Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Страница 1 из 2
[ 13 сообщений ]
На страницу1 2 След.
Версия для печати
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
kukabati_old
Раскапывал мануалы, нашел следующее:
1. Полностью ослабить натяжение тросика на руле. 2. открыть резиновую заглушка на крышке привода сцепления 3. открутить гайку придерживая отверткой штырек. 4. открутить штырек на несколько оборотов пока он не начнет вращаться свободно 5. начать осторожно его закручивать до момента пока не почуствуешь усилие. 6. отвернуть его на четверть оборота назад. 7. Законтрагаить придерживая отверткой. 8. закрыть резиновую заглушку. 9. регулировочной шайбой на руле выставит свободный ход ручки сцепления около 10-15 мм.
отаке.
Раскапывал мануалы, нашел следующее:
1. Полностью ослабить натяжение тросика на руле. 2. открыть резиновую заглушка на крышке привода сцепления 3. открутить гайку придерживая отверткой штырек. 4. открутить штырек на несколько оборотов пока он не начнет вращаться свободно 5. начать осторожно его закручивать до момента пока не почуствуешь усилие. 6. отвернуть его на четверть оборота назад. 7. Законтрагаить придерживая отверткой. 8. закрыть резиновую заглушку. 9. регулировочной шайбой на руле выставит свободный ход ручки сцепления около 10-15 мм.
Правильная смазка важна для бесперебойной работы и длительного срока службы каждой рабочей части мотоцикла. Основные точки смазки указаны ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА
В этом разделе описываются процедуры обслуживания для каждого элемента требований периодического обслуживания.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Осматривать каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев). Замена каждые 18 000 км (11 000 миль, 36 месяцев).
Не продувайте элемент воздушного фильтра сжатым воздухом.
ПРИМЕЧАНИЕ
При движении в условиях запыленности заменяйте элемент воздушного фильтра чаще. Убедитесь, что воздухоочиститель находится в хорошем состоянии. Срок службы двигателя во многом зависит от этого компонента.
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Осматривать каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев). Замена каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца).
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ И КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ/СНЯТИЕ СВЕЧИ
Прежде чем снимать катушку зажигания / заглушку, отсоедините соединитель провода, чтобы избежать повреждения соединителя провода.
• Снимите катушки зажигания / заглушки.
• Снимите свечи зажигания с помощью ключа для свечи зажигания.
Диапазон тепла
Горячий тип Стандартный холодный тип NGK CR8E CR9E CR10E ND U24ESR-N U27ESR-N-N U31ESR
ПРИМЕЧАНИЕ
Свеча зажигания типа «R» имеет резистор, встроенный в центральный электрод для предотвращения радиошума
Проверьте размер резьбы и вылет при замене заглушки. Если зона действия слишком мала, на резьбовой части отверстия для пробки будет накапливаться углерод, что может привести к повреждению двигателя.
СВЕТОДИОДНАЯ ЗАГЛУШКА И ЗАЖИГАНИЕ/УСТАНОВКА СВЕЧИ
Не перекрещивайте резьбу и не перетягивайте свечу зажигания, иначе такая операция может повредить алюминиевую резьбу головки цилиндров.
КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР
Осматривать каждые 24 000 км (14 500 миль, 48 месяцев).
Ослабьте зажимные винты корпуса дроссельной заслонки на стороне впускной трубы. Переместите корпус дроссельной заслонки в сборе. Переместить радиатор вперед. (^! 6-10) Снимите регулятор / выпрямитель и гудок. (^! 3-6) Снять крышку головки цилиндров. (^! 3-14)
Спецификация зазоров клапанов отличается для впускных и выпускных клапанов. Зазор клапана должен быть проверен и отрегулирован, 1) во время периодической проверки, 2) когда обслуживается механизм клапана, и 3) когда сняты распределительные валы для обслуживания.
Зазор клапана (когда холодно): Стандарт: IN. : 0,08 — 0,18 мм (0,003 — 0,007 дюйма) Пример: 0,18 — 0,28 мм (0,007 — 0,011 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ
09900-20803: Толщиномер
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА
Зазор регулируется путем замены существующей прокладки толкателя на более толстую или более тонкую прокладку.
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
Установите на место распределительные валы указанным способом. 3-92)
МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ И ФИЛЬТР
(МОТОРНОЕ МАСЛО) Замените сначала на 1 000 км (600 миль, 2 месяца), а затем каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев). (МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР) Замените сначала на 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и затем каждые 18 000 км (11 000 миль, 36 месяцев).
