Меню

Регулировка сцепления тойота королла 120 кузов

Toyota Corolla › Бортжурнал › Мануал по замене сцепления.

БЛОК СЦЕПЛЕНИЯ (для C50, C66) > УСТАНОВКА

1. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

Вставьте SST в ведомый диск сцепления, а затем полученный узел – в маховик.

SST
09301-00110
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы ведомый диск сцепления был вставлен правильной стороной.

2. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

Совместите метки на кожухе сцепления в сборе и маховике в сборе.

Равномерно затяните 6 болтов в последовательности, показанной на рисунке, начиная с болта, который расположен сверху около штифта.

Момент затяжки:
19 Н*м< 195 кгс*см, 14 фунт-сила-футов >
УКАЗАНИЕ:
Заворачивайте болты равномерно, по одному, в последовательности, показанной на рисунке.
Убедитесь, что диск располагается по центру, а затем, слегка перемещая SST вверх-вниз и вправо-влево, затяните болты.
SST
09301-00110

3. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

С помощью индикатора часового типа с роликовым датчиком проверьте смещение конца диафрагменной пружины.

Максимальное смещение:
0,9 мм (0,035 дюйма)

Если смещение конца диафрагменной пружины не соответствует требованиям, отрегулируйте его с помощью SST.

4. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Установите опору вилки выключения сцепления на трансмиссию в блоке с главной передачей.

Момент затяжки:
37 Н*м

5. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Установите чехол вилки выключения сцепления на механическую трансмиссию в блоке с главной передачей.

6. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

Нанесите консистентную смазку для ступицы выключения сцепления на контактные поверхности вилки и подшипника выключения сцепления, вилки выключения сцепления и штока, вилки выключения сцепления и ее опоры.

Герметик:
Фирменная консистентная смазка для ступицы выключения сцепления Release Hub Grease от компании Тойота или аналогичная
Установите вилку выключения сцепления на подшипник выключения сцепления в сборе и закрепите фиксатором.

7. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на шлицы первичного вала.

Герметик:
Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании Тойота или аналогичная
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не наносите консистентную смазку на участок A, как показано на рисунке.
Установите подшипник выключения сцепления с вилкой выключения сцепления на трансмиссию в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После установки подвигайте вилку вперед-назад, чтобы проверить плавность скольжения подшипника выключения сцепления.

8. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
Для моделей с двигателем 4ZZ-FE и трансмиссией C50 Нажмите здесь.
Для моделей с двигателем 1ZR-FE и трансмиссией C50 Нажмите здесь.
Для моделей с двигателем 2ZR-FE и трансмиссией C66 Нажмите здесь.

! У меня вопрос… Кто нибудь делал как в пункте 3? Проверка ладно… А вот чтоб гнули подравнивали лепестки?

Источник

Самостоятельная регулировка сцепления MMT Toyota Corolla

«Регулировка положения сцепления без использования портативного диагностического прибора».

1. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание, ставим на ручник.)

Подождите не менее 10 сек.

3. Включить зажигание при отпущенной педали тормоза (не заводим).

4. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза не менее 7 раз.

Читайте также:  Регулировка клапанов по перекрытию как правильно делать

5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

6. Нажимаем на педаль тормоза.

7. Удерживая нажатым тормоз, перемещаем рычаг переключения передач в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N

(4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями «плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейталь» переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»).

8. Отпускаем педаль тормоза.

9. Нажимаем педаль тормоза опять.

10. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом 0,5 сек.

(Если интервал между сигналами будет 1 сек. или сигналов не будет, то надо выключить зажигание, подождать 15 сек., вытащить перемычку и вернуться к п.А.).

11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.

12. Зуммер издаст 2 зигнала с интервалом 0,25 сек.

12. Нажать на тормоз опять и удерживая педаль тормоза нажатой, переключить рычаг передач в положение «Минус»

13. Отпустить тормоз.

14. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

15. Отсоединить контакты диагностического разъема DLC3

«Инициализация (привода сцепления и датчика хода сцепления) без использования портативного диагностического прибора».

А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание)

Б. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3
№4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятый слева в нижнем ряду).

