Меню

Регулировка свободного хода сцепления на сузуки сх4

Suzuki SX4 чёрный как ночь сексик › Бортжурнал › Замена комплекта сцепления на sx4

Привет читателям, почитателям и эксплуататорам сузук.
Как то после очередного вытаскивания соседской калины из сугроба почуял неладное, сцепление стало вести, сначала после переключения с 3 на 4 а позже и со 2 на 3 передачу. Полистал бж драйвовцев и клубный форум и пригорюнился от цены предстоящих затрат. Диск корзина выжимной выходило около 16 т.р. + масла на 5720р. в коробку раздатку, мост и моторное с фильтром, да еще про работу не забыть около 4-6 т.р. Посмотрел авито, нашлись все железки по сносной цене в совокупности и у разных продавцов на 8т.р. После долгих размышлений и переговоров с жабой сговорились делать самостоятельно, осталось найти место и время. Пришли Новогодние праздники, нашлось и место теплое и тем более время, жаль только без ямы.
Наступил день икс, затарил в своем гараже весь инструмент и загнал машинку в теплый гараж вечером, чтоб прогрелась и обсохла.
Подробной инфы по замене сцепы нашлось маловато, в букваре от 3 рима все красочно, но операций очень много и лишних операций тоже.

Отсоединил аккумулятор, отсоединил разъемы мозгов, открутил площадку аккумулятора, массу с коробки, кронштейн тросов управления коробки, отсоединил провода от датчика зх, шланг сцепления от коробки и загнул выше цилиндра.

Сорвал гайки приводов головка на 32 и каленый толстый вороток рулят, ослабил колесные гайки.

Поддомкратил переднюю часть машины примерно на 0,5м под задние колеса противооткаты, под лонжероны в районе средних стоек отрезки бруса. Открутил кардан от раздатки и убрал в сторону, снял мет защиту мотора, затем левую пластиковую защиту мотора.

Открутил колеса, гайки приводов, нижние болты шаровых опор, выдернул опоры из ступицы, стойки стабилизатора отсоединил сверху.

Слил масло из коробки и раздатки квадратик на 10, вынул привода, открутил гайки «лыжи» и переднюю подушку мотора от кронштейна, вынул «лыжу» слегка приподняв домкратом мотор.

Открутил полностью подрамник 4 болта подрамник провиснет примерно на 5 см ниже ему недаст упасть кардан от рейки к валу руля, домкрат из под мотора убрал.

Открутил гайки подушки раздатки, открутил кронштейн крепящий раздатку к коробке и открутил болты крепящие раздатку к коробке проворачивая отодвинул в сторону раздатку.

Открутил все болты крепящие коробку к мотору, офигел от места в котором расположен стартер если приспичит снимать пипец…, поддомкратил коробку, открутил кронштейн керез который крепится подушка коробки, подставил табурет под коробку и осторожно убрал домкрат.

Подвязал коробку веревкой, перехлестнул через крепеж площадки аккума, и аккуратно широкой отверткой располовинил коробку от мотора, друг помог совсем стащить коробку с мотора, ожидал что коробка будет тяжелой, но на вскидку 20-30кг оказалась.

Источник

Сцепления Сузуки самостоятельная диагностика неполадок

Японские автомобили в нашей стране уже долгие годы находятся на пике популярности. Качество, надежность и долговечность – вот три кита, которые побуждают потенциальных автовладельцев на покупку машины произведенной в Стране восходящего солнца. Заслуженным уважением среди многообразия марок в последнее время пользуется Сузуки.

Автомобиль можно назвать настоящей рабочей лошадкой, которая прослужит долгие годы. Однако есть у этого японца и одно слабое место. Сцепления Сузуки специалисты называют излишне нежными.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза на хундай туксоне

Конструктивные особенности:

Обычно в автомобилях Сузуки встречается стандартное однодисковое сцепление с маховиками двух видов – одномассовым или двухмассовым. Последние обычно ставятся на мощные автомобили с большим крутящим моментом или на дизельные агрегаты.

Такой тип сцепления стандартен и для большинства автомобилей. Однако Опытные водители рекомендуют проверять работоспособность сцепления Сузуки хотя бы раз в 10–20 тысяч километров пробега.

Когда пора менять сцепление.

Есть несколько простых признаков, по которым можно точно определить, что сцепление вашего автомобиля пора ремонтировать или менять на новое.

