sergdoctor › Блог › Замена сцепления Volvo 850
Сцепление уже давно напрашивалось на замену. Выжимной не то что свистел, он скрежетал.
Машина все это время ездила не смотря ни на что. Снимал до нового года в выходной. Думал обойдусь заменой вилки, выжимного и солдатика, так как это предварительно куплено. Ан нет выжимной прогрыз корзину вхлам. А так сцепа еще бы работала. Тысяч 50 думаю пробежала бы еще.
Снимал на яме. Рейку не снимал а откручивал с карданчика.
Проблемы при замене.
1. пришлось заказать сцепление Sacs в сборе за 10700 рублей.
Mercarm как вариант даже не рассматривал.
2. Болты на сцепление удалось открутить только хорошим газовым ключом, а последний только зубилом удалось сдвинуть и открутить. (две головки с отверткой типа звездочка были сломаны)
3. Солдатика старого еле из коробки выдернул. Думал сломаю коробас. Ну постепенно достал и заменил на нового.
4. 4 часа выставлял коробку относительно движка. Помощи не было. Позвонил попросил помочь, но все заняты.
Центровку осуществил пластиковым маркером с изолентой так как только он нормально притык заходил.
5. Обязательно вычищал сопрягаемые поверхности коробки и двигателя сначала вд 40 с тряпками, потом растворителем хорошо обезжиривал, все болты промывал и дефектовал. Самый плохой болт с подбитой шляпой ушел в то место где можно в крайнем случае хорошо зацепиться в том числе газовым ключом. То же самое проделал с маховиком.
Как поставил гидро цилиндр — сразу начал выжимать сцепление чтобы диск разгрузился и встал ровно. Как только все собрал — первая заводка с нажатой педалью сцепления.
Разбирал неторопясь примерно 8-9 часов. Все что мешало снимал. В том числе стойки с обоих сторон.
Сборку начал как пришла сцепа с 18:00 а закончил в 7:30 и поехал на работу. Много времени и сил потерял совмещая коробас со сцепой.
Итог: сцепление стало каким то женским — мягкое и плавное. Никаких вибраций и скрежетов. Даже ездить поначалу не привычно. И педаль до упора не надо нажимать.
Потрачено в сумме примерно 15500 рублей вместе с большим балоном вд и растворителем.
PS: снятие коробки без снятия движка самая сложная работа на 850. В принципе после этого все остальное кажется элементарным и не серьезным. То есть как итоговый экзамен если снял поставил и ни чего не сломал то сдал и остальное кажется простым и не сложным.
Источник
Volvo 850 «Белоснежка» › Бортжурнал › Сцепление. После сервиса…
Как я говорил ранее — на моей машинке гавкнулось сцепление и встал вопрос о его быстрой (время поджимало) замене… Сам заморачиваться не стал — объем работ большой, нужна хорошая яма, а ещё лучше подъемник. Так как ни того, ни другого под рукой нет, а кум (основной механик моей машины) был на работе, то решено было загнать машину в сервис…
Порекомендовали одного мастера, типа грамотно делает, позвонил — он мне сказал что будет снимать весь движок, сливать все технологические жидкости, сказал, что заодно проверит радиаторы и сделает ещё кучу необходимых работ всякой хрени… Запросил за работу 16 тысяч… Я сказал, что перезвоню если что и (сняв лапшу с ушей) отзвонился официалам…
Они запросили за комплект сцепления 25 тысяч и ещё 24 тысячи за работу:
— А что так дорого, тоже движок снимать будете?
— Зачем? Снимаем подрамник, коробку и сцепление. По нормативу 6 часов работ — 24 тысячи. Предоставим вам подменную машину и скидку 5% на работы.
— Ок, я подумаю…
Дома Экзист показал цену на родной Вольвовский комплект сцепы 13 тысяч плюс ещё 3500 за выжимной. Решил к официалами в этот раз не ехать… И сцепление родное у них дороже на 8 тысяч и за работу слишком много запросили…
Позвонил брату, он порекомендовал мастера, отзвонился ему, узнал стоимость работ (8…10 тысяч) и договорился об осмотре. На следующий день я подъехал, поговорил с мастером — мужик грамотный, никаких лишних понтов и развода — четко разъяснил объем работ, что из запчастей ему понадобится, а что покупать не надо. Я ещё привёз ему макулатурки по Вольво — распечатки с форума — на всякий случай, чтобы избежать подводных камней, т.к. раньше он с Вольвой не занимался…
В процессе разбора он отзвонился, сказал что у меня сломан кронштейн передней опоры двигателя (это я знал ещё с момента замены сайлентов подрамника) и «обрадовал» тем, что обе шаровых опоры передних рычагов подвески просятся на замену… Типа привезешь — поменяю сразу, но Экзист сказал, что привезет только в понедельник-вторник, поэтому по рычагам я пообещал заехать позже…
Сегодня забрал машину из сервиса. Первый раз когда нажал на педаль сцепления офигел — она стала настолько легкой, что первое впечатление было что она просто не подключена… Она легче газа теперь, а раньше в пробках левая коленка болела… Разгон нормальный, проскальзываний нет, все ОК… Доволен как слон…
Осмотрел старые запчасти. Корзина в норме, даже лепестки не стерлись. Диск стерся в хлам, до заклепок, но «структурной целостности» не потерял — все пружины на месте, внешний вид (кроме фрикционных накладок) в норме. Вилка в норме, солдатик тоже, «шляпа» (фиксатор) солдатика сломана, на выжимном выработка от лепестков корзины…
В итоге забрал в запас корзину, вилку и солдатика… Кому ннада? За пять тонн отдам всё — это в два раза дешевле новых…
Источник
Вольво 850 ведет сцепление как прокачать
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как прокачать сцепление на Volvo 850 и других автомобилях. Подробнее
Вольво 850 как прокачать сцепление ч.1 Подробнее
Как отрегулировать сцепление Подробнее
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ Подробнее
Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление. Подробнее
Делаем сцепление на 300 л.с на вольву 850 Подробнее
Сцепление на 300 л.с Завершение. Подробнее
Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блуда Подробнее
Работа диска сцепления Volvo 850 Подробнее
Прокачка гидравлического сцепления на Рено Подробнее
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. Подробнее
Прокачка сцепления и замена главного цилиндра DAF Подробнее
Прокачка сцепления.Opel Astra j(a16xer),мкпп f17. Подробнее
Нужен или нет клапан задержки сцепления на Hyundai и Kia? Подробнее
Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха. Подробнее
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА. Подробнее
Сцепление на 300 л с ч2-Устанавливаем маховик. Подробнее
Источник