и упер шток в поршень, тогда потихоньку немного задавил его, поставил новую колодку.

На всякий случай купил ремкомплект суппортов MIYACO и двинул домой для глобального ремонта.

Но не тут то было, при первом же торможении поршень заклинило и колодки стали придерживать диск, не колом конечно но ощущалось прилично. Пока ехал раз 5 останавливался чтобы не дать диску перегреться.

Технология кратко, пережимаем тормозные шланги перед откручиванием во избежании утечки тормозной жидкости и последующей прокачки системы.

Поршня самому вытащить не получилось только под давлением вышли. Состояние плачевное.

Итак по итогу, поршня сильно коррозировали, раковины грубокие- замена.
Пыльники поршней порваны-замена.
Манжеты поршней потеряли эластичность( стали дубовыми) — замена.

Цилиндры суппортов не коррозируют, так как там там всегда присутствует тормозная жидкость, но не стоит забывать что она гигроскопична, что это такое цитирую:
Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, тормозная жидкость раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней коррозируют быстрее.
Взято отсюда xn--80a1adec.xn--p1ai/tormoznye-zhidkosti
В практике это происходит в основном через компенсационное отверстие в крышке бачка.

Проточил тормозные диски.

Почистил от грязи посадочные места пыльника поршня и манжеты.

Все готово к сборке.

Выступающую часть поршня мажем смазкой из ремкомплекта.

Также смазал направляющие и поменял пыльники на них. Заодно заменил смазку в подшипниках ступицы и поменял сальники.

Ну и позже заменил тормозную жидкость во всей системе с прокачкой тормозов и сцепления. Использовал оригинальную ниссановскую.

Стоит особенно отметить то что в ремкомплекте есть 2 резиновые втулки диаметром 12мм и длиной 25мм. На картинке видно что они должны быть на нижней направляющей и служат демпфером. Суппорт может греметь из-за их убитости или отсутствия.

Читайте также:  Регулировка отопления ваз 2110

Спасибо за внимание, буду признателен лайкам и репостам этой записи…

Источник

Nissan Atlas Атлант › Бортжурнал › Разложился задний тормоз

Трос ручника в нашей машине лучше иметь намертво закисший, чем лопнувший, если выбирать из этих двух вариантов. Трос у меня был самодельный, наследие самоизоляции, и пару дней назад он лопнул по обжимке.
Как выясняется, без троса механизм самоподвода перестает что-либо подводить, и саморазбирается от тряски. В результате все нутро перемалывает меньше чем за 100 метров. Чинить там просто нечего, нужен тормоз в сборе.
Всю ночь ехал 250км до дома, тормозя только коробкой.

Выжимка опыта:
1)Самодельные тросы — больше риск, чем кажется. Нет смысла пытаться их делать без качественной обжимки. Сварка и сплюснутые гайки не канают. Наиболее вероятно, просто куплю неоригинальные тросы. Сейчас не апрель, можно себе позволить. Хотя, по закону подлости, обжимочные клещи я недавно приобрел, но желания испытывать судьбу в настоящий момент нет.
2)Даже имея с собой инструмент и маломальский опыт, в поле все на свете не починишь, можно только костыли придумать, и то не всегда. Умнее этого избегать. Если что-то может саморазобраться от горбатой дороги — оно саморазберется, это лишь вопрос времени. Период полураспада, таскзать.
3)Иногда мироздание толсто намекает, что не стоит проезжать 4ткм за две недели. За эту поездку оно намекало два или три раза. Все, пора отдыхать.

Nissan Atlas 1994, двигатель дизельный 2.7 л., 85 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Nissan Note, 2011

Nissan Terrano, 2019

Nissan Qashqai, 2019

Nissan Avenir Salut, 1999

Комментарии 11

Привет, да, продал мне. У меня он как раз развалился и я чуть не попал в дтп. Благо ехал в правой полосе и хватило возможности постараться сьехать на обочину.

В смысле, еще раз развалился, уже который купил?

Мой развалился( размолотило в пыль), я у тебя купил на замену моему. С твоим рабочим механизмом и поменял ниссана)

В смысле, еще раз развалился, уже который купил?

Мой развалился( размолотило в пыль), я у тебя купил на замену моему. С твоим рабочим механизмом и поменял ниссана)

Сочувствую. Новые детали стоят, порой, за-космических денег, аналогов нет, а на дроме есть не всё + доставка. У нас тоже проблемы с задними тормозами. Пока не лазил. Блин, как же там всё мудрёно, если взглянуть в книгу. Ещё регулятор этот…
И ведь, как это делают на десятках, жигулях, не пойдёшь в магазин и не купишь пружинку взамен растянутой :\ Прямо тоска берёт каждый раз, как вспомню… А у вас вообще всё в сборе брать. Барабан тоже разбило? Или только внутрянка нужна (для интересу)? И были ли какие-то симптомы (стуки какие-нибудь) перед этим? Тоже пока без ручника катаемся просто — боязно)

Читайте также:  Дизель д49 регулировка топливной аппаратуры

У вас — это на таврюхе?)
Я за сегодняшний день уже все нашел. Завтра меня ждет трип на мотоцикле на 150км за всем этим и еще мелочевиной — хоть прокачусь куда-то в этом сезоне наконец. Не так уж и дорого в итоге, и еще может целый рюкзак мелочей на ниссан нагребу.