Простой способ убедиться, что все в порядке:

Работает как часы и не требует ремонта, пренебрегать диагностикой сцепления все-таки не стоит. Для того чтобы провести элементарную диагностику достаточно выполнить несколько элементарных действий:

Если результаты измерений отличаются от нормальных — для начала можно попробовать погонять воздух в системе сцепления. Если не помогло выход один – регулировать сцепление с помощью гидравлического цилиндра.

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Что можно сделать самостоятельно?

В случае когда необходим серьезный ремонт или замена сцепления – это можно сделать самостоятельно. Однако браться за такую работу следует, только если вы уверены в том, что сумеете самостоятельно диагностировать неполадку и понимаете устройство сцепления и принцип его действия. В противном случае лучше, конечно, довериться специалистам, иначе можно просто не суметь вернуть все в первоначальный вид, да и после ремонта могут остаться лишние детали.

Итак, если вы уверены в своих силах, можно смело брать за дело. Однако, прежде все-таки стоить еще раз убедиться, что причина неисправности именно в сцеплении, а не в тросике или педалях.

Еще одна причина обратится к специалистам.

Одной из ошибок начинающих ремонтников, является попытка сэкономить при замене сцепления и оставить некоторые старые детали. Это большая ошибка, ради долговечной и корректной работы механизма стоит менять сразу все его составляющие: выжимной, сальники, в идеале следует даже заменить масло в коробке передач.

И еще в случае, какой-либо ошибки при замене сцепления в случае самостоятельного выполнения работ – спросить будет не с кого. К примеру, если неправильно установить механизм на Сузуки СХ4, можно добиться лишь мгновенного износа гидравлического подшипника, а это очень дорогостоящая деталь.

Источник

Suzuki SX4 Тан4х4ик › Бортжурнал › Знай, а главное умей отстаивать свои права! (замена сцепления)

Всем доброго дня. Только сейчас смог выделить время, чтобы поделиться своей историей по замене сцепления на автомобиле. Это происходило в майские праздники, в преддверии продажи данного авто. И как только его продал, сразу занялся поиском достойного варианта выбранной мной модели следующего автомобиля. Кому интересно, можно зайти на его страницу на данном интернет-ресурсе. После его покупки необходимо было сразу изучить и обслужить автомобиль перед дальней поездкой (уже съездили на нем в отпуск на море). Ладно, это отвлечение – причина, по которой своевременно не отписался.

В этой записи решил с вами поделиться своим опытом, и напомнить, что у каждого клиента автосервиса есть права, которые не стоит бояться отстаивать. А как я пришел к решению заменить сцепление описал в отдельной записи БЖ «Менять или не менять, вот в чем вопрос (сцепление при пробеге свыше 100 тыс.км.)»

Читайте также:  Регулировка яркости монитора ноутбука windows xp

Если бы я умудрился опубликовать данную запись по горячим следам, то она была бы написана в более отрицательных красках, чего мне не очень то и хотелось.

Приобрел для замены самостоятельно:
— Комплект Exedy SZS 2051- состоит из диска SZD 066U и корзины SZC 560, без выжимного. Это полная копия Венгерского оригинала, только под первичным брендом за 5450 руб/комплект. (при средней цене в интернет-автомагазинах на тот момент за оригинальный диск 22400-79J01 в 6000 руб. и за оригинальную корзину 22100-79J00 в 5000 руб.)

— Выжимной подшипник оригинал 23820-79J00 за 5400 руб

Записался в один из автосервисов нашего города, специализирующихся на ремонте и обслуживании, в том числе и автомобилей марки Suzuki, т.к. официального дилера данной марки авто в нашем городе нет. День замены был назначен на пятницу 29.04.16, т.е. перед майскими праздниками. Автомобиль сдал с утра в автосервис и уехал на работу.

Вечером созвонился с мастером по приемке и узнал следующее. Мастер, производящий замену сцепления при монтаже умудрился сломать диск сцепления. Нет, даже не так была мне преподнесена информация – на новом диске есть трещина. Я в ответ сразу по телефону сказал: «Как так? Я же все комплектующие предварительно фотографировал и они были без дефектов.»

