Меню

Регулировка свободного хода педали сцепления тойота королла

Регулировка педали сцепления. Corolla E150

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка педали сцепления. Corolla E150

Доброго суток форумчане.
Прошу помощи бывалых с регулировкой педали сцепления.
Имеем Toyota Corolla E150 1.4 4ZZ-Fe 5МКПП.

Проблема: педаль сцепления имеет большой люфт, передачи сложно переключать. К примеру едем мы на второй при 2500 об.мин, переключаем на 3-ю передачу. В этот момент рычаг КПП как будто упирается, через пол секунды придерживая рычаг передача включается.

Скачал мануал по ремонту. Там все легко и просто на первый взгляд (стр 108).
Но, вопрос главный в том, как добраться до регулировочных болтов.

Снял пластиковую обшивку с водительской стороны в р-не колен, за ней мешает блок релюшек и жгут проводов.
Если искать доступ со стороны пола, могу одной рукой долезть только до штока. А как долезть до регулировки высоты самой педали, ума не приложу.

А зачем туда лезть? У педали ненормальное положение стало?

Сцепление выше чем педаль тормоза, не много. От туда же и люфт свободного хода большой. т.е. бывает остановишься на светофоре на нейтралке, падаль сцепления бросишь резко, а она как маятник болтается. Короче говоря надо регулировать.

Прокачай сначала.
и эта. тросики коробки проверь

Добрый вечер.
Прошу помочь в регулировке педали сцепления.
Тойота королла Е150 1.6 2010г.в. 6МКПП. 1ZR-FE
Положение педали сцепления примерно на 1.5-2см выше педали тормоза, сцепление берет в самом верху и очень коротко.
Во всех доступных источниках указано, что высота педали должа быть 143,6-153,6мм.
У меня расстояние составляет 135мм (измерения проводил строителным уголком под прямым углом по отношению к плоскости накладки педали), остальные параметры регулировок в норме.
У кого как расположена педаль сцепления по отношению к педали тормоза?

Доброго суток форумчане.
Прошу помощи бывалых с регулировкой педали сцепления.
Имеем Toyota Corolla E150 1.4 4ZZ-Fe 5МКПП.

Проблема: педаль сцепления имеет большой люфт, передачи сложно переключать. К примеру едем мы на второй при 2500 об.мин, переключаем на 3-ю передачу. В этот момент рычаг КПП как будто упирается, через пол секунды придерживая рычаг передача включается.

Скачал мануал по ремонту. Там все легко и просто на первый взгляд (стр 108).
Но, вопрос главный в том, как добраться до регулировочных болтов.

Снял пластиковую обшивку с водительской стороны в р-не колен, за ней мешает блок релюшек и жгут проводов.
Если искать доступ со стороны пола, могу одной рукой долезть только до штока. А как долезть до регулировки высоты самой педали, ума не приложу.

Это миниатюра педали тормоза, а не сцепления.
А по теме: отодвигаем сиденье, лезем вниз, ложимся на спину и ищем шток, на котором сперва откручиваем контрящую его гаечку и Выворачиваем(шток) наружу против часовой. Добиваемся этим нужного свободного хода штока и контрим гаечкой.

Вечер добрый.
Кто ни будь может подсказать, как правильно измерять высоту педали сцепления.
Сегодня в инете нашел инфу по проведению замеров, дак там сказано, что замерять надо от антикоррозионного покрытия пола.
По другой ссылке сказано, что нужно отогнуть напольный коврик.
Еще по одной ссылке есть фото, там замеры проводят от напольного покрытия.
Сответствнно высота педали, при указанных способах измерений, будет разная.
Может быть есть, у кого ни быдь, ссылка на единственно верный способ проведения замеров высоты педали.
Заранее благодарю.

Источник

Toyota Corolla «Коровка» › Бортжурнал › [Вопрос] Регулировка сцепления

Собственно вопрос к владельцам с МКПП.
Регулируется ли у нас сцепление?
Проблема следующего характера: сцепление начинает схватываться практически сразу, при легком отпускании педали сцепления. Т.е. свободного хода от состояния «выжато» до начала схватывания дисков практически нет. В данный момент ощущаю, будто сцепление не до конца выжимается. Педаль в пол, а передача очень туго включается, а иногда все хорошо и включается, но все равно как то не плавно и не легко (хоть и без хруста). Задняя иногда включается с приличным хрустом и пинком (иногда вплоть до заглохшего двигателя). Двойной выжим сцепления помогает, но не всегда, да и ездить так не очень приятно.
Год назад менял главный цилиндр сцепления (пропускал) и вот тогда зацеп сцепления стал гораздо раньше, при отпускании, чем был до замены ГЦС.
В апреле поменял сцепление, после этого начало сцепки стало еще ниже, практически сразу от выжатой педали.
Жижа в ГЦС чистая, визуально остатков резины и крошки нет.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза рено лагуна 1