Ничего мудреного нет, весь этот механизм в целом довольно прост и понятен, просто я проявил определенную степень раздолбайства. Все это можно было предсказать, если вдуматься. А голова моя сделала слишком оптимистичный вывод — если не развалилось за 1ткм после обрыва троса, значит, наверно, совсем не развалится. А разваливается через 2-3, как только попадешь в Рязанскую область и ее пятьдесят оттенков серого. Это вам не М7.

Барабан выглядел целым, но надо это проверить. В любом случае, у меня есть два запасных. Симптомов не было, просто в один прекрасный миг педаль при торможении наполовину провалилась — поршень промахнулся по колодке и выпал, вытекла тормозуха. Реально не прошло ста метров, а там уже труха. Но морда тормозила на остатке тормозухи, и до сих пор, наверно, тормозит. Хотя я опасался, что вытечет вся, и старался без огромной нужды педаль не трогать — думал, перестанет тормозить морда, и, еще хуже, сцепление. Тогда еще и коробкой было бы не затормозить. А так — медленно и вдумчиво ехать можно. Примерно так тяжеловозы ездят в горы и с гор.
Что ж, не зря на категорию С учился. И на трактор. Там тоже надо трансмиссией думать заранее. Вообще, учиться разным навыкам полезно, разным подходам к схожим проблемам — даже если обучение моментально и не оправдывается.

Да, есть в жигулях такая прелесть, надеюсь ее с окой еще попереживать какое-то время 🙂 Хотя, объективно она на нет сходит, как и вся офлайн-торговля. Скоро все пружинки на тазики тоже будут только под заказ, я думаю. Но, надеюсь, все еще по гуманной цене.

Хахаха. Нет. Я говорил именно про Атлас. На Таврюхе, как минимум, «колдуна»нет :)) Вы-то в Нижнем живёте — у вас и разборки наверняка имеются, да? Или где вы детали нашли?
На счёт продаж запчастей соглашусь. У нас в городе есть только один магазин по Тавриям, Москвичам и Окам. Вот, кстати, сижу, жду хозяйку с моим заказом. Но это всё вымирающие автомобили. Рано или поздно магазин закроется без них. Но пока спрос есть, слава богу…
По второму абзацу — правда, любые навыки полезны. Отчасти, поэтому Славуту купил — ремонт своими рученьками. К Атласу пускают редко и очень нехотя — машина рабочая, вдруг я там что-то где-то… 🙂

Ничто не сравнится с поиском запчастей на не слишком популярный тридцатилетний мотоцикл) После этого хоть в огонь, хоть в воду — к чему угодно можно найти что угодно, а не найдешь — так приколхозишь.
С оками и таврюхами есть такой выход — можно доноров брать, они дешевые. Да и в принципе не могу сказать, что под заказ запчастей не найти, их еще полно. Магазин физический может закрыться, но онлайновые наверняка останутся — если конечно они будут еще чем-то кроме тазопрома торговать, на нем не проживешь.

Читайте также:  Рулевой редуктор уаз 469 регулировка

Да, на разборке. Наконец появился веский повод до них доехать.

Да, то же про интернет-магазины думаю. Раз заказ идёт в Москве, то, наверно, и сайт можно найти 🙂 А с разборкой вам повезло, конечно. Запись будете делать об установке? Было бы интересно и полезно почитать)

Тем временем, аналоги тросов умудрились пропасть из продажи. Похоже, так и придется самому заново трос обжимать. Со второй попытки должно лучше получиться.

4NB1018 — правый, 4NB1026 — левый. Для справки. Весной были по 1к примерно, сейчас правый дешевле 3.5к не ищется. За 3.5к на хрен он нужен.

У меня так же было, с одной стороны трос закис и колодки перестали разводиться, потом одна колодка слетела и внутри все как через мясорубку. И тоже правая сторона…

Источник

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт

Atlas. Ходовая. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Замена задних тормозных колодок. Спарка F23. Фотоотчёт ⇐ Atlas. Ходовая

Сообщение Zumm » 04 май 2013, 17:26

Сообщение Юра Isuzu Elf » 04 май 2013, 17:35

Сообщение Dimon80 » 04 май 2013, 17:59

Zumm: Проверка износа колодок

Берем фанарик, залазим сзадней стороны ступицы. В районе рессор находим круглую резиновую заглушку, достаем ее. Види тормозную колодку, если не видим, то протераем тряпочкой)

Сообщение Zumm » 04 май 2013, 18:04

Проверка износа колодок

Берем фанарик, залазим сзадней стороны ступицы. В районе рессор находим круглую резиновую заглушку, достаем ее.

Видим тормозную колодку, если не видим, то протераем тряпочкой)

Приступаем к замене

1) Убеждаемся что опущен ручник
2) Лезем под кузов и (в районе КПП) максимально ослабляем натяжку тросика ручника
3) Как снять задний тормозной барабан
5) Тянем барабан на себя поварачивая его в стороны
6) Если барабан не слазит, то залазим с тыльной стороны за барабан (с той где рессоры стоят) и в нижней части достаем овальную заглушку. Вооружаемся фанариком и плоской отверткой. Находим зубья шестеренки. Смело засовываем отвертку в отверстие и поворачиваем шестеренку в низ, пока не надоест

Разводим колодки:
Опять вооружаемся плоской отверткой и пподлазим к отверстию в котором крутили шестеренку. Поворачиваем шестеренку кверху, пока колесо не перестанет легко крутиться. Натягиваем трос ручника (под кузовом в районе КПП)

В очередной раз удивляюсь своей машиной.. до сих пор родные колодки стояли, износ около 30 %

Источник