Мне сразу предложили следующий вариант – сотрудник по зап.частям сейчас подберет на поставках аналогичный диск и завтра, в субботу 30.04.16 закончат замену. Я попросил его мне перезвонить и сообщить маркировку диска. В результате я услышал, что хотят вместо моего диска под маркировкой Exedy SZD 066U установить диск того же производителя, но под номером SZD 020U. Данная позиция не складская и у ближайших поставщиков есть в наличии только этот диск. То, что диск Exedy SZD 066U, который входит в состав комплекта Exedy SZS 2051, полностью подходит по всем интернет — каталогам к моей модели авто SX4 я уже знал заранее (иначе бы я его не купил), а вот новый номер для меня был еще не знаком. Взяв некоторую паузу в общении с сотрудниками автосервиса, я сразу начал пробивать данный номер по каталогам.

Перезваниваю им и говорю, что предложенный ими вариант взамен сломанного диска не «пробивается» по моей модели авто, а приемлем только для Liana (предшественник SX4), Swift и Vitara.

На что мне в ответ сообщают, что ничего страшного, он по типо-размерам подходит (да, действительно, по внутреннему, внешнему диаметрам и по числу зубцов все сходится с моим вариантом). Я с ними не соглашаюсь и настаиваю на замене на полностью идентичный диск, т.е. с той же самой маркировкой — Exedy SZD 066U. Мой основной аргумент заключался в том, что:
— если автомобиль я продаю, то в нем должен быть уверен так же как если бы он остался у меня в дальнейшей эксплуатации (чтобы новый владелец ко мне не имел претензии после его покупки)
— если я его не продаю, то с семьей едем в дальнее автопутешествие в отпуск и сюрпризов мне не нужно.

Читайте также:  Регулировка бензинового триммера хускварна

После длительных дискуссий с разными сотрудниками автосервиса меня заверили, что они смогли договорится с коллегами из Ярославля, которые им завтра, в субботу во второй половине дня привезут именно диск Exedy SZD 066U. Я согласился, но попросил предварительно, перед установкой диска в автомобиль, мне позвонить, чтобы я смог приехать и убедится в достоверности предоставленной информации. На этом и закончился далеко не легкий первый день.

На следующий день, как и договаривались, я сначала в районе обеда позвонил на мобильный телефон сотруднику по запчастям, который был на выходном дне и поинтересовался, выехал ли данный диск из Ярославля. На что получил положительный ответ и предложение о дальнейшей судьбе узнавать уже в автосервисе. Не дождавшись звонка с автосервиса, вплоть до 17 часов, решил им сам позвонить. И вот тут снова началось самое интересное, и также совсем не приятное. Мне сообщают, что автомобиль уже практически готов к выдаче, можно подъезжать. Я спрашиваю, а какой диск в автомобиль установили. Естественно ответили, что тот, который я и хотел — Exedy SZD 066U. Тогда я сразу же по телефону озвучил свои намерения – я еду в автосервис, но мастер пусть все разбирает и мне показывает маркировку на диске.

По приезду в сервис меня естественно приняли в «штыки», сказав, что никто уже разбирать заново автомобиль не будет. Зная, что, правда, на моей стороне, стараясь не повышать голоса, я продолжил настаивать на своем. В качестве основного аргумента предъявил, что вчера меня по телефону сразу аж 2 взрослых человека (сотрудник по запчастям и мастер по приемке автомобиля) заверили в том, что установку нового диска начнут только после моего личного согласия, после проверки маркировки на диске. Сразу сообразив на месте, решил слукавить и сказал, что вчерашний разговор по телефону я записал, и что им от своих слов уже не отвертеться. После длительной дискуссии я настоял связать меня по телефону с руководителем автосервиса, который естественно в субботний вечер уже отдыхал за пределами города. И с ним у меня состоялся долгий разговор. Подробности расписывать не вижу смысла. В итоге сошлись на следующем:
— после майских праздников, 5-6 мая привозят диск с нужной маркировкой
-на эту неделю автомобиль ставлю на охранную сигнализацию на территории данного автосервиса
— конечную стоимость работ по замене сцепления мне снижают с 7 до 4 тыс.руб.
— по поступлению к ним диска меня вызывают, и только после моего визуального осмотра диска даю добро на повторные работы, находясь в ремзоне на протяжении всей замены.

Конечно же, я совсем не рад был остаться на майские праздничные дни без автомобиля, но другого, более оптимального варианта в сложившейся ситуации я уже не видел.

06.05.2016 в моем присутствии после сверки нового диска с сломанным

разобрали заново, изъяли естественно диск с неподходящей для данной модели автомобиля маркировкой Exedy SZD 020U

Источник

Adblock
detector