Меню

Регулировка тепловых зазоров клапанов бигхорн 4jg2

Регулировка клапанов 4JG2, 4JB1

Опции темы
Поиск по теме

Все хорошо но кто подскажет в какой точке(как определить) когда мерят. У меня прорези такой как в инструкциеуказана в крышке нету.
Кто подскажет как поймать момент?

Были темы..на маховике народ риску найти не мог. делаем опытным путе..вращай маховик на ВМТ и смотри по коромыслам какой цилиндр пошел, либо трубку на форсы отдай и жди когда топливо пойдет, будет тебе момент чего надо..

Круто.А я еще на динамках ловил момент подачи,одевая на штуцер ТНВДшной трубки шланчик со стеклянной трубочкой.Видно момент движения пипец.

напомнило gondon тест 🙂 проверка на компрессию XD

Вот етой прорези у меня нету как на рисунке. Вот и думая как поймать момент, и риску невидно и прорези нету.

)))))))))))) У нас новый юморист?))
Попробуй на двигатель глянуть. И смотри на картинки про жг2, а не жб1, «близнец»))).

воспользуйся поиском уже. тут по клапанам тем тьма..и в основном все сходятся к тому что риску не найдешь, поэтому маховичок крутим и смотрим на такт (по коромыслам) выставляем 1 цилиндр, и понеслось. на своем еще не делал, так что пишу как на больших дизелях, а там еще побегать надо к этому маховику 🙂

мы исходим из личного опыта..нет риски, работай головой. японцы бы еще углы прописали на шкиве 🙂 вот бы счастье было

Тоже коснулся регулировки и на пути встала трубка egr системы болты крепления её к калектору выхлопному прикепели никак отвернуть не могу никто не сталкивался?? как её победить??

раньше была такая штука «Унисма». с ее помощью все откисало быстро. сейчас вроде «жидкий ключ» от «Хорс» неплохо справляется. по крайней мере мой сервисмен им стал пользоваться

Там болт с широкой шайбой под который не какая унисма не затечет. А вообще спасибо крутил сатавской трещеткой сламал её достал дедушкин мощный набор один сразу пошёл второй пошол болт сорвался высверлил клапаны отрегулировал работает как часики.

Мля. казнить нельзя помиловать! Сразу и не поймешь клапана высверливал или регулировал. Все что к выхлопному обычно ломается. Лить кока- колу, пепси, уксус, вд 40 уже бесполезно.

Да все уже позади!! Клапана регулируем пока добираемся высверливаем! в ремонте бывают маленькие форс-мажоры.

Мужики, подскажите порядок регулировки клапанов на 4JG2. Делая регулировку 1235 360градусов 4678 с 4,5 клапанами какая-то хрень.

здравствуйте у меня исузу эльф 4jg2 поменял голову все нормально отрегулировали клапана завели работая гремел решил что форсунки поставил новые шайбы и он вобще не заводиться все работает топливо подает а авто мертвый посмотрели зазоры регулируем 1,2,3,6 потом 4,5,7,8 и вот когда регулируем последние первые болтаются это так должно быть или они должны быть затянуты помогите пожалуйста наделю бьюсь уж

Источник

регулировка клапанных зазоров 4JG2

Из-за того что на шкиве (как на картинках в различных руководствах), в моём случае НЕТ явно обозначенных меток, ВМТ (ближнего к крыльчатке цилиндра) гарантированно выставил по упиранию и «шевелёнке» штока клапана, понятно что при снятой во время замены МСК пружине.

Читайте также:  Приспособление для регулировки форсунок стеклоомывателя

Если вы снимете пружину, ещё НЕ выставив ВМТ (хотя бы «рядом»), то рискуете получить упавший в полость цилиндра клапан, доставать его та ещё «развлекуха».

Маркером поставил метку напротив «иголочки» торчащей из передней плиты движка.

После этого, отрегулированные в первом подходе клапана, оказались плотно прижатыми, а другие 4клапана (как на картинке чуть ниже) имели зазор, который так же как и в первом случае вывел в 0,4мм.

Перепроверил ещё раз положение толкателей (чтобы они своими «чашками» гарантированно стояли под регулировочными винтами), собрал всё в рабочее состояние.

А вот теперь сам вопрос:

Что можно было сделать не так, если после сборки, даже при прогретом движке слышно «одиночное» ритмичное поцокивание + явно слышимое короткое «подсекание» синхронизированное с оборотами.

Т.е. даёш газу, обороты поднимаются, ритм цоканья (локализация как раз сверху двигателя в районе клапанной крышки) + частота «отсечки» (?) в звуке выпуска возрастают.
Скидываеш газ, ритм вышеуказанных «шумов» снижается.

Все патрубки в системе подачи воздуха перепроверены, какого-то «подсоса» не обнаружил.

И честно говоря есть непонятный вопрос, а почему две группы клапанов при одной и той же метке (на нижнем шкиве) регулируются по очереди, и именно сначала одна группа а затем другая (а не наоборот).

Прикрепленные файлы

Перепроверь зазоры ещё раз, и ещё бывает штангой набивает в коромысле лунку, и зазор не выставишь по щупу, только наощуп, если опыт позволяет. Коромысло снять и шлифануть, а лучше заменить.

хочется конечно иметь «под рукой» точную модель, или «распил» 4JG2, ну просто для точного визуального понимания что и как взаиморасположено при всех тактах работы.

А по толкателем/рокерам заметил только то что рег.винты стоят на разной высоте, как раз из-за этого вытаскивал пару-тройку толкателей и сравнивал их по высоте, но после этого ставил их по родным колодцам (углубления не проверял).