В. Ждем не менее 10 секунд. (в этом тоже отличие от предыдущей схемы).

Г. Включить зажигание (не заводим).

Д. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.

Е. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

Ж. Нажать на педаль тормоза и держим…

З. При нажатом тормозе, смещаем рычаг передач в следующей последовательности:

N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – M – E – N

(из положения «нейтраль» в «плюс – минус – плюс – минус, а потом опять в «нейтраль»)

И. Отпустить тормоз

К. Нажать тормоз опять

Л. Зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала в цикле с интервалом 0,5 сек. (просто говоря, прозвучит 6-ть сигналов, сначала первые 2, потом после небольшой паузы еще 2, а потом последние 2).

(Если сигналов нет или сигналы издаются с интервалом 1сек. (а не 0,5 сек), то выключить зажигание, подождать не менее 10 сек., выкл.зажигание и вернуться к п.А.)

М. В течении 2 сек. нажать 3 раза на тормоз.

Н. Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек.

О. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.

П. Инициализация завершена.

Р. Отсоединить перемкнутые контакты в DLC3.

«Настройка без использования портативного диагностического прибора»

Перемыкать контакты уже не требуется.

А. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач в положение «N», выключаем зажигание.)

Б. Включить зажигание

Читайте также:  Расшифровка отчета о регулировке автомобиля

В. Подождать не менее 40 сек.

Г. Выключить зажигание

Д. Подождать не менее 15 сек.

Е. Включить зажигание

ВНИМАНИЕ: При запуске двигателя начнет мигать индикатор «N» переключения передач (на дисплее). Двигатель не глушить до тех пор, пока индикатор «N» не прекратит мигать.

Как только индикатор «N» начал гореть непрерывно (прекратил мигать) настройка завершена

Спасибо! Очень ценно краткость изложеного! Попробую самостоятельно настроить. После 30000 км машина стала трогаться рывками. Григорий г. Псков

такая же проблема и у меня. на холодную трогается рывками.после езды рывки пропадают,но остаётся как бы два рывочка небольших при трогании. думал, что это, возможно, что то со сцеплением. кто знает почему это таки как исправить?

Обращаться в сервис, это уже известная болезнь MMT, ее обязаны исправить.

подскажите пожайлуста я заключил договор с Тойота центром на приобретение тайоты кароллы в комплектации престиж хотелось бы узнать на ней по договору должна стоять АКПП, боюсь как бы не надурили и всякое прочее такое у них уже к сожалению бывало ранее. в моем договоре уже указан винкод JTNBV56E50J102300? ВРОДЕ ЦВЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗЪЯСНИТЕ ПОЖ. СИТУАЦИЮ.

to Garro: Вот все что удалось найти:

Идентификационный номер JTNBV56E50J102300
Марка TOYOTA
Модель Corolla
Модификация Prestige (60)
Название кузова ZRE15#
Тип кузова седан
Количество дверей 4-дверный
Серийный номер 02300
Котрольный символ прошёл проверку
Параметры двигателя
Серия двигателя 1ZR-FE
Тип двигателя бензиновый
Топливная система EFI
Тип ГРМ DOHC
Клапанов на цилиндр (угол развала) 4 (22°)
Наддув наддув отсутствует
Форсировка двигатель стандартного мoщностнoго рядa
Описание двигателя нет данных
Назначение двигателя двигатель для автомобилей
Трансмиссия и рулевое управление
Привод передний
Производитель и сборка
Страна происхождения Япония
Страна сборки значение не определено
Сборочный завод значение не определено
Производитель Toyota Motor Corp
Адрес производителя 471-8571, 1 Toyota-cho, 471-8571 Toyota-Aichi, Japan
Телефон производителя данные отсутствуют
Дата регистрации WMI 22.01.2001
Адрес в сети Интернет информация отсутствует

спасибо большое, насчет коробки передач нет возмжности уточнить автомат или робот?

Это все, что выдает поисковик. Так вы получите машину и сами все увидите.

Ребята, а кто знает, где находится диагностический разъем? Подскажите пожалуйста.