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Пробка для слива масла: 23 Нм (2,3 кгс-м, 16,5 фунт-фута)
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы правильно затянуть масляный фильтр, используйте специальный инструмент. Никогда не затягивайте масляный фильтр вручную. Масляный фильтр: 20 Н-м (2,0 кгс-м, 14,5 фунт-фут)
Необходимое количества масла в двигателе
Замена масла: 2,2 л (2,3 / 1,9 US / Imp QT) Замена масла и фильтра: 2,5 л (2,612,2 US / Imp QT) Капитальный ремонт двигателя: 2,9 л (3,1 / 2,6 US / Imp QT)
ВНИМАНИЕ
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР МОТОЦИКЛА SUZUKI. Масляные фильтры других производителей могут отличаться спецификациями резьбы (диаметром и шагом резьбы), производительностью и сроком службы фильтра, которые могут привести к повреждению двигателя или утечкам масла. Кроме того, не используйте на этом мотоцикле оригинальный автомобильный масляный фильтр Suzuki.
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
Изначально осмотреть на расстоянии 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и Каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца) после этого.
Первоначально проверяйте на расстоянии 1 000 км (600 миль, 2 месяца) (только E-33) и каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца).
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫПУСКА ИСПАРЕНИЯ (ТОЛЬКО E-33)
Осматривать каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца). Заменяйте паровой шланг каждые 4 года.
ПАРНАЯ СИСТЕМА (ПОДАЧА ВОЗДУХА)
Осматривать каждые 12 000 км (7 500 миль, 24 месяца).
ТРОС УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Первоначально проверяйте на расстоянии 1 000 км (600 миль, 2 месяца) и затем каждые 6 000 км (4 000 миль, 12 месяцев).
Источник
Регулировка сцепления suzuki gsx r600
Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 750
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 750 впервые появилась в 1985 году и стала первой моделью, построенной по образу и подобию гоночных прототипов. На тот момент мотоцикл имел передовые технологии, такие как алюминиевая рама, мощные 4-поршневые тормоза, воздушно-масляный двигатель, вилка с анти-клевковой системой и пр. К 1988 году модель Suzuki GSX-R750 претерпела первый рестайлинг, получив другой дизайн пластика, вилку (теперь устанавливалась картриджная вилка с диаметром перьев 43 мм), тормозную систему, увеличенные клапана и новые карбюраторы Mikuni BST36. Изменилась конфигурация двигателя, которая увеличила диаметр цилиндра и уменьшила ход поршня. Однако уже к 1990 году было принято решение вернуться к прошлой конфигурации. В 1989 году появляется трековая модификация Suzuki GSX-R750R. Она отличалась усиленным низом двигателя, увеличенными 40 мм карбюраторами, выхлопом 4-в-1, передаточным соотношением КПП (сближены числа), заглушкой на месте пассажирского сиденья и топливным баком на 19 л. В 1990 году модель подвергается очередным изменениям. И хотя по внешнему виду она мало чем отличалась от предыдущего поколения, все же изменения было сделано немало. Обычная вилка была заменена перевернутой (на рынке Северной Америки до 1991 года ставились обычные); новые карбюраторы Mikuni BST38SS; новая выхлопная система (вместо двойной трубы одна, с правой стороны); новый изогнутый масляный радиатор. Новая задняя подвеска и размерность колес. В 1991 году меняется дизайн передней фары и задних фонарей, установлено более крупное седло, новые клапана и увеличенное заднее колесо. В 1992 году модель Suzuki GSX-R750 получает новый жидкостный двигатель и возвращается к карбюраторам Mikuni BST36. Изменения коснулись также рамы и конфигурации подвесок. К 1996 году Suzuki GSX-R750 обновляется до нового поколения. Главным изменением является использование системы инерционного наддува SRAD ( Suzuki Ram Air Direct). Также модель получает новое поколение двигателя (облегченные детали), новые карбюраторы Mikuni BDSR39 и полностью регулируемый перевернутую вилку с диаметром 43 мм. Ширина заднего колеса увеличена до 190 мм. В 1998 году модель получает электронный впрыск топлива вместо карбюраторов, что увеличивает максимальную мощность с 128 до 134 л.с. В 2000 году модель обновляется до следующего поколения. Новый внешний вид пластика и приборной панели (ЖК), новый двигатель и система впрыска (увеличение мощности до 141 л.с.), новый выхлоп, новая ходовая часть — рама, облегченные тормоза и колесные диски, новый маятник. В 2004 году модель получает новый 32-битный блок управления, титановые клапана, увеличенную до 147 л.с. максимальную мощность. Рама выпускается в черном цвете. а обычные суппорта были заменены радиальными. В 2006 году Suzuki GSX-R750 вновь обновился, получив обновленные раму, двигатель и маятник. Диаметр передних тормозных дисков был увеличен с 300 до 310 мм. Мотоцикл оснащается проскальзывающим сцеплением. В 2008 году модель вновь пересматривается, получая новый выхлоп и систему S-DMS (SUZUKI Drive Mode Selector) в возможность выбора из 3-х режимов работы мотора. В 2011 году модель получает новую переднюю вилку Shows BPF (Big Piston Fork), моноблочные суппорта Brembo, оптимизированную раму и маятник, позволившие снизить общий вес на 8 кг.