Читайте также:  Регулировка микрофона через инженерное меню

Ну и заметил что один винт имеет «плавающий» шаг резьбы (гайка по всей длинне проходит с разным натягом).

В принципе, когда снимал всю ось (менял МСК), то чего-то такого не заметил, но пристально именно в эти районы КАЖДОГО рокера не смотрел.

Хотя заметил разный расход высоты регулировочных винтов, видимо надо будет проверить ВСЕ толкатели и ВСЕ рокеры (по нажимным поверхностям).

Дуб,как слышно?как слышно?

Дуб,как слышно?как слышно?

Только маленько уточнить: первый горшок на такте сжатия.

Только маленько уточнить: первый горшок на такте сжатия.

я в первом посте писал:

Некоторые советские калильные авиадвигатели (для моделистов) имели кое-что недокументированное, заднюю крышку корпуса, с ответной частью коленвала и механизмом газораспределения можно было перевернуть на 180, в результате чего можно было получить двигатель для толкающего (а не тянущего) использования.

Если можно, то давайте уточним:

Как нумеруются цилиндры на двигателях разного типа.

Строго утвержденная какими-либо стандартами система нумерации и расположения цилиндров двигателя отсутствует, что не совсем удобно. Поэтому, прежде чем начинать самостоятельный ремонт двигателя собственного автомобиля, нужно внимательно ознакомиться с Инструкцией по его эксплуатации и ремонту.

Для 4-х и 6-ти рядных заднеприводных двигателей в автомобилях производства США, характерно наличие первого цилиндра от радиатора, нумерация остальных цилиндров идет по направлению к салону. Существует и нумерация, при которой главный цилиндр нумеруется от салона.

Французские двигатели обладают нумерацией цилиндров со стороны коробки передач. Цилиндры V-образных двигателей нумеруются со стороны крутящего момента, то есть, с правого полубока.

Автомобили с передним приводом обладают поперечно установленным двигателем, и первый цилиндр в таком случае располагается со стороны места пассажира, а нумерация начинается с одной из сторон.

В многоцилиндровых V-образных двигателях, нумерация цилиндров начинается в ближайшем к салону ряду со стороны водительского места. Далее следуют нечетные цилиндры двигателя, а со стороны ближайшей к радиатору, располагаются четные.

И правильно я понял, что если поставить шкив по метке, то у первого цилиндра ОБА клапана буду иметь минимальный ход, а вот у 4го один будет закрыт, другой открыт (т.е. ровно как в книге по теории ДВС (в применении к 4х тактным)).
Шкив делает один полный оборот, картина меняется на противоположную.
(ну или если шкив повернуть на 180гр, то такой «парочкой» станут 2й и 3й).

Верхняя часть, картинка А, первый цилиндр это передний (ближний к радиатору).
Зазоры на клапанах указанных стрелками регулируем когда ОБА клапана на ПЕРВОМ цилиндре подымаются/опускаются «по минимуму» (поршень стоит в ВМТ и банально не даёт ходу).

Читайте также:  Регулировка ножниц для резки полипропиленовых труб

Если есть заметный ход (разница) то регулируем по стрелкам как на нижней, картинка В.

После этого проворачиваем коленвал (шкив) на 360гр, и регулируем другую группу клапанов.

UPD
для более точного понимания (сам не точно описал).
проверка идёт именно по штангам толкателей, если оба толкателя опустились синхронно.

Источник

Isuzu Bighorn «Баранчик» › Бортжурнал › Сбор 4jg2

Сбор двигателя завершен.
Забрал я двигатель с мойки, ну отлично, чистенький и красивый, прям как надо…

Дождался вкладышей и поехали…
Начал сборку, с поршневой, кольца новые, шатунные новые, запресовал в цилиндры.

Коленвал встал, поршня к нему, коренные так же новые, распредвал установил, красота…

Накидываю поддон, туда маслоприемник, переворачиваю, и готово… самое легкое сделано…

купил ремкомплект со всеми прокладками и сальниками, написано япония, но мало мне в это верится если честно…

Все сальники под замену. Началась сборка бошки… ГБЦ я возил на шлифовку, взяли с меня 2000рублей…

Собрал клапана, естественно для начала усердно их притерал, с заменой маслосьемных колпачков само собой…

Прокладка на блок и протяжка болтов.

Болты обтягивал в 3 этапа… Первая затяжка, усилие по книге, вроде 49Н, где то с час постояла, потом вторая обтяжка, проварачивал болт на 60°, опять подождать, только уже пол часа и обтянул в третий раз так же 60°… Прогресс так сказать пошел… Штанги поставил, коленвал проварачиваю, отлично, все работает… Далее регулировка клапанов… Вот тут прям удовольствие испытал, как же все таки просто регулируются клапана на это двигателе, ключ на 12 и отвертка плоская, все… делов то на 30 минут…
А потом началось, генератора нет, поехал купил, термостата тоже нет, купил, собираю лобовину, не хватает шкифа коленвала и гура… Написал в группу, и тут меня выручил товарищ, дал все это дело, заодно и интеркулер и так, по мелочам… Ну куда проще стало… Собственно собрал. Ставлю форсунки, они к слову тоже перебирались, накидываю крышку клапанов, готово… Коллектора занимают свое место, накидываю трубки и готово… Двигатель собран…

Как всегда, если бы не товарищи которые помогали и делом и советом и запчастями, хрен бы я его собрал… За что им огромное спасибо…
Теперь не менее сложное дело… Нужно достать 4jx1 воткнуть 4jg2 и как то срастить коробку и мозги…

Источник