Toyota Corolla 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Toyota Corolla, 1998

Toyota Corolla, 1993

Toyota Corolla, 2015

Toyota Corolla, 2012

Комментарии 19

Привет, ты решил свою проблему?

Пока нет. Буквально вчера сменил масло в коробке (слилось прозрачное и чистое), а также РЦС. Ситуация не изменилась. Механик в 4-м по счету СТО предположил, что померла корзина сцепления. И то что проблема выявляется после пробок по его мнению на это сильно указывает… Не знаю прав ли он, но походу коробку я буду откидывать в ближайшее время и смотреть что там с сцеплением.

Мне вчера посоветовали (и у меня именно это обнаружилось, буду изучать мануал) — посмотри есть ли люфт между вилкой и штоком рабочего ЦС на коробке). Если свободного хода нет, то надо регулировать. И скорее всего дело именно в корректной регулировке педального узла. Ибо у меня всё сцепление в сборе новое и вся гидравлика новая. А с зимой началась такая ерунда, как у тебя.

Ты имеешь ввиду регулировку педали сцепления? Там все в норме. Педали выставляли при замене ГЦС. Других регулировок по всей магистрали нет (насколько я знаю)

И да и нет. Согласно мануалу есть две регулировки педали: первая — регулировка самой педали (расстояние от пола) и вторая — регулировка штока медали с ГЦС. (в мануале по Королле это указано на стр. 210). Мне и рекомендовали проверить оба этих параметра, а не только первый, согласно именно этим симптомам. Ещё раз повторюсь — в моторном отсеке между штоком РЦС и вилкой у меня нет никакого даже намёка на небольшой зазор, то есть похоже, вилка до конца не отходит при отпускании педали сцепления — она жёстко упирается в шток РЦС. На своей королле я менял всё на новое (сцепление в сборе и оба гидроцилиндра и всё это новый AISIN). В общем, перед тем, как скидывать коробку — проверю именно это.

Читайте также:  Томасетто аляска регулировка давления видео

Нет, подожди. Если у тебя вилка не до конца возвращается в исходное состояние, то у тебя «не отпускается сцепление», т.е. сцепа будет буксовать и ты теряешь крутящий момент, а значит и динамику, НО при нажатии на педаль сцепления у тебя будет более сильное давление на карзину и соответственно шанс того что у тебя будет «недовыжим» гораздо меньше. Единственное что при езде перегревается узел сцепления… Вообще при «недоотпускании» у тебя будут сильно гореть накладки и при постоянной езде ты будешь чувствовать отчетливо запах горелого сцепления.
Ты проверял, у тебя точно не пропускают ГЦС и РЦС? Проверяется легко, один надавливает на педаль сцепления, а другой смотрит не возвращается ли самовольно РЦС назад.
По поводу AISIN…вот как то либо подделки, либо они испортились. На счет корзины/диска/подшипника не знаю, но ГЦС у AISIN исполнен хуже, чем тот же TRW, а именно бочек имеет люфт в своем креплении, поршень — пластиковый (а изначально в родном ГЦС — металлический). Рабочий цилиндр я ставил TRW. До этого ставил ГЦС от TRW, прожил год и начал перепускать (сдохла резинка). Но поршень там был металлический. Хотя в тойтовском ремкоплекте сейчас тоже пластиковый поршень лежит (я уже менял 2 раза точно на оригинал). И да если бы проблема была в регулировках педали/рцс, то проблемы бы исчезли, так как я менял и ГЦС и РЦС, при замене ГЦС регулируется шток ГЦС и педаль. РЦС меняется в сборе, соответственно все регулировки также идут лесом, а манера и процесс возникновения проблем то не изменился, вот вообще не разу.