И чем отличается регулировка положения сцепления от инициализации. Когда моя Королла «дергалась» мне у диллера всегда делали инициализацию.

to Gavr: Разъем находится в салоне, около левого колена водителя, рядом с рукояткой открытия капота.

to danskel: Не за что, обращайтесь. С удовольствием помогу, чем могу.

Мне кажется, дело в несовсем корректной еханической регулировки. Хотя после нее адаптация не нужна. Пользуйтесь электронной в таком случае.

Rain, здравствуйте. Поясните, пожалуйста, почему после п. Л («инициализации») постоянно идёт сигнал по 3 в серии, может что непоследовательно сделал. Спасибо, Сергей

to SergeyZ: Вероятно. Пробуйте еще.

Вот по Тойоте. В основном по Тойоте есть все.

Общая информация

Коробка передач С50А (Multimode) разработана на основе обычной механической коробки передач С50.
Для управления коробкой передач на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления и выбора /переключения передач. Электроприводами, по сигналам датчиков, управляет блок управления.
Система управления может работать в двух режимах: режим автоматического переключения передачи(Е) и режим ручного переключения передачи (М).
Рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач; положение рычага определяется с помощью датчиков, сигнал с которых поступает в блок управления.
Для обеспечения безопасности, существует система блокировки рычага переключения передач. Рычаг заблокирован в следующих случаях:
— если зажигание выключено;
— если рычаг находится в положении «N», двигатель запущен, педаль тормоза отпущена.
Двигатель можно запустить только при нажатой педали тормоза и установленном в положении «N» рычаге переключения передач.
При выключении зажигания система управления коробкой передач блокирует рычаг переключения передач в установленном положении и включает сцепление. Однако, если зажигание выключается в момент переключения передачи, то зазвучит зуммер и начнет мигать индикатор включенной передачи, предупреждая о невозможности парковки автомобиля с включенной передачей.

Читайте также:  Регулировка карбюратора холостого хода ваз 2110

Инициализация системы управления коробкой передач (С50А (Multimode))

После замены любого элемента указанного в таблице «Инициализация системы управления коробкой передач» необходимо провести сначала удаление данных о старом элементе из памяти блока управления и затем провести настройку системы под новый элемент.
[I]Примечание: Инициализация проводите только для тех элементов, которые заменялись.[/I]

Инициализация системы управления коробкой передач

1. Новые элементы:
— Коробка передач в сборе.
— Элементы коробки передач, замены которых потребовала разборку коробки передач.
— Электронный блок управления коробкой передач
Необходимые операции:
1. Инициализация системы управления коробкой передач.
2. Настройка системы управления.
3. Калибровка

2. Новые элементы
— Электропривод выбора и переключения передач.
— Датчик механизма переключения передач.
— Датчик механизма выбора передач.
Необходимые операции:
1. Инициализация системы управления коробкой передач.
2. Настройка системы управления.
3. Калибровка

3. Новые элементы
— Электропривод выключения сцепления.
— Датчик хода сцепления.
— Диск сцепления и кожух сцепления.
— Выжимной подшипник.
— Вилка выключения сцепления.
— Маховик.
— Коленчатый вал
Необходимые операции:
1. Инициализация системы управления коробкой передач.
2. Настройка системы управления.

Инициализация.

1.остановите автомобиль.
2.переведите рычаг переключения передач в положение «N».
3.выключите зажигание.
4.соедините выводы «4» (CG) и «13» (ТС).

5.после соединения выводов подождите 10 с.
6.включите зажигание.
7.в течении 3 с нажмите на педаль тормоза не менее 7 раз.
Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.
8.нажмите педаль тормоза.
9.удерживая педаль тормоза нажатой перемещайте рычаг переключения передач в последовательности указанной в таблице «Инициализация системы управления».

Таблица. Инициализация системы управления.

Калибровка

Двигаясь в режиме «М» переключайте передачи вверх и вниз, при скоростях, указанных в таблице. Убедитесь, что передачи переключаются плавно.
Если после калибровки переключение передач происходит с рывками, то повторите калибровку.

Примечание: выдерживайте не менее 2 с на каждой передаче.

Источник