Спасибо, о современной начинке ЦС не знал и по перепуск цилиндров проверю, запах сцепления появился. Несколько странно то, что пробег с ними порядка 10 тысяч. Для aisinа, мне кажется крайне мало. А вот TRW, перед этим поставленный предыдущим хозяином, почему-то быстро «сдулся» и начал перепускать…

У меня пробег и того меньше на новом комплекте сцепления. Но…могли быть и рукожопы механики или я сам перегрел сцепление. Всякое могло быть. Поэтому думаю о повторном скидывании коробки, но не сейчас…пока финансов особо нет. Также мог потечь сальник коробки (я его не менял кстати). Вообще пробую найти решение по пути наименьшей стоимости…сначала однозначно исключить гидравлику, а потом уже лезть в механику. Но ремонтировать коробку (если вдруг проблема в ней) нет смысла. Новые запчасти не дождешься, да и цена у одного только синхронизатора — пол цены контрактной коробки…в общем пока в раздумиях ))

Да, я тебя полностью понимаю и разделяю твои сомнения. Сам практически в такой же ситуации. Посмотрим ниже мой комментарий

И да и нет. Согласно мануалу есть две регулировки педали: первая — регулировка самой педали (расстояние от пола) и вторая — регулировка штока медали с ГЦС. (в мануале по Королле это указано на стр. 210). Мне и рекомендовали проверить оба этих параметра, а не только первый, согласно именно этим симптомам. Ещё раз повторюсь — в моторном отсеке между штоком РЦС и вилкой у меня нет никакого даже намёка на небольшой зазор, то есть похоже, вилка до конца не отходит при отпускании педали сцепления — она жёстко упирается в шток РЦС. На своей королле я менял всё на новое (сцепление в сборе и оба гидроцилиндра и всё это новый AISIN). В общем, перед тем, как скидывать коробку — проверю именно это.

Читайте также:  Регулировка задних передач на велосипеде shimano

Посмотрел 210 страницу. Она касается штока ГЦС, а не РЦС. Ведь с педалью связана через «вилочку-шток» именно ГЦС. При не правильной регулировке есть два варианта: 1. Педаль слишком низко и поэтому при нажатии в пол не создается нужное давление. Если же сцепление сильно вверху, то на включение передач это не влияет. Это влияет лишь на комфорт езды

Там есть регулировка рабочего хода ГЦС. Ход штока. Если система герметична, но не отрегулирована, то в свободном положении педали сцепления ТЖ в контуре между ГЦМ и РЦС не будет давать штоку РЦС полностью уходить от вилки (напоминаю, у меня никакого люфта между штоком РЦС и вилкой нет) и тогда есть те симптомы, которые есть у меня. У тебя могу лишь предположить пока — обратная ситуация — твой шток ГЦС «недожимает» необходимого объёма ТЖ в контур и поэтому шток РЦС не додавливает вилку сцепления… Но пока это теория. Чуть холода сойдут — попробую заняться.

Я регулировку проверял при замене РЦС. Но думаю сам тоже залезу под педали, но не раньше апреля-мая )) у нас сейчас очень холодно ))

Тут ещё что может быть — вилка сцепления «подустала» и треснула-деформировалась или «дышит». Правда, определить это без съёма КПП не получится.
Ну, и если 100% уверен в том, что ГТС и РЦС работают. У меня предыдущий хозяин поставил новый TRW, который и года отходил. А мне пришлось, пока решал аналогичную проблему поменять оба цилиндра. и Только когда главный поменял, у меня всё наладилось в переключениями.
И, к слову — ты давно менял-смотрел масло в КПП?

Смена полного комплекта сцепления была в апреле. Думаю вилку смотрели, хотя всякое может быть. Масло в МКПП менял в апреле также в тот же период, что и сцепление.

Сначала верхний ограничитель педали отрегулируй чуть выше. Если недостаточно, то шток педали по чуть-чуть поднимай. Вообще, педаль должна быть на одном уровне с тормозной.

Я посмотрел. У меня педаль на 1-1.5 сантиметра ниже тормозной.

Значит, точно нужно поднимать.
Там оно не так уж сложно, просто неудобно. нужно организовать свет, взять рожковый ключ на 14 и 17 (или два на 14, точно не помню) лечь на спину и засунуть голову под торпеду.

Сначала верхний ограничитель педали отрегулируй чуть выше. Если недостаточно, то шток педали по чуть-чуть поднимай. Вообще, педаль должна быть на одном уровне с тормозной.

Посмотрел. Вроде не сильно геморно и долго сделать. Нужно лишь пластик снять чтобы добраться до регулировочного болта и до штока ГЦС. Если получится может на обеде завтра попробую отрегулировать.

Источник

Adblock
detector